Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

239 - заменить трамваем

А если трамвай встанет, то что пассажирам там делать? Такси ловить?

Интересная логика. :wacko:

А что делать пассажирам, если трамвай встанет там, где издавна ходит именно он, а не автобус?

Что же теперь, нигде трамваям не ходить?

 

А в случаях, когда трамваи встают, обычно оперативно их на время автобусами и заменяют...

 

239-й на трамвай поменять очень неплохо было бы, но там вроде как казус с неавтоматической стрелкой на Ростокинском пр-де мешает....

Полностью заменять трамваем его всё равно не стоит. По мне так, 239 надо обрубить с одной стороны до Павла Корчагина (сделав там отметку), а с другой - провести по В.Пика до Ботанического сада. А заодно отдать 4 колонне и увеличить выпуск.

А так, трамвайный маршрут 51 от Останкино до Сокольников по Богородскому шоссе никому не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, трамвайный маршрут 51 от Останкино до Сокольников по Богородскому шоссе никому не помешает.

 

Почему именно 51, а не 41 или 31 ?

Полно свободных номеров до 50.

 

А по 239, если его оставлять, я бы сделал так:

На участке от Ростокинского пр. до ост. "ул. Короленко" по новой трассе (которой лет 10 с небольшим) параллельно Яузе, далее по Оленьему валу и Короленко.

Жители Оленьего вала практически без транспорта, 265 на Русаковской наб. крайне редкий, до трамвая идти далеко.

И, конечно же, добавил бы 1-2 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недвусмысленно значит, что маршрута трамвая(1-го), а не автобуса. ОК померял 72% ;)

Ах, вот откуда ноги растут 75% были! Но тогда уж, коль указываете маршрут автобуса, указывайте и маршрут трамвая, который ставите в сравнение. Как известно, по Чертановской ещё и 16 ходит, который дублируется А 28 всего лишь на треть! Иначе подтасовка фактов ошибочка вкрадывается.

Ну сколько не езжу бОльшая часть сменяется по м. Чертановская.

Не согласен. Естественно, если маршрут проходит мимо метро, то попутной подвозной функции ему не избежать, но по утрам до Чертановской быстрее ехать на трамвае, поэтому едут до метро единицы, а загружается - да, есть такое, особенно, если долго до Калужской ничего не было.

Да и до конца пост неплохо бы читать: по крайней мере до Сумской(а то и до Кр. Маяка) его и не планировал убивать, а всего лишь поставить на трамвайную выделенку, что лишь повысит популярность. А от УАЯ-УКМ до Калужской, что ездит вполне обойдутся пересадкой на туеву хучу маршрутов на м. Чертановская, среди которых планируют таки САС, который будет более удобен(меньше остановок+чаще), чем 28 и 671.

Да читаю я до конца. От Маяка до Ашхабада выделенка точно не нужна, там всё нормально. А вот где-то между Ашхабадом и Сумским по утрам начинается жопа, которая тянется до Чертановской. Там с автобусами явно надо что-то делать. Но учитывая, что от Сумского до Чертановской на выделенке окажется 2 маршрута трамвая и 7 маршрутов автобуса, пробка из них перед метро будет нехилая. Оптимальный вариант - выделенка для автобусов - один хрен правый ряд там запаркован и толку от него ни для машин, ни для автобусов нет.

Не соглашусь абсолютно. Ровно те же получаются - подвоз Чертаново к Чертановской + местная каталка по Чертаново от УАЯ до Сумкой ул. В пик я бы однозначно сел на трамвай и на Чертановской пересаживался бы в автобус, т.к. пробка. Днем же весьма многие бегают через дорогу на что придет первым. А вот по Кировоградской альтернативы в виде трамвая нет там и уместно везти без пересадок

Ещё раз: 28 проходит по оси районов, по Кировоградской же он пойдёт по краю жилой застройки. Неудобен нынешний 28 лишь 4 домам по Кировоградской: двум 17-м и двум, ну ещё 4 соседним приписанным к Варшавке. И функции у них разные: 1 - подвоз к метро, 16 и 28 - межрайонники + попутный подвоз к метро. + покатушки у всех маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, трамвайный маршрут 51 от Останкино до Сокольников по Богородскому шоссе никому не помешает.

только 25 маршрут, как планировали, но не ввели в 2003 из-за нехватки вагонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

627 - тут сложно: с одной стороны его петли, но с другой - единственный на Алтайской улице и на Пермской, так что, скорее всего, ничего. Единственное, что можно было бы сделать - продлить до Яузской аллеи и грохнуть 822

При всех петлях 627-го им активно пользуются, наверное трогать его не стоит. 822 напротив можно вместо Лосиноостровской направить по Пермской, от мясокомбината до м. Подбельского не идёт НИЧЕГО! А идти существенно.

 

624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина. 629 - отменяем дублирование остановок "Поликлинника №99" и "Венёвская улица" при следовании к станции "Бутово". 668 - отменяем заезд к "Мкр-ну 7В Сев. Бутова" - после Старокачаловской кратчайшим путём перегоняем на Варшавку, а оттуда своей трассой. 690 - вместо "Кантемировской" поворачиваем к ст. "Царицыно".

624 - ну ты загнул! Где выпуск брать на сей мега-маршрут? Да и нужен ли он? Тем более в свете продления Бутовской линии нечего такой огород городить!

668 - если его пускать кратчайшим путём на Варшавку, он потеряет ещё часть и без того не слишком большого контингента.

690 - ты когда-нибудь был на ОРП Царицыно? Прежде чем такое предлагать, съезди туда и засеки, сколько времени автобусы преодолевают этот злосчастный круг? А плюс к тому бывает нехилый затык на Каспийской при подъезде к путепроводу. Тут скорее нужно ещё какой-нибудь маршрут переводить на Кантемировскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех петлях 627-го им активно пользуются, наверное трогать его не стоит.
Он взаимоувязан с 3 автобусом и трамваями.
от мясокомбината до м. Подбельского не идёт НИЧЕГО! А идти существенно.
Через Природу и Школу.

 

Подсказка: у этих маршрутов есть специфика (вообще не характерная для маршрутов сети), у 3 уже отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

 

Она очень скоро появится в виде метро, что для большей части Чертанова будет явно быстрее кругалей вокруг Битцевского парка.

Ехать до Ясенева через Бутово удобно будет лишь жителям окрестностей Аннино, Янгеля, ну и, максимум, Пражской. От Южной и далее - уже далековато.

690 - ты когда-нибудь был на ОРП Царицыно? Прежде чем такое предлагать, съезди туда и засеки, сколько времени автобусы преодолевают этот злосчастный круг? А плюс к тому бывает нехилый затык на Каспийской при подъезде к путепроводу. Тут скорее нужно ещё какой-нибудь маршрут переводить на Кантемировскую.

Был 100500 раз. И вот как раз очень сильно ощущаю отсутствие маршрута от ст. "Царицыно" до "Почты". Кроме того, как прикажете жителям Михневского и Загорьевского проездов до Курского направления добираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так, 239 надо обрубить с одной стороны до Павла Корчагина (сделав там отметку), а с другой - провести по В.Пика до Ботанического сада. А заодно отдать 4 колонне и увеличить выпуск.

 

Если целью ставится создать воздуховоз еще круче чем 286 маршрут, то конечно можно и так поступить :) .

 

А по 239, если его оставлять, я бы сделал так:

На участке от Ростокинского пр. до ост. "ул. Короленко" по новой трассе (которой лет 10 с небольшим) параллельно Яузе, далее по Оленьему валу и Короленко.

Жители Оленьего вала практически без транспорта, 265 на Русаковской наб. крайне редкий, до трамвая идти далеко.

И, конечно же, добавил бы 1-2 выхода.

 

Вот только набережная в сторону ВДНХ имеет свойство затыкаться наглухо в часы пик. Через лес (как сейчас 239 ходит) гораздо быстрее.

 

Ехать до Ясенева через Бутово удобно будет лишь жителям окрестностей Аннино, Янгеля, ну и, максимум, Пражской. От Южной и далее - уже далековато.

 

Там есть стабильный пассажиропоток в Ясенево, требующий именно прямого маршрута? Что-то сомнительно.

А так вполне можно добраться с пересадкой на Севастопольском пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот как раз очень сильно ощущаю отсутствие маршрута от ст. "Царицыно" до "Почты". Кроме того, как прикажете жителям Михневского и Загорьевского проездов до Курского направления добираться?

Я бы 203-й туда завернул, все равно от него толку на 6-м микрорайоне нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть стабильный пассажиропоток в Ясенево, требующий именно прямого маршрута? Что-то сомнительно.

А так вполне можно добраться с пересадкой на Севастопольском пр.

Есть, т. к. маршрутка 577м далеко не пустая ходит.

Можно, но прямым маршрутом удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

 

Она очень скоро появится в виде метро, что для большей части Чертанова будет явно быстрее кругалей вокруг Битцевского парка.

Ехать до Ясенева через Бутово удобно будет лишь жителям окрестностей Аннино, Янгеля, ну и, максимум, Пражской. От Южной и далее - уже далековато.

 

 

От Южной и далее есть куча маршрутов до Калужской. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы доехать до Калужской и проехать 4 станции на метро.

 

Другой вопрос в том, что жители Ясенева связаны с СТЛ одним 262 маршрутом + маршрутами до станций Бутовской линии, но эта проблема будет решена после продления Бутовской линии до Битцевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

822 напротив можно вместо Лосиноостровской направить по Пермской, от мясокомбината до м. Подбельского не идёт НИЧЕГО! А идти существенно.

Идея неплохая. Ещё бы продлить этот 822 по Яузской аллее до пл. Яуза

Подсказка: у этих маршрутов есть специфика (вообще не характерная для маршрутов сети), у 3 уже отменили.

Какая именно?

 

Насчёт 239: м.б. его стоит продлить куда-нибудь, например, по Гастелло до Электрозаводской в помощь к 32 тб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85-трогать его нельзя, у него по проспекту Мира стабильный пассажиропоток.

 

93-он нужен, но при текущей трассе он по факту иногда возит воздух. На мой взгляд он нуждается в заезде либо к метро Бабушкинская по Енисейской ул -ул.Менжинского , либо к станции Лосиноостровская по ул.Коминтерна - ул.Менжинского у к\т Орион . .В любом случае у него появится дополнительный пассажиропоток со 181\696 маршрутов либо c 601 маршрута.

85, раз он часто от Алексеевской до Рижской возит воздух, можно как вариант не укорачивать по ВДНХ, а закольцевать по проспекту Мира, улицам Бочкова и Годовикова. Но от Алексеевской он тогда будет довольно далеко, с ВДНХ на Звёздный бульвар трасса тоже удлинится по сравнению с нынешней.

93 - вариант с пропуском через Бабушкинскую может быть востребован, тогда придётся его через Староватутинский-Енисейскую-Менжинского. В этом виде к Бабушкинской получат выезд улицы Осташковская и Лётчика Бабушкина между Менжинского и Радужной. Это более нужно, чем к ВДНХ и Медведково, как сейчас. Или вообще новый маршрут от Медведково по трассе 93 до Ориона, далее закольцовкой через улицы Печорская, Енисейская, Менжинского и метро Бабушкинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85, раз он часто от Алексеевской до Рижской возит воздух,

Его не дадут убрать, как страховку в случае простоя троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль по 32 маршруту - пустить вместо ст. Сколково до м. "Проспект Вернадского", если нужна дополнительная отметка - отмечаться на ул. Кравченко. Также, если не хватит п/с, выпрямить 32-й по Боровскому шоссе, убрав заезд в старое Солнцево и пустив туда 809-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 239: м.б. его стоит продлить куда-нибудь, например, по Гастелло до Электрозаводской в помощь к 32 тб?

 

Не надо с ним ничего делать (если только на один выход выпуск добавить) - ему и сейчас хватает пробок на Ростокинском. С продлением его вообще не дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот как раз очень сильно ощущаю отсутствие маршрута от ст. "Царицыно" до "Почты". Кроме того, как прикажете жителям Михневского и Загорьевского проездов до Курского направления добираться?

Ну нельзя же всё со всем связать! Остаются всегда какие-нибудь пробелы. Также ничто не мешает на великом перевалочном пункте (6-я Радиальная) сделать пересадку на маршрут едущий до Царицына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот как раз очень сильно ощущаю отсутствие маршрута от ст. "Царицыно" до "Почты". Кроме того, как прикажете жителям Михневского и Загорьевского проездов до Курского направления добираться?

До 289 рукой подать. До Курского направления можно и на 37 до Битцы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если целью ставится создать воздуховоз еще круче чем 286 маршрут, то конечно можно и так поступить :) .

C какого, извиняюсь, лешего это он будет воздуховозом? От ВДНХ до Ботанического пассажиропоток будет довольно-таки неплохой. Целью ставится создать альтернативу редкоходящему 154 и бобику 154м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой проблемы в том, чтобы доехать до Калужской и проехать 4 станции на метро.

Даже если не вдаваться в глобальные причины, что пересадок нужно стараться избегать, где это возможно (как минимум, потому что не всем они в радость, особенно пассажирам пожилого возраста, а также, потому что не у всех есть безлимитный проездной), остановлюсь на причинах частных.

Даже в непиковое время ул. Обручева стоит перед пересечением с Профсоюзной улицей. Так что, вопрос, что быстрее: собрать Обручевскую улицу, постоять перед Профсоюзной, пересесть на метро, проехать 4 остановки вниз; или же всё-таки с ветерком пронестись по Севастопольскому проспекту, - остаётся открытым.

 

Ну то, сегодня очередь 700-х?

 

710 - поскольку в массовости маршрутов от Ясенево до Бутово после продления БЛЛМ большой нужды не будет, то есть смысл 710-й перенаправить из Ясенева в.. Бирюлёво Западное! Проехав от "Зоны отдыха Битца" до "Бирюлёво-Западного", подобно 37-му маршруту, закольцовываем 710-й внутри района по Востряковскому проезду и Булатниковской улице, чтобы маршрут был удобен для большего числа жителей Б-З. Соответственно передаём маршрут 17-му АП, а его диспетчерской будет диспетчерская в Бирюлёво Западном у поста ГАИ.

717 - при пути следования от "Бирюлёво-Пасс" до "Орехово" пускаем его такой же трассой, как и в обратном направлении, т. е., через Лебедянскую улицу, чтобы он охватывал более значительную часть района.

737 - восстанавливаем полуэкспрессный режим (нуждающимся в укаждостолбном маршруте - 108-й в помощь, который по большей части трассы 737-й дублирует): от остановки "Ул. Грина" до ст. "Бутово" - без остановок, от станции до Брусавицка - с текущим набором остановок, разве что "Новоникольскую" можно добавить.

753 - конечно, пока не построили путепровод через Курское направление МЖД, а МФЦ находится в Брусавицке, население так и будет ныть, мол, куда этот центр засунули! Ситуацию осложняет запрет на автобусное сообщение по Новобутовской улице, а также большие интервалы у 753-го. Чтобы хоть как-то смягчить проблему, убираем у 753-го все остановки между "Старокрымской ул." и "1-й Мелитопольской ул." (всё равно этим МФЦ пользуются, в основном, жители Южного Бутова, а не Северного). Также увеличиваем число выходов и передаём маршрут 18-му АП.

756 - немного уменьшаем количество выходов и высвободившиеся машины предаём более нуждающимся маршрутам (например, 690-му или 693-му).

784 и 797 - объединяем (предварительно, конечно, уместив их в один АП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 и 797 - объединяем (предварительно, конечно, уместив их в один АП!

Они и так оба в 17-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 и 797 - объединяем (предварительно, конечно, уместив их в один АП!

Они и так оба в 17-м

Если верить сайту http://bus.ruz.net/, то 784-й в 1-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить сайту http://bus.ruz.net/, то 784-й в 1-м.

Когда успели? Недели две назад в нём ехал, 17-й был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, там места то на калужской мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 и 797 - объединяем (предварительно, конечно, уместив их в один АП!

зачем??

