BeetleJuice Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) А 13 с 25 типа пустоту возят? Хорошие автобусы пользы для пассажиров принесут больше, если будут работать на пассажиронапряженных маршрутах. Например на каких-нибудь типа 902-903-904 и т.д. А все эти 13 и 25 - чисто имиджевые штучки. Я ж говорю - осталось еще 6 и К на мерсы перевести - и около известного здания на Раушской набережной будет полная идилия. А толпы людей в других частях города будут продолжать давиться в скотовозных стойлах имени ЛИаЗа, которых за последние годы накупили на целое поколение вперед. Изменено 1 января, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Вот, например, обмерсенный 116 - гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Как там 12-ый автобусный парк поживает? Его машины сегодня работают, или все уже в 15-ом? http://fotobus.msk.ru/photo/1274992/ Фотку мне скинули как раз в тему, 12-ому автобусному парку 30 лет. В теме 12АП есть вся последствия информация по 12АП. Там почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) 13 в пик в мясище ездит 25 тоже хорошо забивается почти по всей трассе, чем они имиджевые? Они как раз потоковые 13 очень подходит для мерсов, ибо ОБВ с него сняли не из-за падения потока, а вместимость у выше, чем у 5292 Изменено 1 января, 2015 пользователем MigVal124 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 25 не особо воздуховоз, от Нагорной до Добрынинской местами и мясо бывает. в скотовозных стойлах имени ЛИаЗа В московских Конекто сидячих мест аж 23+2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Я ж говорю - осталось еще 6 и К на мерсы перевести - и около известного здания на Раушской набережной будет полная идилия. 6 уже на Мерсах. И в "пик" на некоторых участках заполняется неплохо. Хорошие автобусы пользы для пассажиров принесут больше, если будут работать на пассажиронапряженных маршрутах. Например на каких-нибудь типа 902-903-904 и т.д. Если автобус не "в мясо", это не значит, что он бесполезен. А указанные маршруты надо полностью на ОБВ переводить. Только где их сейчас взять в нужном количестве? А толпы людей в других частях города будут продолжать давиться в скотовозных стойлах имени ЛИаЗа Мерсы, закупленные МГТ, по планировке салона недалеко от ЛиАЗа ушли. Изменено 1 января, 2015 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Маршрут 05 - далеко не воздуховоз, хотя тут "как повезёт", то же и с 015. Сейчас, т.е. в выходные дни, на 05 работают Фиаты и 1 БВ, но обычный 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 А толпы людей в других частях города будут продолжать давиться в скотовозных стойлах имени ЛИаЗа, которых за последние годы накупили на целое поколение вперед. Ну расскажи нам про отличия плодов творчества турецкого и российского автобусостроения (если найдёшь, конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Вот я вчера на 47-маршруте видел синий ОБВ - ЛиАЗ 6213. Спрашивается: совсем бестолковый маршрут, редко ходящий, который давно упразднять надо - и ОБВ? Да лучше бы ОБВ на 688 поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 6270.00/.10 что-то не прижились у вас. Они откатали двойную норму для списания и отправились в мир иной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Они откатали двойную норму для списания и отправились в мир иной. Трехсменка на пригороде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Этот форум почитай, так и 783 автобус местами "в мясо" иногда забивался. Жду недождусь сообщений про то, как 38 автобус в мясо забился)) Ну расскажи нам про отличия плодов творчества турецкого и российского автобусостроения Давай лучше с тобой поговорим про строительства развязки Тверской улицы и Охотного ряда. С одной стороны строить там эстакаду - вроде как вид на кремль может пострадать. С другой - тоннель там будет вписать затруднительно, потому что метро рядом и ТК Охотный ряд может помешать. А то какая разница, ходит 12ц на ПАЗиках или на мерсах, если они все равно там в пробке стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 осталось еще 6 6 и так уже целиком на Конекто. А реальный список маршрутов с ними примерно такой: 4, 05, 6, 12ц, 13, 015, 25, 39, 64, 69, 116, 850 А то было предположение Касыма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 осталось еще 66 и так уже целиком на Конекто.А реальный список маршрутов с ними примерно такой: 4, 05, 6, 12ц, 13, 015, 25, 39, 64, 69, 116, 850 А то было предположение Касыма. 0, 40, 122 тоже по ЦАО идут... И еще целая колода... Синих мерсов хрена напасешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 А то какая разница, ходит 12ц на ПАЗиках или на мерсах, если они все равно там в пробке стоят. Это ты, батенька, пробок настоящих не видел . Там вполне рабочее движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Там вполне рабочее движение. Это пока недостроена мега-развязка около белорусского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Трехсменка на пригороде? Именно. Причём с тремя водителями, т.е. машины работали почти круглосуточно круглогодично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вчера наконец-таки опробовал новенький "Коннекто" на 116-м маршруте - салон и сидения очень удобные, только звук двигателя какой-то шумноватый (немного напоминает звук двигателя Mercedes-Benz O325 Turk). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Лишь бы не напоминал звук двигателя И-415. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не, тут звук двигателя типично-мерседесовский. Рокот/стрекот такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Относительно первых мерсовских движков у меня тоже была непереносимость. Еще на опытных образцах в конце 70-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Я, после поездки в 05122, для себя называю мерсы ХББ(ычком) за соответствующий звук двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вчера наконец-таки опробовал новенький "Коннекто" на 116-м маршруте - салон и сидения очень удобные... Кому как... Мне сиденья показались очень тесными по сравнению с ЛиАЗовскими, что двушки, что трёшка за задней дверью. Да и мало очень места для ног между двушками, смотрящими друг на друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну, да. Места для ног меньше, чем в 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Лишь бы не напоминал звук двигателя И-415. Да ладно, нормальный звук, как и у о325. Не то что пылесосный свист как у некоторых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Какой нормальный, когда мне на холостом ходу уши закладывало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Не, тут звук двигателя типично-мерседесовский. Рокот/стрекот такой. Сильно отличается от такового в МТАшных Конекто с механической коробкой? Ну и ещё интересно узнать: ехали до парков своим ходом? Ничего из них не вытекало в дороге? Изменено 4 января, 2015 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 У МГТшных Conecto LF и МТАшных Conecto H звук похожий. Какой нормальный, когда мне на холостом ходу уши закладывало? Мне звук 435-х с автоматом очень нравился. Сейчас нашёл видео из 415 - вполне нормальный звук. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Какой нормальный, когда мне на холостом ходу уши закладывало? Это к тем, кто его не мог отрегулировать до положенных оборотов. Вот и закладывало. Мне звук 435-х с автоматом очень нравился. Вот, правда. Особенно уже с мостом нового образца, который сам не гудел (с 2001 г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Сейчас нашёл видео из 415 - вполне нормальный звук. Это по видео не заметно, а так он пердит и воняет как трактор (сейчас на некоторых улицах реально встретить такие же 256-е Икарусы "таджиковозы"). Но тут, конечно, от ухода в основном зависит. Изменено 4 января, 2015 пользователем Александр З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти