Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

по дверям не пройдёт.

 

Двери - дело наживное. Когда такая сумма на кону, да ещё и гарантированные перспективы работы на годы вперёд есть смысл подогнать своё под ТЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нааерняка считали в 3Д. Внести изменения не так и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде картинка в 3Д по условиям конкурса не проходит, там надо действующий образец иметь. Или для трамваев это не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переиграли на 300 вагонов вместо 150

Ого! а поставка в какой срок?

 

 

 

Что заменят , мттч или 619 ?

ну для начала все ЛМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ого! а поставка в какой срок?

Те же три года:

2017/1кв - 20

2017/2кв - 40

2017/3кв - 40

2017/4кв - 0

2018/1кв - 30

2018/2кв - 30

2018/3кв - 40

2018/4кв - 0

2019/1кв - 30

2019/2кв - 30

2019/3кв - 40

2019/4кв - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну для начала все ЛМ)
Учитывая адрес поставки ЛМы будут менять совсем не в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за тот срок можно и 400 вагонов сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документации ещё замечательный пункт нашли "3.2. Наличие активов по состоянию на 31 декабря соответствующего года в размере не менее 15 млрд. рублей за каждый из 3 финансовых года (2013год, 2014год, 2015 год)". Явно ждем ТМХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документации ещё замечательный пункт нашли "3.2. Наличие активов по состоянию на 31 декабря соответствующего года в размере не менее 15 млрд. рублей за каждый из 3 финансовых года (2013год, 2014год, 2015 год)". Явно ждем ТМХ.

Подобное требование законно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так УКВЗ же входит во что-то космическое. Там наверняка найдутся нужные миллиарды.

 

Да и УВЗ то же не маленькая фирмочка совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно почему в 4-х кварталах принципиально ничего не надо.....

Потому что все понимают, что в них реально придет всё то, что должно было прийти в первом, втором и третьем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переиграли на 300 вагонов вместо 150

Ого! а поставка в какой срок?

Что заменят , мттч или 619 ?

ну для начала все ЛМ)
все лм в Пресне , а туда идут песы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь
Ну есть же лоты для малого и среднего бизнесса, а тут наоборот - для крупного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это существенно ограничивает конкуренцию.
А есть кто не проходит? УКВЗ, Штадлер, ТМХ, УВЗ - вроде как все с этим проблем иметь не будут. Разве что иностранцы не могут заявиться через однодневки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

21 сентября заканчивается приём заявок, 23 подведение итогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/vehicle/409748/

Фото Витязь-М, кто не видел. Насколько я понимаю, высока вероятность, что в том конкурсе победят они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итоги подвели? PESA  не заявлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и итоги

Признать победителем конкурса – Открытое акционерное общество "МЕТРОВАГОНМАШ", адрес местонахождения: 141009, Российская Федерация, Московская область, Мытищи, Колонцова ул, 4, предложившего цену договора 56 178 096 000,00 руб. (Пятьдесят шесть миллиардов сто семьдесят восемь миллионов девяносто шесть тысяч рублей 00 копеек).

Второе место – Закрытое акционерное общество "Штадлер Минск", адрес местонахождения: 222750, Беларусь, г. Фаниполь, ул. Заводская,47, предложившего цену договора 56 142 888 000,00 (Пятьдесят шесть миллиардов сто сорок два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек).

 

 

А что значит второе место? Там же один лот

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит второе место? Там же один лот

Если победитель отказывается заключать договор, он заключается с занявшим второе место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Значит, у нас будут либо Витязи, либо Метелицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему победил тот, кто предложил большую сумму? Вроде в конкурсах должно быть наоборот?

 

Это в аукционах. А тут конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему победил тот, кто предложил большую сумму? Вроде в конкурсах должно быть наоборот?

В этом конкретном конкурсе победитель вычисляется по формуле, где кроме стоимости есть баллы за количество дверей вагона, баллы за объём поставок в предыдущие годы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там иногда идет подведение результатов по баллам. Цена например дает столько-то баллов.Репутация столько-то, установка дополнительных заморочек на ПС столько-то, ну еще чего-то могут приплести. В итоге грошовая разница в цене становится менее важной, чем какие-то еще аспекты. А вообще жаль, что не Метелицы будут ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2591794?block_mode=iframe

 

ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса на закупку 300 трехсекционных трамваев, поставки которых будут проходить с 2017 по 2019 гг. Об этом Агентству городских новостей « Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Закупка современного транспорта играет важнейшую роль для повышения комфорта проезда. В конкурсе на заключение договора на поставку 300 трехсекционных трамваев приняло участие три компании, предложившие одинаковые финансовые условия, но у компании ОАО «Метровагонмаш» было лучшее техническое решение. Они стали единственным участником конкурса, представившим шестидверную модель, характеристики которой позволят почти на 40% повысить скорость высадки-посадки пассажиров, а как следствие на 30% сократить интервалы движения на самых востребованных маршрутах столицы», - сообщил Е.Михайлов.

Он отметил, что подвижной состав будет полностью низкопольным и адаптированным для пользования маломобильными гражданами. Новые трамваи российского производства также оснащаются спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, а системы кондиционирования и отопления будут функционировать не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя.

«Данные трамваи также станут значительно тише передвигаться по городским маршрутам: благодаря особой конструкции трамвайной тележки повысится плавность хода подвижного состава, и это позволит сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий. Отметим, что качество перевозки пассажиров этими трамвайными вагонами будет сопоставимо с поездами «Ласточка», курсирующими на Московском центральном кольце», - уточнил Е.Михайлов.

Он отметил, что поставки будут проходить в рамках контракта жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт вагонов будет осуществлять сам подрядчик.

«Данные услуги поставщик будет оказывать в течение 30 лет. Таким образом, контракт будет подписан именно с той компанией, которая имеет наибольший опыт не только производства качественного подвижного состава, но и его сервисного обслуживания. Также следует отметить, что, благодаря масштабному обновлению, средний возраст трамваев сократится вдвое, и трамвайный парк столицы станет одним из самых молодых среди крупнейших мегаполисов мира», - заключил Е.Михайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.