Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только что подумалось, что Н4 может быть неплохой альтернативой парковской развозке.

 

Там мало кто живёт из 4-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что подумалось, что Н4 может быть неплохой альтернативой парковской развозке.

Ну это если его развернуть в Люберцы или Баладор. А так - мало для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем изменение: вместо Лестева ночная стоматология теперь на Красносельской. Т.е. нужна остановка хотя бы у ТЦ Тройка.

Сам госпиталь на Лестева был закрыт, а затем стал как районная стоматологическая поликлиника (источник crowd.mos.ru и http://www.mosgorzdrav.ru/chlg)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. нужна остановка хотя бы у ТЦ Тройка.

Зачем? Оттуда до этой неотложки дальше примерно вдвое, чем от метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вообще сказал, что Тб9 будут снимать? Какой-то нелепый слух.

С Пятницкой сняли, с Покровки сняли, назови мне хоть одну причину, почему с Мясницкой не снимут?

 

Вот все почему-то мечтают про маршруты центр - мой дом. А по мне,так структура маршрутов должна быть древовидной. Вот, например, как обслужить Митино, Тушино и Строгино одним маршрутом? Никак. Или страшной кракозяброй. А можно сделать несколько пересадочных пунктов в срединной зоне, куда будут стекаться несколько петляющий по району автобусов,откуда народ будет пересаживаться уже на диаметр. Впрочем, над такой сетью реально думать и работать надо, а это сложнее, чем пустить ещё одни ночной маршрут.

Изменено пользователем karelalex
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все почему-то мечтают про маршруты центр - мой дом. 

 

К слову, ко мне ночной автобус ходит ещё с 1.09.2013-ого, хотя пользовался им всего два раза.

Но я мечтаю о ночном маршруте во Внуково!  :dntknw: Или о продлении Н1 через Солнцево к аэропорту. )))

 

Планировка Москвы такая, что ночью нужны как раз маршруты из центра или связанные в центре. В конце 19-ого века на Лубянской площади встречались многие маршруты конки. Всё новое - хорошо забытое старое. )))

 

 

 

Нынешняя сеть вполне продуманной выходит. Альтернатива - пустить маршруты по линиям метро. )))

 

Маршрут в Ясенево, о котором Вы тут писали, хорошо бы в Новую Москву вытянуть, например, в Коммунарку.

Н2 можно не на Беловежскую заворачивать, а через ул. Кубинка вести на Молодёжную и в Крылатское.

 

Из маршрутов, которых нет, я бы пустил, кроме Н1 во Внуково (или разбивки Н1 на два маршрута, южный во Внуково), маршрут на Дмитровку в Дегунино и в Митино через Хорошёвку, Сокол и Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спецом заглянул на Лубянскую пл., никакого упоминания об Н4-Н6 на остановке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно сделать несколько пересадочных пунктов в срединной зоне, куда будут стекаться несколько петляющий по району автобусов,откуда народ будет пересаживаться уже на диаметр

Ну под такой узел вполне попадает Сокол с пересадкой на Н1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировка Москвы такая, что ночью нужны как раз маршруты из центра или связанные в центре.

Тогда на каком-то этапе нам придётся смириться с тем, что некоторые маршруты имеют протяжённые общие участки, или некоторые из них специально прогонять кракозябрами, во избежание подобного дублирования.

Или же, что более вероятно, иметь в Москве районы, не обеспеченные ночным маршрутом автобуса.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока удивляет, почему так усердно избегают вокзалы? Даже Н1 фактически пролетает мимо Белорусского. Комсомольская вообще не охвачена, у Павелецкого есть "трамвайный" 3Н, но он не заходит на общий узел к Лубянке.. Н4/Н5/63н следуют четко посередине между Курским и Павелецким.. Н3 от Курского тоже на значительном расстоянии. Пересадками с Б пользоваться довольно муторно. А к Киевскому и Белорусскому даже Б не подходит. Думаю, первое, что можно сейчас легко сделать - это подвести Н1 и Н2 непосредственно к вокзалам - Белорусскому и Киевскому, соответственно. И затем обязательно новый маршрут через Комсомольскую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Белорусского придётся 18+54+130 делать круглосуточным. Всё бы хорошо, но маршрут не получается: до Комсомольской площади недалеко, но 6ТП/1АП на конечную не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, первое, что можно сейчас легко сделать - это подвести Н1 и Н2 непосредственно к вокзалам - Белорусскому и Киевскому, соответственно.

Н2 ещё можно, а Н1 куда уж ближе? Там от остановки "м.Белорусская" недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Н1 куда уж ближе? Там от остановки "м.Белорусская" недалеко.

 

400 метров через переходы, разве это удобно? Даже тем, кто знает об этом маршруте. А если бы на площади горело табло, что через 10 минут прямо здесь будет автобус, народ бы начал применять.. ПДС на Белорусском немало и ночью, и под утро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 метров через переходы, разве это удобно? Даже тем, кто знает об этом маршруте. А если бы на площади горело табло, что через 10 минут прямо здесь будет автобус, народ бы начал применять.. ПДС на Белорусском немало и ночью, и под утро..

400 метров это "пешеходная доступность". Предложите, как можно завернуть Н1 непосредственно к вокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские  вокзалы  не особо актуальны, так  как  в Москве вокзалы это тупики, а транзитных  поездов,  тем более  в которых еще  кто-то куда-то в Москву  или из  Москвы  едет - вообще почти  нету.  Более   важная  задача -  охватить ночным транспортом аэропорты.



 

 

Вот все почему-то мечтают про маршруты центр - мой дом. А по мне,так структура маршрутов должна быть древовидной. Вот, например, как обслужить Митино, Тушино и Строгино одним маршрутом? Никак. Или страшной кракозяброй. А можно сделать несколько пересадочных пунктов в срединной зоне, куда будут стекаться несколько петляющий по району автобусов,откуда народ будет пересаживаться уже на диаметр. Впрочем, над такой сетью реально думать и работать надо, а это сложнее, чем пустить ещё одни ночной маршрут.

 

Пересадки  ночью  навряд ли вообще будут  популярны...Митино  и Тушино прекрасно соединяется  в  один  маршрут  через  Братцево - Свободу.

Строгино - либо через Хорошевку, либо через Крылатское  по Рублевке  и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда начинают приходить в Москву, начиная с понятно, а на Курвокзале куча ночных транзитников. Да и к ранним утренним электричках из Москвы подъезд нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен подвоз именно к электричкам, а нек вокзалам. Потому что все прассажиры ночных поездов (которых очень мало), едут на них последними поездами метро. Сейчас ввиду досмотра на вокзалах это актуально: люди приезжают на вокзалы минимум за 2 часа до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 метров через переходы, разве это удобно?

А непосредственно возле Белолрусского нет остановок ни у кого вообще, у маршрутов, идущих по Горького, их не было никогда (была остановка прямо возле вокзала у А12 и Тб18, но её оттуда убрали еще в 80-е).

 

 

 

Московские  вокзалы  не особо актуальны, так  как  в Москве вокзалы это тупики, а транзитных  поездов,  тем более  в которых еще  кто-то куда-то в Москву  или из  Москвы  едет - вообще почти  нету.

Даже зимой их полтора десятка. На Белорусском есть один, ночью, ага. Кроме того, на Киевском, Ярославском, Казанском, а летом еще и Павелецком и Ленинградском вокзалах поезда начинают приходить в 4 утра (до открытия метро 1 - 1,5 часа).

 

 

Сейчас ввиду досмотра на вокзалах это актуально: люди приезжают на вокзалы минимум за 2 часа до отправления.

Это идиоты какие-то. Бо вокзальный шмон, в отличии от аэропортовского, занимает от силы пять минут. В Москве, по крайней мере.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировал расписание на предмет удобства пересадок на Лубянке. Сделали удобно, но не совсем. Новые маршруты Н4-Н6 уезжают с Лубянки каждые 00 и 30 минут, а приезжают на неё в 20 и 50... Отлично, пересаживаться более менее удобно. но со старыми (Н2, Н3, 63) они пока не интегрированы, те сваливают в 15 и 45 минут. Т.е. если пересаживаться с новых на старые или наоборот, придётся долго ждать.. На Н1 тоже удобно только со старых и на старые пересаживаться. Надеюсь, старым изменят расписание.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Панализировал расписание на предмет удобства пересадок на Лубянке.

По сайту анализировал? На Лубянке не вывешено ничего про новые.

 

Надеюсь, старым изменят расписание.

Всё равно закладывать полчаса на пересадку надо. Где-то кто-то нагонит, где-то кто-то застрянет в пробке из-за ДТП (такое ведь и ночью бывает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

400 метров это "пешеходная доступность". Предложите, как можно завернуть Н1 непосредственно к вокзалу?

 

Самым очевидным и кратчайшим образом. Заезд к вокзалу и выезд от него возможен при движении как в центр, так и из центра. Вопрос только в организации остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока удивляет, почему так усердно избегают вокзалы? 

Рижский получил Н6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня пока удивляет, почему так усердно избегают вокзалы? 

Рижский получил Н6.

 

На Рижском нет ночных ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском нет ночных ПДС.

 

А у Павелецкого как будто они присутствуют...

 

у Павелецкого есть "трамвайный" 3Н... Н4/Н5/63н следуют четко посередине между Курским и Павелецким.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Рижском нет ночных ПДС.

 

А у Павелецкого как будто они присутствуют...

 

Присутствуют, вполне. В основном, под утро. И собираются толпы встречающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, можно ночную Букашку, которая идёт против часовой стрелки, на площадь Трёх Вокзалов и на Белорусский заворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложите, как можно завернуть Н1 непосредственно к вокзалу?

При движении в область - это не проблема, под мост, как 18, затем два левых поворота и мы снова едем в Шарик. В центр я не помню текущую организацию движения, но там просто площадь в асфальте, организация движения меняется за пару часов одним краном.

 

 

была остановка прямо возле вокзала у А12 и Тб18, но её оттуда убрали еще в 80-е

Несколько позднее, иначе я её бы не запомнил, т.к. активно кататься на НОТ начал классе в 8-9-ом, а это уже года 96-97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.