Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, sai сказал:

Экономисты и финансисты никогда не дадут создать удобный общественный транспорт.

Из военного городка Акулово в Москву? Однозначно! Да собсна военный городок строился для работающих в части поблизости, а не в качестве подмосковного человейника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас уже наверно половина подмосковья человейниками стало. Думаю военный городок Акулово - не исключение. И потом, нужно ли стремиться к тому, чтобы подмосковные автобусные и железнодорожные маршруты заполнялись на всем своем протяжении? Ведь по сути в большинстве это вывозные маршруты, которые почти на всем пути наполняются, и ближе к концу начинают разгружаться. А для таких маршрутов вполне нормально, если в начале своего пути  на каком-то отрезке в салоне будет воздух, а по мере движения салон будет  наполняться на промежуточных остановках. И для пассажиров этих остановок в салоне должно быть место, не занятое пассажирами конечных остановок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

нужно ли стремиться к тому, чтобы подмосковные автобусные и железнодорожные маршруты заполнялись на всем своем протяжении? Ведь по сути в большинстве это вывозные маршруты, которые почти на всем пути наполняются, и ближе к концу начинают разгружаться.

По этой схеме, все голицынские и кубинские электрички надо продлить до Бородина ;) Однако этого почему-то не делают

14 минут назад, sai сказал:

А для таких маршрутов вполне нормально, если в начале своего пути  на каком-то отрезке в салоне будет воздух, а по мере движения салон будет  наполняться на промежуточных остановках.

Ну вот и нормально, что шестивагонки по БМО возят воздух восемь раз в день. Зачем дополнительно к ним пускать возить воздух ещё и двенадцативагонки, я не знаю.

14 минут назад, sai сказал:

У нас сейчас уже наверно половина подмосковья человейниками стало. Думаю военный городок Акулово - не исключение.

Тем не менее, существующими электричками ребятки не пользуются, да и невывоз автобусами случается только в случае срыва рейса, или замены автобуса на бобик. Ну а стояние в полуторачасовой пробке на перекрёстке - это внешние обстоятельства. И кстати, делать это совсем не обязательно: в случае затыка никто не мешает акуловцам поехать через Наро-Фоминск

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Ну вот и нормально, что шестивагонки по БМО возят воздух восемь раз в день. Зачем дополнительно к ним пускать возить воздух ещё и двенадцативагонки, я не знаю.

Ну вот вместо 4-х шестивагонок из восьми пустить 4 двенадцативагонки до Москвы. Зарплата машиниста от этого не изменится. Да, затраты на обслуживание состава и электроэнергию несколько возрастут. Но в объемах Московской области это будет погрешность. 

 

40 минут назад, igla сказал:

Тем не менее, существующими электричками ребятки не пользуются

А какой смысл, если они привезут в ту же Кубинку, где так же, как и с автобуса нужна будет пересадка. А будет прямая, появится стимул сесть недалеко от дома в пустой вагон и не делать в пути лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

какой смысл, если они привезут в ту же Кубинку

смысл - не стоять полтора часа в пробке в маршрутке или не переться 4 километра по говнам пешком. повторю, платформа 211 км находится как раз на окраине этого городка, и никто не запрещает её использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

А какой смысл, если они привезут в ту же Кубинку, где так же, как и с автобуса нужна будет пересадка.

Не как с автобуса, а гораздо удобнее: ни на какие мосты лезть не надо, а надо выйти из одной электрички, подождать 10 минут и на той же платформе сесть в другую электричку.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Не как с автобуса, а гораздо удобнее: ни на какие мосты лезть не надо, а надо выйти из одной электрички, подождать 10 минут и на той же платформе сесть в другую электричку.

А в Акулово касса есть (на 211 км ее точно нет)? Если нет, то в Кубинке выйти, по мосту пройти на вокзал, купить билет, заново подняться по мосту. Начальство не поощряет разъездных кассиров продавать билеты за пределы следования обслуживаемого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

А в Акулово касса есть (на 211 км ее точно нет)?

