Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, до недели ходят. Заметить - не знаю. Наверное, по искрению и периодическому срабатыванию зуммера обесточки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тендер на переделку троллейбуса 5913 (Авангард) на ЭО АРС-ТЕРМ с установкой АХ на 2 км.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3024048&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с тем самым тендером который переносили 100 раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что машины, которые поступят по этому долгоиграющему конкурсу пойдут на замену откапиталенных ЗИУ на окраинах (72-й маршрут давно пора уже обновить), а не на очередные дублёры автобусов на Ленинградском проспекте и на Каширском шоссе: на этих двух магистралях троллейбусы только снуют, мешая иногда посадке на экспрессные маршруты, а по Каширке вообще после появления 907 надобность в них отпала: там полно укаждостолбных маршрутов, даже на участках после Каширской в центр.
Троллейбусы хорошо на Ленинградском шоссе смотрятся (но не 6-ка до Невы, её продлить надо), так как от Войковской до СРВ у 905 нет остановок​, там оправдан малый интервал троллейбусов, нужно просто 43к прокачать засчёт основного 43 и продлить 6 до Прибрежного проезда (к магазину АТАК и пляжу ближе идти от троллейбусной конечной, чем от КиМ (851, 905 и пр.) на Ленинградском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам "неэкспрессных" остановок на Ленинградском проспекте и Каширском шоссе предлагаете ходить пешком?

Пассажирам южной части 43 маршрута предлагаете томиться на остановках в ожидании троллейбуса?

У Вас есть данные по пассажирообмену остановок на указанных участках? Если оценивать визуально, то троллейбусы там далеко не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каширском шоссе все остановки имеют автобусное сообщение. На Ленинградском проспекте троллейбусы надо не убирать, а проредить (а то за 5 минут проезжает один экспресс и 3 троллейбуса в целом), нужно чтобы экспрессы по Ленинградскому чаще ездили. А для улучшения обслуживания пассажиров 43 на Куусинена нужно ввести короткие рейсы до Песчаной площади, если там КС позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском проспекте троллейбусы надо не убирать, а проредить (а то за 5 минут проезжает один экспресс и 3 троллейбуса в целом), нужно чтобы экспрессы по Ленинградскому чаще ездили. А для улучшения обслуживания пассажиров 43 на Куусинена нужно ввести короткие рейсы до Песчаной площади, если там КС позволяет.

Согласен, что нынешняя трасса 6 и 43 далека от оптимальной: их давно пора запустить по вновь построенной линии в Песчаном переулке. А что ещё прореживать на Ленинградском? Пачками троллейбусы идут в основном при массовом заходе в парк. После Динамо к центру разделение на 2 потока: к Белорусскому и на Беговую, по каждому из которых они хорошо заполняются и имеют нормальные интервалы, увеличивать которые не вижу смысла. 

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по Каширке вообще после появления 907 надобность в них отпала: там полно укаждостолбных маршрутов, даже на участках после Каширской в центр.
Ну-ну, между Домодедовской и 7 мкр предлагаешь пользоваться полудохлым 95 и непредсказуемым 298?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что машины, которые поступят по этому долгоиграющему конкурсу пойдут на замену откапиталенных ЗИУ на окраинах (72-й маршрут давно пора уже обновить),

Нет конечно. Если 8 парк новые машины получит, их отправят на тот же Ленинский работать, а 60,72 и прочие напихают полудохлыми ВМЗшками (в лучшем случае СВАРЗами первых поставок). Это уже устоявшаяся практика.

Да и резать надо будет в первую очередь не капиталенные ЗиУ, а всякие БКМы/БТЗ, возраст которых сейчас приличным образом перевалил за десятку.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что машины, которые поступят по этому долгоиграющему конкурсу пойдут на замену откапиталенных ЗИУ на окраинах (72-й маршрут давно пора уже обновить), а не на очередные дублёры автобусов на Ленинградском проспекте и на Каширском шоссе: на этих двух магистралях троллейбусы только снуют, мешая иногда посадке на экспрессные маршруты, а по Каширке вообще после появления 907 надобность в них отпала: там полно укаждостолбных маршрутов, даже на участках после Каширской в центр.

Троллейбусы хорошо на Ленинградском шоссе смотрятся (но не 6-ка до Невы, её продлить надо), так как от Войковской до СРВ у 905 нет остановок​, там оправдан малый интервал троллейбусов, нужно просто 43к прокачать засчёт основного 43 и продлить 6 до Прибрежного проезда (к магазину АТАК и пляжу ближе идти от троллейбусной конечной, чем от КиМ (851, 905 и пр.) на Ленинградском шоссе.

 

На Каширском шоссе все остановки имеют автобусное сообщение. На Ленинградском проспекте троллейбусы надо не убирать, а проредить (а то за 5 минут проезжает один экспресс и 3 троллейбуса в целом), нужно чтобы экспрессы по Ленинградскому чаще ездили. А для улучшения обслуживания пассажиров 43 на Куусинена нужно ввести короткие рейсы до Песчаной площади, если там КС позволяет.

В общем и целом такое даже комментировать не хочется, т.к. лишено смысла. Если по существу, то:

6 продлевать до Прибрежного нет смысла, т.к. его нынешняя конечная "К/т "Нева" сама по себе пользуется достаточным спросом в плане посадки-высадки пассажиров, её нельзя убирать;

43к не только не нужно усиливать, а вообще отменять пора, лучше в пользу основного маршрута 43. От него толку с каждым месяцем всё меньше;

Маршруты на Ленинградском проспекте, если сравнивать ноябрь 2014 и ноябрь 2015, и так уже заметно проредили. Куда уж больше то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 продлевать до Прибрежного нет смысла, т.к. его нынешняя конечная "К/т "Нева" сама по себе пользуется достаточным спросом в плане посадки-высадки пассажиров, её нельзя убирать;

43к не только не нужно усиливать, а вообще отменять пора, лучше в пользу основного маршрута 43. От него толку с каждым месяцем всё меньше;

 

 

Вот из-за таких "рационализаторов", я как то в выходной полчаса прождал 43-й троллейбус на остановке "Канал имени Москвы". :angry:  И, почему-то, когда я езжу, то большая часть пассажиров в сторону области садится в 43-й троллейбус, а в 6-м едет несколько человек...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из-за таких "рационализаторов", я как то в выходной полчаса прождал 43-й троллейбус на остановке "Канал имени Москвы". :angry:  И, почему-то, когда я езжу, то большая часть пассажиров в сторону области садится в 43-й троллейбус, а в 6-м едет несколько человек...

А это уже совсем другой вопрос - соблюдение расписания. От того, что будет два маршрута с большими плановыми интервалами, они чаще и регулярнее в нынешней ситуации ходить не будут, будут как обычно даже при синхронизированном расписании ходить парами. Сейчас по выходным на 43 маршруте в дневное время интервал в основном по 10 минут, что вполне приемлемо. Если даже при таком интервале много народу в салоне, можно с тем же количеством единиц выпуска поменять расписание так, чтобы интервалы стали меньше и адекватны наполняемости. Поэтому, прежде чем валить всё подряд на не нравящихся "рационализаторов", сначала трезво оцените ситуацию и разберитесь в системе. Наличие 43 маршрута не отменяет нужность 6 только до "Невы". А получасовой интервал является следствием сбоя в работе маршрута, а не плановым явлением. Ну, а про большую часть пассажиров в сторону области в 43-м формулировка не чёткая, не указаны обстоятельства такой наполняемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо 6-й трогать, пока на Ленинградке есть пробка в Химках в область. Потому что когда она встаёт, 6-й раньше из неё выбирается и вывозит народ в сторону центра, пока 43-и и 905-е стоят в ней. Наблюдал такое последний раз вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а вы заголовок темы читали? Какое отношение это все имеет к подвижному составу?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а вы заголовок темы читали? Какое отношение это все имеет к подвижному составу?

Чем больше пс перейдёт с 6 на 43 или наоборот, тем пснее тема ))) Хотя согласен, срач уплыл в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже, что на этой неделе таки узнаем результаты многострадального тендера на 75 троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупка переведена на этап "Работа комиссии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лоту на машины без большого АХ одна заявка от ООО "Сити Транспорт Групп" - это украинский ЛАЗ.
По лоту на машины с большим АХ 4 заявки - ЛАЗ, ТМХ, Транс-Альфа и Тролза.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2559598&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лоту на машины без большого АХ одна заявка от ООО "Сити Транспорт Групп" - это украинский ЛАЗ.

Ну ну, если господь хочет кого то наказать, он вначале лишает его разума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лоту на машины с большим АХ 4 заявки - ЛАЗ, ТМХ, Транс-Альфа и Тролза.

Лично я ничего не имею против любого их этих производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛАЗа хорошие троли по Киеву ездят, было б просто фантастически увидеть их в Москве.. Странно как они это сделают в условиях взаимных санкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и живость производства очень сильно под вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как они это сделают в условиях взаимных санкций.

Никак. Лаз сто лет не производил ничего. Он жив только в воображении своих хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛАЗа хорошие троли по Киеву ездят, было б просто фантастически увидеть их в Москве.. Странно как они это сделают в условиях взаимных санкций.

В своё время была инфа, что хозяева ЛАЗа купили уже дохлый к тому моменту МАРЗ и собирались переносить производство туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время была инфа, что хозяева ЛАЗа купили уже дохлый к тому моменту МАРЗ и собирались переносить производство туда.

 

Пока никаких подвижек в этом направлении не видно.

БОльшая часть завода ныне сдаётся в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что это ООО станет прокладкой для какого нибудь завода. И ещё очень надеюсь что автономники будут не от ПКТС. Не надо нам ни сделанного на коленке группой наёмников на проект, ни концепта дико неудобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никаких подвижек в этом направлении не видно.

Вариант прокладки а-ля белорусские киви и креветки никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.