Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Но а как в трамваях? Каждому пассажиру подписывать такую бумагу при посадке в него?

Тут скорее всего никаких испытаний нет - выше писали, что по закону в беспилотном транспорте (пока) нужно присутствие человека (или человеков), который в случае чего всё решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

Тут скорее всего никаких испытаний нет - выше писали, что по закону в беспилотном транспорте (пока) нужно присутствие человека (или человеков), который в случае чего всё решит.

Есть регламент, согласно которому на конечной водитель должен тщательно осмотреть салон, включая укромные места) а затем обойти вагон вокруг для внешнего осмотра, включая тележки. Автопилоту это не под силу.

Кстати, депо им. Апакова после реконструкции спокойно может обслуживать Витязи. Октябрьские Витязи спокойно ночевали там и потом выходили на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

Автопилоту это не под силу.

Для этого в каждом "автопилотном" вагоне есть аж 2 живых человека.

Они справятся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идёт опытная работа трамвая. Наши правовые нормы пока не готовы к полной автоматизации. Как это будет готово, то будут внедрять массово с комплексным решением сопутствующих проблем. Для проверки того же салона достаточно специально обученного для таких мероприятий человека, не требующих особых знаний в устройстве трамвая, который будет этим заниматься на конечных, проверяя каждый приходящий трамвай. Со стрелками такая же история, хотя последние два-три года им уделяется особое внимание. 

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2025 в 22:49, Корзухин А. сказал:

Лечение гландов через жопу. 

Обычная московская реальность.

Я бы сказал даже не лечение, а ударение здоровых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Со стрелками такая же история, хотя последние два-три года им уделяется особое внимание.

такая же - это как? у каждой стрелки дежурный с ломиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

такая же - это как? у каждой стрелки дежурный с ломиком?

Не у стрелки, а у узла. Это всяко дешевле будет, чем иметь армию вагоновожатых, которых ещё обучать нужно по полгода. 

Я ещё раз повторюсь, что на работу стрелок сейчас очень сильно стали обращать внимание. Да в сильные снегопады, где есть проезд транспорта через остряки могут быть проблемы с переводом из-за напрессованного снега, есть сложные узлы с точки зрения организации движения типа Алмаза, где не всегда получается пройти спецчасти в нужном режиме, но по всем этим вопросам работы идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Не у стрелки, а у узла.

а если стрелка посреди перекрестка как на Каланчевке например? там машины едут сплошным потоком

 

1 час назад, Паштет сказал:

Это всяко дешевле будет, чем иметь армию вагоновожатых, которых ещё обучать нужно по полгода.

я не представляю как можно обучить робота реагировать на нештатные ситуации, а уж тем более предвидеть их на дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а если стрелка посреди перекрестка как на Каланчевке например? там машины едут сплошным потоком

Трамвай подъезжает, система видит, что нет контроля положения остряка, специально обученный бежит к стрелке и прочищает её. В целом, за счёт тотального обособления, за редким исключением, таких сложных узлов должно получится мало. В принципе не исключу факт, что при необходимости дойдут до того, что будут делать стрелки со сплетением: до перекрёстка установлены остряки, а далее идёт сплетение путей попутного направления до перекрёстка, где дальше они уже будут расходиться. Такой вариант требует меньше места, чем "Витебская трехпутка", при этом должен исключить напрессовку при работающем обогреве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Наши правовые нормы пока не готовы к полной автоматизации. Как это будет готово

Пока прогресса нет от слова "совсем". То есть, к вопросу: "Кто сидеть будет?" госдума так и не смогла подступиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

не исключу факт, что при необходимости дойдут до того, что будут делать стрелки со сплетением: до перекрёстка установлены остряки, а далее идёт сплетение путей попутного направления до перекрёстка, где дальше они уже будут расходиться.

Пока что это вызывает реакцию "в Москве такое есть? нет? значит и не надо".

 

2 часа назад, Паштет сказал:

при этом должен исключить напрессовку при работающем обогреве.

Кроме напрессовки снега ещё есть попадание посторонних предметов, начиная с накопления песка и мраморной крошки и заканчивая выпавшими из проезжавшей ГАЗели (или самого трамвая) болтами. И вот с этим пока никто кроме живого метельщика справиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Пока что это вызывает реакцию "в Москве такое есть? нет? значит и не надо".

Смотря на то, что на Комсомольской сделали витебскую трехпутку, не исключаю, что дойдёт и до сплетения. Сплетения в Москве были, но встречных направлений и скорее всего одно из них вернётся. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Кроме напрессовки снега ещё есть попадание посторонних предметов, начиная с накопления песка и мраморной крошки и заканчивая выпавшими из проезжавшей ГАЗели (или самого трамвая) болтами. И вот с этим пока никто кроме живого метельщика справиться не может

Согласен, но как напрессовка пошла, сразу идут сходы на стрелках. По любому узлы надо обслуживать, а это уже решается административно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Сплетения в Москве были, но встречных направлений

Встречное сплетение собирается из типовых элементов. Попутное же сплетение либо требует специальных стрелок (которые в России не делают), либо (если делать из типовых элементов) занимает столько места, что проще сразу третий путь класть.

"Чижик" покупал спецчасти у Vossloh, чего и тогда муниципальному предприятию сложно было сделать, а сейчас и вовсе невозможно:

https://transphoto.org/photo/1156115/

https://transphoto.org/photo/1156114/

https://transphoto.org/photo/1156116/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.