Корзухин А. Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ну, от Ясенева всяко проще и быстрее выскочить на Нагорную Проще и быстрее, это да, только вот какой смысл подвоза именно на Нагорную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Подозреваю, что как раз смысл - в наиболее простом подвозе Ясенева к СТЛ, а некоторого участка Севастопольского проспекта - к ближайшему метро, причём через почти беспробочную Ремизова, а не забитый Нахимовский. Плюс надо учесть, что собственный пиковый пассажиропоток Нагорной значительно меньше, чем любой станции юга СТЛ (да и КРЛ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Подозреваю, что как раз смысл - в наиболее простом подвозе Ясенева к СТЛ А он Ясеневу нужен? а некоторого участка Севастопольского проспекта - к ближайшему метро, причём через почти беспробочную Ремизова, а не забитый Нахимовский. Так как практически ежедневно езжу то по Ремизова, то по Нахимовскому, скажу, что особой разницы по пробочности между ними нет. Периодически встаёт и то, и то, но чаще всего оба пути вполне проезжаемы в любое время суток (максимум с небольшими затруднениями). Плюс надо учесть, что собственный пиковый пассажиропоток Нагорной значительно меньше, чем любой станции юга СТЛ (да и КРЛ). Только пассажирам обычно нужно не на станцию войти, а с неё куда-нибудь уехать. А с этим в сторону центра на Нагорной по утрам не очень хорошо. Проще уж сидя из Ясенева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А он Ясеневу нужен? А почему бы и нет? С учётом того, что СТЛ и КРЛ до сих пор не имеют общей пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А почему бы и нет? С учётом того, что СТЛ и КРЛ до сих пор не имеют общей пересадки. В принципе как дополнение подвоз к СТЛ не помешает, но на метро из большинства мест района добраться к северу от Нагорной будет быстрее даже при отсутствии общей пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В планируемом фигурирует продление 903 маршруа. Я бы продлил в ночное время 904 маршрут в две стороны до Шереметьево по Пятницкому ш. через ЗелАО с одной стороны и до Кремлевского кольца с другой, естественно все остановки по требованию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Я бы продлил в ночное время 904 маршрут в две стороны до Шереметьево по Пятницкому ш. через ЗелАО Я правильно понял? Через Зеленоград крюком в Шереметьево? Нет, это уже явный изврат по-моему. Ночные автобусы нужны из центра прежде всего во все аэропорты по максимально короткому маршруту. В принципе наверное можно было бы объединить САС и ночные автобусы сделав Кремлевское кольцо или Лубянку отправной точкой но к сожалению все это не сделают в ближайшее время точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А почему бы и нет? С учётом того, что СТЛ и КРЛ до сих пор не имеют общей пересадки. На юг СТЛ из Ясенева быстрее через БЛ, на север - быстрее с двумя пересадками любым из трёх способов через Кольцо. Радость тащиться до Нагорной весьма сомнительна. Вот чего не хватает, как это маршрута из Ясенева по Севастопольскому и Каховке до Каховской и в качестве межрайоннника и в качестве выхода к ГЗЛ. В принципе, можно и 651 так перенаправить с хорошей прокачкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В принципе, можно и 651 так перенаправить с хорошей прокачкой. Я ещё давно писал по этому поводу, но МГТ в своём стиле мне ответил, что я дурак, и уши у меня холодные. Там даже прокачки особо сильной не надо, пару-тройку выходов нацедить откуда-нибудь. Особенно айс, перенаправить на Одоевского вместо БП, ибо на БП он нахрен никому не сдался. Радость тащиться до Нагорной весьма сомнительна. Это точно, воздуховоз будет, поток гарантирован только в пиковые часы по будням, за счёт клиентов 258, и тех, кто из Ясенево непосредственно в районе Нагорной работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Пишу сюда, так как с мобилы искать темы долго. Сейчас видел на Университете машину 01678 в САСовской раскраске. Если я ничего не путаю, у 1ап маршрутов 90х нет. Тогда откуда он взялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Пишу сюда, так как с мобилы искать темы долго. Сейчас видел на Университете машину 01678 в САСовской раскраске. Если я ничего не путаю, у 1ап маршрутов 90х нет. Тогда откуда он взялся?Планировался САС по Ленинскому. В этой раскраске гоняют 01312, 01678 и 01679. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 еще 01677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Планировался САС по Ленинскому. Да, САС по маршруту к/т Ударник - пос. Киевский явно не помешал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Да, САС по маршруту к/т Ударник - пос. Киевский явно не помешал бы Планировался САС по Ленинскому. Это же какой на нем выпуск будет, и не говоря про то сколько времени будет ехать, хотя бы в одну сторону, с пробками будет весело)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Да, САС по маршруту к/т Ударник - пос. Киевский явно не помешал бы Идея неплохая, но я бы ещё предложил САС от "Алма-Атинской" до "Текстильщиков" по Люблинке (после реконструкции тамошней развязки, конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Тем временем, маршрут № 903 стал популярным среди горожан. За последнее время пассажиропоток на 903-м вырос ещё на 15% и составляет уже свыше 19.500 пассажиров, хотя год назад пассажиропоток составлял 17.000 пассажиров. http://mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/poluehkspressnyi-avtobusnyi-marshrut-No-903-stanovitsja-po/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сегодня получил письменный ответ из "Мосгортранса" по поводу 904 (ну и 2 заодно). Все что написали - в принципе ожидаемо: Если кратко то: - "маршрут №2 работает с нагрузкой 39%, 904 - 55% т.е. с запасом провозной способности" - "анализ работы показал что за август-сентябрь были случаи увеличенных интервалов из-за транспортных задержек на Пятницком и Волоколамском шоссе" - "выпуск на маршрутах будет увеличен с 1 ноября" (я так понимаю после отмены 028) - "в связи низкой загруженностью (!) на последних рейсах продление работы 904 до 1.00 и введение полуэкспрессных рейсов на маршрутах 2,904 (до "Тушинской") признают нецелесообразным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Видел я этот недогруз 904 у м. Аэропорт. Пришло 3 пустых автобуса подряд, два последних пустых. а первый в мясо. Похоже нужно как-то диспетчеризовать маршрут и у Славы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют.ясно. Спасибо Мне кстати так ничего и не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 - "в связи низкой загруженностью (!) на последних рейсах продление работы 904 до 1.00 и введение полуэкспрессных рейсов на маршрутах 2,904 (до "Тушинской") признают нецелесообразным. Надо было просить оборот по Аэропорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют.ясно. Спасибо Мне кстати так ничего и не пришло.А это неизвестно сколько можно ждать. Я тоже как-то думал, что уже не придёт, ан нет, прислали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо.. По Ленинскому согласен, но где его на юге оборачивать? не на МКАД же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо.. По Ленинскому согласен, но где его на юге оборачивать? не на МКАД же)Как и планировалось: на Тропарёво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Видел я этот недогруз 904 у м. Аэропорт. Пришло 3 пустых автобуса подряд, два последних пустых. а первый в мясо. Похоже нужно как-то диспетчеризовать маршрут и у Славы тоже. Ну не знаю. Даже 2 904 подряд - крайне редкое явление. 905 - тот да, регулярно катается по 2-3 и при этом не пустует уж совсем. Надо было просить оборот по Аэропорту. Да нет. Оборот должен быть по Белорусской, еще лучше если продлят до центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо.. Однозначно надо, намного полезнее 906 был бы, тем более, был там в своё время экспресс - 144, пользовался популярностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Надо было просить оборот по Аэропорту. Не надо. Достаточно если дать автобусы выстаиваться по Белорусской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот 902-й маршруту стоило бы увеличить работу до 01:00 - не знаю, как там пассажиропоток вечером, но днём там порой битком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо.. А как же ваши любимые бобики? Их там много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот 902-й маршруту стоило бы увеличить работу до 01:00 - не знаю, как там пассажиропоток вечером, но днём там порой битком... не знаю, но предложу...на 901 имхо нормально в 22-18 кончает работу - в последних рейсах уже порой жиденькая наполняемость, по куску Коломенская-Кантима - практически никакая, а без сего куска нефиг дублировать 690 и 11, с количеством пассажиров и трафика ночью вполне доедут со всеми/почти всеми(690) остановками. Вечером, кстати 901 очень неплохо смотрится от Коломенской - 30-50%% пассажиров везет именно от Коломенской до Кантимы(или дальше или ближе, но посадка на этом участке). До Дубровки его надо вместо 701 или 701 продлить до Дубровки, убрать с Царицыно, остановки как у 901, далее везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти