Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

оптимизировать управление и сократить количество руководителей

А количество заместителей?:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Не понятно с площадкой Нагорная у кого она в итоге.

ФСЗ, её это преобразование не касается, на схеме косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

В этом году не будет. А у следующем очень даже может быть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kirusha сказал:

В этом году не будет. А у следующем очень даже может быть. 

Сомневаюсь. Я походу понял их идею. Самая главная в ней удобство перекидки пс и маршрутов между площадками одного крупного филиала без лишних согласований. Когда нехватка водителей и транспорта сейчас это очень помогает и результаты мы видим.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Higre сказал:

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

Будет, это четвёртый этап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

Получается, единого филиала не будет.

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Антон Чиграй said:

Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?

Не может такого случиться, чтобы реформаторы не нашли себе работы. Добавлю еще:

1) учредить дочерние общества, внеся в них имущество филиалов и переведя персонал;

2) создать вертикальные дирекции, подчинив часть персонала филиалов/ДО напрямую центральному аппарату

3) отдать часть функций на аутсорсинг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2025 в 12:14, Alexander Dombrovsky сказал:

Объединение филиалов Южный и Юго-западный 

IMG_20251112_121233_354.jpg

 

Чем Салтыковка от Новокосино отличается?

В 12.11.2025 в 14:19, AE777 сказал:

Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься

 

Хватит кота за яйца тянуть. Та же хрень, как с Магистралью. Давно надо всё довести до конца и воплотить, чтобы была полная картина. Чё тянут резину? Всё равно их попользуют и выкинут.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Чем Салтыковка от Новокосино отличается?

Салтыковка  на Салтыковской ул., а Новокосино на Галины Вишневской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях на Рябиновой дибилы решили устроить бордюринг посреди рабочей недели в 14 часов, чем сразу поставили раком почти всю Рябиновую. Бордо шло от Троекуровского проезда до улицы Красных Зорь, красное было на прилегающих улицах, включая Можайское шоссе. Как раз в это время большегрузы массово со складов выезжают. В-общем, 610 умер весь в пробках, на 259 водители пытались перестраиваться с ряда на ряд, чтоб побыстрее преодолеть. Худо-бедно доехал, сделал дела, иду обратно, дорога в обратку едет. Приезжает 912. Водитель газует. Перед спуском на перекрёсток с пр-том генерала Дорохова водитель вышел и спрашивает салон: «никто не выходит на остановке?». На том перекрёстке всегда тормозящий светофор с короткой фазой прямого проезда по Рябиновой. Короче, народ молчит и он перестроился влево и просто поехал по эстакаде и продолжил газовать. Я примерно прикинул, а зачем он так торопится? Крути баранку, тебе падает фикса. Вон на 610 водители всегда резинят, да там ещё и расписание тянутое. У меня только единственное объяснение пришло, что водитель торопился на обед. Ведь время обеденное у тебя строго отведённое. А тут такая напасть, время круга резко увеличилось, ты задерживаешься.

 

Собственно: как в МГТ решают подобные вопросы с обедами, когда на круге перед обедом ты начинаешь сильно опаздывать? Будут переносить обед или это проблема негров? Да, вкупе с проблемой дефицитов водителей.

 

Ну и отдельно спасибо за тенденцию к маршрутам-монстрам от заек. Вот у тебя такая жопа случилась, тут 912 казалось бы идёт в никуда, а вот как раз в этом случае очень даже выручил, ибо другие маршруты пока в пробке стоят. Оперативные укороты отменили.  Короткие маршруты надёжнее гипер-монстров из Саларьева/Митина до Китай-Города. А по итогу на пассажиров насрать. Ток почему-то ещё хотят заставить валидировать безлимиты, соцкарты и т.д. пассажиров, хотя статистику совсем не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Собственно: как в МГТ решают подобные вопросы с обедами, когда на круге перед обедом ты начинаешь сильно опаздывать? Будут переносить обед или это проблема негров? Да, вкупе с проблемой дефицитов водителей.

Смотря на сколько сильно опаздывает автобус, а так вообще в большинстве случаев снимается круг, водителю дается его плановый обед, а всё остальное до времени отправления в следующий круг уходит в выдержку, она оплачивается.

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Приезжает 912. Водитель газует. Перед спуском на перекрёсток с пр-том генерала Дорохова водитель вышел и спрашивает салон: «никто не выходит на остановке?». На том перекрёстке всегда тормозящий светофор с короткой фазой прямого проезда по Рябиновой. Короче, народ молчит и он перестроился влево и просто поехал по эстакаде и продолжил газовать.

А за такое, если диспетчер увидит, а программа по идее ему должна это показать, вполне можно и рапорт заработать

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

а вс1 остальное до времени отправления в следующий круг уходит в выдержку, она оплачивается.

1 час назад, Sagaro-san сказал:

А за такое, если диспетчер увидит, а программа по идее ему должна это показать, вполне можно и рапорт заработать

 

А вы не находите в этом некоторой доли идиотизма? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Смотря на сколько сильно опаздывает автобус, а так вообще в большинстве случаев снимается круг, водителю дается его плановый обед, а вс1 остальное до времени отправления в следующий круг уходит в выдержку, она оплачивается.

 

А за такое, если диспетчер увидит, а программа по идее ему должна это показать, вполне можно и рапорт заработать

Я правильно понял, что будет тогда минус кругорейс? А пассажиры окажутся крайними, не дождавшись автобуса?

 

Ну и судя недавно в Я.Навигации по призрачному 610, который должен был в парк от Кунцевской ехать, а по факту его не было, я думаю, водители в курсе проблемы навигации и что программа может сбоить.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, babai сказал:

кто в курсе про так называемый пилотный проект  в СВФ?

А это про какой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Алекс123 сказал:

А это про какой проект?

  

 В филиале Северо-восточный запускаем пилотный проект по оптимизации процесса замены колес путем внедрения децентрализованного управления. Для этого дооснастим 2 автомобиля филиала и передадим для работы 4 автомобиля Специализированной автобазы.

 

Изменено пользователем babai
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сможет сделать список какой площадке соответствуют какие бортовые номера у автобусов и электробусов? А то я понял, что по нынешним бортам в целом не могу этого определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димон С. сказал:

Может кто сможет сделать список какой площадке соответствуют какие бортовые номера у автобусов и электробусов? А то я понял, что по нынешним бортам в целом не могу этого определить.

Тут есть, и уже даже обновлена после упразднения ФЮЗ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2025 в 12:34, Higre сказал:

ФСЗ, её это преобразование не касается, на схеме косяк.

Не косяк а в итоге планы которые после ноаого года выполнятся.

2 минуты назад, Higre сказал:

Тут есть, и уже даже обновлена после упразднения ФЮЗ.

 

Единственное у ФСЗ главная площадка Митино считается не Зеленоградская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алекс123 сказал:

Не косяк а в итоге планы которые после ноаого года выполнятся

Там речь шла о том, что уже сделано, посему - косяк.

5 минут назад, Алекс123 сказал:

Единственное у ФСЗ главная площадка Митино считается не Зеленоградская.

Можешь исправить. Таблица открыта для свободного редактирования, хотя как я понимаю в основном ей занимается только @Infeer10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_609773 площадка Нагорная уйдет в ФЮ после Нового года 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_609773 площадка Нагорная уйдет в ФЮ после Нового года 

 

Видимо источником информации является инфа из телеги Асаула

https://t.me/c/2324964844/11611

 

По логике вещей 14 АП логичнее перевести в ФСЗ

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_609773 площадка Нагорная уйдет в ФЮ после Нового года 

Наконец-таки здравый смысл восторжествовал!

Ибо было нелогично иметь центр, а сейчас Северо-запад в ЮВАО и в Новогиреево. Благо в прошедшую субботу начали фиксить это, т85 и е152 отдали в ФЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас сейчас Нагорная обслуживает? Есть полный список, чтоб знать, что именно свалит из ФСЗ в ФЮ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А что у нас сейчас Нагорная обслуживает? Есть полный список

🤬в вышеприведённом посте есть текст, в нём электробусные маршруты ФСЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

🤬в вышеприведённом посте есть текст, в нём электробусные маршруты ФСЗ...

В постах ВК всегда всякую херню пишут, а у нас тут спецы намного посильнее имеются, поэтому я наших спрашивал, нашим верю, сторонним - нет... А ТГ на компе у меня не открывается...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

В постах ВК

Я не про вк, пролистай ещё на несколько постов выше.

Таблица на ФОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.