Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю так, что пока Аиком не выдаст Мосгортрансу обновлённую маршрутную сеть

______________

А когда это событие ожидается?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, раньше его всегда ждали, потому что знали, что он обгонит. Тогда гораздо больше ОБВ было там, а сейчас маршрут испортили. Сделали ли бы, как раньше (отменив ещё Дворец творчества) и было бы супер!

______________________________

С турникетами может быть. А без турникетов на 716-м быстрее не было (хотя, казалось бы, остановок у него совсем мало после Преображенки было: Халтуринская, Локомотив, Сокол, Монтажная, Щелчок, 13-я Парковая, Хабаровская). Ездили оно всё равно медленно, так как по расписанию без остановок было как и с остановками, если не медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 как преимущественно пустым ездил, так и ездит. Причём отнимает пассажиров у 11 тб и 690 авт. И получается, что там где раньше прекрасно справлялись 11 и 690, теперь ещё более прекрасно справляются они же плюс 901. И в результате все полупустые, за некоторым исключением 690. Сделали бы уж лучше скоростной троллейбус, убрав у него некоторые остановки, а высвободившиеся маршруты направить на усиление полупризраков типа 162.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

901 как преимущественно пустым ездил, так и ездит.
Ему одна перспектива - быть продленным до Таганки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 как преимущественно пустым ездил, так и ездит. Причём отнимает пассажиров у 11 тб и 690 авт. И получается, что там где раньше прекрасно справлялись 11 и 690, теперь ещё более прекрасно справляются они же плюс 901. И в результате все полупустые, за некоторым исключением 690. Сделали бы уж лучше скоростной троллейбус, убрав у него некоторые остановки, а высвободившиеся маршруты направить на усиление полупризраков типа 162.

Ты что, он забитым после Кантимы едет, большая толпа на посадку. Или это может на всё ткаая посадка, но от Коломенской бывает 901 забитым уезжает, а на Кантиме окончательно в фарш превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянутые графики -это общая проблема. с ними надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

901 как преимущественно пустым ездил, так и ездит.
Ему одна перспектива - быть продленным до Таганки.

 

 

Если его продлят до Таганки, тогда пассажиропоток на 901 может значительно возрасти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чего до Таганки-то?
Там у половины пассажиров, движущихся на метро с окраины пересадочный или конечный пункт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там у половины пассажиров, движущихся на метро с окраины пересадочный или конечный пункт.
половины каких пассажиров? и уж точно что от Кантемировской до Таганки на метро будет в разы быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разы быстрее, даже если нет пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и уж точно что от Кантемировской до Таганки на метро будет в разы быстрее

 

========================================

 

Смотря когда...

На метро 25 минут, на автобусе - при едущем пр. Андропова - 10 минут до Коломенской и оттуда до Таганки 20 минут (19-23 минуты сейчас в расписании всеостановочного 156-го на этот участок заложено).

Но вот участок по пр. Андропова до Нагатинского моста по будням стоит практически всегда в первой половине дня, а вечером стояк до моста со стороны центра. При глухих пробках выделенка также забивается, это всё и портит.

А так (при условии соблюдения выделенки) альтернатива для окрестностей Кантемировской, где по утрам на платформе метро пассажиры стоят в четыре ряда, вполне приемлемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром к метро и вечером от него же забивается посильнее 690 с 761. Лично видел как стоящий в пробке на Кавказском 901 обогнал почти пустой ЛиАЗ 6212 690-го маршрута, повернул из правого ряда на Бакинскую и умчался вдаль. 901 его уже не догнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/13445631/

 

Автобусы нового экспресс-маршрута №905 от МКАД до Белорусского вокзала в Москве начнут курсировать с 1 июля, сообщил в понедельник врио заммэра по вопросам транспорта, и.о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сразу продляли до Химок и делали диспу на Горшина. В той дыре, где его хотят разворачивать автобусы совершенно не актуальны.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/13445631/

 

Автобусы нового экспресс-маршрута №905 от МКАД до Белорусского вокзала в Москве начнут курсировать с 1 июля, сообщил в понедельник врио заммэра по вопросам транспорта, и.о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов....

 

Скорей всего запустят точно. Так как перед выборами всегда запускают 2-3 экспресс-маршрута. Остаются предположить где еще могут до сентября запустить пару САС-МАРШРУТОВ.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остаются предположить где еще могут до сентября запустить пару САС-МАРШРУТОВ.

Ленинский, скунцевская-варшавская, чё ещё там обещали ... возможно по варшавскому и каширскому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905  конечно  совсем  для  галочки  получится. Остается  надеяться, хоть  еще-какие-нибудь  более  нужные  САСы  запустят до выборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с автобусами незапущенного 905 маршрута "75-км МКАД - Белорусский вокзал"

http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=7919&tag_4=814&from_4=1

 

Предлагают коллегам из области там конечку сделать заместо метра.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с автобусами незапущенного 905 маршрута "75-км МКАД - Белорусский вокзал"

http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=7919&tag_4=814&from_4=1

 

Предлагают коллегам из области там конечку сделать заместо метра.

___________

А-а-а-а :drag:  что они там курят? Даешь всех возить автобусами мосгортранса! давайте продлим вообще до Планерной, там вокзал для электричек и всех в Мосгортранс :spartak:  Ну просто кроме как цирком это не назовёшь... что-то типа продлили автобусы от речного вокзала вначале сказали, это что ли те, которые декарации? Вообще класс! Держать 5 автобусов декараций ради какого-то врио. Эх блин, жаль что оппозиция столь плоха... Кому там нафиг надо машины то бросать на парковку? проехали значится самое узкое место(НЯЗ), выехали на 10полосную трассу и пересели в всё же несоль комфортный автобус..... ну хотя.. если ради не въезда в центр.... ну тык тогда надо не до Белорусского а по Тверской до Кремля или по переулочкам, бульварному кольцу.

Делаю ставку на открытие САСа по Варшавке, может быть каширке, а вот по Балаклавке могут и не сделать, хотя самый нужный - там же ремонт еще лет на 100.... хотя и Варшавку тоже трогать будут и для пересечения с Балаклавкой и если вдруг не передумают эстакада на Янгеля(а это будет финиш :rabbi:  для движения, дублеры 2полосные там) Но хоть открыть с помпой получится - пока Варшавка новенькая...

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать эту перехватывающую парковку хоть чуть-чуть более популярной, нужно с нее сделать выезд на МКАД и обеспечить разворот на Ленинградке под мостом. Не представляю, как туда можно будет удобно заехать в свете существующего регулирования перекрестка Ленинградки и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще думаю, что оппоненты на выборах вполне могут набрать вистов на предложении закрыть этот маршрут ввиду полной убогости решения и перераспределить подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще думаю, что оппоненты на выборах вполне могут набрать вистов на предложении закрыть этот маршрут ввиду полной убогости решения и перераспределить подвижной состав.

Само понятие об убогости маршрута доступно 1% москвичей. При его воздуховозности в течение года эта цифра поднимется до 5-10%. А закрытие чего-либо, кроме явно вредного, вызывает негатив у 50% по определению.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорей всего запустят точно.
так "скорей всего" или "точно"? :))

 

Должны запустить для отчетности обязательно. А окупаемость их давно не очень волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще думаю, что оппоненты на выборах вполне могут набрать вистов на предложении закрыть этот маршрут ввиду полной убогости решения и перераспределить подвижной состав.

Такой, который ПС там будет ходить на других маршрутах не нужен. Так как ЛиАЗ-5292 сейчас много и при том еще новые приходят. ЛиАЗ-5292 и там ходят на всех маршрутах БВ маршрутах Москвы и даже на ОБВ маршрутах Москвы где нужны полноценные гармошки например ЛиАЗ-6213,  но никак не ЛиАЗы-5292 особенно в час пик. Вот если бы оппоненты на выборах предложили, что если их выберут. То тогда они  сразу же разом закупят для Москвы около 1000-1500 автобусов ОБВ например ЛиАЗ-6213. То я бы сразу проголовал за оппонентов и другим бы советовал, а пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А закрытие чего-либо, кроме явно вредного, вызывает негатив у 50% по определению.

***

С чего это вдруг? Вот какой негатив может вызвать закрытие этого 905-го у жителей какого-нибудь Беляева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Само понятие об убогости маршрута доступно 1% москвичей.

______________

Полагаю, еще раз в 10 меньше.

 

 

 

А закрытие чего-либо, кроме явно вредного, вызывает негатив у 50% по определению.

_____________

Ой, это от подачи материала зависит. Как расскажешь - так и запомнится. А по части рассказов нынешняя команда - сильные и опытные профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще думаю, что оппоненты на выборах вполне могут набрать вистов на предложении закрыть этот маршрут ввиду полной убогости решения и перераспределить подвижной состав.

 

****************************

 

...сразу же разом закупят для Москвы около 1000-1500 автобусов ОБВ. То я бы сразу проголовал за оппонентов и другим бы советовал, а пока нет.

**********************

 

Да кому нужен ваш 905 - мэра, который предлагает первым делом отменить маршрут, никогда не изберут, потому что "отменит вначале один, затем отменит и другие".

А 1000 ОБВ  - откуда пару десятков миллиардов брать? Столько способен купить лишь Собянин, выпросив у государства, другим столько не дадут.

 

А то юношеский максимализм прям - "если отменят ненужный маршрут, о котором знает 0,001% москвичей, то сразу выиграют выборы" и "если достанут 20 млрд руб на выборы, я проголосую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.