житель москвы Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Прикол весь в том, что уберешь оттуда льготников - всё, поезд/автобус можно отменять: большинство платников на личных тачках рассекает. А по мнению Проверяющего, такие поезда и вовсе не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Где я такое мнение высказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну всё, от Невинномысска до Армавира пригородного сообщения теперь вообще нет, а от Невинномысска до Минеральных вод - 1 пара. Ну еще есть 7000-й экспресс Минводы-Краснодар с остановками по крупным пунктам. Остальное - только ПДСы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Правительство обяжет регионы компенсировать пригородным пассажирским компаниям выпадающие доходы от железнодорожных перевозок. Соответствующее постановление выпустило Минэкономразвития, пишет«Коммерсантъ». В случае, если компании не получат денег от субъектов федерации, они получат право отказаться от электричек. Долг регионов перед ППК (совместные предприятия субъектов РФ и РЖД) составил к началу года 30 миллиардов рублей, а к концу года может увеличиться еще на 8 миллиардов рублей. Только пять из 26 ППК прибыльны (в Москве и области, а также Санкт-Петербурге, Адыгее, Астраханской и Рязанской областях). Более половины регионов при этом компенсируют менее 50 процентов выпадающих доходов ППК. РЖД пыталась ужесточить требования, соглашаясь заключать договоры исходя из платежеспособности регионов. Кроме того, к апрелю было отменено около 360 электричек. В то же время ранее закон не давал право отказывать региону в предоставлении услуг. В некоторых регионах контракты на работу ППК не подписаны до сих пор, что связано с неудачей в попытке согласовать размер компенсаций. В частности, речь идет о Ленинградской области и Ставропольском крае. В марте сообщалось, что в России пригородные поезда могут быть отменены для всех регионов, кроме Московской и Ленинградской областей. Вместо этого было предложено инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. http://lenta.ru/news/2014/06/24/rzd/ Изменено 24 июня, 2014 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Правительство обяжет регионы компенсировать пригородным пассажирским компаниям выпадающие доходы от железнодорожных перевозок. Интересно, а никому в правительстве не приходило в голову обязать ППК предоставлять регионам подробные отчёты о затратах на перевозки? Вместо этого было предложено инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Уж сколько раз твердили миру, что для автобуса, как минимум, требуется дорога... В общем, маразм крепчал... Национализировать бы железные дороги, и дело с концом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Интересно, а никому в правительстве не приходило в голову обязать ППК предоставлять регионам подробные отчёты о затратах на перевозки? А толку то? Думаешь регионы смогут там оспорить хоть 1 рубль? Уж сколько раз твердили миру, что для автобуса, как минимум, требуется дорога... А электричка едет по воздуху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Электричка едет по железной дороге. Автобус ехать по ней не может. Автодороги вдоль железных дорог есть не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Национализировать бы железные дороги, и дело с концом. Так они и так в собственности государства. Или надо чтобы вместо ОАО РЖД стало ФГУП РЖД, наподобие Почты России? А что это изменит, если у руля останутся те же люди? Автодороги вдоль железных дорог есть не везде. Точно вдоль - не везде. Даже почти нигде. Но практически все населенные пункты, которые могут дать мало-мальски заметный пассажиропоток, автодорогами связаны, пусть и по другой трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Электричка едет по железной дороге. Автобус ехать по ней не может. Автодороги вдоль железных дорог есть не везде. Поддержание в нормальном состоянии железной дороги стоит денег. И денег на ее поддержание 1 км пути нужно больше, чем на поддержание 1км сельской дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Тогда почему деньги на поддержание железной дороги требуются от региональных властей, а не с прибылей РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Тогда почему деньги на поддержание железной дороги требуются от региональных властей, а не с прибылей РЖД? см. басню Волк и Ягненок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Существует 3 типа "льготников" 1. Федеральные льготники. Фактически является годовым абонементом, стоимость=ЕДВ и фактически ведётся подушный учёт, но они выберут деньги при полной отмене. 2. Региональные льготники (фактически и работники РЖД, но это не льгота как класс). С них идут деньги, хотя давно требуют по разовым билетам. В крупных регионах занимают хорошую долю, а в бедных часто нет льготы. Ещё надо отделять убыточность (тут нет разницы оплатим за льготника или покроем убыток) от нулевой рентабельности (когда оптимальна оплата по рейсам +сборы). 3. Подотчётники (полиция, военные). Здесь задача не упустить деньги. Ещё школьникам/студентам. Изначально была скидка, трансформировалась в льготу. Тогда почему деньги на поддержание железной дороги требуются от региональных властей, а не с прибылей РЖД?Даже не из прибылей. При наличии грузового движения загрузка пути в тоннах (тара полного вагона) никак не превысит 5%, и можно обнулить. Пока это в виде нулевого коэффициента на инфраструктуру, но можно и ремонт перевести на нормочасы (когда 1-2 пассажирских состава и остальное грузовое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Тогда почему деньги на поддержание железной дороги требуются от региональных властей, а не с прибылей РЖД? Потому что принцип "соберем все в кучу и равномерно размажем" отменен. Если по линии в 100 км ходит 3 электрички в сутки, то все содержании этой линии будет висеть на этих 3 электричках, а не на всем РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Тогда почему деньги на поддержание железной дороги требуются от региональных властей, а не с прибылей РЖД?НЯП, инфрастуктурный платеж устанавливается ФСТ, и он минимален. А вот по поводу того, что перевозки железнодорожным ПС эффективны только при больших пассажиропотоках - вопрос к этому самому ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Для маловостребованных линий надо сконструировать РА/электромотрису вместимостью МГТшного Фиата Изменено 25 июня, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Такие давно есть, например АС1А. Но в пассажирском движении они вряд ли где-то остались. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Такие давно есть, например АС1А. Но в пассажирском движении они вряд ли где-то остались. А использовались ли когда-нибудь АС1А в пассажирском движении на линиях общего пользования? Или только на ведомственных ветках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Такие давно есть, например АС1А с электродвигателем сертифицированных нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Такие давно есть, например АС1А. Но в пассажирском движении они вряд ли где-то остались. А использовались ли когда-нибудь АС1А в пассажирском движении на линиях общего пользования? Или только на ведомственных ветках? Похоже, только на ведомственных... Изменено 25 июня, 2014 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 НЯП, инфрастуктурный платеж устанавливается ФСТ, и он минимален. Он вовсе не минимален, в среднем в районе 200 руб на поездо-км для МВПС, но для пригорода 99% этих расходов компенсируется из федерального бюджета с 2011 года. А вот по поводу того, что перевозки железнодорожным ПС эффективны только при больших пассажиропотоках - вопрос к этому самому ПС. Вопросы во многом к ПИДу, ибо они устанавливают арендные ставки, которые при этом сильно различаются на разных дорогах. И там есть позиция "управление и эксплуатация", которая в некоторых случаях может составлять более 50% расходов на рейс, и не зависит от составности поезда, хоть там вообще 1 вагон будет. Вот этим и обусловлена весьма большая величина минимального пассажирооборота, ниже которой в любом случае получатся убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Но ППК, чисто теоретически, может построить купить свой ПС, построить свое депо (хотя бы в виде отстойной площадки, как обычно у контактников) и самим планировать расходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Но ППК, чисто теоретически, может построить купить свой ПС, построить свое депо (хотя бы в виде отстойной площадки, как обычно у контактников) и самим планировать расходы. чисто теоретически - да. а практически - думаю, у них возникнут серьёзные проблемы с пользованием инфраструктурой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Ага. Но в первую очередь возникнут проблемы с финансами и перспективой отбить эти вложения. Сейчас большинство ППК находятся в заднице из-за долгов перед РЖД на сотни миллионов, и не видно особых перспектив по полной компенсации убытков регионами. ПС покупает только ЦППК, и СЗППК что-то по мелочи пытается. Вот и представьте некую ППК, которой регионы не доплачивают миллионов 300 в год, положим, бизнес-план говорит, что в результате наличия собственного ПС и мат. базы убытки упадут на 250 млн в год. Но вложиться ради этого придется некисло. И кто на такое подпишется? Вот сейчас в Липецке власти планируют замутить нечто похожее, с приобретением ПС, интересно, что у них в результате получится. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Можно выбить ретрофинансированием: крупный заказчик покупает ПС и стоимостью оплачивает допустим проезд на год вперёд. Другие схемы пока нереальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 http://lenta.ru/articles/2014/07/14/train/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Злобный текст, написать который заставили текущие события: http://vk.com/wall62259261_1529 Без пригородных поездов, по последним данным, остаётся 200-километровый участок Инза - Сызрань. Где раньше их было 4-5 пар в день, и где без поездов жить невозможно. Участок Сызрань - Кузнецк, участок Череповец - Бабаево (болота и бездорожье), ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Итак: пригородные поезда - практически беззатратный транспорт в масштабах железной дороги Батенька - да по вам Нобелевская премия в области экономики плачет! Бегом получать! В передовых странах мира (примеры - Швейцария, Люксембург) сделано всё для комфортной жизни без автомобиля, и он мало кому нужен. Странно - что вы не упомянули Андорру и Лихтенштейн. В общем - извините - но поток сознания. Хоть бы цифры какие то привели что ли... Изменено 22 августа, 2014 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Сначала был Никель, потом Заполярная, теперь Моккет, а через месяц останется Нял. Так по кусочкам и уходит пассажирское сообщение на линии Кола-Никель. Это при том, что Мурманская область компенсирует 92 % выпадающих доходов, а до конца года ожидается полное погашение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Для маловостребованных линий надо сконструировать РА/электромотрису вместимостью МГТшного ФиатаНу это как-то мало. Относительный аналог РА2 (по размерам) - ЭДС1Р, электромотриса двухвагонная. Правда, пока существует только один экземпляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) В Карелии немного необычное изменение периодичности курсирования сделали.Утренний пригородный Петрозаводск - Свирь (который с понедельника по четверг ходил как рабочий) сделали ежедневным с пассажирами. Вечерний пригородный отменили.Т.е. вместо двух поездов (для железнодорожников и пассажиров) теперь ходит один, но в удобное железнодорожникам время.Там ещё много чего поотменяли но про это и так все присутвующие здесь знают наверное.С 22 сентября по 30 октября, как и ожидалось, на уч-ке В.Волчёк - Бологое на 3 пары меньше (вечером из Твери, утром на Тверь) в связи с окном Академическая - В.Волочёк (1 путь) продолжительностью 919 часов 40 минут. Как бы так и не осталось после "окна", как было уже с Торжок - Соблаго... Правда, планируют восстановить отменённые с этого года 8-часовую из Твери в Бологое, последнюю Бологое - Тверь на уч-ке В.Волочёк - Тверь.Из Твери в Бологое уехать можно будет только в 5:30, 8:45 и 12:42.Что интересно, в 18:29 пойдёт до Бологое, но с пассажирами почему-то только до В.Волочка, 2 ч 3 мин. стоянка по Волочку. Ночной резерв из Твери также временно восстанавливается (отпр. в 2:25), но только до Волочка. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти