Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Pilot сказал:

На участке от пр. Карамзина до метро "Теплый Стан" - поостановочный и далее уже в режиме САС (по аналогии со 144-м)

и чем он будет отличаться от КРЛ? раза в два меньшей скоростью разве что...))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Ну вот и будет САС от пр. Карамзина до Китай Города. На участке от пр. Карамзина до метро "Теплый Стан" - поостановочный и далее уже в режиме САС (по аналогии со 144-м)

Да на фиг САС вдоль метро? Нужен просто нормально ходящий поостановочный маршрут на улице, где имеющийся НОТ ездит раз в иногда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

САС от Карамзина (взгляд из Северного) должен идти по прямой, то есть по Севастопольскому...

 

С этим тоже полностью согласен! Его давно надо было вводить (когда первую  очередь САС вводили)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условный экспресс Карамзина-Добрынинская пусть и полезен, но не так уж необходим, особенно по выходным, когда тб85 со товарищи на участке от Балаклавского до Айвазовского практически воздух возят. Да и 826 заполняется по выходным в основном за счёт Капитолия.

Это ж сколько выходов на такого монстра надо... Не забываем про вечерние затыки на Голубинской-Карамзина.

12 часов назад, om2002 сказал:

Да на фиг САС вдоль метро? Нужен просто нормально ходящий поостановочный маршрут на улице, где имеющийся НОТ ездит раз в иногда.

Да рубануть 196 до вида Беляево-Октябрьская, и чуток выходов подкинуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2020 в 19:32, Pilot сказал:

Ну вот и будет САС от пр. Карамзина до Китай Города.

Из того, что сказано, получается: "Магистраль", "вместо 196 или к дополнение к нему", "С выделенкой от Черемушек"

Т.е. некий поостановочный маршрут, который может заменить 196 на части Профсоюзной с выделенкой на проблемном участке.

Возможно, от Октябрьской пойдёт через центр, может нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2020 в 12:24, Антикарг сказал:

Условный экспресс Карамзина-Добрынинская пусть и полезен, но не так уж необходим, особенно по выходным, когда тб85 со товарищи на участке от Балаклавского до Айвазовского практически воздух возят. Да и 826 заполняется по выходным в основном за счёт Капитолия.

Это ж сколько выходов на такого монстра надо... Не забываем про вечерние затыки на Голубинской-Карамзина.

Да рубануть 196 до вида Беляево-Октябрьская, и чуток выходов подкинуть.

 

Тогда уж лучше Октябрьская - 5 микрорайон Теплого Стана

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла 235 и тб72 так сильно дублировать.... До Беляево вполне достаточно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/13/2020 at 12:24 PM, Антикарг said:

Да рубануть 196 до вида Беляево-Октябрьская, и чуток выходов подкинуть.

 

4 hours ago, Pilot said:

Тогда уж лучше Октябрьская - 5 микрорайон Теплого Стана

 

4 hours ago, Антикарг said:

Не вижу смысла 235 и тб72 так сильно дублировать.... До Беляево вполне достаточно

Не, 196 лучше до 5-го микрорайона. Пусть будет поостановочный маршрут по всей Профсоюзной.

И выходов не обязательно добавлять. Интервалы и так получатся вполне приемлемыми за счёт укорочения маршрута.

 

А 235 можно и резануть до варианта "Калужская - Введенского, 37". У него тоже реликтовая трасса, не менявшаяся с тех пор, когда "Калужская" была конечной на КРЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Teplostanec сказал:

Не, 196 лучше до 5-го микрорайона. Пусть будет поостановочный маршрут по всей Профсоюзной.

И выходов не обязательно добавлять. Интервалы и так получатся вполне приемлемыми за счёт укорочения маршрута.

Какие на фиг приемлемые интервалы при таком раскладе?  Укорочение на таком огромном маршруте и одновременным продлением до 5 м/р будет не особо значительным. От силы на 20%. Было полчаса-час большую часть дня. Станет 25-50 минут? Да ещё и работает 196 только до 21. 

По такой улице как Профсоюзная НОТ должен ездить по всей длине с интервалом не менее 10 минут с 7 до 22 часов и в целом должен работать хотя бы до 1 часу ночи.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

По такой улице как Профсоюзная НОТ должен ездить по всей длине с интервалом не менее 10 минут с 7 до 22 часов и в целом должен работать хотя бы до 1 часу ночи.

По Профсоюзной есть такой ОТ, который ходит с интервалом 1,5-3 минуты и работает с 5:30 до 1 часу ночи. А дальше уже местная развозка присутствует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

А дальше уже местная развозка присутствует. 

На участке от Ленинского и до Новых Черёмушек она именно что присутствует. Пользоваться ей в регулярном режиме как-то затруднительно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

По такой улице как Профсоюзная НОТ должен ездить по всей длине с интервалом не менее 10 минут с 7 до 22 часов и в целом должен работать хотя бы до 1 часу ночи.

Такой транспорт по большей части Профсоюзной называется метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Такой транспорт по большей части Профсоюзной называется метро.

просто непонятно - почему часть улицы обслуживает НОТ, а часть именно присутствует. 235 до полуночи вполне себе работает - хотя много чего дублирует и смысл маршрута ещё более непонятный, чем у  нынешнего 196

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Какие на фиг приемлемые интервалы при таком раскладе?  Укорочение на таком огромном маршруте и одновременным продлением до 5 м/р будет не особо значительным. От силы на 20%. Было полчаса-час большую часть дня. Станет 25-50 минут? Да ещё и работает 196 только до 21. 

По такой улице как Профсоюзная НОТ должен ездить по всей длине с интервалом не менее 10 минут с 7 до 22 часов и в целом должен работать хотя бы до 1 часу ночи.

 

По Профсоюзной улице (с заездом в Ясенево) должен работать по хорошему ночной маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

просто непонятно - почему часть улицы обслуживает НОТ, а часть именно присутствует. 235 до полуночи вполне себе работает - хотя много чего дублирует и смысл маршрута ещё более непонятный, чем у  нынешнего 196

 

Посмотри на пассажиропотоки на разных частях этой улицы и поймёшь.

Кроме того, КРЛ - метро мелкого заложения, неперегружена, выходы расположены очень удобно почти по всей длине Профсоюзной улицы.

САС по Профе есть полная глупость. Вот по Севастопольскому бы его запустить...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

Посмотри на пассажиропотоки на разных частях этой улицы и поймёшь.

Кроме того, КРЛ - метро мелкого заложения, неперегружена, выходы расположены очень удобно почти по всей длине Профсоюзной улицы.

САС по Профе есть полная глупость. Вот по Севастопольскому бы его запустить...

 

Да, хорошо бы. А если бы еще и ночной - цены бы ему не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Trotil сказал:

Посмотри на пассажиропотоки на разных частях этой улицы и поймёшь.

235 явно лишний. С его 20-30 минутными интервалами и на соседнюю улицу - это очень странно. А вот расписания вообще для ума лишённых -  от 5 мкр - в 19.49, 20.54, 21.01, 21.58. Там чего в это время динозавры стадом выходят из палеонтологического музея и едут Битцевский парк ночевать, и им надор кружным путём, с экскурсией? И кстати, когда 196 работал нормально в 2010-2011 году, я зашёл в автобус на ТЭЦ и он весьма наполнен Тут больше вопрос в трассировках, а не в потоках. 

21 минуту назад, Trotil сказал:

САС по Профе есть полная глупость. Вот по Севастопольскому бы его запустить...

по Севастопольскому примерно та же глупость. я так понимаю, после реконструкции Профы - будет введён обычный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 hours ago, Trotil said:

САС по Профе есть полная глупость. Вот по Севастопольскому бы его запустить...

 

А кто пустил слух про САС? В источнике шла речь лишь о магистральном маршруте.

 

On 2/1/2020 at 3:19 PM, Corennoy said:

Мухортиков в комментариях ЖЖ раскрыл инсайд о благоустройстве Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Октября в 2020 году. Из его слов "появится новый магистральный маршрут с частотой 10-15 единиц в час" вместо 196 или к дополнение к нему. Плюс появится выделенная полоса для НОТ от Черёмушек до Ленинского проспекта.

При чём тут САС?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2020 в 12:24, Антикарг сказал:

Условный экспресс Карамзина-Добрынинская пусть и полезен, но не так уж необходим, особенно по выходным, когда тб85 со товарищи на участке от Балаклавского до Айвазовского практически воздух возят.

 

После запуска САС ситуация может измениться. По Андропова тоже со стороны Кантемировской поток небольшой был 10 лет назад, ничего, раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Teplostanec сказал:

При чём тут САС?

Непонятно, под "магистральным" подразумевается САС или поостановочный. 144 и м1 вроде как оба магистральные, но с разным набором остановок.

Зашел сейчас посмотреть, были ли когда-то планы пустить САС по Профсоюзной. Не было таких планов. Там же в Википедии много по теме московитовского бреда. Можно было бы перетащить в тему "Юмор", но оставлю здесь:

Цитата

901: Загорье —  Китай-город
(продление, в перспективе, объединение с маршрутом 904 и созданием первого автобусного диаметра)

Цитата

999: Перспективный экспресс-маршрут, проходящий по МКАДу и связывающий железные дороги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Такой транспорт по большей части Профсоюзной называется метро.

И давно ли он стал наземным?))

12 часов назад, Некиш сказал:

просто непонятно - почему часть улицы обслуживает НОТ, а часть именно присутствует.

+1. А также, почему на кучи других улиц, дублируемых метро, он вполне себе ездит с куда меньшими интервалами, чем раз в 10 минут. И иногда даже ещё в т.ч. и в виде САСов.

12 часов назад, Trotil сказал:

Посмотри на пассажиропотоки на разных частях этой улицы и поймёшь.

Ну да, нет нормального транспорта - нет и пассажирапотока. Какое открытие!

11 часов назад, Некиш сказал:

я зашёл в автобус на ТЭЦ и он весьма наполнен 

Я тут пару месяцев назад днём на Октябрьской еле влез вместе с толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

Ну да, нет нормального транспорта - нет и пассажирапотока. Какое открытие!

Там и пешеходов практически нет... 2-3-4 человека максимум попадаются, если иду от Академической до Площади Гагарина.

Для сравнения - на участке Профсоюзная - Академическая - практически толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trotil сказал:

Там и пешеходов практически нет...

Это в какой время вы там разгуливаете? Вполне хватает там пешеходов.
Во-вторых, много ли пешеходов можно встретить, например, на ш.Энтузиастов между Авиамоторной и одноимённым метро или между пл.Ильича и ТТК? А НОТ вполне себе ходит.

 

8 минут назад, Trotil сказал:

Для сравнения - на участке Профсоюзная - Академическая - практически толпы.

Дык нормально ходящий 196-й нужен в т.ч. и для этого участка.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Это в какой время вы там разгуливаете? Вполне хватает там пешеходов.
Во-вторых, много ли пешеходов можно встретить, например, на ш.Энтузиастов между Авиамоторной и одноимённым метро или между пл.Ильича и ТТК? А НОТ вполне себе ходит.

Около 18:00-18:30, в тёплую ясную солнечную погоду. Клерки Сбербанка поголовно ловят такси и уезжают, и пенсионеры с собачками - не считал. А вот тех, кто пешком от метро добирается домой за неимением частоходящего маршрута - тех крайне мало.

 

7 часов назад, om2002 сказал:

Дык нормально ходящий 196-й нужен в т.ч. и для этого участка.

А там и без него маршруты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

А там и без него маршруты есть.

Такие же "полуинвалидные".

А на участке от Профсоюзной до Новых Черёмушек - аж целый 41-й :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Trotil сказал:

Там и пешеходов практически нет... 2-3-4 человека максимум попадаются, если иду от Академической до Площади Гагарина.

ходит всё-таки побольше и многие дворами и через трубы

10 часов назад, om2002 сказал:

А также, почему на кучи других улиц, дублируемых метро, он вполне себе ездит с куда меньшими интервалами, чем раз в 10 минут.

просто здесь сложилась в начале ситуация, что до открытия метро для наземного  транспорта основными улицами являлись поперечные улицы и Профсоюзная улица не являлась магистральной. Равно как и её части отсутствовали - было примерно только от ДУ до Красикова. Метро в Новые Черёмушки пришло из-за депо. И ветка метро полностью дублирует проспект. По поперечным улицам относительно тоже  угасло в силу того, что Ленинский проспект соединяется с Профсоюзной (60 летия). В принципе , если б первый 115 пустили б через 60 летия было намного лучше, а он просто тупо дублировал трамвай и автобус 119. И уже в последние годы протянули к "метро Нагорная".

2 часа назад, Trotil сказал:

А там и без него маршруты есть.

так и хочется спросить - какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Trotil сказал:

Около 18:00-18:30, в тёплую ясную солнечную погоду.

Странно, но я лично летом там наблюдаю совсем другую картину в это время. И в т.ч. клерков из Сбера, топающих к метро.

 

17 часов назад, Trotil сказал:

А там и без него маршруты есть.

 

14 часов назад, Некиш сказал:

так и хочется спросить - какие? 

 +1. Это какие же? Два полупризрака, которые проезжают этот небольшой участок в две остановки от Академической до Профсоюзной целиком? Или два призрака, которые проезжают его лишь частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 16:15, Kreycer сказал:

 

После запуска САС ситуация может измениться. По Андропова тоже со стороны Кантемировской поток небольшой был 10 лет назад, ничего, раскатался.

Не в последнюю очередь из-за "обезмашинивания" 299 и 608, а также ликвидации 216, 263, 291.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.