Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Спрашивается, какого чёрта Сапсан делает на Савёловском вокзале? По ходу он там весь день простоял.

Сдох, небось. Поволокут теперь малой скоростью в Металлострой. А чтобы на ГХ не мешался - по Савеловскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрашивается, какого чёрта Сапсан делает на Савёловском вокзале? По ходу он там весь день простоял.

Сдох, небось. Поволокут теперь малой скоростью в Металлострой. А чтобы на ГХ не мешался - по Савеловскому.

И сколько его тащить будут по этим лесам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и чего там по существу написано по этим ссылкам?

Рассматривали проект реконструкции в два этапа - 14 пар транзитных грузовых по 57 усл.вагонов (к 2020 году) и 14 пар по 71 усл.вагону (к 2024 году). В светлом будущем (к 2025 году) запланирован пропуск до 33 пар. Жезловка (Пестово-Овинище II) меняется на ПАБ - хотя пропускная способность ниже, чем при полноценной автоблокировке, нужную пропускную способность дешевле добить лишними разъездами. М62 остаются в пассажирском сообщении, грузовое переводится на 2ТЭ116(у).

Сейчас 86% всех грузов, следующих по данному направлению - нефть и нефтепродукты.

Увеличение объёмов пассажирского движения проектом не предусмотрено.

 

Мероприятия по этапу 1:

1) строительство путепроводной развязки на ст. Мга;

2) открытие разъездов с длиной приемо-отправочных путей 1050 м на перегонах;
3) реконструкция верхнего строения пути на отдельных отрезках перегонов (реконструкция пути в плане предусмотрена только в районах строительства новых мостов);
4) устройство земляного полотна для последующего строительства второго главного пути (только в районах реконструкции ВСП, строительства разъездов и мостов);
5) строительство трех мостов;
6) реконструкция станций:
– со строительством нового парка на ст. Кириши в составе одного главного и двух приемо-отправочных путей длиной 1050 м;
– с удлинением приемо-отправочных путей до 1050 м;
– с устройством ЭЦ;
7) повышение допускаемой скорости движения;
8) строительство ПТОЛ Хвойная;
9) реконструкция приемо-отправочного парка;
10) реконструкция искусственных сооружений;
11) оборудование перегонов полуавтоблокировкой.
12) новая тяговая в Будогощи

 

На этапе 2 предлагаются дополнительные мероприятия по реконструкции нескольких станций с удлинением приемо-отправочных путей до 1050 м (Жарок, Сологубовка, Пчевжа, Будогощь, Посадниково, Тальцы-Мологские, Песь, Кушавера, Бугры, Абросово, Овинище I, Остолопово, Сонково, Кесова Гора, Кашин, Калязин-пост, Белый Городок), а также электрификация постоянкой участка "Будогощь-Хвойная" (со строительством 8 ТП).

 

Выжимка из существенных замечаний и предложений:

0. Участок "Дмитров-Савёлово" почему-то в проект не попал, хотя был заказан.

1. Сплошной второй путь откладывается куда-то в светлое будущее.

2. Документов так много, что все в них запутались. Надо прошерстить их и выкинуть оттуда мероприятия по капремонту существующего хозяйства и мероприятия, которые каким-то образом оказались сразу в нескольких проектах.

3. Исполнитель и заказчик поругались на предмет "можно ли считать некоторые разъезды временными", т.к. от этого зависит, на каком уклоне их можно строить.

4. Метод "здесь играем, здесь не играем, здесь селёдку заворачивали" не годится - нормативный документ надо применять в полном объёме, а не брать разные параметры одного и того же объекта из разных документов. Вопрос, а какого хрена имеются несколько документов об одном и том же, не поднимался, очевидно из-за нахождения этого вопроса за пределами компетенции Договаривающихся Сторон.

5. Путепроводы вроде положены, но переездов хватит.

6. Аудитор отмечает, что проект электрификации выполнен плохо, не учитывает того и сего, не оказывает существенного влияния на пропускную способность, в связи с чем лучше запланировать электрификацию всей линии "Дмитров-Сонково-Мга-Кириши" переменным током. Проектировщик считает, что станции стыкования строить дорого, о двухсистемниках мы знать не знаем, сейчас и тепловозов хватит, а нестыковки мы как-нибудь пересчитаем.

7. Куча всякой мелочи по типам используемых материалов, конкретным проектным решениям и т.д.



 

 

Сдох, небось. Поволокут теперь малой скоростью в Металлострой. А чтобы на ГХ не мешался - по Савеловскому.

Подкрутить отвалившееся и в Подмосковной могут, Сапсаны туда иногда заглядывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный в этом году получился паровоз "Лыжня России".

1. едет до Вербилок, а не до Яхромы, как раньше

2. В обе стороны тормозит в Катуаре и Икше (зачем?)

3. В обе стороны пролетает Дмитров (по дальним путям?)

4. Из Москвы пролетает Лианозово и останавливается Марк (чтобы было меньше залётных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально смотрю борются за улучшение работы Савеловского направления: приперли ЭР2Т7185 (токоприемники подняты, маршрутников нет), вдали виднеется еще что-то подобное, также без маршрутников. Видать дела совсем аховые, тут позавчера попалась ЭР2Р7085, которая уже давно должна была пройти реинкарнацию в гвозди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оригинально смотрю борются за улучшение работы Савеловского направления: приперли ЭР2Т7185 (токоприемники подняты, маршрутников нет), вдали виднеется еще что-то подобное, также без маршрутников. Видать дела совсем аховые, тут позавчера попалась ЭР2Р7085, которая уже давно должна была пройти реинкарнацию в гвозди)

 

Опять Лобня убила все живое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрашивается, какого чёрта Сапсан делает на Савёловском вокзале? По ходу он там весь день простоял.

Сдох, небось. Поволокут теперь малой скоростью в Металлострой. А чтобы на ГХ не мешался - по Савеловскому.

 

 

А много ли сейчас грузового транзита идет через Савел на Питер, и сколько времени он идет? Не быстрее ли было пропустить через Ярославль или по ГХ ОЖД в составе грузового (их там пара в суток вроде осталась)?

 

К слову какие-то виды ремонта или ТО делают Сапсанам в депо Подмосковная, где Ласточки эксплуатируют. Был репортаж со стоящим Сапсаном там, на котором выполняли какие-то работы.

 

6. Аудитор отмечает, что проект электрификации выполнен плохо, не учитывает того и сего, не оказывает существенного влияния на пропускную способность, в связи с чем лучше запланировать электрификацию всей линии "Дмитров-Сонково-Мга-Кириши" переменным током. Проектировщик считает, что станции стыкования строить дорого, о двухсистемниках мы знать не знаем, сейчас и тепловозов хватит, а нестыковки мы как-нибудь пересчитаем.

 

 

Реально будут планировать перевод Дмитров-Савелово на переменку? Явно это значит что дальше Дмитрова будут только экспрессы в Дубну и Савелово в виде ласточек, а куча платформ останутся без электричек, ибо вряд ли Ласточки будут использовать как укаждостолбные на Савелово, Запрудню и пр.

 

И что неужели так дорого стоит строительство станции стыкования? Там же просто две подстанции большой мощности нужно построить (для постоянки и переменки), а аппаратура стыкования, в наше время электроники, думаю стоит недорого.

 

По сравнению с тем, сколько подстанций постоянного тока построили на ГХ ОЖД для запуска Сапсанов, думаю строительство станций стыкования стоило бы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально будут планировать перевод Дмитров-Савелово на переменку?

О переменке, судя по этим документам, думают как о перспективе. Может быть в итоге и решат от Савёлово её делать.

 

 

 

Там же просто две подстанции большой мощности нужно построить (для постоянки и переменки), а аппаратура стыкования, в наше время электроники, думаю стоит недорого.

Промышленная, сертифицированная вдоль и поперёк, работающая "в условиях ядерной войны" электроника может стоить в десятки раз дороже, чем бытовая.
Но насколько я понимаю, проблема не столько в электрике и электронике (хотя и это не мелочи), а в необходимости обеспечить оборот и отстой электровозов двух родов тока, и размещении приёмоотправочных путей, на которых составы максимально возможной длины будут стоять в процессе смены локомотива. В городах столько места сейчас найти сложно, поэтому новые станции стыкования как-то всё больше в чистом поле строят (Свирь, Вековка и т.д.). Значит, нужно ещё строить или расширять посёлок для работников, оборудовать места межсменного отдыха бригад и пр. и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насколько я понимаю, проблема не столько в электрике и электронике (хотя и это не мелочи), а в необходимости обеспечить оборот и отстой электровозов двух родов тока, и размещении приёмоотправочных путей, на которых составы максимально возможной длины будут стоять в процессе смены локомотива. В городах столько места сейчас найти сложно, поэтому новые станции стыкования как-то всё больше в чистом поле строят (Свирь, Вековка и т.д.). Значит, нужно ещё строить или расширять посёлок для работников, оборудовать места межсменного отдыха бригад и пр. и пр.

 

 

Так даже если не электрифицировать, все равно нужно будет эти приемоотправочные пути строить в Савелово или Дмитрове для поездов, у которых меняют электровоз на тепловоз.

 

И еще как-то же построили станции стыкования, практически в центре Владимира и Рязани, причем это еще тогда были магистральные ходы и путей нужно было делать много.

 

А в Вековке, явно не из-за этих соображений станцию стыкования построили. В Муроме места хватало, да даже и сейчас по спутнику видно что там большая станция с кучей путей, забитая товарняками (видать в ожидании прибытия в Вековку).

К тому же в Муроме депо, что ислючает холостые пробеги локомотивов с Вековки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не быстрее ли было пропустить через Ярославль или по ГХ ОЖД в составе грузового (их там пара в суток вроде осталась)?
гх ожд для грузового движения закрыт, там бакланы катаются (ну, точнее, сборные бывают, но не более того). а через ярославль и сейчас всё работает на пределе. а усть-лугу на полную мощность выводят. и где возить?

 

Там же просто две подстанции большой мощности нужно построить
ещё локомотивное депо нужно и птол как минимум. ну, и место для отстоя составов (идеальная схема сменил локомотив и поехал не всегда работает).

 

В Муроме места хватало
стараются не электрифицировать постоянкой, она устарела. правда, вместо станции стыкования в волховстрое устроили две в свири и бабаеве, но там, насколько я слышал, какая-то политика была. подробностей не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараются не электрифицировать постоянкой, она устарела. правда, вместо станции стыкования в волховстрое устроили две в свири и бабаеве, но там, насколько я слышал, какая-то политика была. подробностей не знаю.

 

 

Причина электрички из СПб на Тихвин и Лодейное поле.

Хотя надо было бы весь узел СПб на переменку переводить вместе с ГХ ОЖД от Твери. Вот это было бы правильней.

 

Но когда электрифицировали мурманский ход, не было Сапсанов, Ласточек и ЭП20. Сейчас бы явно сделали бы по-другому, см.выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо было бы весь узел СПб на переменку переводить
это у и не жить. послабее, конечно, чем мосузел, но не сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МКЖД каким током электрифицировали?

 

Конечно постоянным. Хотя Адлер-Роза Хутор электрифицировали переменным, явно с заделом на перевод участка Горячий Ключ - Адлер на переменку.

 

 

надо было бы весь узел СПб на переменку переводить
это у и не жить. послабее, конечно, чем мосузел, но не сильно.

 

 

Да ничего там особо страшного нет. Просто электричек ЭД9 лет за 5 наклепать достаточное количество и все. Грузовое движение именно на постоянке там небольшое. Свердловский узел перевести на переменку намного сложнее было бы.

 

Заодно и с переводом ОКТ ЖД на переменку можно было бы передать участок Москва-Тверь в МЖД. Что организационно помогло бы нормальной организации электричек на этом направлении.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто электричек ЭД9 лет за 5 наклепать достаточное количество и все.
"как всё просто удаётся на словах и на бумаге" (с)

 

Свердловский узел перевести на переменку намного сложнее было бы.
в одну силу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с тем сколько произвели электровозов ЭП1/ЭП1м (более 700), произвести штук 100 электричек ЭД9 для Питерского узла или при КР/КВР переоборудовать имеющиеся в переменнотоковые, в том числе на Торжокском заводе - это уже ерунда.



Да больше чем уверен что перевод всей ОЖД на переменку окупился бы лет через пять, вот только не стали делать с оглядкой на всякие контролирующие структуры, типа зачем столько новых и отКВРеных электричек, можно было и старые гонять.



Только надо было бы делать это до запуска сапсанов на ГХ, сейчас уже огромные деньги вбуханы в строительство подстанций постоянного тока на ГХ ОЖД, к сожалению.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Адлер-Роза Хутор электрифицировали переменным, явно с заделом на перевод участка Горячий Ключ - Адлер на переменку.

 

Насколько я знаю, там не было возможности разместить подстанции на расстоянии, необходимым для постоянки, вот и электрифицировали переменкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя Адлер-Роза Хутор электрифицировали переменным, явно с заделом на перевод участка Горячий Ключ - Адлер на переменку.

Насколько я знаю, там не было возможности разместить подстанции на расстоянии, необходимым для постоянки, вот и электрифицировали переменкой.

 

 

А станции стыкования там нет? То есть электрички с Адлера уходят с разных путей, и грузовое движение на хутор только тепловозами?

 

Говорят что давно сочинскую ветку перевели бы уже на переменку, только некоторые старые туннели не позволяют там по габаритам и технике безопасности подать туда 25кВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станции стыкования там нет? То есть электрички с Адлера уходят с разных путей, и грузовое движение на хутор только тепловозами?

А там грузовое движение есть? Я думал туда только ЭС1 катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

станции стыкования там нет?

Нет. Только нейтральная вставка уже на самой "горной" ветке, НЯЗ где-то здесь: https://yandex.ru/maps/-/CZtM5JYg

Поэтому туда ходят только двухсистемники или тепловозы.

 

 

 

То есть электрички с Адлера уходят с разных путей

Соответственно, никаких выделенных путей на ст. Адлер нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там грузовое движение есть? Я думал туда только ЭС1 катаются.

Грузового нет, только пассажирские терминалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что неужели так дорого стоит строительство станции стыкования? Там же просто две подстанции большой мощности нужно построить (для постоянки и переменки), а аппаратура стыкования, в наше время электроники, думаю стоит недорого.

 

По сравнению с тем, сколько подстанций постоянного тока построили на ГХ ОЖД для запуска Сапсанов, думаю строительство станций стыкования стоило бы дешевле.

А что Вы подразумеваете под аппаратурой  стыкования?

Пока что  у нас в России все стыкование (точнее управление им) выполнено на реле.

Посмотрите для общего развития 

Изменено пользователем KSM
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может сказать, зачем новой собаке (которая с вырванными сидениями и желтыми поручениями) багажные полки выдрали?

Может не во всей, но в 2 вагонах точно.

 

"Сюрприз" сделали знатный.

Собака до Икши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может сказать, зачем новой собаке (которая с вырванными сидениями и желтыми поручениями) багажные полки выдрали?

Может не во всей, но в 2 вагонах точно.

А хрен его знает. Но, вообще, не думал, что сейчас такое бывает. Вот в 1990-х на Киевском направлении я подобное наблюдал неоднократно.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аудитор отмечает, что проект электрификации выполнен плохо, не учитывает того и сего, не оказывает существенного влияния на пропускную способность, в связи с чем лучше запланировать электрификацию всей линии "Дмитров-Сонково-Мга-Кириши" переменным током. Проектировщик считает, что станции стыкования строить дорого, о двухсистемниках мы знать не знаем, сейчас и тепловозов хватит, а нестыковки мы как-нибудь пересчитаем.

 

 

В городах столько места сейчас найти сложно, поэтому новые станции стыкования как-то всё больше в чистом поле строят (Свирь, Вековка и т.д.).

Новые грузовые электровозы 2ЭВ120 как раз можно на такой проект с островной переменкой пустить. В этих условиях станции стыкования можно вообще не строить, обойтись нейтральными вставками, а в пригородном движении сохранять РА2 (пока их там нет, правда) и тарзаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Эектричка "Можайск - Лобня" (от Савеловского вокзала отбывает в 22.20) с 5 марта будет курсировать в Лобню только со станции "Бородино" без изменения расписания на сохраненном участке.  

2. С 26 марта вводятся:

а) электричка в Дубну по выходным со всеми остановками, кроме "Марк", Шереметьевская, Некрасовская, Трудовая;

б) электричка в 15.39 до Савелово по выходным со всеми остановками, кроме "Марк", Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Депо, Луговая, Некрасовская, Трудовая;

в) электричка из Дубны в 11.36 по выходным со всеми остановками, кроме "Соревнование", Трудовая, Некрасовская, Луговая, Шереметьевская, Хлебниково, Водники, Марк;

г) электричка из Савелово в 18.14 по выходным со всеми остановками, кроме "75 км", Каналстрой, Турист, Некрасовская, Луговая, Хлебниково, Водники, Марк.  

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=28604 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.