Касым Опубликовано 14 сентября Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября (изменено) 6 минут назад, Higre сказал: К сожалению, как только выходишь за пределы московского транспорта (электрички, автобусы в МО и других регионах), всё это перестало работать, баланс отображается неправильный. Посему вопрос таки да имеет место. Да? Я у себя дома только что всё правильно увидел со всех карт... Даже полную статистику по последним входам/выходам с точной локализацией оных... Изменено 14 сентября пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября (изменено) 8 минут назад, Касым сказал: Да? Я у себя дома только что всё правильно увидел со всех карт... Я дополнил пост🙂 8 минут назад, Касым сказал: Даже полную статистику по последним входам/выходам с точной локализацией оных... У меня отобразились почему-то только вход и выход недельной давности, но надо будет потестить. Изменено 14 сентября пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 13 часов назад, Касым сказал: Телефон с NFC и приложение "Транспортные карты Москвы". Приложил карту к тыльной стороне своей трубы и всё увидел... У меня нет NFC и опять нужен какие-то лишние телодвижения, танцы с бубном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Помогите ламеру: Нарыл тройку вторую, для того, чтобы использовать, как кошелёк и залить на неё 660 бонусов в виде рублей. В приложении Город добавил её, но пополнить даёт гадина только основную карту. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября можно пополнить в автомате по продаже пригородных билетов на электричку. или в кассе метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: можно пополнить в автомате по продаже пригородных билетов на электричку. или в кассе метро. Я хочу пополнить именно этими халявными бонусами города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 2 часа назад, Антикарг сказал: Я хочу пополнить именно этими халявными бонусами города... Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 9 минут назад, Корзухин А. сказал: Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы. А потом безлимитную можно вернуть основной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 17 минут назад, Антикарг сказал: А потом безлимитную можно вернуть основной? Ага. Я так и делаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 1 час назад, Корзухин А. сказал: Ага. Я так и делаю. Приложение спросило меня, на каких станциях я заходил. А по пустой тройке-то я не заходил. Я написал те станции, на которые по безлимиту прошёл. Пройдёт проверку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Нет. Там вроде другие методы идентификации имеются. Ну или съездить по ней 2 раза придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано вчера в 13:50 Поделиться Опубликовано вчера в 13:50 Полная хрень творится в НОТ до сих пор по поводу бесплатных пересадок. До сих пор по Тройке, которая привязана к личному кабинету "Метро Москвы", списывается -33 р. при пересадке. Из-за дурацкой прошивки. Функция активирована, потому что в другие дни бесплатные пересадки действовали. С марта месяца так и не исправили. Когда летом я накатал жалобу в ДТ, мне предложили вернуть в чат-боте Александра излишне потраченные денежные средства через возврат и активацию возврата. Ага, буду кататься 3 месяца, а потом составлю таблицу из 50+ излишних начислений. Абонемент мне невыгоден, пока езжу нерегулярно. Когда уже наконец всё исправят? Кто виноват в этом косяке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано вчера в 15:56 Поделиться Опубликовано вчера в 15:56 Ничего вроде не списали в июле. Правда у меня виртуальная в том же приложении @Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, М.Михаил сказал: Ничего вроде не списали в июле. Правда у меня виртуальная в том же приложении @Corennoy У меня не списывало в аналогичных поездках. Но сегодня списало. При этом в первом автобусе дисплей валидатора был новой прошивки, во втором - старой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Поехал я с Бескудниково в Солнцево. Прошел по тройке, списали 67 рублей и осталось 66 рублей))) На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, разбудил охранницу, но та лишь развела руками и предложила пройти так. Но не привык я ездить зайцем и выходить с платформы козьими тропами, хотя и знал как легко это сделать, пошел обратно на 862. От Бескудниково до входа на челнок прошло 1:23. Написал в ЦППК, на что они ответили, что наверно прошло полтора часа или пишите отдельно обращение для компенсации пересадки. Вот почитав тему теперь гадаю, пересадка не сработала из-за недостатка средств, которые ему и не нужны были или где-то не синхронизированы часы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 11 часов назад, Паштет сказал: На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, А это разве не новая поездка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Бездетко Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Ulis сказал: А это разве не новая поездка? Нет, должна быть пересадка, но это если не прошли 90 минут. Видимо, где-то на турникетах часы очень сильно опаздывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 14 часов назад, Паштет сказал: Поехал я с Бескудниково в Солнцево. Прошел по тройке, списали 67 рублей и осталось 66 рублей))) На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, разбудил охранницу, но та лишь развела руками и предложила пройти так. Но не привык я ездить зайцем и выходить с платформы козьими тропами, хотя и знал как легко это сделать, пошел обратно на 862. От Бескудниково до входа на челнок прошло 1:23. Написал в ЦППК, на что они ответили, что наверно прошло полтора часа или пишите отдельно обращение для компенсации пересадки. Вот почитав тему теперь гадаю, пересадка не сработала из-за недостатка средств, которые ему и не нужны были или где-то не синхронизированы часы? Последнее. Даже на одной станции у разных турникетов может разное время показывать. Сотрудникам пофиг на синхронизацию, поэтому лучше по безлимиту кататься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Мария К. сказал: У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал. кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: заботованность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, Мария К. сказал: У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал. Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться. Несмотря на все бесшовные технологии для пассажира, сервис в одно окно не смогли до конца загнать и я частенько слышал: "а это другой отдел" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Паштет сказал: Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения