Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

ну хорошо, от Арзамаса до Куровской, не сильно ближе))

Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

и что, просто снимают себе в убыток?

 

тут надо знать за какое время доезжает грузовой от Арзамаса до Люберец и за какое Ласточка

На станциях есть боковые пути.

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

2 часа назад, Maxx сказал:

Скоростная дорога по всем из этих направлений есть только до Воронежа и то платная.

Однако до Смоленска давно 4х-полоска на всем протяжении, да, есть немного населенки, и максималка 90, кроме нового платного участка до Кубинки и бесплатного кусочка до 2й бетонки, но часа за 4,5 от МКАД до Смоленска доехать можно. М2 - бесплатная 6 / 4-полоска почти до самой Тулы, главное что объезжается загруженное Подмосковье, средняя скорость в результате приличная. До Воронежа платка кусками и по нормальным тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).

тот же вопрос - надо знать разницу времени хода, тогда станет понятно сколько примерно придется обгонять

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

если бы не мешало, от Москвы до Ярославля можно было бы из 3 часов вылезти запросто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

и что, просто снимают себе в убыток?

а вы думаете, что сколько ниток проложили, то столько и ездит? На южном ходу гжд наверное чуть более 60 пар проложено (может где и больше по участкам), а ездит часто менее 50. А если учитывать, что там постоянно поезда с кружностью пропускают типа урал - северо-западные порты, то там вообще в районе 30 пар останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

если бы не мешало, от Москвы до Ярославля можно было бы из 3 часов вылезти запросто))

Ласточки вылезли, 2:57, в этом году должна появиться 3я пара. 

Понятно, что мешает, но 6 пар таких поездов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

странно что маршрутов в Муром по ней нет, по крайней мере на Яндексе

 

 

 

Да ничего странного. Я так понимаю, частники же тоже платят за платку лишнее, зачем им это? 

    Плюс по платкам почти нет промежуточных городов, куда автобусы заезжают и делают остановки.  

    Поэтому сильно поток автобусов по М11 и М12 в отличие от М4 и не пошел. Они оттянули лишь определенный поток грузовых перевозок и тех автомобилистов, у кого деньги есть. 

   Так что необходимость что то решить в плане быстрого дневного поезда осталась. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

На станциях есть боковые пути.

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

Однако до Смоленска давно 4х-полоска на всем протяжении, да, есть немного населенки, и максималка 90, кроме нового платного участка до Кубинки и бесплатного кусочка до 2й бетонки, но часа за 4,5 от МКАД до Смоленска доехать можно. М2 - бесплатная 6 / 4-полоска почти до самой Тулы, главное что объезжается загруженное Подмосковье, средняя скорость в результате приличная. До Воронежа платка кусками и по нормальным тарифам.

На М2 ты можешь вкорячиться в мост через Оку и переезжать его очень долго. Нет,можно конечно там в объезд через Большевик,Тарусу и на Алексин но и там можно пробки поймать,да и после Тарусы ещё знать нужно где там на Тулу проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KSM сказал:

а вы думаете, что сколько ниток проложили, то столько и ездит? На южном ходу гжд наверное чуть более 60 пар проложено (может где и больше по участкам), а ездит часто менее 50. А если учитывать, что там постоянно поезда с кружностью пропускают типа урал - северо-западные порты, то там вообще в районе 30 пар останется.

ни хрена не понял, но поддерживаю))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю, частники же тоже платят за платку лишнее, зачем им это?

так если разделить на всех пассажиров автобуса, не такая большая доплата за билет получится... плюс 100 руб, зато в пути на 7 часов а 3,5

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Плюс по платкам почти нет промежуточных городов, куда автобусы заезжают и делают остановки.

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

 

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте. 

   Но факт остаётся фактом - на М4 автобусов полно, на М11 и М12 - нет практически. 

    Хотя, возможно, появись контора, которая даже без заездов сделала бы прямые шатлы  в Питер и Казань с тактовым расписанием - глядишь и взлетело бы. 

    Точно бы желающие нашлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

И в Ростов, и в Ставрополь, и в Крым, и в Минеральные воды, и в Грузию прекрасно ездят.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Хотя, возможно, появись контора, которая даже без заездов сделала бы прямые шатлы  в Питер

Они существуют. По 2-3 рейса ежедневно

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте. 

   Но факт остаётся фактом - на М4 автобусов полно

Автобусы начинают делать заезды в города уже ближе к конечному пункту. А санитарные остановки у кафе на трассе делают.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

и Казань

В Казань тоже рейсы есть. Правда по старой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте.

да почти никак - максимум остановка на трассе, а дальше езжай чем бог послал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

 

Они существуют. По 2-3 рейса ежедневно

 

 

 

И все ночью. Хотя как раз есть думаю запрос на ехать днем как альтернатива дорогим "Сапсанам". И в тот же Новгород доехать. 

8 минут назад, sai сказал:

 

В Казань тоже рейсы есть. Правда по старой трассе.

 

Ну вот о том и речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И все ночью. Хотя как раз есть думаю запрос на ехать днем как альтернатива дорогим "Сапсанам". И в тот же Новгород доехать. 

В Новгород 2 раза в неделю дневной рейс есть. А по поводу альтернативы Сапсанам - в 2 раза дольше альтернатива ехать будет. И пока еще обход Твери не достроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sai сказал:

В Новгород 2 раза в неделю дневной рейс есть. А по поводу альтернативы Сапсанам - в 2 раза дольше альтернатива ехать будет. И пока еще обход Твери не достроен.

 

Ну понятно что дольше. Но тут уже для, многих будет важен вопрос цены. И наличия мест. 

   Да, смотрю в Новгород появились 2 рейса в неделю по выходным. Но в любом случае это не серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Да, смотрю в Новгород появились 2 рейса в неделю по выходным. Но в любом случае это не серьезно. 

А я тут как-то посмотрел наличие мест в Новгород. За час до отправления оставалось свободно около 50 мест. Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы. Время в пути увеличится, но появится связь с городами, у которых жд связь с Москвой отсутствует или очень неудобна. Ну и плюс местный поток в Новгород возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы.

у валдая сообщение и так в пределах разумного. есть псковский поезд, есть пересадка с утренних сапсанов на ласту питер-русса. в обратную сторону - тот же псковский, либо пересадка с ласты на сапсан (или даже на питер-новороссийск). а ради одних крестцов - надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у валдая сообщение и так в пределах разумного. есть псковский поезд, есть пересадка с утренних сапсанов на ласту питер-русса. в обратную сторону - тот же псковский, либо пересадка с ласты на сапсан (или даже на питер-новороссийск). а ради одних крестцов - надо ли?

С учетом того, что сейчас народу на нем практически 0, то заехать в Валдай и Крестцы имеет смысл. Может, люди еще появятся. Плюс кто-то с Валдая и Крестцов в Новгород поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А я тут как-то посмотрел наличие мест в Новгород. За час до отправления оставалось свободно около 50 мест. Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы. Время в пути увеличится, но появится связь с городами, у которых жд связь с Москвой отсутствует или очень неудобна. Ну и плюс местный поток в Новгород возьмет.

 

Я так понимаю мало кто в курсе. Ну и вообще когда в ходу по дням то было бы странно если бы было по другому. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос явно обсуждался десятки раз, но задам снова.

Ласточки Москва - Ржев с указанием мест? Или как до Твери, кто успел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Вопрос явно обсуждался десятки раз, но задам снова.

Ласточки Москва - Ржев с указанием мест? Или как до Твери, кто успел?

Обычная электричка 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ласточки Москва - Ржев с указанием мест? Или как до Твери, кто успел?

Один вагон с указанием мест, остальные четыре - без

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
12 часов назад, igla сказал:

А у них вроде и так ездит попугай, чуть ли ни две пары

даже не попугай, обычная ЭД9Э со сменой номера по Кизнеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2024 в 22:17, igla сказал:

самую высокую скорость (120) ласта Питер - Сортавала через Кузнечное развивает на перегоне Элисенваара - Яккима

На Сортавалу они через Зеленогорск едут и нормально под 160 разгоняются уже сразу за Удельной.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

На Сортавалу они через Зеленогорск едут и нормально под 160 разгоняются уже сразу за Удельной.

Ну на том направлении сам бог велел. В прошлом годе ездили в Выборг с Финбана на ускоренной ласте и почти всю дорогу 155 держали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

На Сортавалу они через Зеленогорск едут и нормально под 160 разгоняются уже сразу за Удельной.

ну ход на Финку скоростной, а на Приозерск - нет. Но даже едя 90 через Кузнечное, ласта приходит в Сортавалу на 20 минут быстрее, чем через Выборг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Кузин Слава сказал:

даже не попугай, обычная ЭД9Э со сменой номера по Кизнеру

Там старые ЭД9МК, которые иногда могут заменяться на ЭД9Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 01:39, Elektroborman сказал:

 

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

Точно не мешает? Ярославские бешеные за последние 5 лет получили +10 - +15 минут к графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.