житель ЗАО Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А как раньше было? ---------------------------- Надо бы конечно у здешних митинцев уточнить, но по моей памяти куча автобусов пролетала разного рода "Река Сходня" и прочие Сходненские тупики ро 904-м маршрут тоже говорили, что скоро должны ввести остановки Метро Сокол и Метро Аэропорт-Финансовый университет в обе стороны, что вполне возможно если 905 маршруту вводят и 904-м маршруту тоже могут ввести эти остановки. ---------------------------- Ну кстати говоря, вроде как даже при нынешней схеме, после восстановления трамваев, 904 можно вводить Панфилова в направлении "в центр" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Итак, до 2015 года предположительно будет запущено 8 САСовских маршрутов: Откуда информация? http://rg.ru/2013/07/17/avtobus.html Википедия: "Скоростное автобусное сообщение в Москве" Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Надо бы конечно у здешних митинцев уточнить, Уточняю. До ввода выделенки у Митинских автобусов (кроме 930 и 575) не было остановок Река Сходня, Сходненский тупик и Академия коммунального хозяйства. У 741 также не было 15 автобусного парка. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу, равно как и делать укороты у 904-ого. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В википедии по части ОТ местами фанатского бреда многовато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Уточняю. До ввода выделенки у Митинских автобусов (кроме 930 и 575) не было остановок Река Сходня, Сходненский тупик и Академия коммунального хозяйства. У 741 также не было 15 автобусного парка. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу, равно как и делать укороты у 904-ого. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Думаю, что у 2 и 266 можно смело ввести эти остановки в режим "по требованию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Думаю, что у 2 и 266 можно смело ввести эти остановки в режим "по требованию". ___________ Они и так в режиме по требованию. Только в нашей реализации режим по требованию все равно обычно означает притормаживание, а если там кто-нибудь сидит на лавочке, например, ждет 88-го (а его можно и час ждать), то за этот час перед ним 100 автобусов дверями похлопают. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно. _________ Да, после того, как туда заселился пункт выдачи заказов Эльдорадо, Академию можно и постоянной делать. А вот 15-й парк наоборот, надо делать по требованию, там посадка-высадка минимальна. А Река Сходня вообще отменить нафиг, чтобы народ не смущать. Там до Сходненского тупика всего 200 метров и ни одного пассажирообразующего объекта поблизости. Спас тоже можно для начала по требованию сделать, там вообще ничего вокруг нет. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу __________ Да вот как-то поток из Митино до Тушинской не исчез, даже с учетом прошедших лет на "привыкание". Такое уж там метро получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Остановки вводятся. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-7/ Про 905: кого решили под конец навигации возить к Северному Речному вокзалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Остановки вводятся. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-7/ Про 905: кого решили под конец навигации возить к Северному Речному вокзалу? Скорее не сколько к самому вокзалу, а сколько к метро. Ибо идти там не особо далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 С 1 октября 2013 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводятся дополнительные остановки на маршрутах автобуса № 904: «Улица Панфилова» (при следовании в центр), «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр); № 905: «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр), «Северный Речной вокзал» (в обоих направлениях). Цитирую с сайта Мосгортранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Даже на троллейбусе (поостановочном) была малая высадка в отсутствии 905 как класс, многие ехали до Войковской. То есть дополнительный поток (с учётом того что едет ниоткуда) =0, причём часть потока заберёт 345 (трасса к метро удачнее), остаётся 90-ый. А его можно без ущерба для потока закольцевать, в обратном направлении по Смольной можно и 233. Но сейчас и нет потока на изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уточняю. До ввода выделенки у Митинских автобусов (кроме 930 и 575) не было остановок Река Сходня, Сходненский тупик и Академия коммунального хозяйства. У 741 также не было 15 автобусного парка. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу, равно как и делать укороты у 904-ого. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно. Думаю, что у 2 и 266 можно смело ввести эти остановки в режим "по требованию". У 2 эти остановки однозначно нужно отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 904- теперь все будут довольны, трогать больше нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 904- теперь все будут довольны, трогать больше нельзя. _________________________________ Никто не знает, что придет в голову МГТ. На 902-м все-таки ввели Косыгина. И еще когда запускали 830-й в 1997 г. без остановок "Метро Проспект Вернадского - Чоботы", никто и предположить не мог, что со временем он станет почти поостановочным. Сейчас он держит марку полуэкспресса только благодаря тому, что пока еще идет без остановок от ДСК-3 до Попутной ул. Но в любой момент ему могут и остановки на Боровском шоссе ввести, тем более, что такие просьбы в МГТ уже неоднократно поступали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А почему у 904 такое "рваное" расписание с перерывами по 20 минут? Это действительно так или сайт расписаний врёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А почему у 904 такое "рваное" расписание с перерывами по 20 минут? Это действительно так или сайт расписаний врёт? ----- Сайт расписаний не врёт, а указывает половину рейсов - одного из двух парков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А когда 901 ввели 'проспект Андропова'? С 19 августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А Река Сходня вообще отменить нафиг, чтобы народ не смущать. Там до Сходненского тупика всего 200 метров и ни одного пассажирообразующего объекта поблизости. Спас тоже можно для начала по требованию сделать, там вообще ничего вокруг нет ------------------------------------------------------------------------------------------ На Спасе иногда пересаживаются на автобусы из Митино идущие по Волоколамке в область. Впрочем можно это и на "Трикотажной" делать... С 1 октября 2013 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводятся дополнительные остановки на маршрутах автобуса № 904: «Улица Панфилова» (при следовании в центр), «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр); № 905: «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр), «Северный Речной вокзал» (в обоих направлениях). ------------------------------------------------------------------------------------------Наконец-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Ехал на 903 в 21-40 от Алексеевской в сторону Ярославки.