Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Опять пошли какие-то странные обсуждения, причем такое чувство, что отдельные персонажи кнулись обсуждать то, что сами глазами не видели.

 

Итак, всем-всем-всем, проблемы обгона остальных маршрутов у 902 не существует!!! В Солнцеве, Новопеределкине и частично на Мичуринском понаделали длиннющих остановочных карманов. Водители прочих маршрутов реально пропускают там 902 (то есть даже закончив посадку, не выезжают из кармана, если 902 замаячил в зеркале заднего вида). Во всех остальных местах, он достаточно просто обгоняет остальные маршруты выезжая за пределы ВП. Если на дороге пробка, то даже долго плетясь за любым укаждостолбовым транспортом 902 в совокупности едет намного быстрее.

 

Реально у этого маршрута есть три проблемных участка:

 

1. пл. Киевского вокзала (можно частично решить проблему оборотом вокруг ТЦ Европейский)

2. Участок Мичуринского без выделенки (тут только расширение полотна).

3. "Азбука вкуса" - тут только гранатомёт на крыше помочь может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может создавали его и для пересадки с автомобилей, но реально эти экспрессы, при грамотной их организации, помогут разгрузить транспортную систему в целом. Если человек поедет на таком автобусе вместе переполненного метро, то это значит что метро станет свободнее. А там глядишь меньше будет желающих пересесть с метро на тачку... Всё это взаимосвязано. Любая новая связь, любой новый маршрут это не только привлечение автомобилистов, это ещё и разгрузка других маршрутов. А это в московских условиях тоже немаловажно.

 

В конечном счёте, это давно назревшая модернизация сети и какой-то пускай неуверенный шаг в развитии НОТ, которое до этого шло лишь организацией новых маршрутов в районы новостороек. Может быть система экспрессов не идеальна но путь взят верный как бы там нибыло. Стоит напомнить, что даже лет пять назад о подобном даже не приходилось и мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы.

Но для него это слишком излишне.

Стало: min - 3 мин, max - 10 мин.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро уровень пола вагона должен быть в одном уровне с платформой, а у автобусов так не делают. И ещё в метро на вагонах указателей поворота нет. Поэтому САС - не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал нечто среднее между метро и обычным городским автобусом. Жаль такого пункта нет в голосовалке.

Стоит напомнить, что даже лет пять назад о подобном даже не приходилось и мечтать.

397496[/snapback]

Ну не скажи, в принципе 263с, 903с (ныне 37э) были чем-то подобным, но отличались неадекватным расписанием и такой же тарифной политикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал нечто среднее между метро и обычным городским автобусом. Жаль такого пункта нет в голосовалке.

+1

а так же ещё вариант: что такое САС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, в принципе 263с, 903с (ныне 37э)

 

Да, я уже старею. Ибо подобное было в 2002-м, но ВП небыло никогда.

 

а так же ещё вариант: что такое САС?

 

знаешь, я ценю юмор, но не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме Новопеределкино пишут, что 902 уже периодически битком ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 14:30 от Озерной до Попутной битком. При том, что предыдущий ушел пятью минутами раньше (не успел я на него).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный маршрут, в отличие от 901. кому надо, воспользуются пересадкой.

Если с пересадкой - электричкой не проще будет?

 

Если вдруг автобус реально начнёт перетягивать пассажиров у метро, никакого сидения у окошечка не будет. Будет влезание в переполненный автобус через переднюю дверь.

Не будет! Автобус просто не потянет.

Даже в нормальном варианте (с посадкой через все двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы.

Но для него это слишком излишне.

Стало: min - 3 мин, max - 10 мин.

 

В эту субботу, пока я ждал 608-го на Каширской, с 19:50 до 20:05 проехало 8 автобусов 901-го маршрута в сторону Загорья, из них пять - Л-5292.

 

А у 901 теперь тоже таблички новые?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы.

Но для него это слишком излишне.

Стало: min - 3 мин, max - 10 мин.

