Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Рекомендуемые сообщения

 

 

вот тут - не знаю. надо подробно изучать пассажиропотоки. не исключаю даже, что такой перенос окажется вовсе нецелесообразным.

-----------------------

Вот именно, но кто из "теоретиков" этим заморачивается?

 

 

 

что-то я этого не заметил. по-моему, имеет место быть непонимание - говорилось не о нужности организации такого движения, а о его возможности.

----------------------

Да возможность-то есть, но здесь именно нужность на первом плане...

 

 

 

а какой смысл? разгрузить подземный переход под Комсомольской площадью?

----------------------

Гораздо проще - восстановить выход из этого перехода на платформы Казанского, непосредственно к поездам, реконструировать его с организацией турникетного зала на входе в сам переход со стороны Комсомольской площади - и не нужно никаких "сквозных" поездов городить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какой смысл?

 

*****

 

не знаю, это не я предлагал. но в любом случае овчинка выделки не стоит.



 

 

возможность-то есть, но здесь именно нужность на первом плане

 

*****

 

насчёт нужности сказать ничего не могу. ну, то есть очевидно, что какая-то нужность будет в любом случае, но будет ли она оправдывать затраты на организацию подобного сообщения - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, то есть очевидно, что какая-то нужность будет в любом случае

-----------------------

Сомневаюсь, что шибко востребованная. Вот если б глубокий ввод от Ярославского направления до Павелецкого выкопали, с пересадками на станции метро первого контура - тогда да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь, что шибко востребованная

 

*****

 

я ж говорю - какая-то. то есть ненулевая. а насколько она будет отлична от нуля - понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я ж говорю - какая-то. то есть ненулевая. а насколько она будет отлична от нуля - понятия не имею.

---------------------

Так и не пишу, что вообще невостребованная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и не пишу, что вообще невостребованная

 

*****

 

ну, в общем, мы друг друга поняли, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Существуют исследования, подчёт количества таких вероятных пассажиров?

 

Абонемент Большая Москва, можно посчитать пересадки по вокзалам. Причём очень сильна на Фрязинской ветке (да и на Монинской следующий абонемент до Осеевской). Но проблема в том что любые Спутниковые не действуют по БМ +тот факт, что Пушкино/Ивантеевка/Щёлково могут ехать к платформе на другой ветке (если ехать на автобусе в зависимости от расписания).



*исключения на двух маршрутах, и, сверх этого, одном рейсе (частично): где на 7000-ных обычные абонементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абонемент Большая Москва, можно посчитать пересадки по вокзалам. Причём очень сильна на Фрязинской ветке

------------------------

Пересадка с Ярославского на Казанский?

 

 

 

+тот факт, что Пушкино/Ивантеевка/Щёлково могут ехать к платформе на другой ветке (если ехать на автобусе в зависимости от расписания).

-----------------------

А можно перевести? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно перевести?

 

*****

 

да уж.

 

о чём был предыдущий пост, я вообще не понял :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Существуют исследования, подчёт количества таких вероятных пассажиров?

 

Абонемент Большая Москва, можно посчитать пересадки по вокзалам. Причём очень сильна на Фрязинской ветке (да и на Монинской следующий абонемент до Осеевской). Но проблема в том что любые Спутниковые не действуют по БМ +тот факт, что Пушкино/Ивантеевка/Щёлково могут ехать к платформе на другой ветке (если ехать на автобусе в зависимости от расписания).

 

*исключения на двух маршрутах, и, сверх этого, одном рейсе (частично): где на 7000-ных обычные абонементы.

 

Автор говорит, что можно посчитать вероятность пересадок для тех, у кого есть "Большая Москва" по т.н. "схеме метро", когда все вошедшие на станции делятся по всем направлениям в пропорции выхода по радиусам, а пересадки считаются оптимальными. Главное, чтобы на маршруте попадались турникеты, т.е. пересадка типа покровская - бирюлево так не оценивается, а вот царицино - варшавская - без проблем.

 

По части ярославки автор хотел сказать, что в агломерации мытищи-пушкино-ивантеевка-королев-болшево-щелково есть много мест, откуда можно уехать на автобусе к двум - трем платформам на разных ветках. Большая Москва решает эту проблему тем, что действует везде (расстояние то до них почти одинаковое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maverik, спасибо, теперь я почти понял :)

 

 

 

Автор говорит, что можно посчитать вероятность пересадок

------------------------

Это понятно. Но следующая фраза  - 

 

 

Причём очень сильна на Фрязинской ветке (да и на Монинской следующий абонемент до Осеевской).

-----------------------

- к чему?

 

 

 

По части ярославки автор хотел сказать, что в агломерации мытищи-пушкино-ивантеевка-королев-болшево-щелково есть много мест, откуда можно уехать на автобусе к двум - трем платформам на разных ветках.

-----------------------

На разных ветках той же Ярославки? И что это даёт, если, в конечном итоге, все всё равно приезжают на общий Ярославский вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ещё могла быть востребованной платформа Владимирского направления в районе Рогожского посёлка и возможно в отдалённой перспективе в районе стадиона "Спартак" на Рижском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же помимо стадиона собираются строить целую сеть спортивно-досуговых комплексов. Если действительно всё будет настолько грандиозно, и по окнчании матчей - для более простой развозки болельщиков. Правда, станция Тушинская находится недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, есть ли технически возможность переноса Перервы на 1 км южнее - к Курьянову и западу Марьина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же нет, там же депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А строительство нового о.п. технически возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не совсем по теме, но всё-таки в моей... Такой вопрос.

А можно ли на Курском/Павелецком направлениях организовать вилочное движение?

Одна соединительная ветвь уже есть, но она не используется пригородными поездами. А вот если довести её до ума, а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), то получится весьма интересная вилка, по которой:

а) из Серпухова, Чехова, Подольска можно будет, помимо Курского, прибывать на Павелецкий вокзал (соответственно, для добирания до этих городов не нужен будет ехать к остановкам только Курского направления);

б) из Узунова, Ожерелья и пр. можно будет ехать не только до Павелецкого, а ещё и до Курского, а далее и до Белорусского вокзалов (соответственно, в обратном направлении можно будет уехать не только через станции Павелецкого направления);

в) можно улучшить межрайонное сообщение по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединительная ветвь неудобная. Кучу маршрутов пересекать придется. Вот если развязку построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать излишних трудностей, по этой соединительной ветке нужно пустить челнок до Загорья или что еще лучше, до Совхоза Ленина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Савёловская линия. Петровско-Разумовская - для пересадки на Ленинградскую линию. Дмитровская - для пересадки на Рижскую линию.

 

Дмитровская сразу после путепровода рижского хода. Платформа Дмитровская Рижского направления тоже сдвигается ближе к Савеловскому ходу.

Тимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет.

Пересадка на метро массовая пойдет на ПР. Сразу 2 линии метро.

Окружная переносится непосредственно на путепровод над кольцом, для удобства пересадки на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), ...

**********

Эта ветка когда-то существовала, правда, недолго. Пост 24 км (Московско-Донбасской ж.д.) - Блок-пост 836 км (Рязано-Уральской ж.д.). Остатки насыпи можно увидеть.

Восстанавливать, имхо, нет смысла. Надо развязки строить, чтобы не было враждебных пересечений, и т.п., заморочно это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать излишних трудностей, по этой соединительной ветке нужно пустить челнок до Загорья или что еще лучше, до Совхоза Ленина

 

Было бы очень здорово. Заодно появился бы беспробочный подвоз к ТРЦ "Вегас". Но это, конечно, фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же нет, там же депо.

----------------------

Я так понимаю, речь о переносе собственно остановочного пункта идёт.

 

 

Здесь?

---------------------

Может, так далеко не имеет смысла? А сделать её немного южнее существующей сейчас, что бы с её южного торца можно было выйти к улице Перерва, а северной оставалась возможность выхода и к депо, и к  Иловайской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно ли на Курском/Павелецком направлениях организовать вилочное движение? Одна соединительная ветвь уже есть, но она не используется пригородными поездами. А вот если довести её до ума, а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), то получится весьма интересная вилка, по которой: а) из Серпухова, Чехова, Подольска можно будет, помимо Курского, прибывать на Павелецкий вокзал (соответственно, для добирания до этих городов не нужен будет ехать к остановкам только Курского направления); б) из Узунова, Ожерелья и пр. можно будет ехать не только до Павелецкого, а ещё и до Курского, а далее и до Белорусского вокзалов (соответственно, в обратном направлении можно будет уехать не только через станции Павелецкого направления);

 

-----

Даже если построить все пересечения путей в разных уровнях без враждебности, то интервал движения поездов, следующих на каждую из линий, увеличиться в два раза. Допустим, нужно доехать от Текстильщиков в Серпухов, на ближайшую электричку с Курского вы не успеваете, следующая пойдёт через час с Павелецкого, а после нее с Курского ещё через полтора часа. Проще организовать пересадку между линиями, по аналогии с Перово - Чухлинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать излишних трудностей, по этой соединительной ветке нужно пустить челнок до Загорья или что еще лучше, до Совхоза Ленина

___

Это случаем не та ж/д, которая проходит через Бирюлёвский лес? Если та, то не очень бы хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, что в Бирюлёвском лесу грузовая без электрофикации, ну да она напрашивается на обслуживание Совхоза и Загорья, может Собянин узнает про это и как в Новопеределкино используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.