Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну чем отличается 817 и 851 от 611 или 57, 902?

_____________

Тем, что идут из Москвы в область. В этом они, скорее, родственны маршрутам типа 510 или 531.

 

 

 

Домодедово - это отдельная песня. На обычном пригороде проезд на такое расстояние сейчас рублей 50-60 стоит

__________

Ну не совсем. Ближайший аналог - это 510 до Домодедовского кладбища. Он стоит 67 рублей. Маршрут идет то же трассой, сворачивает немного не доезжая, до аэропорта маршрут будет чуть-чуть длиннее. Скорее всего это окажется та же зона (то есть те же 67), но в крайнем случае выпадет в следующую - 75 кажется.

 

 

 

С проездными всё равно придётся решать отдельно

___________

Дык, решено уже для этих случаев - Ёлка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

57 сейчас фактически два, разделённых по Профсоюзной- смысла пересекать эту станцию уже нет, а до МГУ точто не стоит требовать двойную оплату.

_______

Да не суть в 57, хотя смотря с какой стороны не имет смысла перескать, от каховки оч. даже имеет, ни по какому "бухаресту" его спрямлять не надо - там троллейбусов хватает, а 57 забьют паразиты. Ну даже гипотетический 57к: Каховская-МГУ уже МГТ, видимо, невыгоден - начнут гады с конца в конец ездить) Это показывает и 671, и 119(хотя тут сквозной поток минимален) и 218 длинный(ну тоже фиг знает кто виноват), и 147 длинный, ... Мне вот в голову ни одного длинного маршрута, нормально работающего не приходит. Конечно, не считая  ГЭТ и САСы. Хотя и ГЭТ тоже шалит: сравните 49 и 52. или 1 и 3/16. Ну, 17й и 11й(если он нормальный) - исключения

 

 

 

С проездными всё равно придётся решать отдельно, правило двух городов нереализуемо для проездных. Либо доплата либо на весь маршрут.

______

да нет тут легких путей. Но по любому, возможность доплаты должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ограничивать максимальную дальность одной поездки по билету МГТ, далее только билет, дающий право проезда в метро.

Сейчас это вторая проблема после пробок - хилые дальние маршруты, невыгодны они МГТ. 90* этому подтверждение, только не сошли на нет из-за полит. воли.

------------------------------------------

При чём здесь политическая воля??? Общественный транспорт не обязан быть прибыльным, иначе по твоей логике после 9 вечера и в выходные автобусы не должны ходить, как маршрутки в деревнях, или ходить, но по 100р за билет - иначе ж невыгодно! В любом нормальном городе, в том числе и в Москве, общественный транспорт субсидируется государством.

Во-первых, откуда данные, что дальние маршруты невыгодны? Невыгодны были длинные маршруты до Меги-Икеи, потому как там не было остановок - и никакой сменяемости пассажиров - и сейчас это исправили, просто добавив остановок, а не поднимая цен.

Во-вторых, большинство на автобусах добираются на работу (когда подрастете, закончите школу - поймёте), а не катаются тупо без цели на другой конец Москвы. Например кому-то удобно сесть на экспресс в Солнцево и выйти где-нибудь ближе к конечной - например, у Киевского. Или сесть на 37 у Тёплого Стана и выйти у Каширского шоссе в Вегас (там полно рабочих мест) - и их маршруты на работу никак не пересекаются с метро. Им теперь просто поменьше есть, так как зарплату будут сьедать ваши "менее гибкие" тарифы?

 

В общем, хорошо что вопросы тарифов доверяют не вам. Хотя во многих других российских городах ваши коллеги-бизнесмены уже поработали с 90х и по нынешнее время, и это вызывает только сочувствие к местным жителям.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот в голову ни одного длинного маршрута, нормально работающего не приходит. Конечно, не считая  ГЭТ и САСы. Хотя и ГЭТ тоже шалит: сравните 49 и 52. или 1 и 3/16. Ну, 17й и 11й(если он нормальный) - исключения

 

774 - каноничный вариант. Не знаю, как сейчас, но совсем недавно вполне сносными были 37, 275, 688, 282 (в версии до "Войковской"), 206, 781. Упомянутый 671 тоже был вполне вменяемым, пока его не раздели для 708.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ёлкой проблема в том, что полная стоит в 2 с хвостиком раза дороже, а эти маршруты похожи на 575 и 549/568 сильно городские, т.е. пассажиры скорее возьмут Единый на 30 или более дней. С Троицкими там иное решение в виде платите как Москва+1 зона или на 600/895 и пересаживайтесь.

До появления 1000-ных явно имела смысл только на 510, но этот маршрут ничего в сети не решает; поэтому предлагал под тариф 400: работникам кладбища всё равно какой билет (37 и 95 оказываются вместо метро), а так исключим хотя бы участок по городу.

А с Троицкими непонятно что Мосгортранс хочет. Или какой тариф сейчас оказывается адекватный спросу и расстоянию.

 

На 57 необходим именно участок Мичуринский-МГУ, именно поэтому свой пассажиропоток остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Домодедово - это отдельная песня. На обычном пригороде проезд на такое расстояние сейчас рублей 50-60 стоит

Думаете в Шереметьево будет по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте с расписаниями появился 905, пока без возможности просмотра самого расписания. По любому запуск 1 июля, как раз очень удобно освобождаются машины и водители с 958 и 959.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому запуск 1 июля, как раз очень удобно освобождаются машины и водители с 958 и 959.

 

 

и с 22

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация на сайте ДТ по полуэкспрессам:

http://dt.mos.ru/Doc/presentation/halfexpress.pdf

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому запуск 1 июля, как раз очень удобно освобождаются машины и водители с 958 и 959.

_______________

Ну вот, поменяли два нужных маршрута на один ненужный.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация на сайте ДТ по полуэкспрессам: http://dt.mos.ru/Doc/presentation/halfexpress.pdf

совсем спятили... да кто ж на этих метро-дублях ездить будет?

кстати, почти все - восстановление в разные годы поурезанного... 298, 679, 144, 169, 157э, 763... странно что обошлись без 125 и 196 :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новость про 905 прилетела... куча непонятных остановок в районе новой парковки,зато потом без остановок в центр от Войковской до Динамо..http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-No-905-75-i-km-mkad-be/

Изменено пользователем Bandit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после канала сразу Войковская. Нет слов.

 

 

Ничего удивительного. Если вспомнить какие были остановки у экспрессов, которые в начали в водили и какие стали. Также и здесь пишите письма по поводу ввода нужных остановок и их введут.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать если только про Сокол и Аэропорт в центр... В остальном все устраивает,троллейбусы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не введут, пока не завершат стройку. Это же касается и 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки ввели. Метродубль не самого загруженного радиуса. Остаётся только ждать, какой успех ждёт сей маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели оно и правда будет двигаться без пробок по выделенке (=менты начнут качественно гонять всякого, на неё вылезшего), то некоторые химчане  с 342 и 443 в основном, сие очень даже оценят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понятный адрес конечного пункта. Ну прям посмотрел и сразу понял где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так совпало. Ненужный все-равно бы ввели.

Почему ненужный? Кстати 309м иногда от "Лиги" со стоячими пассажирами уходит, так что САС от 75 км. нужен безусловно (от Капитолия и АйМакса спокойно доехать можно до Войковской и до кольца)!

А МЕГАвские пассажиры (с 958 и 959), желающие прокатиться до метро пускай идут пешком на Ленинградку и ловят 400-е и платят по 45 рублей за человека.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках очень сильный социал, причём проездные билеты даже дешевле чем по области (по базовому тарифу 870 рублей можно ехать далее 5 км, если вне пределов одного населённого пункта). Причём на оплату даже по разовым билетам езда от Беломорской не повлияет.

 

В выигрыше окажутся ТОЛЬКО либо кто живёт по кольцу 851, либо кто едет по 90 минуткам на работу (или куда-то ещё). 

 

Ещё вариант: ехать в Капитолий, а оттуда есть (или были) автобусы до станции Химки. Но годится только тем кому на восточную часть города. Либо подняться на МКАД и пересесть на 5 автобус (но пересадкой назвать нельзя).

 

Про 400: там заградительный тариф 45, до Речного на обастном социале сейчас берут не более 33.

От метро есть 268к и 851 (817) Мосгортранса. А дублёром бесплатного в Мегу успешно был 370, останавливавшийся на ближайшей тогда остановке).

Из Меги выходим с территории со стороны Оби, и 212,268, 268к через Куркино. По социалкам и студенческим областным проездным чаще всего получится 51+троллейбус до Планерной(202). По обычным важно уложиться в 60 поездок. Причём на пункте пересадки (улица Дружбы) можно оформить билет на следующий месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Меги выходим с территории со стороны Оби, и 212,268, 268к через Куркино. 

Не очень понял почему это сообщение было в данной теме, но тут ошибочка. - только 268к мы сможем там увидеть, да и то в весьма ограниченном интервале времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.