Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

мне кажется, это такая замена 72 троллейбусу готовится, а кому надо на Севастопольскую-Варшавскую - велком на БКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а кому надо на Севастопольскую-Варшавскую - велком на БКЛ.

Или с пересадкой на "т60".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А так, пройдись на досуге по 60-летия Октября.

Будто бы не ходил. Ради одной остановки "Ул.Ферсмана", которая относительно далеко и от Вавилова, и от метро, городить монструозный маршрут? А дальше по Ленинскому уже куча транспорта.
Южнее Намёткина вполне 72 справляется, а севернее - вполне достаточно прокачки 196.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Да есть там смысл, если тебе не от метро до метро надо. 

Стесняюсь спросить, какие там могут быть точки притяжения.. От Кржижановского до Объединения им. Вучетича или с Детской поликлиники на Ледовый каток?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отлично помню 196-й в его лучшие времена (70-е годы)... после двух глобальных продлений (1971 и 1977) наиболее загружен он все равно был на участке от Калужской (потом от Беляево) до Юго-Западной... хотя по Профсоюзной тоже народ активно ездил... во-первых потому что он был хорош как пересадочный НОТ/НОТ (что в те годы использовалось на порядок больше), а во-вторых потому что он тогда именно ехал, а сейчас в основном стоит если не в пробках, то на невменяемых светофорах... так что имхо теперь только ностальгировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Стесняюсь спросить, какие там могут быть точки притяжения.. От Кржижановского до Объединения им. Вучетича или с Детской поликлиники на Ледовый каток?

От Кржижановского в 1 градскую например. И масса других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Стесняюсь спросить, какие там могут быть точки притяжения.. От Кржижановского до Объединения им. Вучетича или с Детской поликлиники на Ледовый каток?

та же поликлиника на Новых Черёмушках - к ней прикреплена минимум начало чётной стороны Профсоюзной. Не знаю, как Ферсмана, а вот с Академической - до Дарвиновского музея. Не находишься с коляской от метро "Профсоюзная" - весьма крутой подъём. А если ты ещё в начале ИБ живёшь - то это прилично. То есть если своим ходом в поликлинику - с грудным ребёнком в данной местности, то это целое дело. Может с объединением поликлиник и по другому - но варианты не легче. Да, это вроде небольшой поток, моожно сазать совсем мизерный, но как социальная составляющая... 

Хорошим выходом будет на Ленинском делать более интересным - куда-то в центр, по Садовому кольцу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

а севернее - вполне достаточно прокачки 196.

Я думаю, что если всерьёз будет М**, то 196 отменят. От Калужской до Тропарёво прокачают 699, а севернее 196 потеряет смысл.

13 часов назад, Антикарг сказал:

Ради одной остановки "Ул.Ферсмана", которая относительно далеко и от Вавилова, и от метро, городить монструозный маршрут? А дальше по Ленинскому уже куча транспорта.

Посчитай, сколько у 196 уникальных остановок. Фанат подтвердит стабильный немалый пассажиропоток на 196, несмотря на нынешние интервалы.

12 часов назад, art_b сказал:

Стесняюсь спросить, какие там могут быть точки притяжения.

Я, как ездящий там пару лет назад почти ежедневно, могу перечислить местные точки притяжения. Сбербанк, научные институты, общага МИСиС, офисы.

И вопрос: что за остановка "проспект 60-летия Октября, 9" появилась на ЯК и на транснави? Новая или недавно отменённая?

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Corennoy сказал:

вопрос: что за остановка "проспект 60-летия Октября, 9" появилась на ЯК и на транснави?

это к новому офису Сбербанка на Кутузовской

20 минут назад, Corennoy сказал:

Сбербанк, научные институты, общага МИСиС, офисы

да, они есть, но они плохо связаны с другими точками - тут правильно подметили, что далековато от метро. Если брать общаги - в стороне Гагаринский. И если от него ехать, то ты оказываешься на противоположной стороне от общаге, поэтому проще на трамвае

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

это к новому офису Сбербанка на Кутузовской

Какой-то аналог СТ1, припоминаю. Почему на ней нельзя тормозить 196, непонятно.

20 минут назад, Некиш сказал:

да, они есть, но они плохо связаны с другими точками - тут правильно подметили, что далековато от метро.

Ну так я перечислял примерный пассажиропоток 196 сейчас. Он никуда не денется, а просто пересядет на новый магистральный + к нему добавится тот, что сейчас ходит пешком. Плюс еще на 196 ездят те, кому неохота ехать в метро, для них новый магистральный будет кстати.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Почему на ней нельзя тормозить 196, непонятно.

верное слово - именно тормозить)

9 минут назад, Corennoy сказал:

просто пересядет на новый магистральный + к нему добавится тот, что сейчас ходит пешком

сложно сказать - зависит от регулярности маршрута, его трассы, расположения остановок.

13 минут назад, Corennoy сказал:

кому неохота ехать в метро

 во время сбоев движения  метро 196 рвут на части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Фанат подтвердит стабильный немалый пассажиропоток на 196, несмотря на нынешние интервалы.

Я на нём 2-3 раза ездил, и по-моему, даже поток фиксировал. Сейчас вне Москвы, прибуду завтра, тогда и посмотрю. Статистику по Т24, кстати, тогда же выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

От Кржижановского в 1 градскую например. И масса других.

Кржижановского длинная, будет удобно лишь тем, кто у перекрёстка с Профсоюзной живёт.

 

4 часа назад, Некиш сказал:

та же поликлиника на Новых Черёмушках - к ней прикреплена минимум начало чётной стороны Профсоюзной. Не знаю, как Ферсмана, а вот с Академической - до Дарвиновского музея. Не находишься с коляской от метро "Профсоюзная" - весьма крутой подъём. А если ты ещё в начале ИБ живёшь - то это прилично

Для этого достаточно разменять трассами 41 и 121. Дарвиновский музей здесь причём, если речь про Профсоюзную ул.?

 

4 часа назад, Некиш сказал:

Да, это вроде небольшой поток, моожно сазать совсем мизерный, но как социальная составляющая...

Именно, социальный, но никак не магистральный. 

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

От Калужской до Тропарёво прокачают 699

Надо 226 прокачивать, а не 699.

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

Посчитай, сколько у 196 уникальных остановок. Фанат подтвердит стабильный немалый пассажиропоток на 196, несмотря на нынешние интервалы.

Ты так говоришь, как будто я сам на нём не ездил на разных участках и не знаю, о чём пишу. 

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

Сбербанк, научные институты, общага МИСиС, офисы.

Это севернее Академической. Там 196 или его аналог вполне оправдан. Но мы ведь рассматриваем гипотетический САС по всей длине Профсоюзной и 60-летия.

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Какой-то аналог СТ1, припоминаю.

Ш1: https://wikiroutes.info/msk?routes=25605

 

1 час назад, Corennoy сказал:

кому неохота ехать в метро

Юг КРЛ не настолько загружен, чтобы туда лезть не хотелось. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение - на 60летия Октября и начале Профсоюзной хватает и одного 196, только интервалы у него нужно сделать поменьше - минут 15.

И обрезать южный участок, где есть 699 (да и 250). Лучше всего на Беляево через Бутлерова-Волгина-Миклухо-Маклая, чтобы попутный ветер с 226 и 699 подхватить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Дарвиновский музей здесь причём, если речь про Профсоюзную ул.?

он находится с чётной стороны Профсоюзной улицы. 

1 час назад, art_b сказал:

Для этого достаточно разменять трассами 41 и 121

смысл их разменивать - когда они ходят оба с нечётной стороны Профсоюзной? Нечётная сторона - как раз детская поликлиника на Винокурова

1 час назад, art_b сказал:

Именно, социальный, но никак не магистральный. 

продумывать грамотнее трассу - а не пин -понг в разные точки. Магистральеный нужен, но трасса должна быть иной и, видимо, должна идти дальше метро "Октябрьская" - либо к Новому Арбату, либо в центр. Он должен быть интересен на Ленинском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kreycer сказал:

А не более востребован ли экспресс по Севастопольскому до Тульской/Добрынинской?

Конечно, но где столько автобусов то взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

он находится с чётной стороны Профсоюзной улицы

Он находится на пересечении Дм. Ульянова и Вавилова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, art_b сказал:

Он находится на пересечении Дм. Ульянова и Вавилова. 

предлоги различашь на и с? он не на чётной стороне, а с чётной стороны. Главный ориентир чётной стороны начало Профсоюзной улицы - ты выходишь на Академической на чётную сторону Профсоюзной улицы, где Дарвиновский музей.  То есть, чтобы выйти на чётную сторону Профы, ты ориентируешьтся в метро по указателю Дарвиновский музей - там ты можешь найти военкомат, Зюзинская прокуратура...  На нечётной стороне не будет Дарвиновского музея, а если выйдешь за трамвайные пути - то вообще не найдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш, я прекрасно знаю где там и что находится. Только к чему ты весь этот спич начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Я на нём 2-3 раза ездил, и по-моему, даже поток фиксировал.

Вот нашёл. Это было давно, кажется, в июне в понедельник днём.

image.png.86aed098a71e2e4890e6aed3df199e2c.png

 

16 часов назад, FanatOT сказал:

Лучше всего на Беляево через Бутлерова-Волгина-Миклухо-Маклая, чтобы попутный ветер с 226 и 699 подхватить.

Опечатался, имелся в виду 295, а не 699. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

я прекрасно знаю где там и что находится. Только к чему ты весь этот спич начал?

зачем отвечать, не читая? Лишь бы написать? Где ты видел в первом сообщении, что Дарвиновский музей на  чётной стороне Профсоюзной?

23 часа назад, Некиш сказал:

та же поликлиника на Новых Черёмушках - к ней прикреплена минимум начало чётной стороны Профсоюзной. Не знаю, как Ферсмана, а вот с Академической - до Дарвиновского музея.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 зачем отвечать, не читая? 

Вот именно) Я писал про точки притяжения на самой Профсоюзной улице, а не в квартале от неё. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Я писал про точки притяжения на самой Профсоюзной улице, а не в квартале от неё. 

ты вообще читать умеешь?  про какую точку притяжения я написал на самой Профсоюзной улице? про какую точку притяжения здесь написано в квартале от неё? прочти внимательнее и лучше не раз - какие слова тебе не понятны?

В 02.02.2020 в 10:09, Некиш сказал:

та же поликлиника на Новых Черёмушках - к ней прикреплена минимум начало чётной стороны Профсоюзной. Не знаю, как Ферсмана, а вот с Академической - до Дарвиновского музея.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

ты вообще читать умеешь?

 

прочти внимательнее и лучше не раз - какие слова тебе не понятны?

"Аккуратнее с языком, молодой человек" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 15:19, Corennoy сказал:

Из его слов "появится новый магистральный маршрут с частотой 10-15 единиц в час" вместо 196 или к дополнение к нему. Плюс появится выделенная полоса для НОТ от Черёмушек до Ленинского проспекта.

Новый маршрут САС? Или же поостановочный?

Да, забавно.

Что может быть, чисто гипотетически?

- САС-полуэкспресс - например, из Коммунарки в центр (Октябрьская, Ударник, Китай-город?)

- Магистральный поостановочный от Новых Черемушек, который будет проходить через центр и уходить дальше по примеру м2 или м27 (в Марьину Рощу, Сокольники, Лефортово и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 23:19, art_b сказал:

Стесняюсь спросить, какие там могут быть точки притяжения..

А какие точки притяжения понатыканы на других крупных проспектах, дублируемых метро, что по ним НОТ ездит зачастую с совокупной частотой раз в 3-5 минут? Почему на другой половине Профсоюзной один только 72-й троллейбус ездит с интервалами 7-10 минут + куча всего прочего и на недостаток пассажиров не жалуется, а тут вот такая глухомань, что чаще, чем один 196-й автобус раз в час, пустить нельзя?

В 01.02.2020 в 21:45, Irbiss сказал:

мне кажется, это такая замена 72 троллейбусу готовится

...Впрочем тоже вот, склоняюсь к версии, что если что и появится, то скорее всего за счёт ликвидации того же самого 72-го троллейбуса и изменения его трассы.

В 01.02.2020 в 15:19, Corennoy сказал:

Мухортиков в комментариях ЖЖ раскрыл инсайд о благоустройстве Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Октября в 2020 году.

А скорей всего, что ни выделенки, ни нового маршрута, обещанного ещё 9 лет назад Лямовым, так и не появится. А всё благоустройство сведётся к традиционному вредительству для пешеходов и пассажиров ОТ, которое также анонсировал Мухортиков. Т.е. ликивидируют "лишние" пешеходные переходы, как это уже сделали на участке между "Профсоюзной" и "Н.Черёмушками" несколько лет назад, понапихают уширинений и карманов, отодвинув остановки от метро и перекрёстков, где это ещё не успели сделать ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

А какие точки притяжения понатыканы на других крупных проспектах, дублируемых метро, что по ним НОТ ездит зачастую с совокупной частотой раз в 3-5 минут?

Тебе конкретно про какой проспект рассказать? Ленинградский или Вернадского? 

 

8 часов назад, om2002 сказал:

Почему на другой половине Профсоюзной один только 72-й троллейбус ездит с интервалами 7-10 минут + куча всего прочего и на недостаток пассажиров не жалуется

72 более важен на других участках, а на самой Профсоюзной он не особо и забит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 15:19, Corennoy сказал:

Мухортиков в комментариях ЖЖ раскрыл инсайд о благоустройстве Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Октября в 2020 году. Из его слов "появится новый магистральный маршрут с частотой 10-15 единиц в час" вместо 196 или к дополнение к нему. Плюс появится выделенная полоса для НОТ от Черёмушек до Ленинского проспекта.

Новый маршрут САС? Или же поостановочный? Было бы неплохо. 

 

Такой САС хорошо бы сделать круглосуточным! Идеально - запустить от Китай Города до Ясенево (пр. Карамзина или метро "Битцевсктий парк")

В 07.02.2020 в 09:22, art_b сказал:

Тебе конкретно про какой проспект рассказать? Ленинградский или Вернадского? 

 

72 более важен на других участках, а на самой Профсоюзной он не особо и забит. 

 

Ну вот и будет САС от пр. Карамзина до Китай Города. На участке от пр. Карамзина до метро "Теплый Стан" - поостановочный и далее уже в режиме САС (по аналогии со 144-м)

Либо будет САС от Новоясеневской до Китай Города с ликвидацией 81 троллейбуса (или автобуса т81)

А 196 в этом случае скорее всего обрежут по Калужскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.