Перейти к содержанию

Улицы По Которым Ходил Нот


Рекомендуемые сообщения

Зельев переулок - А 80 и 86

Также там ныне упразднённая Гоголевская улица

8 Соколинка (между Будённого и Жигулёнкова) - А 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зельев переулок - А 80 и 86

Также там ныне упразднённая Гоголевская улица

8 Соколинка (между Будённого и Жигулёнкова) - А 86

 

По Зельеву на постоянной основе ни один автобус не ходил.

Когда прокладывали трубы по М.Черкизовской между Знаменской и Хромова

в конце 70-х годов в течение месяца-двух А 80 и 184 делали объезд

по Знаменской, Зельеву, Хромова.

По другой части Зельева ходили 86, 184, 265 такой же короткий период

в 70-е, когда укладывали трубы на 4-й Гражданской.

Можно так же вспомнить, что при прокладке труб на Игральной, 80 ходил по Глебовским

переулку и улице и б-ру Рокоссовского.

При прокладке труб на Просторной в районе кладбища 265 ходил по Алымову пер.

86 по М.Черкизовской и Хромова.

И до примерно 1976-1977 года 80 и 184 при следовании от Преображенки на постоянной основе

ходили после остановки Хромова по Знаменкской, М.Черкизовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свежачка - Терехово и пос. Главмосстроя (А-38)



2-я Брестская - все трамваи в 1935 - 36 годах, в истории маршрутов на Московском трамвае этого нет, но в справочнике 1935 года как раз указана 2-я Брестская у всех маршрутов, и в карте, которая есть на этом же сайте, видно что этот клочок не является продолжением Ленинградского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Зельеву на постоянной основе ни один автобус не ходил.
А вот бус.руз.нет считает иначе - в истории 80 и 86 написано про Зельев пер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.

Да, начало 1960-х годов. Значит, был не прав. Меня оправдывает то,

что на свет я появился спустя 10 лет :-)))

Кстати, Зельев был тогда не тупиковым, а выходил на Б.Черкизовскую.

И остановка с тех пор так и называется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На старых схемах А161 показан по проезду вдоль новой территории АЗЛК, с другой стороны уличной ветки метро. На сколько это верно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы как сейчас ходит, так и тогда ходил. Это хотели когда-то его той дорогой направить, но что-то не сложилось. Кстати по улице маршала Рыбалко тоже много чего когда-то ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Хорошевский проезд и часть ул. Поликарпова- в 2002 г. во время строительства ТТК ходили троллейбусы, для этого КС была переброшена с Беговой на эти улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошли по времянкам, то интересно будет вспомнить объезды в конце 80х:

по Полтавской ул 84 от 4го Вятского до Писцовой, объезжая строящуюся больницу на 4м Вятском

ул.Юннатов - 22, 82, 84, 112 при копалках на Петровско-Разумовском проезде между 4м Вятским и Старым П.-Разумовским.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати по улице маршала Рыбалко тоже много чего когда-то ходило.

Баян, см. #97!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Хорошевский проезд и часть ул. Поликарпова- в 2002 г. во время строительства ТТК ходили троллейбусы, для этого КС была переброшена с Беговой на эти улицы.

Так ведь писалось уже об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й Митинский переулок. 210-й автобус (ходил несколько лет в 90-х).
Западная часть улицы Фабрициуса. Т и Тк (70-е и 80-е).

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й Митинский переулок. 210-й автобус (ходил несколько лет в 90-х).

Сейчас там нет маршрутов, потому что узкий переулок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3-й Митинский переулок. 210-й автобус (ходил несколько лет в 90-х).

Сейчас там нет маршрутов, потому что узкий переулок? 

 

ГОСТы и МГСНы ввели после отмены 210-го на 3-м Митинском. Хотя ходят автобусы по Алёшкинскому, Строительному проездам, улицам Октябрьского поля. А на Максимова, Новикова и Бочвара вообще 6-7 метров ширина. И ничего. Ходит не один маршрут.

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самарский, Капельский переулки - когда-то по ним ходили трамваи 17, 19, 25. Самарский уже исчез с карт Москвы, так как застроен спорткомплексом Олимпийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

1-й Автозаводский пр. Ходило всё от Автозаводской в Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вспомнил: Суворовская ул., Палочный пер. и ул. 9-я Рота - там разворачивались 3, 29 и чуть позже 32 троллейбусы в 1959-1963 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 27 февраля канула в лету ул. Лизы Чайкиной (ходил 105-й без остановок) и 1-й Балтийский переулок (ходили 105, 105к, 110 с остановкой в переулке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пополняю список свежими данными:

Китайгородский проезд (ходил Тб 33 и сменивший его А 144ц)

частично Пречистенская наб, Соймоновский проезд, ул. Волхонка (в том направлении, где ходили Тб 33 и А 144ц)

Теперь исторические данные, взятые из материала TR.RU

улица Рождественка, Варсонофьевский переулок, Большой Златоустьинский переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто Софийской набережной.от моста до Фалеевского переулка - ныне отменённый (а точнее, превращённый в М6) автобус 6. Сыромятническая набережная - автобус 78 во время ремонта Казаковского путепровода. Из трамвайных, где после снятия НОТ совсем усох - Рождественский бульвар и внешний Сретенский (а затем НОТ выпилили и с внутренней стороны Сретенского), 1-й Краснокурсантский от Энергетической до Красноказарменной, а также улицы Восточная и Ленинская Слобода от Мастеркова до Автозаводской. Также отвергается и Малая Дмитровка - всего год как прошёл. Отвергается и часть Большой Никитской от Бульварного до Кремлёвского кольца, Петровка и Неглинная. В центре НОТ ходил по Кадашёвской набережной и части Большой Якиманки от Якиманского проезда до Якиманской набережной. Также успели засветится Малый Ржевский, Никитский и Подколокольный переулки, а также улица Воронцово Поле (даже после снятия трамвая НОТ там ходил).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Леси Украинки: А127 (до 1983 года), Киевская ул., ул. Можайский Вал: А505 (до 1971), А69 (до 1992), 2 Брянский пер.: А45, 157 и др. (до 199?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Были сегодня на фотовыставке, на которой были представлены фотографии Москвы 1913-1914 годов. И фотографии этих же мест, но уже 2016-2017 (ориентировочно) годов.

Поразился по скольким улицам 100 лет назад ходили трамваи. Не представлял весь охват сети. Оказалось, значительная часть улиц внутри современного Садового кольца.

А сейчас даже следы уже не видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щукинская улица после снятия 60-го автобуса до Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних изменений: Донская, Безымянный проезд - для регулярных маршрутов. Там остались оперативные укороты троллейбусов м4, благо КС никто не демонтировал и не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ведь и по всей Донской улице был регулярный маршрут - старый 115 автобус

не по всей - только от ул. Акад. Петровского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.