abr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А 774 отмечается на Лобненской? Если нет, хотя я слышал, что там производится дополнительная отметка, то вполне можно сделать ему круг вокруг 81-й больницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да, на Лобненской. Его вообще надо спрямить по Лобненской,а 284 завернуть на Карельский и Вагоноремонтную. У стадиона жуткий левый поворот, а на остановке Карельский бульвар пассажиропоток в сторону Алтуфьево низкий. Для него 284 хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Тогда при движении в сторону МРВ 284 заодно можно перенести на Долгопрудную вместо части Лобненской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Пробки разные и по времени появления, и по частоте, и по времени стояния в них. Только вот если мы говорим про 29к, то где-то месяц назад я ехал в самый час пик на 3 в центр от Милашенкова. И Дмитровка была единственным местом, где мы ехали нормально. Я бы даже сказал, хорошо ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Только вот если мы говорим про 29к, то где-то месяц назад я ехал в самый час пик на 3 в центр от Милашенкова. И Дмитровка была единственным местом, где мы ехали нормально. Я бы даже сказал, хорошо ехали. Только вот с неким периодом, особенно вечером она прекрасно встает от Сущевского до Дмитровской. Сейчас с выделенной полосой стало легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Только вот с неким периодом, особенно вечером она прекрасно встает от Сущевского до Дмитровской. Сейчас с выделенной полосой стало легче. Так именно выделенная полоса и помогает. Мы ехали как раз через пробку. Все стояли, а мы ехали. А разворачивать его через пробку будет геморроем. Тем более у нас машины очень любят выезжать на занятый перекрёсток. А не дай Бог троллейбус заденет кого-то при развороте. И всё, встало шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Так именно выделенная полоса и помогает. Мы ехали как раз через пробку. Все стояли, а мы ехали. А разворачивать его через пробку будет геморроем. Тем более у нас машины очень любят выезжать на занятый перекрёсток. А не дай Бог троллейбус заденет кого-то при развороте. И всё, встало шоссе. Ничего там нормально все поворачивают. Заодно меньше будет вылезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ничего там нормально все поворачивают. "Все" там не поворачивают, бо левый поворот и разворот "из области в область" запрещены. Там, не считая отдельных нарушителей, только маршрутки крутятся, да и те частенько делают это другим черезжопным способом - направо на Хуторскую, задом во двор (там постоят, пока их не пнут), налево на Хуторскую, оттуда не менее незаконно (под знак "прямо и направо") ломятся налево к метро через пешеходный переход (где зелёный в той же фазе включается).Другое дело, что всё это можно урегулировать и узаконить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Появилась информация о уже окончательном сокращении 901 маршрута до метро Кантемировская с 19 апреля "в целях улучшения транспортного обслуживания " Изменено 5 апреля, 2014 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Появилась информация о уже окончательном сокращении 901 маршрута до метро Кантемировская с 19 апреля "в целях улучшения транспортного обслуживания " интересно, как они это объяснят уж честно бы признаться надо в целях сокращения интервалов на других маршрутах. Транспортное обслуживание пассажиров 901 ухудшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 901 будет ходить лучше, а до коломенской можете воспользоваться 701 маршрутом, вот и всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Т.е. до Таганки не продлят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Т.е. до Таганки не продлят? Вроде бы обещали в 2014 году продлить 901-й до метро Таганская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Появилась информация о уже окончательном сокращении 901 маршрута до метро Кантемировская с 19 апреля "в целях улучшения транспортного обслуживания " короче маршрут Новокукуево - метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Я так понимаю продление 901-го до Таганской инициатива ДТ, а сокращение его до Кантемировской, инициатива МГТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну вот и всё. Можно констатировать смерть идее скоростных автобусов. Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну вот и всё. Можно констатировать смерть идее скоростных автобусов. Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом. Ну это вообще дебилизмом будет, так как одним 88 автобусом дело будет обходиться очень хреново. Как и укорочение 901, но его реально нужно продлевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 При этом на указателях в метро на Коломенской 901 убрали и нарисовали 901к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом. Можно тогда его смело будет в 2э переименовывать.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Про включенный турникет понравилось. В очередной раз хвост вильнул собакой. Притом со всей силы вильнул. Посмотрим что в ответ прилетит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Это отрывок, далее действующий порядок оплаты проезда сохраняется, вообщем воплотили в жизнь то постановление, которое всплывало перед продлением 182.Надеюсь хоть выхода с 3 колонны уйдут на продленный 25, раз уж САС не спасти. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ребята, а это не фэйк вообще? Резать 901 так - очень тяжёлый случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А что, если 901 после Каширской направить по 907 к Добрынинской-Серпуховской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А что, если 901 после Каширской направить по 907 к Добрынинской-Серпуховской? А что если его обрежут по Кантемировской? Не доедет он даже до части 907.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Исходя из того, что наши 900-е САС не напоминают даже приблизительно, можно успокоиться, что это обычные полуэкспрессы, коих в 80-е годы была полна Москва. В этом случае переживать сокращение или ввод остановки будет сильно легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Подозреваю, следующим этапом будет укорачивание 903-го до ВДНХ, а потом 905-го до Войковской. Пожалуй, только 902-й не до куда укорачивать, ибо он и цепляет единственную станцию метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну вот и всё. Можно констатировать смерть идее скоростных автобусов.Помер Максим - да и хрен с ним. (с) Идея была сомнительной, реализация - полный швах. При этом в Москве достаточно маршрутов, где увеличение выпуска значительно улучшит обслуживание, а не будет просто катанием воздуха вдоль линии метро. Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом. Его бы лучше до Сокола укоротить - другая линия метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Его бы лучше до Сокола укоротить - другая линия метро. Только как его разворачивать на Соколе? Если как 60-й или 88-й, то толку от него не будет, ибо он не будет подъезжать так удобно к метро, как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти