Перейти к содержанию

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Рекомендуемые сообщения

Маршрут 330м вполне себе уникальный коммерческий супер-длинный маршрут. Но если его заменят на социальный МГТ-САС - будут только рад!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо его заменять ибо нынешний ПС (особенно Ирисбасы) куда адекватнее для такого маршрута, чем 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой цивилизованности маршруток может идти речь, когда за 20 лет так и не смогли научить водителей выдавать билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О какой цивилизованности маршруток может идти речь, когда за 20 лет так и не смогли научить водителей выдавать билеты?
Да выдача билетов водителем - это тоже каменный век по отношению к валидаторам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я, допустим, на маршрутке тоже езжу только, если очень сильно припрёт по времени.

 

Но ведь ездишь. Не будь маршруток - пришлось бы либо тратиться на такси, либо продолжать стоять на остановке в надежде на МГТ, а именно это предлагают подобные "маршрутконенавистники".

 

 

 

И называть нормальных людей нищебродами, на мой взгляд, нехорошо.

 

Согласен полностью с этим.

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

Если "нищеброд" = "умеющий считать деньги", то — да.

 

Такси пользую только в тех случаях, когда количество мест багажа превышает количество рук. Маршрут "маршрутки" (ИзТ) из Бибирево в Чертаново врядли появится когда-нибудь, впрочем как и МГТ. Поэтому "альтернатива" таксо или маршрутко примерно такая же, как сравнивать, чем лететь, катером или самолётом.

 

Где и в каком виде я хочу всех силком затолкать в МГТбусы? У меня только одна претензия к маршруткам: чёрный нал. И всё производное от этого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Количество выполняемой транспортной работы в последние 2 года не увеличивалось.
Однако на ряде маршрутов прилично сократились интервалы, особенно в пик. 

 

 

Вот ещё один прекрасный пример ненужности маршруток. У нас на 714 автобусы в течении дня ходят каждые 5-7 минут. Помимо автобусов ходят часто МГТ-бобики (фиаты). Но это не мешает до сих пор существовать автолайновскому бобику 14м. Вот не пойму, если кто так маршрутки любит, что бы им фиатами не пользоваться?
А их всем хватает?

 

 

А этот грохнуть точно надо.
Лучше грохнуть МГТшные фиаты и направить туда, где они нужны, сокращать интервалы.

 

 

Кстати, в европейских странах, где общественный транспорт обладает высоким уровнем комфорта, маршрутки отсутствуют, как класс, по крайней мере в нашем понимании.
Они там не выживут чисто экономически при той тарифной политике.

 

 

У меня только одна претензия к маршруткам: чёрный нал.
Это претензия не из транспортной области. Кроме того, если контора на вмененке, то в этом вообще нет ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и стараюсь не ездить в маршрутках по разным причинам, но полностью их не убирал бы. Они нужны как альтернатива. 

Но достаточно много Мосгортрансовских маршрутов нужно прокачивать, причём не ОБВ, а БВ с ещё большим уменьшением интервалов. А на некоторых маршрутах нужно пересматривать интервалы, или как-то следить с помощью глонасса, чтобы не было у водителей желания тянуть график. В этом случае и конкуренция получится адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это претензия не из транспортной области. Кроме того, если контора на вмененке, то в этом вообще нет ничего страшного.

 

Но тем не менее закон требует выдавать билеты, значит будь добр, выдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они что, отказываются это делать?

Если не требовать - сами не дают. Единственное исключение - отдельные коммерческие маршруты МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они что, отказываются это делать?

Зачастую отказываются ибо просто с собой не возят, значительно реже варианты  "на весь рулон" или "рви сколько надо". Перевозчик может быть указан любой. Т.е. документом - эти бумажки фактически считаться не могут.

Трупов почти каждый день в Москве в маршрутках уже нет, но адекватны за рулём далеко не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не требовать - сами не дают. Единственное исключение - отдельные коммерческие маршруты МТА.

...у которых в каждой машине кассовый аппарат стоит?

Я в Челябинске вообще билеты видел, на которых цена исправлена с 15 рублей на 18. На каждом билете рулона. Красной гелевой ручкой. Вроде и билет есть, а подшить к авансовому отчету и сдать в бухгалтерию нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, в результате усиления 75 исчез утренний рейс от Сокольников до СВАРЗа

Он внезапно перекочевал в 822.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 292 на Гурьянова, 77 - нокаут для маршрутки 126м. В другой теме это уже отмечали, отправляю сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много ли пассажиров ушли с 460м на 400к и 400т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Именно. Где-то 7 машин добавляют. Посмотрим, на 34 и 627 маршрутки по сей день ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально теперь стало очень мало маршруток по достаточно прокаченному МГТ 433-му маршруту до Троицка. 398 автолайн пока держится. Надолго ли? В г. Московский с Юго-Западной Автолайн явно стал реже ходить (с уменьшением ПС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно. Где-то 7 машин добавляют. Посмотрим, на 34 и 627 маршрутки по сей день ходят...

 

А ведь обещали полную отмену маршруток по 34 и 627.

Что же заставило отменить первоначальное решение ?

Занос бабла от автолайна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают нелегально.

 

**************************

А куда смотрят органы ?

Можно же устроить нелегалам показательную порку.

Но этого не происходит. Значит, кому-то это выгодно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они все еще работают, значит МГТ нормальную работу этих маршрутов так и не обеспечил.

Иначе пассажиры бы не ездили и маршрутки сами бы ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

398 автолайн пока держится. Надолго ли?

МГТшный 398 по выходным до сих пор призрачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главная проблема, которую при своем подходе никогда не решит МГТ - это дыры в движении в случае больших пробок, что, увы, становится нормой...

бобикоконторы же спокойно ее решают тупым перевыпуском... потому и живут повсеместно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это дыры в движении в случае больших пробок, что, увы, становится нормой... бобикоконторы же спокойно ее решают тупым перевыпуском... потому и живут повсеместно )

Не знаю, где они так решают проблему, но у нас если творится полная задница на Шереметьевской, исчезает всё, кроме 126-го автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз на Шереметьевской в случае полной задницы маршрутки-то ходят.

Ну это, по всей видимости, то, что ты хочешь видеть. По факту нет их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.