Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

оптимизировать управление и сократить количество руководителей

А количество заместителей?:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Не понятно с площадкой Нагорная у кого она в итоге.

ФСЗ, её это преобразование не касается, на схеме косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

В этом году не будет. А у следующем очень даже может быть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kirusha сказал:

В этом году не будет. А у следующем очень даже может быть. 

Сомневаюсь. Я походу понял их идею. Самая главная в ней удобство перекидки пс и маршрутов между площадками одного крупного филиала без лишних согласований. Когда нехватка водителей и транспорта сейчас это очень помогает и результаты мы видим.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Higre сказал:

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

Будет, это четвёртый этап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

Получается, единого филиала не будет.

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Антон Чиграй said:

Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Не может такого случиться, чтобы реформаторы не нашли себе работы. Добавлю еще:

1) учредить дочерние общества, внеся в них имущество филиалов и переведя персонал;

2) создать вертикальные дирекции, подчинив часть персонала филиалов/ДО напрямую центральному аппарату

3) отдать часть функций на аутсорсинг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2025 в 12:14, Alexander Dombrovsky сказал:

Объединение филиалов Южный и Юго-западный 

IMG_20251112_121233_354.jpg

 

Чем Салтыковка от Новокосино отличается?

В 12.11.2025 в 14:19, AE777 сказал:

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

 

Хватит кота за яйца тянуть. Та же хрень, как с Магистралью. Давно надо всё довести до конца и воплотить, чтобы была полная картина. Чё тянут резину? Всё равно их попользуют и выкинут.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Чем Салтыковка от Новокосино отличается?

Салтыковка  на Салтыковской ул., а Новокосино на Галины Вишневской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях на Рябиновой дибилы решили устроить бордюринг посреди рабочей недели в 14 часов, чем сразу поставили раком почти всю Рябиновую. Бордо шло от Троекуровского проезда до улицы Красных Зорь, красное было на прилегающих улицах, включая Можайское шоссе. Как раз в это время большегрузы массово со складов выезжают. В-общем, 610 умер весь в пробках, на 259 водители пытались перестраиваться с ряда на ряд, чтоб побыстрее преодолеть. Худо-бедно доехал, сделал дела, иду обратно, дорога в обратку едет. Приезжает 912. Водитель газует. Перед спуском на перекрёсток с пр-том генерала Дорохова водитель вышел и спрашивает салон: «никто не выходит на остановке?». На том перекрёстке всегда тормозящий светофор с короткой фазой прямого проезда по Рябиновой. Короче, народ молчит и он перестроился влево и просто поехал по эстакаде и продолжил газовать. Я примерно прикинул, а зачем он так торопится? Крути баранку, тебе падает фикса. Вон на 610 водители всегда резинят, да там ещё и расписание тянутое. У меня только единственное объяснение пришло, что водитель торопился на обед. Ведь время обеденное у тебя строго отведённое. А тут такая напасть, время круга резко увеличилось, ты задерживаешься.

 

Собственно: как в МГТ решают подобные вопросы с обедами, когда на круге перед обедом ты начинаешь сильно опаздывать? Будут переносить обед или это проблема негров? Да, вкупе с проблемой дефицитов водителей.

 

Ну и отдельно спасибо за тенденцию к маршрутам-монстрам от заек. Вот у тебя такая жопа случилась, тут 912 казалось бы идёт в никуда, а вот как раз в этом случае очень даже выручил, ибо другие маршруты пока в пробке стоят. Оперативные укороты отменили.  Короткие маршруты надёжнее гипер-монстров из Саларьева/Митина до Китай-Города. А по итогу на пассажиров насрать. Ток почему-то ещё хотят заставить валидировать безлимиты, соцкарты и т.д. пассажиров, хотя статистику совсем не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Собственно: как в МГТ решают подобные вопросы с обедами, когда на круге перед обедом ты начинаешь сильно опаздывать? Будут переносить обед или это проблема негров? Да, вкупе с проблемой дефицитов водителей.

Смотря на сколько сильно опаздывает автобус, а так вообще в большинстве случаев снимается круг, водителю дается его плановый обед, а всё остальное до времени отправления в следующий круг уходит в выдержку, она оплачивается.

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Приезжает 912. Водитель газует. Перед спуском на перекрёсток с пр-том генерала Дорохова водитель вышел и спрашивает салон: «никто не выходит на остановке?». На том перекрёстке всегда тормозящий светофор с короткой фазой прямого проезда по Рябиновой. Короче, народ молчит и он перестроился влево и просто поехал по эстакаде и продолжил газовать.

А за такое, если диспетчер увидит, а программа по идее ему должна это показать, вполне можно и рапорт заработать

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

а вс1 остальное до времени отправления в следующий круг уходит в выдержку, она оплачивается.

1 час назад, Sagaro-san сказал:

А за такое, если диспетчер увидит, а программа по идее ему должна это показать, вполне можно и рапорт заработать

 

А вы не находите в этом некоторой доли идиотизма? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Смотря на сколько сильно опаздывает автобус, а так вообще в большинстве случаев снимается круг, водителю дается его плановый обед, а вс1 остальное до времени отправления в следующий круг уходит в выдержку, она оплачивается.

 

А за такое, если диспетчер увидит, а программа по идее ему должна это показать, вполне можно и рапорт заработать

Я правильно понял, что будет тогда минус кругорейс? А пассажиры окажутся крайними, не дождавшись автобуса?

 

Ну и судя недавно в Я.Навигации по призрачному 610, который должен был в парк от Кунцевской ехать, а по факту его не было, я думаю, водители в курсе проблемы навигации и что программа может сбоить.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, babai сказал:

кто в курсе про так называемый пилотный проект  в СВФ?

А это про какой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Алекс123 сказал:

А это про какой проект?

  

 В филиале Северо-восточный запускаем пилотный проект по оптимизации процесса замены колес путем внедрения децентрализованного управления. Для этого дооснастим 2 автомобиля филиала и передадим для работы 4 автомобиля Специализированной автобазы.

 

Изменено пользователем babai
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.