Chek Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Опять пошли какие-то странные обсуждения, причем такое чувство, что отдельные персонажи кнулись обсуждать то, что сами глазами не видели. Итак, всем-всем-всем, проблемы обгона остальных маршрутов у 902 не существует!!! В Солнцеве, Новопеределкине и частично на Мичуринском понаделали длиннющих остановочных карманов. Водители прочих маршрутов реально пропускают там 902 (то есть даже закончив посадку, не выезжают из кармана, если 902 замаячил в зеркале заднего вида). Во всех остальных местах, он достаточно просто обгоняет остальные маршруты выезжая за пределы ВП. Если на дороге пробка, то даже долго плетясь за любым укаждостолбовым транспортом 902 в совокупности едет намного быстрее. Реально у этого маршрута есть три проблемных участка: 1. пл. Киевского вокзала (можно частично решить проблему оборотом вокруг ТЦ Европейский) 2. Участок Мичуринского без выделенки (тут только расширение полотна). 3. "Азбука вкуса" - тут только гранатомёт на крыше помочь может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Может создавали его и для пересадки с автомобилей, но реально эти экспрессы, при грамотной их организации, помогут разгрузить транспортную систему в целом. Если человек поедет на таком автобусе вместе переполненного метро, то это значит что метро станет свободнее. А там глядишь меньше будет желающих пересесть с метро на тачку... Всё это взаимосвязано. Любая новая связь, любой новый маршрут это не только привлечение автомобилистов, это ещё и разгрузка других маршрутов. А это в московских условиях тоже немаловажно. В конечном счёте, это давно назревшая модернизация сети и какой-то пускай неуверенный шаг в развитии НОТ, которое до этого шло лишь организацией новых маршрутов в районы новостороек. Может быть система экспрессов не идеальна но путь взят верный как бы там нибыло. Стоит напомнить, что даже лет пять назад о подобном даже не приходилось и мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы. Но для него это слишком излишне. Стало: min - 3 мин, max - 10 мин. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Светлов Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 У метро уровень пола вагона должен быть в одном уровне с платформой, а у автобусов так не делают. И ещё в метро на вагонах указателей поворота нет. Поэтому САС - не метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Я бы сказал нечто среднее между метро и обычным городским автобусом. Жаль такого пункта нет в голосовалке. Стоит напомнить, что даже лет пять назад о подобном даже не приходилось и мечтать. 397496[/snapback] Ну не скажи, в принципе 263с, 903с (ныне 37э) были чем-то подобным, но отличались неадекватным расписанием и такой же тарифной политикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Я бы сказал нечто среднее между метро и обычным городским автобусом. Жаль такого пункта нет в голосовалке. +1 а так же ещё вариант: что такое САС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Ну не скажи, в принципе 263с, 903с (ныне 37э) Да, я уже старею. Ибо подобное было в 2002-м, но ВП небыло никогда. а так же ещё вариант: что такое САС? знаешь, я ценю юмор, но не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На форуме Новопеределкино пишут, что 902 уже периодически битком ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Сегодня в 14:30 от Озерной до Попутной битком. При том, что предыдущий ушел пятью минутами раньше (не успел я на него). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А у 901 теперь тоже таблички новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Нормальный маршрут, в отличие от 901. кому надо, воспользуются пересадкой. Если с пересадкой - электричкой не проще будет? Если вдруг автобус реально начнёт перетягивать пассажиров у метро, никакого сидения у окошечка не будет. Будет влезание в переполненный автобус через переднюю дверь. Не будет! Автобус просто не потянет. Даже в нормальном варианте (с посадкой через все двери). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы. Но для него это слишком излишне. Стало: min - 3 мин, max - 10 мин. В эту субботу, пока я ждал 608-го на Каширской, с 19:50 до 20:05 проехало 8 автобусов 901-го маршрута в сторону Загорья, из них пять - Л-5292. А у 901 теперь тоже таблички новые? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы. Но для него это слишком излишне. Стало: min - 3 мин, max - 10 мин. В эту субботу, пока я ждал 608-го на Каширской, с 19:50 до 20:05 проехало 8 автобусов 901-го маршрута в сторону Загорья, из них пять - Л-5292. Если поделить 15 минут на 8 получаем интервал 1,8. Ну и к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На 901 с 11.11 тоже уменьшены интервалы. Но для него это слишком излишне. Стало: min - 3 мин, max - 10 мин. В эту субботу, пока я ждал 608-го на Каширской, с 19:50 до 20:05 проехало 8 автобусов 901-го маршрута в сторону Загорья, из них пять - Л-5292. Если поделить 15 минут на 8 получаем интервал 1,8. Ну и к чему? К извечной проблеме "мы с Тамарой ходим парой", которую выделенки, по идее, вполне себе должны были решить, ан нет. 902, кстати, тоже этому подвержен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) 902, кстати, тоже этому подвержен Увы - да. Руки бы поотрывал проектировщикам за этот гр###### заезд на Площадь Киевского вокзала. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Увы - да. Руки бы поотрывал проектировщикам за этот гр###### заезд на Площадь Киевского вокзала. Там просто въезд на парковку очень мешает ОТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да там вся схема движения через одно известное место. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Подведены итоги конкурса окрасок автобусов для САС http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...-oformlenija-a/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Типа - рыженькие? Ну нехай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Подведены итоги конкурса окрасок автобусов для САС О! Одного форумчанина можно поздравить с победой. Собственно, Денис, поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Мне интересно, как перекраска будет (если будет) осуществляться? В пленку закатают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Нафиг их вообще выделять из автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Пресс-релиз написан витиевато... На самом деле, я занял 3 место. А две работы одной и той же девушки заняли 1 и 2 места. Покраску, при желании, можно и пленкой сделать - не так уж и дорого. При разработке модели я это учитывал. А новые машины завод покрасит как надо, по идее. Выделять, думаю, смысл есть - чтобы издали было видно, и сразу было понятно, стоит ли на остановку бежать со всей дури. А если серьезно, то для привлечения внимания, ибо как про то, что в фиатах действуют проездные и СКМ, до сих пор многие не знают, так и про САС, несмотря на все репортажи в СМИ, все равно не узнают. Хотя вон 902, судя по всему, раскатали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Выделять, думаю, смысл есть - чтобы издали было видно, и сразу было понятно, стоит ли на остановку бежать со всей дури. 397747[/snapback] Судя по МЕГА'вским маршрутам, у МГТ плохо получается обеспечивать подмену из определённой группы машин, а не чем попало. И если из 25+ машин каждого маршрута постоянно 1-2 будут подменными (стандартными зелёными), можно будет считать, что вся работа по спецпокраске ушла коту под хвост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Покраску, при желании, можно и пленкой сделать - не так уж и дорого. 397747[/snapback] По человечески - так уж и дорого. А лепить на новые машины срань, которую клеят рекламщики, не стоило бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще интересно, почему МЕГА (=ИКЕА) передала маршруты на обслуживание МГТ, а не МТА? Целевые пункты назначения в области. Вообще конечно мысли есть, почему. Но озвучивать не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Тем временем на 902 появился как минимум один 6213.21 Вообще конечно мысли есть, почему. Но озвучивать не буду... Во-первых, целевая аудитория меги - москвичи, во-вторых, думаю, что и финансовый аспект в случае с МГТ всех устроил... Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Вчера вечером ехали почти два часа (18.23 Киевский - 20.07 Федосьино) из-за глухого стояка на Мичуринском, от Лобачевского до Озёрной. На Озёрной автобус забился до состояния банки со шпротами. На Федосьино стоял парень и внимательно считал высадку из каждого 902, а также посадку во все маршруты, включая автолайновский 330 (насчёт газелей не скажу точно). Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Dark_fun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вчера вечером ехали почти два часа (18.23 Киевский - 20.07 Федосьино) из-за глухого стояка на Мичуринском 397891[/snapback] Электричка 18:25 с Киевского в Переделкино приходит в 18:48. Сколько там от Переделкино до Федосьино ехать? 10 минут, 15? Ну и в чем великий смысл тратить лишний час на стояние в пробках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В видео, ссылка на которое была приведена в теме про новый ПС сказано, что автобусы в схеме для экспрессов придут новыми с завода, нынешние машины перекрашивать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти