Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

оптимизировать управление и сократить количество руководителей

А количество заместителей?:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Не понятно с площадкой Нагорная у кого она в итоге.

ФСЗ, её это преобразование не касается, на схеме косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

В этом году не будет. А у следующем очень даже может быть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kirusha сказал:

В этом году не будет. А у следующем очень даже может быть. 

Сомневаюсь. Я походу понял их идею. Самая главная в ней удобство перекидки пс и маршрутов между площадками одного крупного филиала без лишних согласований. Когда нехватка водителей и транспорта сейчас это очень помогает и результаты мы видим.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Higre сказал:

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

Будет, это четвёртый этап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

Получается, единого филиала не будет.

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Антон Чиграй said:

Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Не может такого случиться, чтобы реформаторы не нашли себе работы. Добавлю еще:

1) учредить дочерние общества, внеся в них имущество филиалов и переведя персонал;

2) создать вертикальные дирекции, подчинив часть персонала филиалов/ДО напрямую центральному аппарату

3) отдать часть функций на аутсорсинг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2025 в 12:14, Alexander Dombrovsky сказал:

Объединение филиалов Южный и Юго-западный 

IMG_20251112_121233_354.jpg

 

Чем Салтыковка от Новокосино отличается?

В 12.11.2025 в 14:19, AE777 сказал:

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

 

Хватит кота за яйца тянуть. Та же хрень, как с Магистралью. Давно надо всё довести до конца и воплотить, чтобы была полная картина. Чё тянут резину? Всё равно их попользуют и выкинут.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.