В эту субботу, пока я ждал 608-го на Каширской, с 19:50 до 20:05 проехало 8 автобусов 901-го маршрута в сторону Загорья, из них пять - Л-5292.

 

Если поделить 15 минут на 8 получаем интервал 1,8. Ну и к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы.

Но для него это слишком излишне.

Стало: min - 3 мин, max - 10 мин.

В эту субботу, пока я ждал 608-го на Каширской, с 19:50 до 20:05 проехало 8 автобусов 901-го маршрута в сторону Загорья, из них пять - Л-5292.

 

Если поделить 15 минут на 8 получаем интервал 1,8. Ну и к чему?

К извечной проблеме "мы с Тамарой ходим парой", которую выделенки, по идее, вполне себе должны были решить, ан нет. 902, кстати, тоже этому подвержен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902, кстати, тоже этому подвержен

Увы - да. Руки бы поотрывал проектировщикам за этот гр###### заезд на Площадь Киевского вокзала.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы - да. Руки бы поотрывал проектировщикам за этот гр###### заезд на Площадь Киевского вокзала.

Там просто въезд на парковку очень мешает ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведены итоги конкурса окрасок автобусов для САС

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...-oformlenija-a/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведены итоги конкурса окрасок автобусов для САС

 

О! Одного форумчанина можно поздравить с победой.

Собственно, Денис, поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как перекраска будет (если будет) осуществляться? В пленку закатают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз написан витиевато... На самом деле, я занял 3 место. А две работы одной и той же девушки заняли 1 и 2 места.

Покраску, при желании, можно и пленкой сделать - не так уж и дорого. При разработке модели я это учитывал. А новые машины завод покрасит как надо, по идее.

 

Выделять, думаю, смысл есть - чтобы издали было видно, и сразу было понятно, стоит ли на остановку бежать со всей дури. :)

А если серьезно, то для привлечения внимания, ибо как про то, что в фиатах действуют проездные и СКМ, до сих пор многие не знают, так и про САС, несмотря на все репортажи в СМИ, все равно не узнают. Хотя вон 902, судя по всему, раскатали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделять, думаю, смысл есть - чтобы издали было видно, и сразу было понятно, стоит ли на остановку бежать со всей дури.

397747[/snapback]

Судя по МЕГА'вским маршрутам, у МГТ плохо получается обеспечивать подмену из определённой группы машин, а не чем попало. И если из 25+ машин каждого маршрута постоянно 1-2 будут подменными (стандартными зелёными), можно будет считать, что вся работа по спецпокраске ушла коту под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраску, при желании, можно и пленкой сделать - не так уж и дорого.

397747[/snapback]

По человечески - так уж и дорого. А лепить на новые машины срань, которую клеят рекламщики, не стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, почему МЕГА (=ИКЕА) передала маршруты на обслуживание МГТ, а не МТА? Целевые пункты назначения в области. Вообще конечно мысли есть, почему. Но озвучивать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на 902 появился как минимум один 6213.21

Вообще конечно мысли есть, почему. Но озвучивать не буду...

Во-первых, целевая аудитория меги - москвичи, во-вторых, думаю, что и финансовый аспект в случае с МГТ всех устроил...

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером ехали почти два часа (18.23 Киевский - 20.07 Федосьино) из-за глухого стояка на Мичуринском, от Лобачевского до Озёрной. На Озёрной автобус забился до состояния банки со шпротами.

На Федосьино стоял парень и внимательно считал высадку из каждого 902, а также посадку во все маршруты, включая автолайновский 330 (насчёт газелей не скажу точно).

Изменено пользователем Dark_fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером ехали почти два часа (18.23 Киевский - 20.07 Федосьино) из-за глухого стояка на Мичуринском

397891[/snapback]

Электричка 18:25 с Киевского в Переделкино приходит в 18:48. Сколько там от Переделкино до Федосьино ехать? 10 минут, 15? Ну и в чем великий смысл тратить лишний час на стояние в пробках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео, ссылка на которое была приведена в теме про новый ПС сказано, что автобусы в схеме для экспрессов придут новыми с завода, нынешние машины перекрашивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.