Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Работник ТВЗ пишет на СТТС, что начали собирать 71-931м для Москвы.

http://transphoto.ru/photo/970875/#2096839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работник ТВЗ пишет на СТТС, что начали собирать 71-931м для Москвы.

http://transphoto.ru/photo/970875/#2096839

Да, кстати, насчёт этих Витязей. Есть слушок, что их выпустят на 1 и 26, но базироваться они будут в Октябрьском, а после реконструкции Апакова переедут туда.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1-й разве относится к центральным маршрутам? И тут же второй вопрос, каким образом вагоны тендера на 3 депо (за исключением Апакова и Пресни) окажутся в Апакова? И куда денется такое количество переданных из Пресни Татр, также не ясно.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда денется такое количество переданных из Пресни Татр, также не ясно.

 

Вот тут-то всё как раз ясно. На порезку, туда им и дорога..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 1-й разве относится к центральным маршрутам? И тут же второй вопрос, каким образом вагоны тендера на 3 депо (за исключением Апакова и Пресни) окажутся в Апакова? И куда денется такое количество переданных из Пресни Татр, также не ясно.

 

А смысл в этих червяках на 1 и 26? Там поток большой. И надо или червяки длиннее покупать или же СМЕ из татр оставлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этих червяках на 1 и 26? Там поток большой. И надо или червяки длиннее покупать или же СМЕ из татр оставлять.

 

Длина 71-931 - 27 метров, Татра - 14 м (*2=28). Ради одного метра надо продолжать эти вёдра катать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этих червяках на 1 и 26? Там поток большой. И надо или червяки длиннее покупать или же СМЕ из татр оставлять. 

На 6ке тоже когда то были СМЕ, сейчас там Песы - вроде бы никто пока не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Длина 71-931 - 27 метров, Татра - 14 м (*2=28). Ради одного метра надо продолжать эти вёдра катать?

 

С учетом, что и эти 28 метров татры забиваются в мясо, менять надо на что-то длиннее.

 

 

 

На 6ке тоже когда то были СМЕ, сейчас там Песы - вроде бы никто пока не жалуется.

 

Так и график под это дело поменяли. Песы стали чаще ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 переведут на обслуживание в Октябрьское депо, то нет смысла туда каждую ночь гонять вагоны: можно для ночного отстоя использовать площадку на Янгеля, места там много, 7-10 новых трамваев там могут ночевать спокойно. С 26 сложнее, на Университете места не так много, максимум 3 Витязя там уместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и график под это дело поменяли. Песы стали чаще ходить.

Тогда на 6ке вагонов было больше, чем сейчас, даже с учетом систем. А сейчас просто посрезали время и уменьшили кол-во вагонов на линии, но интервал движения при этом практически не изменился. 

 

Если 1 переведут на обслуживание в Октябрьское депо, то нет смысла туда каждую ночь гонять вагоны: можно для ночного отстоя использовать площадку на Янгеля, места там много, 7-10 новых трамваев там могут ночевать спокойно. С 26 сложнее, на Университете места не так много, максимум 3 Витязя там уместятся.

Не стоит забывать о лишних денежных тратах на охрану, слесаря (осмотр то ежедневный должен же быть), медика (не ездить же ради продувки черти куда и возвращаться потом на Янгеля), мойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 переведут на обслуживание в Октябрьское депо, то нет смысла туда каждую ночь гонять вагоны: можно для ночного отстоя использовать площадку на Янгеля, места там много, 7-10 новых трамваев там могут ночевать спокойно. С 26 сложнее, на Университете места не так много, максимум 3 Витязя там уместятся.

NN-ое количество можно оставлять в Черемушках и на Кржижановского. А еще Даниловская мануфактура есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё где-то 18 вагонов(по 28 метров) поместятся на площадке на пересечении Чертановской и Красного Маяка.

 

Охрана и так на всех объектах должна быть. Есть вагоны, нет вагонов - охрана должна присутствовать всегда. Откомандировать слесаря чтобы выпустить исправные вагоны на линию  то же проблемы нет никакой. Его задача ведь только посмотреть чтобы лампочки горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё где-то 18 вагонов(по 28 метров) поместятся на площадке на пересечении Чертановской и Красного Маяка.

Сколько? Живу рядом, надо посмотреть сколько там путей. Но там не так много места, максимум на 5 длинных вагонов. Кстати само кольцо огорожено и ворота закрыты. Ещё есть Балаклавское трамвайное кольцо, там 3 пути вроде тоже.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько? Живу рядом, надо посмотреть сколько там путей.
Всё нарисовано на Яндексе там же и померил общую длину путей. Получилось около 520 метров. Поделил это число на 28 получил 18,57 вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 39 и 47 они бы, наверное, тоже не были лишни. Но, учитывая проблемы с расстановкой вагонов в Апакова, их вероятнее всего расцепят и сократят инвентарный парк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баумана на 17 длинные пойдут? Там, мне кажется, одним из первых нужно их ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 47 их разве уже все расцепили? На 39 скоро одна система должна точно появится- тематический вагон НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Баумана на 17 длинные пойдут? Там, мне кажется, одним из первых нужно их ставить.

100% на 17 и на 11 как на два самых загруженных маршрута бауманки поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы все любите делить шкуру не убитого медведя.

Нет пока новых вагонов.

А когда они придут, еще все несколько раз может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 11 только после 13го

На 13 сомневаюсь, Это тогда на Каланчевке третий путь под него делать надо будет. А то там и так довольно тесновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13 сомневаюсь, Это тогда на Каланчевке третий путь под него делать надо будет.

Зачем? Он же не будет там отстаиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Он же не будет там отстаиваться.

Не будет. Но на каланчевке не редкость когда идет скопление трамваев а места он там будет занимать прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то там и так довольно тесновато.

Таки давно пора 50 с 19 слить. Можно даже нумер 59 ему дать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки давно пора 50 с 19 слить. Можно даже нумер 59 ему дать.

 

Чтоб он точно где-то встал? Нафиг такой план. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите когда песы придут ими полностью заменят татры в Краснопресненском депо. странно видеть мешанину

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заменят полностью.

В Пресне около 50 Татр, а Пес придёт 30, ещё часть ЛМов в очереди для передачи на Урал.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.