Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Кто на ней поедет в пятницу? 

 

Летом поедут. 

 

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ожидаю возражений про то, что денег в стране дофига, что не дают ими нормально пользоваться злые бяки уважаемые люди, и что не всё деньгами мерится, а есть косвенная прибыль, которая, в данном случае, при организации дела согласно тнк, была бы колоссальной :D

 

С сектантами КХТУ и любителями путешествовать на перекладных собаках спорить действительно такое себе. 

    Тем не менее с Рижским ходом действительно всё печально. И на самом деле имеем в сообщении дальше Волоколамска реальный провал в сравнении с тем что было когда хотя бы ходило два ПДС с Рижского вокзала. А не с Белорусского крюками. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

И на самом деле имеем в сообщении дальше Волоколамска реальный провал в сравнении с тем что было когда хотя бы ходило два ПДС с Рижского вокзала.

Шаховская передает большой привет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Шаховская передает большой привет))

ну, по шаховской надо бы пересадку нормальную сделать. сейчас более-менее ничего только у вечернего пригородного в сторону москвы, да и то не очень. а в остальном - ждать пригородного по 35-40 минут это не дело, конечно.

 

но, в общем, и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Шаховская передает большой привет))

 

Ну а что с Шаховской? С Шаховской всё нормально. Речь про Ржев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Речь про Ржев.

ну видимо оттуда был такой поток что Ласточки в хлам забивались, вот их и решили поберечь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну видимо оттуда был такой поток что Ласточки в хлам забивались, вот их и решили поберечь))

 

Касым (ни кто иной как он) вещал как то после ПОездки что народу было много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ты не находишь, что у цппк информации больше, чем у касыма?

 

Тебе уже неоднократно указывали на то что так не бывает, что в ДТ Москвы сидят одни "управленцы", а вот в ЦППК - абсолютно другие. Специалисты с большой буквы и без всяких кавычек. При СССР да, уровень  был, а сейчас он везде не высокий, где то получше, где то похуже, но тенденции общие. 

   Сделать всё через одно место, на отвали, а потом сказать "ой, да, что то не работает как надо, отменим пожалуй".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем понятно. надо следовать указаниям великого кренделя. иначе мы все умрём.

 

ладно, пошёл готовить саван. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тебе уже неоднократно указывали на то что так не бывает, что в ДТ Москвы сидят одни "управленцы", а вот в ЦППК - абсолютно другие. Специалисты с большой буквы и без всяких кавычек. При СССР да, уровень  был, а сейчас он везде не высокий, где то получше, где то похуже, но тенденции общие. 

   Сделать всё через одно место, на отвали, а потом сказать "ой, да, что то не работает как надо, отменим пожалуй".

все дапирасы один Крендель Дартаньян))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Касым (ни кто иной как он) вещал как то после ПОездки что народу было много. 

Она была забита вечером 10 мая после долгих майских накануне рабочего дня. То есть вообще не показатель.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

При СССР да, уровень  был, а сейчас он везде не высокий

Да какой там уровень. Управляющие кадры, работавшие еще в те годы, продолжили карьеру в РЖД, поменявших вывеску МПС. И на фоне роста экономики в 2000-х напринимали много решений, нацеленных на освоение средств, когда нужно было срочно учиться работать в конкурентной среде и готовиться к переходу пассажирского сообщения на самоокупаемость и финансирование от государства, это тоже своего рода конкуренция за дотации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Да какой там уровень. Управляющие кадры, работавшие еще в те годы, продолжили карьеру в РЖД, поменявших вывеску МПС. И на фоне роста экономики в 2000-х напринимали много решений, нацеленных на освоение средств, когда нужно было срочно учиться работать в конкурентной среде и готовиться к переходу пассажирского сообщения на самоокупаемость и финансирование от государства, это тоже своего рода конкуренция за дотации.

 

Я тут скорее не про уровень топ управленцев. 

   Но во всяком  случае сложно себе представить что при СССР вот всяком случае на Рижском ходе дальше Шаховской была бы та дичь, которая есть сейчас. 

    Более чем уверен что если хотеть работать то даже на существующих мощностях можно найти решения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но во всяком  случае сложно себе представить что при СССР вот всяком случае на Рижском ходе дальше Шаховской была бы та дичь, которая есть сейчас. 

В плане пригородного сообщения дичь была еще больше, по крайней мере в 80х имелся поезд Ржев-Волоколамск дня 4 в неделю, в районе 7 утра из Ржева и около 11 из Волоколамска, так вроде. И пересадки были хреново согласованы. А дальнее следование почти все было с утренним прибытием в Москву и прохождением Ржева либо ночью, либо часов в 5 утра.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Более чем уверен что если хотеть работать то даже на существующих мощностях можно найти решения. 

Кроме варианта тепловоза с ЦМВ до Москвы или РА с пересадкой ничего нет. Как появятся тяни-толкаи с ТЭП-70, будут шансы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

В плане пригородного сообщения дичь была еще больше, по крайней мере в 80х имелся поезд Ржев-Волоколамск дня 4 в неделю, в районе 7 утра из Ржева и около 11 из Волоколамска, так вроде. И пересадки были хреново согласованы. А дальнее следование почти все было с утренним прибытием в Москву и прохождением Ржева либо ночью, либо часов в 5 утра.

угу, именно так. пригородных западнее шаховской была одна пара (сейчас две), и стыковки что по волоколамску, что по шаховской (когда туда электрички пустили) были ещё хуже, чем сейчас.

 

ну, правда, реально этот пригородный ходил в сообщении волоколамск-новосокольники. по ржеву даже не всегда из вагонов выгоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но во всяком  случае сложно себе представить что при СССР вот всяком случае на Рижском ходе дальше Шаховской была бы та дичь, которая есть сейчас. 

Между тем, именно она там была. Единственный в день "тарзан". причём, не ежедневный, а четыре раза в неделю. И согласования с электричками на Москву у него не было

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

А дальнее следование почти все было с утренним прибытием в Москву и прохождением Ржева либо ночью, либо часов в 5 утра.

Был 185-й укаждостолбный поезд, проходивший Ржев на Москву в районе двух часов дня. Но без гарантий уезда даже в общем вагоне 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2025 в 22:45, Паштет сказал:

Посмотрел служебку за 2011: экспресс был с Рижского и обслуживало Нахабино. А уже в 2016, а насколько я помню, то это было ранее 2014, по просьбам трудящихся Перерва поехала в Волоколамск, а Нахабино в Тулу. 

Ответ не совсем верный. В 2016 году ВолоШаховской Рэкс так и обслуживался и составом и бригадами из ТЧ Нахабино. Экспресс Тула нахабинцы не катали НИКОГДА в жизни,просто на тот момент ЦППК забрало Нахабино первым наряду с Ильича и Апрелевкой и соответственно экспресс формально переехал туда. Чуть позже цппкашным стал и рэкс на шаху волок. В 2018 году в ноябре,всё это рэксовое и экспрессное хозяйство переехало в Перерву и до сих пор там находится и Перерва стало всё это обслуживать. Ваш покорный слуга полгода на этих рэксах гонял. Так что.. 

В 17.01.2025 в 21:35, Паштет сказал:

Зато до Волоколамска две пары говорят добавили с нового графика. 25 пар также как и до Голутвина, но с гораздо меньшей населенностью. 

Не с гораздо меньшей населённостью а с очень меньшей. Там поток до Новоиерусалима а всё что дальше можно раз в 1 час максимум гонять а не с интервалом местами до 12 минут между Румянцевской,Волоковской и Шаховской электричками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ответ не совсем верный. В 2016 году ВолоШаховской Рэкс так и обслуживался и составом и бригадами из ТЧ Нахабино. Экспресс Тула нахабинцы не катали НИКОГДА в жизни,просто на тот момент ЦППК забрало Нахабино первым наряду с Ильича и Апрелевкой и соответственно экспресс формально переехал туда. Чуть позже цппкашным стал и рэкс на шаху волок. В 2018 году в ноябре,всё это рэксовое и экспрессное хозяйство переехало в Перерву и до сих пор там находится и Перерва стало всё это обслуживать.

Мы с тобой с разных позиций смотрим на этот вопрос: я с ремонта, ты с эксплуатации))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Мы с тобой с разных позиций смотрим на этот вопрос: я с ремонта, ты с эксплуатации))) 

Ремонт у него(ВолоШах рэкс)тоже в Нахабино был в доЦппкпшый период. Также как и экспресс в Тулу до последенего в Перерве ремонтился.

Я с машинистом как раз работал поначалу,который на этом Рэксе проездил практически до его передачи в ЦППК.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ремонт у него(ВолоШах рэкс)тоже в Нахабино был в доЦппкпшый период. Также как и экспресс в Тулу до последенего в Перерве ремонтился.

Спасибо, что напомнил.

Так что тут еще стало больше аргументов, почему на ВолокШаховскую поехали через Каланчевскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Был 185-й укаждостолбный поезд, проходивший Ржев на Москву в районе двух часов дня. Но без гарантий уезда даже в общем вагоне

по-моему он около 11.00 Ржев проходил... году так в 1978 уехали на нем летом из ПГ без проблем в общем вагоне))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

по-моему он около 11.00 Ржев проходил... году так в 1978 уехали на нем летом из ПГ без проблем в общем вагоне))

А не летом 1980? Тогда, да, может и без проблем. Я помню как летом 1985г мы сели во Ржеве около 13-00 в поезд Ошкалны -Москва, купе. Кроме нас в вагоне было 3-4 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЕМИТАНЫ а не ОШКАЛНЫ!!🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

ЗЕМИТАНЫ а не ОШКАЛНЫ!!🤣

в 80-х - ошкалны. земитаны это позже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.