Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

А 236-ой был в списках, вывешенных на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь маршруты 15/17 в Реутов по праздникам не продлевают?

 

Кстати, а до скольки они теперь официально работают?

В бытность МГТ вроде около часа ночи последний от метро уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь маршруты 15/17 в Реутов по праздникам не продлевают?

И куда их, по-твоему, должны продлевать? Они и так туда ходят.

 

 

Кстати, а до скольки они теперь официально работают?

В бытность МГТ вроде около часа ночи последний от метро уходил. 

Последний 15  уходит от Первомайки в 20:58, последний 17 от Новогиреево в 24:51. Это по данным сайта МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время работы у них должны продлевать. 

Так бы сразу и написал. С чего еще должны?

Сильно сомневаюсь, что такое продление так просто возможно на межсубъектных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы читать надо иногда.

 

Речь идет о том, что в бытность МГТ продлевали.

А сейчас жители оказались в худших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например еще в 2014 году продлевали 17 автобус.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rabota-marshrutov-v-novogodnjuju-noch/

 

---

 

Мне было не сложно занести в студию пруфлинк - нашлось в первых строчках поисковика.

Ты сам видимо не в состоянии такую простую операцию осуществить.

 

Вот скажи, а что это за повелительная манера общения?

Ты кто такой, что бы что-то от меня требовать тебе доказывать?

Ты какой-то чиновник, который в состоянии что-либо изменить? Или кто?

Почему кто-то что-то тебе должен доказывать?

 

Ты даже название темы не читаешь и пишешь в ответ всякую ересь не в тему.



А поиском пользоваться - это для тебя вообще высшие материи какие-то.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бабушек и прочих тоже имхо нечего возить на пасху/рождество - им и так понастроили храмов шаговой доступности, после 1 ехал как-то на пасху в метро - 2-3 человека в вагоне.

Их неравномерно понастроили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс многие продолжают ездить в свою общину и к своему батюшке, пусть и далеко.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс многие продолжают ездить в свою общину и к своему батюшке, пусть и далеко.

И город должен это круглосуточно обеспечивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А бабушек и прочих тоже имхо нечего возить на пасху/рождество - им и так понастроили храмов шаговой доступности, после 1 ехал как-то на пасху в метро - 2-3 человека в вагоне.

Их неравномерно понастроили.

 

Хорошо, что хоть в моем районе (Левобережном) решили ограничиться храмами, оставшимися с царских времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и плюс многие продолжают ездить в свою общину и к своему батюшке, пусть и далеко.

И город должен это круглосуточно обеспечивать?

 

В дни церковных праздников да. Транспорт для того и существует что-бы обеспечивать транспортные связи для пассажиров когда они нужны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Чем они хуже?

 

Тем, что любовницы обычно не живут в одном доме, а к каждой любовнице маршрут не запустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не пойму такой вещи: на сайте МГТ в новостях об изменении маршрутов написано, что последний Н1 отправляется от Озерной в 4-50, и вместе с тем согласно расписанию от Озерной последний автобус отправляется в 2-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем работают два парка. 11 и 14, кажется. Сайт видит всегда только один из них. Машины 11ого делают по 1 рейсу из Шереметьево, туда-сюда, а 14ого от Озерной. Вывод: на сайте отправления 14 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем работают два парка. 11 и 14, кажется. Сайт видит всегда только один из них. Машины 11ого делают по 1 рейсу из Шереметьево, туда-сюда, а 14ого от Озерной. Вывод: на сайте отправления 14 парка.

На Н1 работают филиалы 11-й парк и Центральный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На нем работают два парка. 11 и 14, кажется. Сайт видит всегда только один из них. Машины 11ого делают по 1 рейсу из Шереметьево, туда-сюда, а 14ого от Озерной. Вывод: на сайте отправления 14 парка.

На Н1 работают филиалы 11-й парк и Центральный. 

 

А вот почему на нём не 14 АП? До него же с Озёрной явно ближе ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему на нём не 14 АП? До него же с Озёрной явно ближе ехать.

По всей видимости, так исторически сложилось. Возможно 14-й парк не захотел ночные маршруты обслуживать, а ФАТП был не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Количество пассажиров, воспользовавшихся ночными маршрутами в Москве за два месяца лета, составило 250 тысяч человек, что на 20% больше, чем весной, сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.

https://ria.ru/society/20170812/1500236777.html

 

В прошлую среду ехал по Н1 в три ночи, и от Октябрьской до Бакинских Комиссаров автобус был битком, не то что по сидячим, а по стоячим -- стояли у кабины водителя! Причём я был в шоке от того, что весь маршрут внутри работали контролёры! :huh: Это теперь у них ночные смены, или им в этот день план надо было срочно выполнить? 

 

На повороте с Ленинского в сторону Юго-Западной вышло пол-автобуса и пошли в сторону Беляево вместе со мной, что явно говорит о том, что пора уже вводить новые ночники по Профсоюзной/Севастопольскому или хотя бы хордовые по Аминьевке-Балаклавке.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теперь у них ночные смены, или им в этот день план надо было срочно выполнить? 

Ночные смены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пора уже вводить новые ночники по Профсоюзной/Севастопольскому или хотя бы хордовые по Аминьевке-Балаклавке.

Надо во все районы Москвы ночники вводить! А такие локальные - это, скорее, показательно-выпендрёжные маршруты, нежели полноценная сеть. Ещё, кстати, в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночники в первую очередь нужно пропускать через вокзалы и аэропорты. Сейчас Н3 проходит мимо Комсомольской, Н4 - мимо Курской, Н2 - мимо Киевского. Ну что это такое?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций.

А может лучше просто не плодить сущности? Работает - не трогай. "Фееричные" идеи лучше держать под подушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 пора уже вводить новые ночники по Профсоюзной/Севастопольскому или хотя бы хордовые по Аминьевке-Балаклавке.

Надо во все районы Москвы ночники вводить! А такие локальные - это, скорее, показательно-выпендрёжные маршруты, нежели полноценная сеть. Ещё, кстати, в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций.

 

Ага. Выхино закрой на 1.5 часа раньше… Там один 841 чего стоит, который до 2 часов ночи ходит... Бунт будет обеспечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н2 - мимо Киевского.

И кому он там может быть нужен? Первый поезд отправляется почти в 7 утра (анапский в полвторого ночи можно не принимать всерьёз - он сезонный помимо своей крючкотворности), последний - ещё до полуночи. Прибывающих ночью тоже нет. Пара электричек из Москвы в 4-5 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночники в первую очередь нужно пропускать через вокзалы и аэропорты. Сейчас Н3 проходит мимо Комсомольской, Н4 - мимо Курской, Н2 - мимо Киевского. Ну что это такое?

Курский отлично обслуживается Букашкой, с которой на тот же Н4 можно пересесть, хоть и неудобно. А вот с Комсомольской площадью плохо вышло, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.