Автобус был заполнен на 70 процентов стоячих мест уже у Рижского. У остановки ул.Докукина видел как на Проспект Мира выезжает автобус 789 маршрута 06262 "гармошка", в автобусе 3-4 человека, а 903 забит в мясо. Подскажите мне на 903й принципиально гармошки не ставят? Сейчас когда северный выход из метро ВДНХ закрыт, работает только южный, крайне не приспособленный для передвижения больших масс пасажиров (там несколько промежуточных лестниц помимо эскалатора, один поворот на 180 градусов, и других 5-6 поворотов, у северного выхода из метро ВДНХ передвижение устроено проще ) , 903й заполнен по всему маршруту. Отсутствие гармошек , прямо скажу , не очень понятно. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Маркус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 У остановки ул.Докукина видел как на Проспект Мира выезжает автобус 789 маршрута 06262 "гармошка", в автобусе 3-4 человека, а 903 забит в мясо. Подскажите мне на 903й принципиально гармошки не ставят? ~~~~~~~~~~~~~~~~~Все выходы БВ, и изменить выходы не дают. С другой стороны, что мешает этим же людям проехать на метро ещё одну остановку и сесть в эту самую пустую гармошку по 789? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reviewer Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Даже на троллейбусе (поостановочном) была малая высадка в отсутствии 905 как класс, многие ехали до Войковской. То есть дополнительный поток (с учётом того что едет ниоткуда) =0, причём часть потока заберёт 345 (трасса к метро удачнее), остаётся 90-ый. А его можно без ущерба для потока закольцевать, в обратном направлении по Смольной можно и 233. Но сейчас и нет потока на изменения. Если речь идёт про остановку "Северный речной вокзал", то она имеет смысл при движении в центр - видишь глухую пробку, выходишь и идёшь в метро. Как раз в этом месте она обычно и начинает накапливаться. 345 вообще непонятно причём здесь - тарификация у него отдельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 У остановки ул.Докукина видел как на Проспект Мира выезжает автобус 789 маршрута 06262 "гармошка", в автобусе 3-4 человека, а 903 забит в мясо. Подскажите мне на 903й принципиально гармошки не ставят?~~~~~~~~~~~~~~~~~Все выходы БВ, и изменить выходы не дают. С другой стороны, что мешает этим же людям проехать на метро ещё одну остановку и сесть в эту самую пустую гармошку по 789? Мне кажется, что пассажиры предпочитают 903й 789-ому в том числе потому что на 789 расписание составлено так, что средняя скорость движения на маршруте не превышает 20-30 км\ч, 903 в этом смысле более скоростной, пассажирами делается выбор в сторону скорости, в ущерб комфорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Кстати хотелось бы надеяться, что МГТ хоть как-то проинформирует потенциальных пассажиров, кроме информации на сайте о вводе дополнительных остановок. Оптимально если бы пустили информацию по информаторам и поменяли бы маршрутные указатели. А то на 904 до сих пор нет ни "метро "Пятницкое шоссе", зато "РТС" - хорошо хоть местами заклеенная есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 904- теперь все будут довольны, трогать больше нельзя.ну почему? пока не введут все остановки по трассе следования, простора для фантазии достаточно... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Остановки вводятся. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-7/ Про 905: кого решили под конец навигации возить к Северному Речному вокзалу? Скорее не сколько к самому вокзалу, а сколько к метро. Ибо идти там не особо далеко. Именно к вокзалу тк тем, кому надо на метро, пользуются остановкой Северный Речной Порт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Именно к вокзалу тк тем, кому надо на метро, пользуются остановкой Северный Речной Порт Это почему? Всю жизнь пользовался СРВ а не портом. Ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Я традиционно пользовался СРП. С учетом того что при движении в центр пробка чаще всего начинается на участке от Беломорской до Фестивальной, а выделенную полосу так и не ввели, думаю, что причина понятна. А идти от шоссе до входа в метро (правда другого входа) приблизительно одинаково. В обратную сторону в пользу Порта выступает то, что там останавливаются и 43, и 173-й и 199-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 С другой стороны, что мешает этим же людям проехать на метро ещё одну остановку и сесть в эту самую пустую гармошку по 789? Пишут же: Автобус был заполнен на 70 процентов стоячих мест уже у Рижского. Зачем им вообще спускаться в метро, если есть прямой автобус к дому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Зачем им вообще спускаться в метро, если есть прямой автобус к дому? ~~~~~~~~~~~~~~~~~Я думаю, что 99% этих пассажиров на Рижской появляются из метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я думаю, что 99% этих пассажиров на Рижской появляются из метро. 99 - это громко сказано, ибо человек по 5 садятся уже у вокзала на другой стороне от метро. И в сторону Рижской 903-й тоже не пустует, хотя уж туда мимо ВДНХ, чтобы сесть в метро, точно никто не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 По Рижской потоки: электричка и Сущёвский Вал (с учётом улицы Двинцев и троллейбусов "до Лесной") По Алексеевской: много там "чисто пешком" за неимением маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти