Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

ну, кстати, с точки зрения потенциального пасспотока (особенно дневного) маршрут через балаково-пугачёвск перспективнее сызранского. но там, увы, не электрифицировано...

С 24 апреля перенаправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего нового из прорывного не обещают к лету?
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89290
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, в июле планируется запуск маршрута Волгоград - Казань, осенью - Волгоград - Воронеж и Волгоград - Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровичи точно нескорый. В. Луки скорее всего тоже

Борович уже сдох. Но перед кончиной был скорым. При этом, ехавший с ним второй группой осташ был пассажирским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается остановка по ст. Якшинский: 23:34-23:36 (для 662 Кинешма - Москва, с 10/02), 03:53-03:55 (для 661 Москва - Кинешма, с 11/02).

Странно, что до сих пор нет остановки в Бавленах. Видимо, губит промежуточное положение между Юрьев-Польским и Кольчугино, близко до обоих, вот и не видят смысла. Остановка в посёлке на 2,5 тысячи человек вряд ли была бы лишней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, в июле планируется запуск маршрута Волгоград - Казань...

:good:

Реинкарнация незабвенного 193/194 Волгоград - Казань? Неплохо, неплохо...

PS. А ведь при Советах был ещё 919/920 Волгоград - Казань, тоже ежедневный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Ну это допы. Не на постоянной основе же?

 

@ТГМ4А-0963, Волгоград - Нижний/Казань есть же проходящие...Или не вывозится? И будет быстрее? Воронеж? Будет ли пассажиропоток и будет ли быстрее автобуса? Что точно вряд ли...

 

Я то под "прорывом" имел в виду что разродятся например на постоянный дневной из Москвы в Спб (не скоростной) и в Казань например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боровичи точно нескорый. В. Луки скорее всего тоже

Борович уже сдох. Но перед кончиной был скорым. При этом, ехавший с ним второй группой осташ был пассажирским.

 

А Осташ тоже сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при Советах был ещё 919/920 Волгоград - Казань, тоже ежедневный
почтово-багажный, что ли?

 

Осташ тоже сдох?
да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград - Нижний/Казань есть же проходящие... И будет быстрее?

А что есть-то? До Нижнего Новгорода один круглогодичный поезд два раза в неделю, до Казани - тоже один. Быстрее - естественно. Сейчас полно стоянок от 20 до 50 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почтово-багажный, что ли? 

Да. И там были общие вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что до сих пор нет остановки в Бавленах. Видимо, губит промежуточное положение между Юрьев-Польским и Кольчугино, близко до обоих, вот и не видят смысла. Остановка в посёлке на 2,5 тысячи человек вряд ли была бы лишней. 

Бавлены среди ночи в обе стороны. У Кольчугино очень хорошая связь автобусами, а поездом по понятным причинам крайне мало народу ездит.

 

 

Волгоград - Нижний/Казань есть же проходящие... И будет быстрее?

А что есть-то? До Нижнего Новгорода один круглогодичный поезд два раза в неделю, до Казани - тоже один. Быстрее - естественно. Сейчас полно стоянок от 20 до 50 минут.

 

Волгоград-Казань - есть поезда 15.55-14.15 (чередуются Кисловодск-Екб и Кисловодск-Киров) и 23.10-22.43 (Волгоград-Нижневартовск ежедневно), обратно 12.21-11.48 Нижневартовский и 16.58-17.05 Екб/Киров-Кисловодск. Не лучше ли допилить эти нитки, нежели оплачивать еще один поезд, который опять будет состоять вагонов из 5 и, соответственно, возить убытки? Тем более, как показывает опыт с Ростов-Саратов, вовсе не обязательно график нового поезда будет быстрым и удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бавлены среди ночи в обе стороны. 

И теперь нигде кроме как в городах и посёлках, являющихся районными центрами, ночью не останавливаться? В любом случае это же не Ильмановка или, например, Паникля у великолукского. Вот уж там среди ночи, действительно, без надобности.

 

 

как показывает опыт с Ростов-Саратов, вовсе не обязательно график нового поезда будет быстрым и удобным.

А это не новый поезд по сути. Для него вообще не разрабатывался график, тупо посадили на нитку допа Саратов - Анапа. Кстати, с конца мая он и будет ездить до Анапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, со вчерашнего дня по пятницам из Москвы назначен поезд № 220 Москва-Ярославль, ниткой поезда № 234 Москва-Архангельск (а если быть точнее - по бывшей нитке ярославских попугаев), отправлением в 16:35, только с остановкой в Ростове. Назад по воскресеньям в 15:21 из Ярославля, в Москве в 19:58, с остановкой только в Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бавлены среди ночи в обе стороны. 

И теперь нигде кроме как в городах и посёлках, являющихся районными центрами, ночью не останавливаться? В любом случае это же не Ильмановка или, например, Паникля у великолукского. Вот уж там среди ночи, действительно, без надобности.

Ильмановки и прочее - возможно, атавизм, от которого избавиться руки не доходят, а может и какая-то посадка-высадка в виде 1-2 человек там правда есть, т.к. с автобусами дело плоховато, да и многие станции вдалеке от трассы. Через Бавлены же проходят автобусы Ю.Польский-Москва, Ю.Польский-Александров, в таком случае раз в сутки ходящий ПДС посреди глухой ночи, на который еще неизвестно как покупать билеты, действительно может оказаться неинтересен никому. Это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то под "прорывом" имел в виду что разродятся например на постоянный дневной из Москвы в Спб (не скоростной) и в Казань например...

 

Так полно же дневных из Москвы в СПб (с Курского вокзала), а тем более обратно. В плацкарте за 1500 р без проблем поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, со вчерашнего дня по пятницам из Москвы назначен поезд № 220 Москва-Ярославль, ниткой поезда № 234 Москва-Архангельск (а если быть точнее - по бывшей нитке ярославских попугаев), отправлением в 16:35, только с остановкой в Ростове. Назад по воскресеньям в 15:21 из Ярославля, в Москве в 19:58, с остановкой только в Ростове.

 

Нитка не совсем совпадает с бывшими попугаями. Этот до Сергиев Посада позади электрички ползет, а те ее обгоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, со вчерашнего дня по пятницам из Москвы назначен поезд № 220 Москва-Ярославль, ниткой поезда № 234 Москва-Архангельск (а если быть точнее - по бывшей нитке ярославских попугаев), отправлением в 16:35, только с остановкой в Ростове. Назад по воскресеньям в 15:21 из Ярославля, в Москве в 19:58, с остановкой только в Ростове.

 

Нитка не совсем совпадает с бывшими попугаями. Этот до Сергиев Посада позади электрички ползет, а те ее обгоняли.

 

Да это понятно, но, НЯП, во времена попугаев эля уходила немного позже из Москвы, что позволяло ее обогнать до Пушкино, а от Пушкино до Сергиева Посада обгонять толком негде, вот и приходится плестись медленно. Или же надо эту элю ставить под обгон в Пушкино.

Ну и опять же - у этого ярославского нет остановки в Александрове, а у попугаев она была.

 

P.S. Как жаль, что когда я ехал из Архангельска, мне надо было не в Москву, а то бы, может, я воспользовался этой остановкой по "прямому назначению". У меня только 1 раз ею друг из Питера воспользовался, когда ехал ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так полно же дневных из Москвы в СПб (с Курского вокзала), а тем более обратно. В плацкарте за 1500 р без проблем поехать.

 

Хоть один  дневной  назови  кроме  "Сапсана" из  Москвы  в  Спб? С Курского - все поезда ночью также. Обратно  из Спб есть проходящие  поезда отправлением после 14.00. Но это тоже не то. Да летом поездов побольше, но нужен по крайней  мере один круглогодичный  поезд отправлением  утром из Москвы  с прибытием в Спб  после обеда  и возможно второй (обед - вечер). Со временем  хода 8-9 часов. С остановками во всяких деревнях - опять же "Сапсаны" пропустить. 

 

  Примерно так:

  Москва Окт

  Химки

  Крюково

  Клин

  Тверь

  Вышний Волочек

  Бологое

  Окуловка

  Малая Вишера

  Чудово  

  Любань

  Тосно

  Колпино 

  Спб 

 

Обратно - соответственно. Оптимальный  п/с - "Ласточка Премиум". Ок, пусть будет со всеми "скоростными накрутками"

Ну как то так. Впрочем обсуждали не раз. Почему не делают - тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, предлагаешь бичевозную "черную стрелу" восстановить (кстати, в этом году ровно 20 лет, как ее окончательно выкинули из графика)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь так называли почтово-багажник шедший кстати и ночью и где то порядка 11-12 часов.

А я предлагаю скорее восстановить "Юность" только прежде всего для того чтобы можно было попасть не из Москвы в Питер а во все "деревни" не ночью - в то же Бологое, Новгород и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь так называли почтово-багажник шедший кстати и ночью и где то порядка 11-12 часов.

 

Нет, "черной стрелой" был поезд № 651/652, который и вправду шел порядка 12 часов. Почтово-багажным был № 941/942, он шел около 20 часов, хотя в то время в нем тоже были пассажирские вагоны. Я даже 1 раз проехался в нем от Твери до Москвы, и он это расстояние проходил за 3 часа. Просто он был в Твери поздним вечером, когда эли уже не ходили, вот он и был хоть каким-то спасением, правда, с прибытием в Москву в 2 часа ночи - это сомнительное спасение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен нормальный не фирменный дневной поезд Мск - СПб - Мск. И не обязательно юность. Согласовать его только с бакланами. И да. Когда ввели сапсаны Юность отменили чтобы не заморачиваться. Позже был введён 807/808. Кстати был хороший и удобный дневной ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, "черной стрелой" был поезд № 651/652, который и вправду шел порядка 12 часов.

только отправлялся не утром а во втором часу ночи после всех скорых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, "черной стрелой" был поезд № 651/652, который и вправду шел порядка 12 часов.

только отправлялся не утром а во втором часу ночи после всех скорых...

 

Из Питера в последние годы он отправлялся во вполне нормальные 0:40. Вот из Москвы да, в 2:30 (видимо, это и накладывало то, что в этом направлении на участке Москва-Тверь он останавливался только в Клину, а в сторону Москвы - на всех станциях от Твери до Клина, но от Питера до Москвы он и шел на 1.5 часа дольше, чем наоборот). Состоял из 2 общих, 2 купейных (правда, оба не очень полноценных - 1 штабной и 1 КБ) и 5 плацкартных вагонов. Иногда бывали дополнительные плацкартные и общие вагоны.

 

А я тут подумал: так ли нужен быстрый поезд № 11/12 в Анапу? Ведь в Анапе вокзал далеко от города и не факт, что на № 29/30 через Тоннельную будет сильно дольше. Некоторые сейчас говорят, что его целесообразно вернуть в Адлер и в том виде, в каком он был (а в Адлер он ходил отнюдь не в бешеном виде). Сейчас, кстати, он и летит только до Ростова (пожалуй, только Грязи лишняя остановка на этом участке), а потом начинаются всякие ненужные остановки - Каневская, Тимашевская... Странно их видеть у такого бешеного поезда. Пускали бы его тогда уж что-ли без остановок от Ростова до 9 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282,Тут желательно чтобы это была "электричка". Условно пусть это будет "Ласточка" - чтобы у нее в дальнейшем возможно было бы даже добавить остановок - например "Химки-2" когда сделают, возможно даже "Петровско-Разумовская" и "Обухово".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.