Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Mazzy сказал:

Иволга - городской скотовозный поезд. 

Дык и выставлять надо было на городские скотовозные маршруты от Пл. Гагарина до ДЦ :)

Но, "никогда, ла-ла-ла-ла" (Мегаполис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

ВСПОминая Якунина: РЖД вам ничего не должно, даешь премиум поезда с дорогущими билетами, поотменяем альтернативы, загоним всех в купе,

Сейчас примерно то же самое делают с двухэтажками. Например, маршруты Москва-Чебоксары, Тольятти, Самара, Ульяновск, Йошкар-Ола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2023 в 21:04, Михаил_123 сказал:

А это везде так. Вот маршруты автобусов в Москве отдали частникам. Так по итогу получились длиннющие нулевые рейсы

Так ещё в один лот пихали маршруты в разных концах города, чтобы только уважаемые осилили. Хотя можно было в один лот пихать куст с одной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Сейчас примерно то же самое делают с двухэтажками. Например, маршруты Москва-Чебоксары, Тольятти, Самара, Ульяновск, Йошкар-Ола.

Ага, Якунин пытался загнать пассажиров из плацкарта в шестиместные купе (но, слава Богу, не успел), а Белозёров - успешно - в двухэтажные вагоны. Но смысл один -  увеличить плотность пассажиров в составе. 

И, соответственно, уменьшить расходы на транспортировку "груза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они сильно уменьшились? Раньше тащили 16 одноэтажных вагонов одним локомотивом. Теперь  - 8 двухэтажных. Разве что на проводниках сэкономили, но ихи раньше ставили по одному на два вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, igla said:

А они сильно уменьшились? Раньше тащили 16 одноэтажных вагонов одним локомотивом. Теперь  - 8 двухэтажных. Разве что на проводниках сэкономили, но ихи раньше ставили по одному на два вагона.

Там коэффициент 1,78. Но все равно 100 двухэтажных стоят дешевле 178 обыкновенных, ремонт в полтора раза дешевле, расход электричества на тягу тоже меньше, ну и да - на проводниках и ещё чем-нибудь по мелочи тоже  экономия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

и ещё чем-нибудь по мелочи тоже  экономия 

На угле. Если сдохнет электропитание от локомотива - все замёрзнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

На угле. Если сдохнет электропитание от локомотива - все замёрзнут

Да сколько там той зимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Если сдохнет электропитание от локомотива - все замёрзнут.

Намертво, окученеют просто :)

Ещё какие пугалки будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.