Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Интересно, зачем Саранску ласточка... Если уж через Рязань её пропускать, тогда лучше на Воронеж с остановками Голутвин, Рязань-2, Ряжск, Мичуринск-Вор., Грязи, Воронеж-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем Саранску ласточка... Если уж через Рязань её пропускать, тогда лучше на Воронеж с остановками Голутвин, Рязань-2, Ряжск, Мичуринск-Вор., Грязи, Воронеж-1.

 

До Воронежа и так целая куча поездов на любой вкус, в том числе и с плацкартными вагонами, зачем там еще и Ласточка.

 

Вот в Кострому не помешало бы пустить.

На Тамбов, когда там электрифицируют (вроде в планах есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем Саранску ласточка...

Тогда уж (если приспичит) лучше её на Пензу пускать, там пассажиропоток поболее будет.

Но в реальности всё это маршруты не для "Ласточки", а для нормальных скоростных сидячих поездов с локомотивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Воронежа и так целая куча поездов на любой вкус, в том числе и с плацкартными вагонами, зачем там еще и Ласточка.

Исключительно ради ускорения пути (даже Адлерский 102й идёт 8 часов, и то до Придачи, причём 3 часа до Рязани, а Ласточка за 6 долетит не напрягаясь), устранения конкуренции воронежских пассажиров с южными (после введения ласточек на тот же 102й можно будет вообще не продавать билеты от Москвы до Придачи) и улучшения связей Рязани, Ряжска, Мичуринска и Грязей (в том числе пересадки по Грязям на Липецк). В тот же Нижний тоже куча поездов на любой вкус, вот только ласточки быстрее и удобнее всех, кроме разве что мегапонтового Сапсана.

 

 

Вот в Кострому не помешало бы пустить.

С этим согласен.

 

 

На Тамбов, когда там электрифицируют (вроде в планах есть).

Ну, в планах много чего есть, например, ход Ожерелье - Узловая - Елец. Если его электрифицируют, то возможна прекрасная ласточка на Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, в планах много чего есть, например, ход Ожерелье - Узловая - Елец. Если его электрифицируют, то возможна прекрасная ласточка на Липецк.На Тамбов, когда там электрифицируют (вроде в планах есть).

 

 

Там проблема в необходимости строительства станции стыкования. На мой взгляд лучше построить везде вторые пути Узуново-Богоявленск и 3,4 пути Богоявленск-Кочетовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  Воронеж  сейчас  ходят аж два  поезда  в  сутки  идущие  примерно 7  часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Депардье что, в плацкарте ездить будет? :))))))

Да Вы так говорите, как будто в "Пенопластке" будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Воронежа и так целая куча поездов на любой вкус, в том числе и с плацкартными вагонами, зачем там еще и Ласточка.

Исключительно ради ускорения пути

В первую очередь для снижения эксплуатационных расходов и возможности иметь низкие тарифы для пассажира. Тот же поезд 69/70 идет в среднем с загрузкой на 6-8 вагонов, с сентября будет меньше, это слишком мало для дальнего поезда локомотивной тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну это пока курортный сезон. а он у них 2,5 месяца в году. До июля возили воздух.

Где-то уже писал. В марте было много стоящих, вечерний пик на Туапсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд лучше построить везде вторые пути Узуново-Богоявленск и 3,4 пути Богоявленск-Кочетовка.

С учётом крымского пизкризиса там скоро 3,4 пути Мичуринск - Отрожка понадобятся, так что лучше уж станция стыкования. Заодно получше станет с транспортом в Новомосковске и Ельце (туда можно хотя бы липецкую ласточку закинуть), а то уж больно медленно сейчас идут поезда на том участке, да и графисты их туда стараются не загонять по возможности.

А если о строительстве вспоминать, то тогда уж стоило бы провести где-то здесь упоминавшийся проект Валуйки - Журавка.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом крымского пизкризиса там скоро 3,4 пути Мичуринск - Отрожка понадобятся,
дык там за Лисками еще хуже как я понимаю... альтернативы нормальной ваще нет :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В целях приведения объемов движения пригородных поездов в соответствие с заказом администрации Краснодарского края на полигоне обслуживания ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" отменяется движение ряда пригородных поездов "Ласточка".
 
Так, начиная с 10 сентября 2014 года, перестанут курсировать следующие пригородные поезда:
 
№6004 Аэропорт "Сочи" – Сочи 08.00-08.58;
№6008 Аэропорт "Сочи" – Адлер 10.00-10.10;
№6012 Аэропорт "Сочи" – Адлер 12.00-12.10;
№6034 Аэропорт "Сочи" – Сочи 23.00-23.53;
№6036 Аэропорт "Сочи" – Сочи 00.01-00.43;
№6001 Сочи – Аэропорт "Сочи" 07.00-07.43;
№6003 Сочи – Аэропорт "Сочи" 08.00-08.43;
№6005 Сочи – Аэропорт "Сочи" 09.50-10.35;
№6009 Адлер – Аэропорт "Сочи" 12.25-12.35;
№6031 Адлер – Аэропорт "Сочи" 23.25-23.35;
№6037 Адлер – Аэропорт "Сочи" 11.19-11.28;
№6201 Сочи – Олимпийский Парк 07.50-08.36;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В целях приведения объемов движения пригородных поездов в соответствие с заказом администрации Краснодарского края на полигоне обслуживания ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" отменяется движение ряда пригородных поездов "Ласточка".
 
Так, начиная с 10 сентября 2014 года, перестанут курсировать следующие пригородные поезда:
 
№6004 Аэропорт "Сочи" – Сочи 08.00-08.58;
№6008 Аэропорт "Сочи" – Адлер 10.00-10.10;
№6012 Аэропорт "Сочи" – Адлер 12.00-12.10;
№6034 Аэропорт "Сочи" – Сочи 23.00-23.53;
№6036 Аэропорт "Сочи" – Сочи 00.01-00.43;
№6001 Сочи – Аэропорт "Сочи" 07.00-07.43;
№6003 Сочи – Аэропорт "Сочи" 08.00-08.43;
№6005 Сочи – Аэропорт "Сочи" 09.50-10.35;
№6009 Адлер – Аэропорт "Сочи" 12.25-12.35;
№6031 Адлер – Аэропорт "Сочи" 23.25-23.35;
№6037 Адлер – Аэропорт "Сочи" 11.19-11.28;
№6201 Сочи – Олимпийский Парк 07.50-08.36;
№6208 Олимпийский Парк – Сочи 17.21-18.14.

Отмена отозвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут  в паралельной  теме  прошла  идея  о  "Ласточке"  до  Арзамаса. На  Казанском направлении  (одном из немногих)  действительно  раньше  13.00  никуда  без  пересадок  на  электричках не уедешь. С другой  стороны  и  крупных  городов  нет. Ну  кроме не близкой  Казани. Как  думаете  есть  смысл? Или  в  связи  с вышеуказанным (а еще и малоплатежным  населением) - нет?  

 

  Может  тогда есть  смысл  аналогично  воронежским  ПДС  сделать  обычный  скорый  с  большой  долей  сидячки  отправлением  часиков  в 10  утра  из  Москвы  и  прибытием  в  Казань  к  23.00?  При  небольшом  пассажиропотоке - четные (Москва), нечетные - из Нижнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены Ласточки большинству пассажиров Москва - Арзамас по карману, но нужно как можно больше остановок для загрузки. Минимально: Куровская (возможно), Шатура, Черусти (возможно), Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Муроме и Арзамасе реально высокая высадка с Москвы, даже зимой более 5 сотен человек в сутки. Если Ласточка Москва-Арзамас будет нескоростная, то спрос должен быть хороший, см. СПб-Петрозаводск.

Никакие четные/нечетные числа на Нижний и Москву не нужны, конечно, пассажиры в региональном сообщении так не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цены Ласточки большинству пассажиров Москва - Арзамас по карману, но нужно как можно больше остановок для загрузки. Минимально: Куровская (возможно), Шатура, Черусти (возможно), Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас.

 

Куровскую и Шатуру я бы убрал. Не стоит забивать ближними пассажирами. Туда нужен свой полноценный экспресс. Черусти уже под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как  думаете  есть  смысл? Или  в  связи  с вышеуказанным (а еще и малоплатежным  населением) - нет?  
вы сами ответили... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куровскую и Шатуру я бы убрал. Не стоит забивать ближними пассажирами. Туда нужен свой полноценный экспресс. Черусти уже под вопросом.
Я обычно выступаю за экспрессность, а по поводу Шатуры-Черустей попробую возразить. Туда очччень медленный подвоз собаками (в Куровскую хоть псевдопопугаи ходят), и ласточная альтернатива была бы кстати, а вопрос, если эти пассажиры могут быть лишними, решается открытием продажи ближних билетов в день отправления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куровскую и Шатуру я бы убрал. Не стоит забивать ближними пассажирами. Туда нужен свой полноценный экспресс. Черусти уже под вопросом.

 

куровскую, согласен, ни к чему. а вот шатуру или, в крайнем случае, черусти надо. негоже заставлять жителей той же шатуры или куровского мотаться в муром через москву.

 

а вот вековка при наличии нечаевской не нужна совершенно.



 

 

Туда очччень медленный подвоз собаками (в Куровскую хоть псевдопопугаи ходят), и ласточная альтернатива была бы кстати

 

в принципе, это лечится продлением того же псевдопопугая до шатуры (интересно, почему этого не хотят сделать). а забивать дальний поезд ближними пассажирами и вправду ни к чему. при наличии остановки в шатуре билеты на сегмент москва-шатура надо продавать только в счёт купленных по шатуре билетов на восток, ну, или в последние перед отправлением дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы сказал что там Ласточка не нужна совершенно, особенно если прикинуть сколько грузовых ниток она положит

 

это не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вековка при наличии нечаевской не нужна совершенно.

 

я бы сказал что там Ласточка не нужна совершенно, особенно если прикинуть сколько грузовых ниток она положит :)) для Гуся гораздо удобнее был бы какой-нить РА со сменой головы на Окатово (или даже Курлово), а Муром и далее вполне вывозится ПДСами... все остальное там - капля в море :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Муром и далее вполне вывозится ПДСами... все остальное там - капля в море :))

 

Только  вот  ни  один  из  них  не  идет раньше  13.00  из  Москвы. Сейчас  по  всем  направления  (кроме  Рижского  и  Павелецкого)  можно  уехать  из  Москвы  утром  а  в  Москву  вечером. Скажете  нет  пассажиропотка?  Ну  так  с  другой  стороны  и  люди  вынуждены  либо  подстраиваться  под  расписание  ПДС (приезжая  зачастую  ночью  или  рано утром  что не всегда удобно)  либо  ездить  другими  видами  транспорта. Не  было  утреннего  воронежского  из Москвы -  обходились  без него. Не  было  по  Горьковскому  направлению  всяких  "Сапсанов"  и  Ласточек"  с  утра - тоже  обходились. Появились - появились и пассажиры.

 

 

 

я бы сказал что там Ласточка не нужна совершенно, особенно если прикинуть сколько грузовых ниток она положит :)) для Гуся гораздо удобнее был бы какой-нить РА со сменой головы на Окатово (или даже Курлово)

 

 Я  все-так  думаю  есть  смысл  в  "Ласточке"  или  ПДС  отправлением  в  9-10  утра  из  Москвы  до  Арзамаса. А  далее:

 

 

Никакие четные/нечетные числа на Нижний и Москву не нужны, конечно, пассажиры в региональном сообщении так не ездят.

 

Ок  "Ласточка"  Нижний - Арзамас - Казань  со  стыковкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только  вот  ни  один  из  них  не  идет раньше  13.00  из  Москвы. Сейчас  по  всем  направления  (кроме  Рижского  и  Павелецкого)  можно  уехать  из  Москвы  утром  а  в  Москву  вечером. Скажете  нет  пассажиропотка?
конечно нет... ну сколько человек утром поедет из Москвы в Муром в будни? обратно еще ладно...

 

 

Не  было  утреннего  воронежского  из Москвы -  обходились  без него. Не  было  по  Горьковскому  направлению  всяких  "Сапсанов"  и  Ласточек"  с  утра - тоже  обходились. Появились - появились и пассажиры.
нууу сравнили... НН с Владимиром, Ковровом и Дзержинском... Воронеж с Рязанью... а тут - Муром с ГХ :))

 

 

Я  все-так  думаю  есть  смысл  в  "Ласточке"  или  ПДС  отправлением  в  9-10  утра  из  Москвы  до  Арзамаса.
ну некого туда везти утром, да еще и по Ласточкиным ценам :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я обычно выступаю за экспрессность, а по поводу Шатуры-Черустей попробую возразить. Туда очччень медленный подвоз собаками (в Куровскую хоть псевдопопугаи ходят), и ласточная альтернатива была бы кстати, а вопрос, если эти пассажиры могут быть лишними, решается открытием продажи ближних билетов в день отправления.

 

Экспресс Москва - Куровская - Шатура будет вполне ничего.

 

 

 

а вот шатуру или, в крайнем случае, черусти надо. негоже заставлять жителей той же шатуры или куровского мотаться в муром через москву.

 

А есть ли там поток в Муром?

Москва - Муром+Арзамас при удобном графике вполне даст нормальное количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Муром+Арзамас при удобном графике вполне даст нормальное количество пассажиров.

ну откуда? да еще и утром? да еще и по такой цене? Муром - 100 тыщ населения примерно (далеко не самого обеспеченного), Арзамас - НЯП гораздо меньше... Гусю вполне хватит РА

утренний Воронеж НЯП и на 6 вагонов народа не набирает, а там со всеми промежуточными лимона на полтора гораздо более обеспеченного контингента :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну откуда? да еще и утром? да еще и по такой цене? Муром - 100 тыщ населения примерно (далеко не самого обеспеченного), Арзамас - НЯП гораздо меньше... Гусю вполне хватит РА

 

Арзамас - 106 000  Ну  и до кучи  много  народу  едет  в  Дивеево  и  Саров. В  последний  аж  целый  поезд  ходит. Только  он  идет  ночью  и  долго  а так  с  пересадкой  по  Арзамасу  будет  быстрее.  Опять же  если  поезд  будет  прибывать  в  Арзамас  днем и  будет  возможность  пересесть  на  что-то  идущее  до  Казани  с  прибытием  до  вечера  то  автоматом  цепляется  Сергач, Канаш + Чебоксары  ну и собственно  Казань. Не всем  удобно  ехать  ночью.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.