Suntechnic Опубликовано Четверг в 18:00 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:00 Последнее время прям много аварий на ЖД, зачастило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Четверг в 19:32 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:32 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Иволгой? Иволгой конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Четверг в 19:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:51 3 часа назад, Mazzy сказал: Тут вопрос, а есть ли негеморройная смена направления автоблокировки на том участке? Хотя светофоры вроде стояли. Там как минимум вроде АЛС двухсторонняя. 3 часа назад, Любезный сказал: Уверен, что не может. Наверняка тормозную магистраль разорвало и электропроводку - силовую и слаботочку. Тормозную и напорную магистрали не проблема перекрыть. А вот дальше интересней: межвагонный жгут слаботочки скорее всего повреждён и провода в нём могут коротить между собой и о корпус. Соответственно надо отсекать этот вагон с другой стороны, исключать его из работы. По силовой на Иволге вроде единая шина, соответственно её также надо отцеплять на вагоне с противоположной стороны. Насколько это просто делается в поле не знаю, особенно с силовой шиной. Плюс из-за секционности могло выйти так, что превышение количества вагонов на моторную секцию. Поэтому чтобы не тратить время на раздумья, отправляют сразу вспомогательный, чтобы убрать состав, а далее в депо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано Четверг в 19:54 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:54 6 часов назад, Зеркало сказал: интересно как ездили эти 2 часа - конем от Раменского до Быково или реверсом по 1 пути? почти не ездили несколько составов прогнали по IV, остальное отменили нахрен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Четверг в 20:12 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:12 По 4-му дальние наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано Пятница в 06:05 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:05 10 часов назад, Паштет сказал: межвагонный жгут слаботочки скорее всего повреждён и провода в нём могут коротить между собой и о корпус А там нет такого типа - выдернуть вилки из розеток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Пятница в 06:48 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:48 41 минуту назад, Suntechnic сказал: А там нет такого типа - выдернуть вилки из розеток? Есть, вроде типа хартинга на Иволгах используется. Но когда у тебя идёт подобный разрыв, трещит всё по слабым местам и зачастую это пайка, провода просто выдерает из разъёма. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано Пятница в 06:52 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:52 11 часов назад, Паштет сказал: Тормозную и напорную магистрали не проблема перекрыть. Это наверное не на тех вагонах, между которыми произошел разрыв, а на ближайших к ним целых. 4 минуты назад, Паштет сказал: Но когда у тебя идёт подобный разрыв, трещит всё по слабым местам и зачастую это пайка, провода просто выдерает из разъёма. Абсолютно так. И иногда закорачивает на корпус или между проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Пятница в 06:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:55 Только что, Любезный сказал: Это наверное не на тех вагонах, между которыми произошел разрыв, а на ближайших к ним целых. Нет, именно со стороны разрыва. Соединение идёт мягкой подводкой, поэтому её и рвёт в таком случае, краны зачастую не страдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти