Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 31.03.2024 в 20:03, Зеркало сказал:

ну хорошо, от Арзамаса до Куровской, не сильно ближе))

Показать  

Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 19:43, Зеркало сказал:

и что, просто снимают себе в убыток?

 

тут надо знать за какое время доезжает грузовой от Арзамаса до Люберец и за какое Ласточка

Показать  

На станциях есть боковые пути.

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

  В 31.03.2024 в 20:00, Maxx сказал:

Скоростная дорога по всем из этих направлений есть только до Воронежа и то платная.

Показать  

Однако до Смоленска давно 4х-полоска на всем протяжении, да, есть немного населенки, и максималка 90, кроме нового платного участка до Кубинки и бесплатного кусочка до 2й бетонки, но часа за 4,5 от МКАД до Смоленска доехать можно. М2 - бесплатная 6 / 4-полоска почти до самой Тулы, главное что объезжается загруженное Подмосковье, средняя скорость в результате приличная. До Воронежа платка кусками и по нормальным тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 21:58, Maxx сказал:

Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).

Показать  

тот же вопрос - надо знать разницу времени хода, тогда станет понятно сколько примерно придется обгонять

 

  В 31.03.2024 в 22:39, Elektroborman сказал:

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

Показать  

если бы не мешало, от Москвы до Ярославля можно было бы из 3 часов вылезти запросто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 19:43, Зеркало сказал:

и что, просто снимают себе в убыток?

Показать  

а вы думаете, что сколько ниток проложили, то столько и ездит? На южном ходу гжд наверное чуть более 60 пар проложено (может где и больше по участкам), а ездит часто менее 50. А если учитывать, что там постоянно поезда с кружностью пропускают типа урал - северо-западные порты, то там вообще в районе 30 пар останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 23:15, Зеркало сказал:

если бы не мешало, от Москвы до Ярославля можно было бы из 3 часов вылезти запросто))

Показать  

Ласточки вылезли, 2:57, в этом году должна появиться 3я пара. 

Понятно, что мешает, но 6 пар таких поездов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 14:03, Зеркало сказал:

странно что маршрутов в Муром по ней нет, по крайней мере на Яндексе

 

 

Показать  

 

Да ничего странного. Я так понимаю, частники же тоже платят за платку лишнее, зачем им это? 

    Плюс по платкам почти нет промежуточных городов, куда автобусы заезжают и делают остановки.  

    Поэтому сильно поток автобусов по М11 и М12 в отличие от М4 и не пошел. Они оттянули лишь определенный поток грузовых перевозок и тех автомобилистов, у кого деньги есть. 

   Так что необходимость что то решить в плане быстрого дневного поезда осталась. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 22:39, Elektroborman сказал:

На станциях есть боковые пути.

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

Однако до Смоленска давно 4х-полоска на всем протяжении, да, есть немного населенки, и максималка 90, кроме нового платного участка до Кубинки и бесплатного кусочка до 2й бетонки, но часа за 4,5 от МКАД до Смоленска доехать можно. М2 - бесплатная 6 / 4-полоска почти до самой Тулы, главное что объезжается загруженное Подмосковье, средняя скорость в результате приличная. До Воронежа платка кусками и по нормальным тарифам.

Показать  

На М2 ты можешь вкорячиться в мост через Оку и переезжать его очень долго. Нет,можно конечно там в объезд через Большевик,Тарусу и на Алексин но и там можно пробки поймать,да и после Тарусы ещё знать нужно где там на Тулу проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 04:02, KSM сказал:

а вы думаете, что сколько ниток проложили, то столько и ездит? На южном ходу гжд наверное чуть более 60 пар проложено (может где и больше по участкам), а ездит часто менее 50. А если учитывать, что там постоянно поезда с кружностью пропускают типа урал - северо-западные порты, то там вообще в районе 30 пар останется.

Показать  

ни хрена не понял, но поддерживаю))

 

  В 01.04.2024 в 06:11, Krendel79 сказал:

Я так понимаю, частники же тоже платят за платку лишнее, зачем им это?

Показать  

так если разделить на всех пассажиров автобуса, не такая большая доплата за билет получится... плюс 100 руб, зато в пути на 7 часов а 3,5

 

  В 01.04.2024 в 06:11, Krendel79 сказал:

Плюс по платкам почти нет промежуточных городов, куда автобусы заезжают и делают остановки.

Показать  

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 08:45, Зеркало сказал:

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

Показать  

 

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте. 

   Но факт остаётся фактом - на М4 автобусов полно, на М11 и М12 - нет практически. 

    Хотя, возможно, появись контора, которая даже без заездов сделала бы прямые шатлы  в Питер и Казань с тактовым расписанием - глядишь и взлетело бы. 

    Точно бы желающие нашлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 08:45, Зеркало сказал:

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

Показать  

И в Ростов, и в Ставрополь, и в Крым, и в Минеральные воды, и в Грузию прекрасно ездят.

  В 01.04.2024 в 09:05, Krendel79 сказал:

Хотя, возможно, появись контора, которая даже без заездов сделала бы прямые шатлы  в Питер

Показать  

Они существуют. По 2-3 рейса ежедневно

 

  В 01.04.2024 в 09:05, Krendel79 сказал:

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте. 

   Но факт остаётся фактом - на М4 автобусов полно

Показать  

Автобусы начинают делать заезды в города уже ближе к конечному пункту. А санитарные остановки у кафе на трассе делают.

  В 01.04.2024 в 09:05, Krendel79 сказал:

и Казань

Показать  

В Казань тоже рейсы есть. Правда по старой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 09:05, Krendel79 сказал:

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте.

Показать  

да почти никак - максимум остановка на трассе, а дальше езжай чем бог послал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 09:06, sai сказал:

 

Они существуют. По 2-3 рейса ежедневно

 

 

Показать  

 

И все ночью. Хотя как раз есть думаю запрос на ехать днем как альтернатива дорогим "Сапсанам". И в тот же Новгород доехать. 

  В 01.04.2024 в 09:06, sai сказал:

 

В Казань тоже рейсы есть. Правда по старой трассе.

Показать  

 

Ну вот о том и речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 09:14, Krendel79 сказал:

И все ночью. Хотя как раз есть думаю запрос на ехать днем как альтернатива дорогим "Сапсанам". И в тот же Новгород доехать. 

Показать  

В Новгород 2 раза в неделю дневной рейс есть. А по поводу альтернативы Сапсанам - в 2 раза дольше альтернатива ехать будет. И пока еще обход Твери не достроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 09:20, sai сказал:

В Новгород 2 раза в неделю дневной рейс есть. А по поводу альтернативы Сапсанам - в 2 раза дольше альтернатива ехать будет. И пока еще обход Твери не достроен.

Показать  

 

Ну понятно что дольше. Но тут уже для, многих будет важен вопрос цены. И наличия мест. 

   Да, смотрю в Новгород появились 2 рейса в неделю по выходным. Но в любом случае это не серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 09:56, Krendel79 сказал:

Да, смотрю в Новгород появились 2 рейса в неделю по выходным. Но в любом случае это не серьезно. 

Показать  

А я тут как-то посмотрел наличие мест в Новгород. За час до отправления оставалось свободно около 50 мест. Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы. Время в пути увеличится, но появится связь с городами, у которых жд связь с Москвой отсутствует или очень неудобна. Ну и плюс местный поток в Новгород возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 10:00, sai сказал:

Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы.

Показать  

у валдая сообщение и так в пределах разумного. есть псковский поезд, есть пересадка с утренних сапсанов на ласту питер-русса. в обратную сторону - тот же псковский, либо пересадка с ласты на сапсан (или даже на питер-новороссийск). а ради одних крестцов - надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 10:21, Фыва Цукен сказал:

у валдая сообщение и так в пределах разумного. есть псковский поезд, есть пересадка с утренних сапсанов на ласту питер-русса. в обратную сторону - тот же псковский, либо пересадка с ласты на сапсан (или даже на питер-новороссийск). а ради одних крестцов - надо ли?

Показать  

С учетом того, что сейчас народу на нем практически 0, то заехать в Валдай и Крестцы имеет смысл. Может, люди еще появятся. Плюс кто-то с Валдая и Крестцов в Новгород поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2024 в 10:00, sai сказал:

А я тут как-то посмотрел наличие мест в Новгород. За час до отправления оставалось свободно около 50 мест. Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы. Время в пути увеличится, но появится связь с городами, у которых жд связь с Москвой отсутствует или очень неудобна. Ну и плюс местный поток в Новгород возьмет.

Показать  

 

Я так понимаю мало кто в курсе. Ну и вообще когда в ходу по дням то было бы странно если бы было по другому. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос явно обсуждался десятки раз, но задам снова.

Ласточки Москва - Ржев с указанием мест? Или как до Твери, кто успел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2024 в 17:55, Mixalblch сказал:

Вопрос явно обсуждался десятки раз, но задам снова.

Ласточки Москва - Ржев с указанием мест? Или как до Твери, кто успел?

Показать  

Обычная электричка 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2024 в 17:55, Mixalblch сказал:

Ласточки Москва - Ржев с указанием мест? Или как до Твери, кто успел?

Показать  

Один вагон с указанием мест, остальные четыре - без

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 09.06.2024 в 09:37, igla сказал:

А у них вроде и так ездит попугай, чуть ли ни две пары

Показать  

даже не попугай, обычная ЭД9Э со сменой номера по Кизнеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2024 в 19:17, igla сказал:

самую высокую скорость (120) ласта Питер - Сортавала через Кузнечное развивает на перегоне Элисенваара - Яккима

Показать  

На Сортавалу они через Зеленогорск едут и нормально под 160 разгоняются уже сразу за Удельной.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2024 в 07:35, awdeew сказал:

На Сортавалу они через Зеленогорск едут и нормально под 160 разгоняются уже сразу за Удельной.

Показать  

Ну на том направлении сам бог велел. В прошлом годе ездили в Выборг с Финбана на ускоренной ласте и почти всю дорогу 155 держали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2024 в 07:35, awdeew сказал:

На Сортавалу они через Зеленогорск едут и нормально под 160 разгоняются уже сразу за Удельной.

Показать  

ну ход на Финку скоростной, а на Приозерск - нет. Но даже едя 90 через Кузнечное, ласта приходит в Сортавалу на 20 минут быстрее, чем через Выборг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2024 в 22:13, Кузин Слава сказал:

даже не попугай, обычная ЭД9Э со сменой номера по Кизнеру

Показать  

Там старые ЭД9МК, которые иногда могут заменяться на ЭД9Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2024 в 22:39, Elektroborman сказал:

 

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

Показать  

Точно не мешает? Ярославские бешеные за последние 5 лет получили +10 - +15 минут к графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.