Если и есть, то давно не работает.

31 минуту назад, sai сказал:

Если нет, то в Кубинке выйти, по мосту пройти на вокзал, купить билет

"Как страшно жить!" (с) Для мотающихся на работу постоянно можно покупать сразу несколько билетов на несколько дней, не говоря уж про сезонки. Можно брать накануне в Москве билет туда-обратно. думаю, основная причина непопулярности электричек от Акулова - это именно расположение самой станции Акулово относительно городка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

думаю, основная причина непопулярности электричек от Акулова - это именно расположение самой станции Акулово относительно городка

С этим соглашусь. Но наличие прямой электрички до Москвы немного уменьшит эту непопулярность. Нужно пробовать, а не пытаться обосновать, почему это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Ездил я этим маршрутом Бекасово - Москва в 80-е годы. От Бекасова до Кубинки ехало 12 пустых вагонов.  Мне понятно, почему отменили - эти 20 человек легко в автобусе помещаются.

 

ты правда считаешь, что шестивагонка в Жаворонках. или Баковке - это хорошо?

У пассажиров с Баковки есть свои порзда,мцдэшные. Вот пусть на них и ездят а не лезут в дальняк. А насчёт Жаворонок..... Ничто не мешает пустить от Голицыно до Одинцово электрички ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Если пустить эти электрички напрямую до Москвы - у них будет очень хороший  для этого стимул.

 

Напрямую до Москвы вряд ли целесообразно. 6 вагонов достаточно, и платформы низкие короткие.

 

5 часов назад, sai сказал:

Количество поездов от этого не изменится, но уберется никому не нужная пересадка в Кубинке.

 

Пересадка самая простая, на одной платформе.

Но за билетом (если его нет) надо сходить через мост и обратно.

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, New-Express сказал:

Напрямую до Москвы вряд ли целесообразно. 6 вагонов достаточно, и платформы низкие короткие.

так боковые электрички там и сейчас ходят. о чём тогда речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

У нас сейчас уже наверно половина подмосковья человейниками стало. Думаю военный городок Акулово - не исключение.

 

Исключение. Новых домов в Акулово за последние десятилетия не строили.

Зато построили на Полигоне, Вотинцева и Армейской - для военнослужащих и их семей.

 

3 часа назад, igla сказал:

Ну а стояние в полуторачасовой пробке на перекрёстке - это внешние обстоятельства. И кстати, делать это совсем не обязательно: в случае затыка никто не мешает акуловцам поехать через Наро-Фоминск

 

Это только из самого Акулово и именно в Москву.

С Армейской, Вотинцева, Полигона это уже тоже долго.

И потом, многие едут в саму Кубинку (магазины, школа, поликлиника), в Одинцово и т.п.

 

2 часа назад, abr сказал:

Если ставить задачу оживить тот участок, то во-первых нужно переносить платформу в Акулове. Далековато она от жилых домов

 

Да, но никто не будет этим заниматься.

Когда развязку достроят, и движение автобусов-маршруток нормализуется, то про электрички в Акулово и 211 км снова забудут.

 

Проблема электричек на этом участке БМО в том, что они частенько опаздывают, попадая в пробки из грузовых.

Поэтому рассчитывать на них при поездке на работу/учёбу рискованно.

И если пускать их напрямую до Москвы, то возрастает вероятность положить график по главному ходу.

 

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так боковые электрички там и сейчас ходят. о чём тогда речь?

  

На предыдущей странице:

 

В 14.05.2021 в 06:34, Mixalblch сказал:

На М1 уже больше года разобран путепровод на Кубинку. А сейчас ещё работы на шоссе ведут. 

Маршрутки могут часами ехать.

От Бекасово до Кубинки могли бы увеличить количество электричек на это время. 

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сам же пишешь -

9 минут назад, New-Express сказал:

Проблема электричек на этом участке БМО в том, что они частенько опаздывают, попадая в пробки из грузовых.

 

а делать интервал хотя бы в 15 минут (чтобы в расписание смотреть не надо было) - абсолютно нереалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Если ставить задачу оживить тот участок, то во-первых нужно переносить платформу в Акулове. Далековато она от жилых домов

Некуда переносить. Другой вопрос, что раньше (в 90-е те же) ходили массово через лес на платформу на электрички до Кубинки / Москвы. Дорожка была с твёрдым покрытием, освещение. 

 

7 часов назад, sai сказал:

У нас сейчас уже наверно половина подмосковья человейниками стало. Думаю военный городок Акулово - не исключение

Многоэтажные дома возводили в соседних городках, которые вошли в состав Кубинки. В Акулово только 5-тиэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, jd1721797 сказал:

Вроде же раньше были? И вымерли. А по какой причине?

Вымерли с 1996 года, с нового расписания. Причём (в отличие, например, от сообщения Лесной Городок  - Аэропорт, умиравшего постепенно) - все сразу. Причина - общая оптимизация пригорода на МЖД (и не только) тех лет. На момент отмены было три пары московско-акуловских по выходным и четыре - по рабочим дням. Плюс шесть пар от Москвы до Бекасово по выходным и пять - по рабочим. Итого - девять пар прямых электричек, весьма неплохо!

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а делать интервал хотя бы в 15 минут (чтобы в расписание смотреть не надо было) - абсолютно нереалистично.

Естественно, просто ниток графика не хватит.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Вымерли с 1996 года, с нового расписания.

Я случайно попал на нее не то в 1999, не то в 2000, мне до Баковки надо было доехать с Беговой. Но ходила она не то только по пятницам и воскресеньям, не то только по выходным. Остановок вроде делала мало. А запомнилась она тогда тем, что народ шарахался от нее, тк не понимал куда она едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Я случайно попал на нее не то в 1999, не то в 2000, мне до Баковки надо было доехать с Беговой. Но ходила она не то только по пятницам и воскресеньям, не то только по выходным. Остановок вроде делала мало. А запомнилась она тогда тем, что народ шарахался от нее, тк не понимал куда она едет.

Интересно! Но в известных мне расписаниях участка Кубинка II - Детково после 1995 года их нет. Может, временно назначались?

9 часов назад, sai сказал:

Такие электрички существовали, значит технически это возможно.

Только оборачивать в Акулово придётся прямо по главному пути, что РЖД не особо любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Yaroslav сказал:

Но в известных мне расписаниях участка Кубинка II - Детково после 1995 года их нет. Может, временно назначались?

Возможно только на лето. Надо расписание белорусского направления смотреть. И это точно либо 1999, либо 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2021 в 18:39, New-Express сказал:

Где, на переезде в Акулово?

Так в сторону Бекасово там никому не надо. А надо в Кубинку.

Да. В основном там, также иногда видел на мосту через Можайское или Минское шоссе, и в Кубинке у пассажирской платформы. Результат удручающий.

10 часов назад, igla сказал:

Ездил я этим маршрутом Бекасово - Москва в 80-е годы. От Бекасова до Кубинки ехало 12 пустых вагонов.  Мне понятно, почему отменили - эти 20 человек легко в автобусе помещаются.

Ездил несколько раз в 1й половине 90-х, был тогда совсем мелким, но помню, что народ в первых трех вагонах, из которых и осуществлялась высадка на высокие платформы, на участке Кубинка-Акулово вполне был в количестве. И даже зимой, помнится, имелись пассажиры. А БМОшные электрички там же ходили практически пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, New-Express сказал:

Проблема электричек на этом участке БМО в том, что они частенько опаздывают, попадая в пробки из грузовых.

Поэтому рассчитывать на них при поездке на работу/учёбу рискованно.

И если пускать их напрямую до Москвы, то возрастает вероятность положить график по главному ходу.

Проблема еще в плохо согласованных пересадках и плохой синхронизацией расписания с началом/окончанием рабочего дня. 

В принципе, можно было бы действительно попробовать по рабочим дням ездить на Москву, в 6.хх утра из Акулово и в 18.хх из Москвы. С коротким 10-15-минутным оборотом в Акулово по главному пути. На фоне большого числа продлений рейсов после запуска МЦД во всякие Дорохово с Вербилками - это мелочь. К выборам вполне подъемная тема. Может еще какие БМОшные поезда подвигать по времени, логично, чтобы например, что-то с юга по будням прибывало часов в 7.хх в Кубинку, а из нее на юг шло в 17.30-18. Надо смотреть, куда народ в массе своей едет и во сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

К выборам вполне подъемная тема

Вот к каким-то выборам эти прямые электрички и запускали.

37 минут назад, Elektroborman сказал:

Да. В основном там, также иногда видел на мосту через Можайское или Минское шоссе, и в Кубинке у пассажирской платформы. Результат удручающий

Давно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

ты правда считаешь, что шестивагонка в Жаворонках. или Баковке - это хорошо?

 

Баковка - Москва не очень, а вот М.Вязёмы-Одинцово пережить могут,

Конечно, любая пересадка это "не айс", но в подобных случаях если мутить что-то "до конечной МЦД" и с более-менее удобным переходом, долю смысла найти можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Возможно только на лето. Надо расписание белорусского направления смотреть. И это точно либо 1999, либо 2000.

 

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Вот к каким-то выборам эти прямые электрички и запускали.

Тогда, вполне вероятно, 1999 год. Выборы в Госдуму третьего созыва, причём поскольку...

12 часов назад, Паштет сказал:

народ шарахался от нее, тк не понимал куда она едет.

...люди за несколько лет уже успели подзабыть прямые электрички из Акулова до Москвы. Тогда всё сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yaroslav сказал:

люди за несколько лет уже успели подзабыть прямые электрички из Акулова до Москвы

Местные, насколько знаю, туда вообще не ходят. От дорожки в лесу одно название осталось, как и от КПП, который границу городка обозначал. Говорили про стаи бродячих собак в тех местах.

За линией ж/д были и объекты в/ч. Теперь и этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2021 в 15:21, Krendel79 сказал:


Даже я про такой не слышал. А про Плес, Суздаль, Печоры знают почти все в стране. Кстати ты в курсе наверное что до Печор продлили то ли одну, то ли две питерские «Ласточки»? Тоже же можно было сказать - кому сильно надо - пересядут в Пскове на автобус, а то и на такси. Так что опять мимо с подобными сравнениями. :) 

    
   В любом случае если что то поедет по ж/д в сторону Приволжска это уже будет событие в которое и я не верил от слова совсем... 

    А там глядишь и ж/д до Плеса решат построить :)  как и записано в каком то там постановлении от 2013 по развитию сети до 2030... Не возможное возможно, иногда скрепа (смотри тот же Ржев) или какие другие пусть даже не очень экономически правильные хотелки отбрасывают нафиг «за чей счёт банкет» далеко и надолго. :) 
 

34422435_m.jpg


МЦД-3 все же. Не употребляй тут таких страшных для ряда пользователей Казанского направления фраз. :) 

Только 330 ходят экспрессом по Рязанке, в Раменское там не удобный заход к автовокзалу (по 38  маршруту через переезд на пойме).

В 13.05.2021 в 15:55, Higre сказал:

А без разницы. Готовятся укороты (точнее новые маршруты под замену старых, если прокатит) Верея-Одинцово и Руза-Одинцово.

Только даже к Одинцово с Минской трассы проще зарулить. А Рязанку (М-5) должны достроить скоростной объезд Островцов и Октябрьского (2 мост через Москву-реку в районе Чулкова уже строится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6023/6021 Сортавала - Лодейное Поле 15:10 - 20:11 (05/06 отпр. 15:16, с 06/06 ежедневно)
6026/6028 Лодейное Поле - Сортавала 21:00 - 01:35 (с 05/06, пт,сб)
6027/6025 Сортавала - Лодейное Поле 04:00 - 08:33 (с 06/06, сб,вск)
6022/6024 Лодейное Поле - Сортавала 09:50 - 14:55 (с 06/06, ежедневно)

Ежедневные поезда будут заезжать в Рускеалу.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покатался до Переславля и обратно. Работает РА2-067. На главном ходу едет довольно быстро. Для пассажиров, ожидающих электрички, до сих пор диковина - снимают РАшку на смартфоны. Сидения отделаны благородным бордовым дерматином, а туалетные комнаты - полированным металлом, а унитаз круглый, как в Ласточке (разве так было с завода?) Где-то писали, что на ст. Балакирево этот поезд перестраивается на встречный путь, но я этого не заметил, зато заметил перестроение на ст. Берендеево по нескольким стрелкам. Ветка Берендеево - Переславль колоритная, поезд по ней идёт осторожно, скрипит на поворотах и время от времени шипит при торможении (чтобы не превысить скорость?) Удивительно, что на 20 километровой ветке нет ни одного разъезда (хотя в 3-4 км от Берендеево есть нечто, напомиинающее бывший разъезд - имеется небольшой участок второго пути на бетонных шпалах, значит, не так давно еще использовался), нет остановочных пунктов или их остатков (ветка же никогда не использовалась как пассажирская), при этом шпалы на ней бетонные. Но более удивительно для меня то, что на ветке нет какого бы то ни было намёка на сигнализацию, а сама станция Переславль лишена светофоров (как, впрочем, и семафоров - даже в такой глуши они не сохранились, если вдруг были), а стрелки ручные. Понятно, что для 2 пар поездов в неделю вся это автоматизация ни к чему, но вдруг там окажется какой-нибудь грузовой? Какие-то предприятия в Переславле ещё фурычат. Или они там общаются по телефону, как в Абхазии?) В общем, впечатлений много.  Что касается пассажиров - мне показалось, что в основном это местные жители, или те, кто ездит туда к родственникам. Ярко выраженных" туристов не так много. Заполняемость поезда 13 июня туда и обратно была более 50-60%. Так что востребованность есть. Несколько человек вылезло утром в Александрове и Берендееве. Один парень сел в Берендееве (т.е. воспользовался этим поездом как внтурирайонным пригородником, что с учётом крайней редкоходящести местных автобусов, даже не так удивительно). Вокзал в Переславле находится далеко от центра города. Поезд встречают многочисленные таксисты и бомбилы. Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам.

 

SuYjndr9Zl8.jpg?size=2560x1920&quality=9K8PF0NAFruY.jpg?size=2560x1923&quality=9

nfNztPxEQQk.jpg?size=2560x1920&quality=9

1wfsy4VF9qE.jpg?size=2560x1704&quality=9

67gdD0UiGlM.jpg?size=2560x1704&quality=9

6ffFOnkexG0.jpg?size=2560x1920&quality=9

7_x1wNzEFoc.jpg?size=2560x1707&quality=9

MIBxPRIwWF0.jpg?size=2560x1704&quality=9

fD5lEZvd1t8.jpg?size=2560x1920&quality=9

vD9c_LH2UKI.jpg?size=2560x1922&quality=9

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Е. сказал:

На главном ходу едет довольно быстро

А вот мне так не показалось. Относительно быстро ехали где-то от Софрино до Берендеево и обратно. До Софрино был адъ, вкупе со тарахтением двигателя РА2, от которого никакие наушники не спасают.

7 часов назад, М.Е. сказал:

в Александрове

?? Единственная остановка же - Берендеево?

 

7 часов назад, М.Е. сказал:

Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам

Дорога там конечно так себе, но если постараться - можно было бы организовать заезд козели по 4 маршруту ко времени прибытия/отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.