Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mazzy сказал:

Тут вопрос, а есть ли негеморройная смена направления автоблокировки на том участке? Хотя светофоры вроде стояли. 

Там как минимум вроде АЛС двухсторонняя. 

3 часа назад, Любезный сказал:

Уверен, что не может. Наверняка тормозную магистраль разорвало и электропроводку - силовую и слаботочку.

Тормозную и напорную магистрали не проблема перекрыть. А вот дальше интересней: межвагонный жгут слаботочки скорее всего повреждён и провода в нём могут коротить между собой и о корпус. Соответственно надо отсекать этот вагон с другой стороны, исключать его из работы. По силовой на Иволге вроде единая шина, соответственно её также надо отцеплять на вагоне с противоположной стороны. Насколько это просто делается в поле не знаю, особенно с силовой шиной. Плюс из-за секционности могло выйти так, что превышение количества вагонов на моторную секцию. Поэтому чтобы не тратить время на раздумья, отправляют сразу вспомогательный, чтобы убрать состав, а далее в депо разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

интересно как ездили эти 2 часа - конем от Раменского до Быково или реверсом по 1 пути?

почти не ездили

несколько составов прогнали по IV, остальное отменили нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

межвагонный жгут слаботочки скорее всего повреждён и провода в нём могут коротить между собой и о корпус

А там нет такого типа - выдернуть вилки из розеток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

А там нет такого типа - выдернуть вилки из розеток?

Есть, вроде типа хартинга на Иволгах используется. Но когда у тебя идёт подобный разрыв, трещит всё по слабым местам и зачастую это пайка, провода просто выдерает из разъёма. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Тормозную и напорную магистрали не проблема перекрыть.

Это наверное не на тех вагонах, между которыми произошел разрыв, а на ближайших к ним целых.

4 минуты назад, Паштет сказал:

Но когда у тебя идёт подобный разрыв, трещит всё по слабым местам и зачастую это пайка, провода просто выдерает из разъёма. 

Абсолютно так. И иногда закорачивает на корпус или между проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Это наверное не на тех вагонах, между которыми произошел разрыв, а на ближайших к ним целых.

Нет, именно со стороны разрыва. Соединение идёт мягкой подводкой, поэтому её и рвёт в таком случае, краны зачастую не страдают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.