Милостивый Государь Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Только что подумалось, что Н4 может быть неплохой альтернативой парковской развозке. Там мало кто живёт из 4-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ктонть уже обкатывать поехал? А то странно: в теме про ночные маршруты ночью никто не пишет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Только что подумалось, что Н4 может быть неплохой альтернативой парковской развозке. Ну это если его развернуть в Люберцы или Баладор. А так - мало для кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Тем временем изменение: вместо Лестева ночная стоматология теперь на Красносельской. Т.е. нужна остановка хотя бы у ТЦ Тройка. Сам госпиталь на Лестева был закрыт, а затем стал как районная стоматологическая поликлиника (источник crowd.mos.ru и http://www.mosgorzdrav.ru/chlg) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Т.е. нужна остановка хотя бы у ТЦ Тройка. Зачем? Оттуда до этой неотложки дальше примерно вдвое, чем от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Кто вообще сказал, что Тб9 будут снимать? Какой-то нелепый слух. С Пятницкой сняли, с Покровки сняли, назови мне хоть одну причину, почему с Мясницкой не снимут? Вот все почему-то мечтают про маршруты центр - мой дом. А по мне,так структура маршрутов должна быть древовидной. Вот, например, как обслужить Митино, Тушино и Строгино одним маршрутом? Никак. Или страшной кракозяброй. А можно сделать несколько пересадочных пунктов в срединной зоне, куда будут стекаться несколько петляющий по району автобусов,откуда народ будет пересаживаться уже на диаметр. Впрочем, над такой сетью реально думать и работать надо, а это сложнее, чем пустить ещё одни ночной маршрут. Изменено 28 марта, 2015 пользователем karelalex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вот все почему-то мечтают про маршруты центр - мой дом. К слову, ко мне ночной автобус ходит ещё с 1.09.2013-ого, хотя пользовался им всего два раза. Но я мечтаю о ночном маршруте во Внуково! Или о продлении Н1 через Солнцево к аэропорту. ))) Планировка Москвы такая, что ночью нужны как раз маршруты из центра или связанные в центре. В конце 19-ого века на Лубянской площади встречались многие маршруты конки. Всё новое - хорошо забытое старое. ))) Нынешняя сеть вполне продуманной выходит. Альтернатива - пустить маршруты по линиям метро. ))) Маршрут в Ясенево, о котором Вы тут писали, хорошо бы в Новую Москву вытянуть, например, в Коммунарку. Н2 можно не на Беловежскую заворачивать, а через ул. Кубинка вести на Молодёжную и в Крылатское. Из маршрутов, которых нет, я бы пустил, кроме Н1 во Внуково (или разбивки Н1 на два маршрута, южный во Внуково), маршрут на Дмитровку в Дегунино и в Митино через Хорошёвку, Сокол и Тушино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Сегодня спецом заглянул на Лубянскую пл., никакого упоминания об Н4-Н6 на остановке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А можно сделать несколько пересадочных пунктов в срединной зоне, куда будут стекаться несколько петляющий по району автобусов,откуда народ будет пересаживаться уже на диаметр Ну под такой узел вполне попадает Сокол с пересадкой на Н1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Планировка Москвы такая, что ночью нужны как раз маршруты из центра или связанные в центре. Тогда на каком-то этапе нам придётся смириться с тем, что некоторые маршруты имеют протяжённые общие участки, или некоторые из них специально прогонять кракозябрами, во избежание подобного дублирования. Или же, что более вероятно, иметь в Москве районы, не обеспеченные ночным маршрутом автобуса. Изменено 28 марта, 2015 пользователем karelalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Меня пока удивляет, почему так усердно избегают вокзалы? Даже Н1 фактически пролетает мимо Белорусского. Комсомольская вообще не охвачена, у Павелецкого есть "трамвайный" 3Н, но он не заходит на общий узел к Лубянке.. Н4/Н5/63н следуют четко посередине между Курским и Павелецким.. Н3 от Курского тоже на значительном расстоянии. Пересадками с Б пользоваться довольно муторно. А к Киевскому и Белорусскому даже Б не подходит. Думаю, первое, что можно сейчас легко сделать - это подвести Н1 и Н2 непосредственно к вокзалам - Белорусскому и Киевскому, соответственно. И затем обязательно новый маршрут через Комсомольскую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Для Белорусского придётся 18+54+130 делать круглосуточным. Всё бы хорошо, но маршрут не получается: до Комсомольской площади недалеко, но 6ТП/1АП на конечную не тянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Думаю, первое, что можно сейчас легко сделать - это подвести Н1 и Н2 непосредственно к вокзалам - Белорусскому и Киевскому, соответственно. Н2 ещё можно, а Н1 куда уж ближе? Там от остановки "м.Белорусская" недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Н2 провести через Киевский и прпродлить от Лубянки до Комсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 а Н1 куда уж ближе? Там от остановки "м.Белорусская" недалеко. 400 метров через переходы, разве это удобно? Даже тем, кто знает об этом маршруте. А если бы на площади горело табло, что через 10 минут прямо здесь будет автобус, народ бы начал применять.. ПДС на Белорусском немало и ночью, и под утро.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 До остановки 2-й Часовой там куда ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 400 метров через переходы, разве это удобно? Даже тем, кто знает об этом маршруте. А если бы на площади горело табло, что через 10 минут прямо здесь будет автобус, народ бы начал применять.. ПДС на Белорусском немало и ночью, и под утро.. 400 метров это "пешеходная доступность". Предложите, как можно завернуть Н1 непосредственно к вокзалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Московские вокзалы не особо актуальны, так как в Москве вокзалы это тупики, а транзитных поездов, тем более в которых еще кто-то куда-то в Москву или из Москвы едет - вообще почти нету. Более важная задача - охватить ночным транспортом аэропорты. Вот все почему-то мечтают про маршруты центр - мой дом. А по мне,так структура маршрутов должна быть древовидной. Вот, например, как обслужить Митино, Тушино и Строгино одним маршрутом? Никак. Или страшной кракозяброй. А можно сделать несколько пересадочных пунктов в срединной зоне, куда будут стекаться несколько петляющий по району автобусов,откуда народ будет пересаживаться уже на диаметр. Впрочем, над такой сетью реально думать и работать надо, а это сложнее, чем пустить ещё одни ночной маршрут. Пересадки ночью навряд ли вообще будут популярны...Митино и Тушино прекрасно соединяется в один маршрут через Братцево - Свободу. Строгино - либо через Хорошевку, либо через Крылатское по Рублевке и МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Поезда начинают приходить в Москву, начиная с понятно, а на Курвокзале куча ночных транзитников. Да и к ранним утренним электричках из Москвы подъезд нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Нужен подвоз именно к электричкам, а нек вокзалам. Потому что все прассажиры ночных поездов (которых очень мало), едут на них последними поездами метро. Сейчас ввиду досмотра на вокзалах это актуально: люди приезжают на вокзалы минимум за 2 часа до отправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) 400 метров через переходы, разве это удобно? А непосредственно возле Белолрусского нет остановок ни у кого вообще, у маршрутов, идущих по Горького, их не было никогда (была остановка прямо возле вокзала у А12 и Тб18, но её оттуда убрали еще в 80-е). Московские вокзалы не особо актуальны, так как в Москве вокзалы это тупики, а транзитных поездов, тем более в которых еще кто-то куда-то в Москву или из Москвы едет - вообще почти нету. Даже зимой их полтора десятка. На Белорусском есть один, ночью, ага. Кроме того, на Киевском, Ярославском, Казанском, а летом еще и Павелецком и Ленинградском вокзалах поезда начинают приходить в 4 утра (до открытия метро 1 - 1,5 часа). Сейчас ввиду досмотра на вокзалах это актуально: люди приезжают на вокзалы минимум за 2 часа до отправления. Это идиоты какие-то. Бо вокзальный шмон, в отличии от аэропортовского, занимает от силы пять минут. В Москве, по крайней мере. Изменено 29 марта, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Проанализировал расписание на предмет удобства пересадок на Лубянке. Сделали удобно, но не совсем. Новые маршруты Н4-Н6 уезжают с Лубянки каждые 00 и 30 минут, а приезжают на неё в 20 и 50... Отлично, пересаживаться более менее удобно. но со старыми (Н2, Н3, 63) они пока не интегрированы, те сваливают в 15 и 45 минут. Т.е. если пересаживаться с новых на старые или наоборот, придётся долго ждать.. На Н1 тоже удобно только со старых и на старые пересаживаться. Надеюсь, старым изменят расписание. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Панализировал расписание на предмет удобства пересадок на Лубянке. По сайту анализировал? На Лубянке не вывешено ничего про новые. Надеюсь, старым изменят расписание. Всё равно закладывать полчаса на пересадку надо. Где-то кто-то нагонит, где-то кто-то застрянет в пробке из-за ДТП (такое ведь и ночью бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 400 метров это "пешеходная доступность". Предложите, как можно завернуть Н1 непосредственно к вокзалу? Самым очевидным и кратчайшим образом. Заезд к вокзалу и выезд от него возможен при движении как в центр, так и из центра. Вопрос только в организации остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Меня пока удивляет, почему так усердно избегают вокзалы? Рижский получил Н6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Меня пока удивляет, почему так усердно избегают вокзалы? Рижский получил Н6. На Рижском нет ночных ПДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 На Рижском нет ночных ПДС. А у Павелецкого как будто они присутствуют... у Павелецкого есть "трамвайный" 3Н... Н4/Н5/63н следуют четко посередине между Курским и Павелецким.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 На Рижском нет ночных ПДС. А у Павелецкого как будто они присутствуют... Присутствуют, вполне. В основном, под утро. И собираются толпы встречающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 ИМХО, можно ночную Букашку, которая идёт против часовой стрелки, на площадь Трёх Вокзалов и на Белорусский заворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Предложите, как можно завернуть Н1 непосредственно к вокзалу? При движении в область - это не проблема, под мост, как 18, затем два левых поворота и мы снова едем в Шарик. В центр я не помню текущую организацию движения, но там просто площадь в асфальте, организация движения меняется за пару часов одним краном. была остановка прямо возле вокзала у А12 и Тб18, но её оттуда убрали еще в 80-е Несколько позднее, иначе я её бы не запомнил, т.к. активно кататься на НОТ начал классе в 8-9-ом, а это уже года 96-97. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти