Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А 774 отмечается на Лобненской? Если нет, хотя я слышал, что там производится дополнительная отметка, то вполне можно сделать ему круг вокруг 81-й больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Лобненской. Его вообще надо спрямить по Лобненской,а 284 завернуть на Карельский и Вагоноремонтную. У стадиона жуткий левый поворот, а на остановке Карельский бульвар пассажиропоток в сторону Алтуфьево низкий. Для него 284 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки разные и по времени появления, и по частоте, и по времени стояния в них.

Только вот если мы говорим про 29к, то где-то месяц назад я ехал в самый час пик на 3 в центр от Милашенкова. И Дмитровка была единственным местом, где мы ехали нормально. Я бы даже сказал, хорошо ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот если мы говорим про 29к, то где-то месяц назад я ехал в самый час пик на 3 в центр от Милашенкова. И Дмитровка была единственным местом, где мы ехали нормально. Я бы даже сказал, хорошо ехали.

 

Только вот с неким периодом, особенно вечером она прекрасно встает от Сущевского до Дмитровской. Сейчас с выделенной полосой стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот с неким периодом, особенно вечером она прекрасно встает от Сущевского до Дмитровской. Сейчас с выделенной полосой стало легче.

Так именно выделенная полоса и помогает. Мы ехали как раз через пробку. Все стояли, а мы ехали. А разворачивать его через пробку будет геморроем. Тем более у нас машины очень любят выезжать на занятый перекрёсток. А не дай Бог троллейбус заденет кого-то при развороте. И всё, встало шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так именно выделенная полоса и помогает. Мы ехали как раз через пробку. Все стояли, а мы ехали. А разворачивать его через пробку будет геморроем. Тем более у нас машины очень любят выезжать на занятый перекрёсток. А не дай Бог троллейбус заденет кого-то при развороте. И всё, встало шоссе.

 

Ничего там нормально все поворачивают. Заодно меньше будет вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего там нормально все поворачивают.

"Все" там не поворачивают, бо левый поворот и разворот "из области в область" запрещены. Там, не считая отдельных нарушителей, только маршрутки крутятся, да и те частенько делают это другим черезжопным способом - направо на Хуторскую, задом во двор (там постоят, пока их не пнут), налево на Хуторскую, оттуда не менее незаконно (под знак "прямо и направо") ломятся налево к метро через пешеходный переход (где зелёный в той же фазе включается).

Другое дело, что всё это можно урегулировать и узаконить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась информация о уже окончательном сокращении 901 маршрута до метро Кантемировская с 19 апреля "в целях улучшения транспортного обслуживания "

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появилась информация о уже окончательном сокращении 901 маршрута до метро Кантемировская с 19 апреля "в целях улучшения транспортного обслуживания "

интересно, как они это объяснят :) уж честно бы признаться надо в целях сокращения интервалов на других маршрутах. Транспортное обслуживание пассажиров 901 ухудшится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 будет ходить лучше, а до коломенской можете воспользоваться 701 маршрутом, вот и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась информация о уже окончательном сокращении 901 маршрута до метро Кантемировская с 19 апреля "в целях улучшения транспортного обслуживания "

короче маршрут Новокукуево - метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю продление 901-го до Таганской инициатива ДТ, а сокращение его до Кантемировской, инициатива МГТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. Можно констатировать смерть идее скоростных автобусов.

 

Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. Можно констатировать смерть идее скоростных автобусов.

 

Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом.

Ну это вообще дебилизмом будет, так как одним 88 автобусом дело будет обходиться очень хреново. Как и укорочение 901, но его реально нужно продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом.

Можно тогда его смело будет в 2э переименовывать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про включенный турникет понравилось.

 

В очередной раз хвост вильнул собакой.

Притом со всей силы вильнул.

Посмотрим что в ответ прилетит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отрывок, далее действующий порядок оплаты проезда сохраняется, вообщем воплотили в жизнь то постановление, которое всплывало перед продлением 182.
Надеюсь хоть выхода с 3 колонны уйдут на продленный 25, раз уж САС не спасти.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если 901 после Каширской направить по 907 к Добрынинской-Серпуховской?

 

А что если его обрежут по Кантемировской? Не доедет он даже до части 907....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что наши 900-е САС не напоминают даже приблизительно, можно успокоиться, что это обычные полуэкспрессы, коих в 80-е годы была полна Москва. В этом случае переживать сокращение или ввод остановки будет сильно легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, следующим этапом будет укорачивание 903-го до ВДНХ, а потом 905-го до Войковской. Пожалуй, только 902-й не до куда укорачивать, ибо он и цепляет единственную станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот и всё. Можно констатировать смерть идее скоростных автобусов.
Помер Максим - да и хрен с ним. (с) Идея была сомнительной, реализация - полный швах.

 

При этом в Москве достаточно маршрутов, где увеличение выпуска значительно улучшит обслуживание, а не будет просто катанием воздуха вдоль линии метро.

 

 

 

Вангую укорочение 904 до вида 904к следующим этапом.
Его бы лучше до Сокола укоротить - другая линия метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его бы лучше до Сокола укоротить - другая линия метро.

Только как его разворачивать на Соколе? Если как 60-й или 88-й, то толку от него не будет, ибо он не будет подъезжать так удобно к метро, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.