 

на прошлой неделе вроде

угу, с прошлого понедельника

 

Офигеть, там места то на калужской мало

так как посадка на Профсоюзной улице осталась, мб на Южной диспетчерскую оставили? что, безусловно, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 и 797 - объединяем (предварительно, конечно, уместив их в один АП!

зачем??

Потому что в таком виде 784-й как-то теряется на фоне остальных маршрутов от СТЛ до Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВДНХ до Ботанического пассажиропоток будет довольно-таки неплохой.

 

Конечно, прямая линия метро всё-таки ;) . А вот в 48 троллейбусе и 154 автобусе давки как-то не замечается...

 

Целью ставится создать альтернативу редкоходящему 154 и бобику 154м.

 

Цитирую первоначальное сообщение: "По мне так, 239 надо обрубить с одной стороны до Павла Корчагина (сделав там отметку), а с другой - провести по В.Пика до Ботанического сада."

Каким образом при таком варианте гипотетический маршрут будет попадать на ВДНХ и тем более на остановку 154-го (описать предполагаемую трассу желательно в обоих направлениях)?

А то наиболее прямой маршрут по Галушкина пролегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже если не вдаваться в глобальные причины, что пересадок нужно стараться избегать, где это возможно (как минимум, потому что не всем они в радость, особенно пассажирам пожилого возраста, а также, потому что не у всех есть безлимитный проездной), остановлюсь на причинах частных.

Даже в непиковое время ул. Обручева стоит перед пересечением с Профсоюзной улицей. Так что, вопрос, что быстрее: собрать Обручевскую улицу, постоять перед Профсоюзной, пересесть на метро, проехать 4 остановки вниз; или же всё-таки с ветерком пронестись по Севастопольскому проспекту, - остаётся открытым.

 

 

Да я не против прямого маршрута из Чертанова до Ясенево :) . Вот только выходы на него откуда брать? 17 АП уже не справляется со своими маршрутами - после заселения Щербинки основные силы 17 АП были брошены именно туда, в результате чего пострадали Бирюлёвско-Чертановские маршруты, на которых был урезан выпуск и вместо ОБВ пущена всякая мелочь. В 1 АП тоже прибавилось количество маршрутов. В связи с расширением Москвы много выходов было направлено туда. Вся проблема в том, что неоткуда брать новые выходы на новые маршруты. Сначала нужно построить несколько новых автобусных парков. Один для Бутово-Щербинки, несколько в новой Москве. Тогда и разгрузятся 17, 1 и 18 АП.

 

 

 

Ну то, сегодня очередь 700-х?

 

710 - поскольку в массовости маршрутов от Ясенево до Бутово после продления БЛЛМ большой нужды не будет, то есть смысл 710-й перенаправить из Ясенева в.. Бирюлёво Западное! Проехав от "Зоны отдыха Битца" до "Бирюлёво-Западного", подобно 37-му маршруту, закольцовываем 710-й внутри района по Востряковскому проезду и Булатниковской улице, чтобы маршрут был удобен для большего числа жителей Б-З. Соответственно передаём маршрут 17-му АП, а его диспетчерской будет диспетчерская в Бирюлёво Западном у поста ГАИ.

 

Ну это будет уже явно не 710. Вместо 710 можно будет организовать маршрут от 2 м/р Южного Бутова до Харьковского проезда через метро БДД и с трассировкой по Бирюлёву: Востряковский проезд-Булатниковский проезд-Булатниковская ул-Востряковский проезд-Харьковский проезд. Это обеспечит связь Бутова и Бирюлёва + свяжет Харьковский проезд с основной частью Бирюлёва, платф. Бирюлёво-Пасс. и БДД. Но отмечаться он должен на конечной 2 м/р Южного Бутова, а не в середине маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это будет уже явно не 710. Вместо 710 можно будет организовать маршрут от 2 м/р Южного Бутова до Харьковского проезда через метро БДД и с трассировкой по Бирюлёву

Согласен, что нужен маршрут между Бутово и Бирюлёво. Есть тут у меня одно предложение. Но его я озвучу, когда будем обсуждать 800-е. :)

А так, нужно, чтоб из Бирюлёво маршрут как до Ясенево, так и до Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.