Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну...

Есть ещё такой момент - современный трамвай (я про совокупность и ПС и пути) - это ОЧЕНЬ дорого. Соответственно, денег на этом можно много "освоить". Так что для властей трамвай куда "интереснее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

современный трамвай (я про совокупность и ПС и пути) - это ОЧЕНЬ дорого. Соответственно, денег на этом можно много "освоить". Так что для властей трамвай куда "интереснее".

 

Вот только трамвай не везде можно провести.

В том же ЗАО трамвая нет и, насколько я знаю, не предвидится. И вообще ЭТ там достаточно плохо развит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что надо писать не сюда, здесь мы только дискутируем...

Но у троллейбуса есть сеть, общегородская система, трамвай же представлен лишь фрагментарными минисистемами, есть огромные части города где трамваем и не пахнет, троллейбусная же система куда более целостна.

Берем к примеру метро Университет. На трамвае там можно ехать в одну сторону с разветвлением потом ее на две, а на троллейбусе во все четыре сторОроны с разветвлениями...

Зла просто на этих придурков нет.

Пример, конечно, гениален! На метро "Университете" можно видеть как троллейбусы в парк маршрутов 62, 28 заезжают со стороны области через улицу Лебедева, а из парка идут со стороны Варшавского шоссе через улицу Лебедева маршрутов 62 и 33, возможно 28. Плюс надо заметить, что у маршрута 34 организована диспетчерская на середине маршрута и в отличие 26 трамвая, многие рейсы следуют по укороченному рейсу и водители больше затрачивают времени на отметках (на 26 только меняют водителей). Тоже с 28 - диспетчерская организована в Лужниках. отметки производяться на конечной  "Крымская площадь" тратят времени значительно больше чем на 26, а данная остановка неудобна, кому нужно метро. 4 и 49 тоже не имеют конечного пункта. Плюс у 8го парка проблема с эксплуатацией гармошек. Поэтому, глядя именно  на эти все четыре стороны, понимаешь, что  московскому троллейбусу требуется модернизация.

 Сеть троллейбуса в Москве хорошо развита по магистралям, в Измайлово, в Хорошево-Мневниках, относительно в центре и рядом с ним. На Севере почти нет - только на магистралях, восточные и юго-восточные не связаны между собой, на западе тоже почти нет. Поэтому троллейбус требует развития, новых парков (2, 4, 5 - это бывшие трамвайные парки, а один и вовсе конный, 1 и 3 довоенные). Либо постепенное уничтожение, так как скорости на нём ниже, чем на автобусе. А чтобы повысить нужно менять энергохозяйство - ускоренные стрелки, автономный ход. А это тоже требует денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть троллейбуса в Москве хорошо развита по магистралям, в Измайлово, в Хорошево-Мневниках

На полежаевской при движении троллейбусов 20, 21, 65 в сторону СерБора не мешало бы построить маленькую обгонную линию линию для маршрутов 43, 86, что бы те не простаивали просто так в ожидании, пока 20-21-65 загрузятся.

 

Надо-то всего лишь 2 лишних крестовины воткнуть. Притом можно их сделать скоростными, тогда и потерь в скорости ни у кого не будет.

 

Ну или отменить дурь с разнесением остановок 20-21-65 троли и 43-86. Все по сути могут в одном месте останавливаться.

Да и часто бывает, что на посадку 20-65 стоит толпа народу, а троллейбуса все нет и нет, и тут без остановки пустой 86 проскакивает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прокатился интереса ради на 19 тролле (Крылатское-Сокол), дело в пятницу к закату, пробок почти нет. Медленное всё же и жалкое существо троллейбус. На поворотах тормозит будто трамвай, с горки тормозит опять же как трамвай, чуть неровность - ползет. Видимо в дометрошные и дотрамвайные времена был мегамашрут ломовой. Но всё - сейчас пустой. Только уже к Окт. Полю народ начал забираться.

Позавчера писал в теме о САСах о 71 тролле и опять же понял, что был бы 71 автобусом, было бы лучше. Постоянно всякие зависания на перегоне  МИФИ - Каширская, стояние по правому ряду после библиотеки - автобусы обгонят по левой, педантичные переключения стрелок на Нагатинской и развилке. да, всё буквально полминуты, но итого 5 минут, а если пробка в правом ряду, то и 7-10. Помню, как на 907 ехал от Добрынинской(что самая конечная) - 907 обогнал двух тролей до 1 первой троллейбусной остановки, хотя отошли они за 5 минут до 907.

Сегодня прокатился на 40 и опять вспомнил, как я чудно завис в нем  месяц назад на А-полосе у съезда перед поворотом на Балаклавку, который был забит поворачивающими его обогнало автобусов 5, стояли минут 7. На всякий случай посмотрел, нет ли там пробки - сегодня нет, а так бы пересел на автобус. И опять же 40, казалось бы совсем прямой маршут без стрелок - а всё равно какие-то кривые у Пражской и тоже тормоза.

И понял, что видимо, троль безнадежно устарел. Тот же САС по Варшавке то в принципе нужен, чтоб только подменить троля. А то и непонятно, что у такого САСа оставить остановками.. Ну есть пара кандидатов в аутсайдеры, но всякие середняки типа Типографии, 1 Дор. пр-да, Варш., 125 и т. п. между прочим около половины потока генерят. 907 тоже был бы ненужен при более стабильном 275 - всегда я  не один я при подходе 71 и 275 садятся в 275 - ну да неэкологичен, зато быстрее довезет на 90%. на еще 10 приедут одновременно.

Так что видимо стоит ставить 52, 60, 72, 84, 62, а всякие троли с интервалом 10+ минут в пик и не в центре позаменять автобусами. Ну  и в центре,если б они нормально ходили, оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это просто водил тормознутых набрали. Вот я летал в свое время, вот-те-нате. Помнится када работал по 32-му маршруту, нам от Преображенки до Щелчка меньше намного времени давалось чем маршруту (Не помню уже номер) автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера испытал новый график 15-го троллейбуса, во внепик от Лужнецкого он до ВДНХ должен добраться чуть больше, чем за 50 минут, так мы всю дорогу летели как бешеные и опоздание на 4 минуты нагнали только до 2.
Проблема и в водителях и в расписаниях, к примеру от преодоление участка между остановки Цандера и Аргуновская дается целых 3 минуты, Калужская пл - ЦПКиО им Горького у Тб10 из-за пробок уже дается 7 минут и так далее
В час пик время круга у троллейбусных маршрутов увеличено максимально, ведь например в вечернее время у Тб71 время круга равно 90 минутам, а в пик 122, у 907 автобуса время круга в пик 83 минуты, т е ввечернее время даже с учетом остановок средняя скорость маршрута приближается к САСу.

По факту же время круга 71 достигает более 3 часов, но троллейбусы не торопятся, зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но троллейбусы не торопятся, зачем?)

На этот счет всё очень хорошо написано тут:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28405-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этот счет всё очень хорошо написано тут:

но троллейбусы не торопятся, зачем?)

http://fot.com.ru/index.php/topic/28405-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

 

Не все так однозначно. Еду я по своему 32-му маршруту. Встал перед светоформ (От преображенки, впереди спуск по Б.Черкизовской), на красный свет ессно. Вижу впереди скопление троллей, обрыв.... Но я же на обед еду, на вечерний, 30 минут всего на пожрать. Ну снимаю рога, и накатом, чуть не на встречку пришлось выехать. Ну вощем обогнал всех а там и с 41-го и с 32-го маршрута нексолько троллей. Вощем приезжаю на конечную в Гольяново, а мне диспетчер мол - А где эти выхода? А я типа никого не видел, задавили блин.... Хехе. Чота долго на меня потом ЭТИ дулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не все так однозначно. Еду я по своему 32-му маршруту. Встал перед светоформ (От преображенки, впереди спуск по Б.Черкизовской), на красный свет ессно. Вижу впереди скопление троллей, обрыв.... Но я же на обед еду, на вечерний, 30 минут всего на пожрать. Ну снимаю рога, и накатом, чуть не на встречку пришлось выехать. Ну вощем обогнал всех а там и с 41-го и с 32-го маршрута нексолько троллей. Вощем приезжаю на конечную в Гольяново, а мне диспетчер мол - А где эти выхода? А я типа никого не видел, задавили блин.... Хехе. Чота долго на меня потом ЭТИ дулись.

 

Так в этом и суть. Если водителю нужно для себя, обед там или вовремя с работы, то он как-то изворачивается, а если обычный рейс с пассажирами, то можно и постоять, чего тут думать.

И дело не в том, что заботиться о себе плохо, а в том, что система сама поощряет такое отношение водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как срывал штанги с троллейбуса (естественно по просьбе водителя) на остановке Канал. Образовалось препятствие чуть ли не в два ряда шириной, а водитель решил все-таки проехать. Разогнался от проводов, а тут я штанги стянул. Зато следующие тролли стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как срывал штанги с троллейбуса (естественно по просьбе водителя) на остановке Канал. Образовалось препятствие чуть ли не в два ряда шириной, а водитель решил все-таки проехать. Разогнался от проводов, а тут я штанги стянул. Зато следующие тролли стояли.

Хех. Мы делали проще. Натягивали веревки до почти схода, повторяю - ДОПОЧТИ. И спокойно рапзворачивались в нужном направлении, ну например посередине щелсча. Натянутые веревки не давали штангам порвать Кон. сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился интереса ради на 19 тролле (Крылатское-Сокол), дело в пятницу к закату, пробок почти нет. Медленное всё же и жалкое существо троллейбус. На поворотах тормозит будто трамвай, с горки тормозит опять же как трамвай, чуть неровность - ползет. Видимо в дометрошные и дотрамвайные времена был мегамашрут ломовой. Но всё - сейчас пустой. Только уже к Окт. Полю народ начал забираться.

Да, раньше маршрут был очень популярный, но на весь оборотный рейс по расписанию в вечерний час-пик давали 74 минуты. Сейчас в расписании на оборотный рейс заложено 97 минут. Да ещё начальник маршрута при согласовании норм пробега с главком попросил оставить зимнее расписание на лето... Естественно, при такой тягучке троллейбус популярностью пользоваться не будет. А вот привозить нагоны водители сильно не рискуют? До 7 минут в каждую сторону, бывает, привозят. А больше уже нет смысла - хвост впереди идущего виден, не все же нагоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту же время круга 71 достигает более 3 часов, но троллейбусы не торопятся, зачем?)

 

 

На этот счет всё очень хорошо написано тут: http://fot.com.ru/in...ся-с-таскунами

Давате постараемся, если что не офтопить здесь на вышеупомянутую тему топика. Но тем не менее осторожно выскажусь, что на автобусах почему-то таскуны намного реже встречаются. И на обновленных трам линиях тоже стали заметно гонять, даже Чертаново (необновленное) стали быстрее разгоняться, не то что ждать каждый раз красного на остановке(раньше стандартом было остановка-жду красного-еду и так везде), а иногда наоборот на мигающий желтый трогаются, еще б мудаков пассажиров, переходящих пути спереди (по правилам, почему-то) убрать ждать отъезда трамвая, замечательно б ездили.

Может всё-таки дело в реально большой опасности состояния троллей или же боятся порвать КС(извините за делитантство). Тот 20й, в котором я ехал(гаражный не запомнил), был видимо МТРЗшным корытом полунизкопольным(1 ступень, т. е. не ЗИУ), какой именно модели не знаю, но старый. Тык у него переднюю дверь водила изредка пинком закрывал, когда на вид уже закрыта, но тронуться не мог - это автоблокировка? Думаю, остальное в таком же состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню как срывал штанги с троллейбуса (естественно по просьбе водителя) на остановке Канал. Образовалось препятствие чуть ли не в два ряда шириной, а водитель решил все-таки проехать. Разогнался от проводов, а тут я штанги стянул. Зато следующие тролли стояли.

 

Хех. Мы делали проще. Натягивали веревки до почти схода, повторяю - ДОПОЧТИ. И спокойно рапзворачивались в нужном направлении, ну например посередине щелсча. Натянутые веревки не давали штангам порвать Кон. сеть.

В те годы, о которых я вспоминаю, не было натянутых веревок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот 20й, в котором я ехал(гаражный не запомнил), был видимо МТРЗшным корытом полунизкопольным(1 ступень, т. е. не ЗИУ), какой именно модели не знаю, но старый.

Тролза Оптима это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тролза Оптима это.

Блин и как ты догадался - я так коряво описал :) ну да по фотке http://transphoto.ru/photo/501492/ опознаю. Интересно, с т. з. "внутренностей" - тормоз в основном - опасная машина?

*офигеть год выпуска 2005, выглядит как корыто из 80-90х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*офигеть год выпуска 2005, выглядит как корыто из 80-90х 

 

это тролза, привыкай.

Вообще глядя на сегодняшний троллейбус, кажется что тролзовцы являются его убийцами

не знаю, может им лиаз заносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню как срывал штанги с троллейбуса (естественно по просьбе водителя) на остановке Канал. Образовалось препятствие чуть ли не в два ряда шириной, а водитель решил все-таки проехать. Разогнался от проводов, а тут я штанги стянул. Зато следующие тролли стояли.

Хех. Мы делали проще. Натягивали веревки до почти схода, повторяю - ДОПОЧТИ. И спокойно рапзворачивались в нужном направлении, ну например посередине щелсча. Натянутые веревки не давали штангам порвать Кон. сеть.

В те годы, о которых я вспоминаю, не было натянутых веревок

 

Поясни? Или прочитай внимательней, ап чем я пстил. Барабанов раньше не было, это - да.

 

 

. Тык у него переднюю дверь водила изредка пинком закрывал, когда на вид уже закрыта, но тронуться не мог - это автоблокировка?

 

Да. Но водила лох. Не, канешна ща за это дело по головке не погладят. Но камоцию отсоединть на время рейса, ну это как ребенку в горшок пописать. Одно слово - понабрали..

Изменено пользователем baggo17879
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но камоцию отсоединть на время рейса, ну это как ребенку в горшок пописать.

 

С учётом того, что сейчас этому уделяется очень много внимания, куда безопаснее для водителя тупо сойти с линии по неисправности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С учётом того, что сейчас этому уделяется очень много внимания, куда безопаснее для водителя тупо сойти с линии по неисправности

 

Это - да. Но водиле хочется денюжку заработать, а не в простое простоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях лучше сойти, чем нарваться на ревизора и как минимум лишение премии.

 

 

Но водиле хочется денюжку заработать, а не в простое простоять.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тролза, привыкай.

Вообще глядя на сегодняшний троллейбус, кажется что тролзовцы являются его убийцами

не знаю, может им лиаз заносит?

Справедливости ради, без бронеморды и десятка слоев заборной краски Оптима относительно прилично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях лучше сойти, чем нарваться на ревизора и как минимум лишение премии.

 

Ну тада он получит за месяц зарплату по простою. По моим сведениям в одном из парков, очень туго с камоциями, хе-хе и увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справедливости ради, без бронеморды и десятка слоев заборной краски Оптима относительно прилично смотрится.

Как троль смотрится, конечно, тоже небезразлично, но главное, что ехал. Интересно как Оптима как машина - надежная? И вообще насколько вероятен отказ тормозов, чем грозит для троля разгон под горку(я не говорю до 100, но он явно тормозит до 20-30), насколько имеют водил за сход со штанг, портятся ли КС/штанги при сходах или просто экономия времени заставляет перебдевать на всех возможностях потерять штанги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте электронную педаль тормоза и троллейбусо вообще будет управлять так же, как любым автобусом с такой же педалью и комфортнее, чем обычным автобусом с простой пневматической педалью. У WABCO есть система, которая распределяет тормозные усилия от разных тормозных систем так, что замедление остаётся постоянным. Они это придумали чтобы связать моторный тормоз, ретардер и пневматический тормоз, но эта система так же хорошо работает и с электротормозом. Кстати, на ВМЗ по ходу такая педаль и стоит и прекрасно работает. По крайней мере, там ставятся педали WABCO, а представители этой фирмы ничего про педали с разными позициями не знают, только вот такая вот электронная педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно. По информации с лекции Ликсутова, линию по Бульварному снимут уже к лету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно. По информации с лекции Ликсутова, линию по Бульварному снимут уже к лету

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.