Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) 

Экономика тут простая. На входе в метрополитен стоит турникет и куча охраны/контроля проезда. На трамвае халявщиков больше полвагона постоянно, поскольку турникетов нет, а содержать все равно надо.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Какой трамвай конкурент метро? 

А сколько можно заработать на постройке трамвайной линии и сколько на строительстве линии метрополитена?

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления. 

Но в Москве так не принято ездить.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты вновь попутал с окрестностями Катуара. 

Да ладно! Тут на Ленинградском шоссе ни на один мост на подъем в сторону центра в районе Войковской ни Лиаз, ни Нефаз не пролезают по габаритам. Как так вдруг получилось при условии, что один из мостов в недавнем прошлом полностью перестраивали? И у Метрополиса развернуться не могут! Какой-то двойной стандарт получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

в Москве так не принято ездить

ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. 

 

3 часа назад, FIPS сказал:

сколько можно заработать на постройке трамвайной линии и сколько на строительстве линии метрополитена?

А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. 

В Москве на МАЗах ездят только частники и у них соответствующие водители. Их не наказывают за подобный стиль езды.

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво. 

Строят сейчас только то, что обладает реальной провозной способностью. А это только метрополитен и электричка. 

Обратные примеры это построенные при Лужкове монорельс и лёгкое метро в Бутово. Их не разобрать, не перестроить. Ну и главный вопрос - как в каждом трамвае контролировать 100% оплату проезда? В метро и МЦД это реально. В первом случае везде. Во втором перестраивают станции именно по этой причине. Чтобы ты 100% заплатил.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новокузнецкой улице у метро Павелецкая вроде тоже и будет закрыт выезд с улицы на Садовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, рассел нортроп сказал:

На Новокузнецкой улице у метро Павелецкая вроде тоже и будет закрыт выезд с улицы на Садовое

Интересно, этот слух как-то подтверждается или это вывод на основании той самой картинки с сайта (кажется) стройкомплекса? На этой картинке реально так выглядит, что выезд будет закрыт!

 

Я думаю, что в итоге будет расширение тротуара (с него же и посадка в трамвай), а выезд для авто на Садовое будет с трамвайных путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Может, писали. На Кожевнической строят платформы для трамвайных остановок.

На Даниловском валу прям перед светофором что на выезде на Даниловскую пл. тоже зачем-то сгородили платформу с павильоном на ней. Пока не действующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Coolisha сказал:

Интересно, этот слух как-то подтверждается или это вывод на основании той самой картинки с сайта (кажется) стройкомплекса? На этой картинке реально так выглядит, что выезд будет закрыт!

 

Я думаю, что в итоге будет расширение тротуара (с него же и посадка в трамвай), а выезд для авто на Садовое будет с трамвайных путей. 

Перед остановкой на картинке нарисован кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FIPS сказал:

Как так вдруг получилось при условии, что один из мостов в недавнем прошлом полностью перестраивали?

Потому что работяги перестраивали похоже по скриншотам с мониторов урбанатов-теоретиков ) Тем главное чтоб по амстердамски красяво было, а на функционал насрать. Им этим всем не пользоваться. Каждый раз убеждаюсь в этом, созерцая как впихивается девятка (или какой он там сейчас по Баевскому исчислению?) в узкий но очень модный  урбанутый разворот у Алмаза на Серп. валу.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ka3ak сказал:

На Даниловском валу прям перед светофором что на выезде на Даниловскую пл. тоже зачем-то сгородили платформу с павильоном на ней. Пока не действующую.

Это отдельная тема, я уже где-то как-то писал. Я, конечно, всегда за платформы! Но платформа перед перекрестком на Тульской и перед Садовым (в сторону центра) приведет к тому, что за один цикл в лучшем случае пол вагона проедет через перекресток. Тем более обоим перересткам предшествует испытание в виде стрелок, а все знаем с каким ветерком они проезжаются.

Увеличение зеленых секунд для трамвая, думаю, никто рассматривать не будет. 

Итог: скопление вагонов гаранитровано.  Зато красиво, как ползущий витязь по мосту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ka3ak сказал:

На Даниловском валу прям перед светофором что на выезде на Даниловскую пл. тоже зачем-то сгородили платформу с павильоном на ней. Пока не действующую.

На Серпуховскую Заставу. Даниловская площадь севернее, где ул. Лестева

15 минут назад, Coolisha сказал:

Это отдельная тема, я уже где-то как-то писал. Я, конечно, всегда за платформы! Но платформа перед перекрестком на Тульской и перед Садовым (в сторону центра) приведет к тому, что за один цикл в лучшем случае пол вагона проедет через перекресток. Тем более обоим перересткам предшествует испытание в виде стрелок, а все знаем с каким ветерком они проезжаются.

Увеличение зеленых секунд для трамвая, думаю, никто рассматривать не будет. 

Итог: скопление вагонов гаранитровано.  Зато красиво, как ползущий витязь по мосту. 

Не понял. Стрелки в стороне от перекрёстков, в отличие от Новоданиловского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Coolisha сказал:

перед Садовым (в сторону центра)

это как понять? информация об остановке на Новокузнецкой улице перед СК

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, рассел нортроп сказал:

На Серпуховскую Заставу. Даниловская площадь севернее, где ул. Лестева

Не понял. Стрелки в стороне от перекрёстков, в отличие от Новоданиловского

Чтобы к перекрестку 47-му трамваю подойти (именно "подойти", потому что по стрелкам и поворотам трамвай в мск не едет, а идет), ты не замечал на какой скорости это происходит?  Советую воочию убедиться, словами тут не передать. 

А впереди у него посадка-высадка. Конечно, после того как пропустит несколько скопившихся вагонов из-за новой будущей остановки перед перерестком, т.к.у него второстепенная дорога. 

Сколько зеленых циклов пропустит за это время? 

 

А да, а пока 47-й не повернет, стоящая (уже не идущая) за ним (условно) тройка не повернет направо...

 

Теперь понятнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

 

Теперь понятнее? 

остановка там нужна. В целом идея неплохая. Будет по одному вагону пропускать зелёный цикл.  Тройка будет жить своей жизнью - до перекрёстка далеко. Умещаются там два вагона. Ну, в общем-то и раньше было, что с Холодильного переулка 47 не сразу поворачивал.

 

сейчас в нашей жизни будет всё больше зациклено на безопасности - никто не хочет быть ответственным, виноватым и главное крайним.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

В Москве на МАЗах ездят только частники и у них соответствующие водители. Их не наказывают за подобный стиль езды.

Строят сейчас только то, что обладает реальной провозной способностью. А это только метрополитен и электричка. 

Обратные примеры это построенные при Лужкове монорельс и лёгкое метро в Бутово. Их не разобрать, не перестроить. Ну и главный вопрос - как в каждом трамвае контролировать 100% оплату проезда? В метро и МЦД это реально. В первом случае везде. Во втором перестраивают станции именно по этой причине. Чтобы ты 100% заплатил.

Ну не скажи, паровозики никто не отменял, один платит, 2е прохдят

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2022 в 22:16, неспящий пассажир сказал:

Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) 

Какой трамвай конкурент метро? 

Не в конкуренции дело а в непрофильном активе для МосМетро, который ему любезно спихнул город по своим соображениям. Метрополитену эта трамваёвина действительно нафиг не нужна, такое поглощение для него нецелесообразно и вредно. По сути на баланс в целом успешного и самодостаточного предприятия добавился крупный но бесполезный транспортный филиал со своей нежелезнодорожной спецификой, собственной сложной структурой, существенными убытками и нулевыми перспективами развития, который нужно будет содержать частично за счёт основного направления. И ММ это всем своим видом и любыми способами демонстрирует не первый год уже. Но развалить-то конечно не дадут. До тех пор пока сами Собянин с Депвелом не вознамерятся это сделать как с троллейбусом.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Московскому метрополитену и автовокзалы спихнули.

Теперь они трамваи на автовокзалы пустят с ограничением скорости до 5 км/ч.

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Теперь они трамваи на автовокзалы пустят с ограничением скорости до 5 км/ч.

На Центральный (Щёлковский), на крышу :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем дно пробито. Сегодня. Раннее утро. Тм 36. От Преображенки до стадиона "Крылья советов" ехал 24 минуты. 6 остановок...

Тут правда наложилось одно на другое. И стрелки, и идиотски настроенные светофоры, и куча всяких 37-х и 50-х из депо, которые загрузили линию из за тупого пятничного перекрытия в Сокольниках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... а как эти 37-е-50-е умудрились загрузить линию, если за светофорный цикл со стороны Стромынки направо сможет повернуть максимум один трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Эммм... а как эти 37-е-50-е умудрились загрузить линию, если за светофорный цикл со стороны Стромынки направо сможет повернуть максимум один трамвай?

Могли и перенастроить светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Любезный сказал:

Могли и перенастроить светофоры.

даже если светофор на Преображенке и перенастроили и сделали отдельный цикл для трамваев, поворачивающих из депо к Семёновской, вряд ли за этот цикл сможет повернуть больше одного трамвая. Ведь даже напрямую с Преображенского Вала на краснобогатырскую может пройти не больше одного трамвая за цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вечный странник сказал:

Тем временем дно пробито. Сегодня. Раннее утро. Тм 36. От Преображенки до стадиона "Крылья советов" ехал 24 минуты. 6 остановок...

Тут правда наложилось одно на другое. И стрелки, и идиотски настроенные светофоры, и куча всяких 37-х и 50-х из депо, которые загрузили линию из за тупого пятничного перекрытия в Сокольниках...

В твоем случае можно отчасти попробовать списать на перекрытие в Сокольниках.

Но что это дно дна - эт факт. 

 

А вот на апаковско-октябрьской сети трамваи работают как торговый центр. Ровно в 21:00 всем резко надо в депо. Проехало (и пытается проехать) вагонов штук 18 подряд  на расстоянии от Тульской до Пролетарки, и все в депо. По дороге встретились регулярные А и 38 с реальными пассажирами на борту, им не позавидуешь. Слава Богу я на велосипеде этот парад трамваев смотрел, обследуя работы на Дубининской и Кожевнической. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/18566 оставлю тут 

 

🚧Максим Ликсутов осмотрел ход реконструкции исторического трамвайного депо им. П.Л. Апакова и рассказал об обновлении инфраструктуры. Что уже сделали:

🔹Начались работы по сооружению колонн и стен обновленного депо им. Апакова. После обновления оно будет обслуживать современные вагоны — конкурс на их поставку проведём в этом году. Планируем закончить реконструкцию депо в конце 2023 — начале 2024 года

photo_5415974329310625430_y.jpeg

photo_5415974329310625429_y.jpeg

photo_5415974329310625431_y.jpeg

QYrw5Vo38kU.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2022 в 18:18, Coolisha сказал:

Чтобы к перекрестку 47-му трамваю подойти (именно "подойти", потому что по стрелкам и поворотам трамвай в мск не едет, а идет), ты не замечал на какой скорости это происходит?  Советую воочию убедиться, словами тут не передать. 

А впереди у него посадка-высадка. Конечно, после того как пропустит несколько скопившихся вагонов из-за новой будущей остановки перед перерестком, т.к.у него второстепенная дорога. 

Сколько зеленых циклов пропустит за это время? 

 

А да, а пока 47-й не повернет, стоящая (уже не идущая) за ним (условно) тройка не повернет направо...

 

Теперь понятнее? 

Ничего там не поменяется. Там и так со стороны Даниловского по зеленому циклу светофора максимум два вагона успевает проехать через перекресток. А если пробки то и один. А вот остановка там будет очень к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

Ничего там не поменяется. Там и так со стороны Даниловского по зеленому циклу светофора максимум два вагона успевает проехать через перекресток. А если пробки то и один. А вот остановка там будет очень к месту.

Заранее извиняюсь за многословность, которая вызвана постоянным пользованием именно этим участком. 

 

27 секунд там горит зеленый. За это время высадить людей, посадить людей, пропустить всех кому принципиально нужно спереди обойти вагон потому что они видят метро и им плевать на светофоры.... Сколько времени ушло? Сколько вагонов проехало? 

 

Не забываем и про поворачивающие налево машины, часть из которых тоже придется пропустить, как в общем-то и сейчас, по объективным причинам... 

 

Конечно, дай Боже, что я не прав, но я по-прежнему не уверен, что за 27 секунд один вагон всё это успеет преодолеть, с учетом что даже сегодня, если остается зеленых 5-6 секунд, (опытный) вожатый даже не стартует. 

А как известно, "за рулем стажер.... ". 

 

Также не забываем, что через три остановки оттуда - Серпуховский вал, который метрополитен принципиально не хочет чинить, и не забываем как этот перекресток уже седня отражется на всю сеть в данном районе (и не только). 

Я это говорю к тому, что есть риск, что в связи с ограничением прохождения еще одного перекрестка (того самого на Б. Тульской), вся сеть ЕЩЕ больше пострадает, а пассажиры еще больше будут недовольны. Ни для кого не секрет, что некоторые тамошние маршруты и без этого ходят крайне нестабильно в последнее время. 

 

Так-то я непротив остановки в данном месте, а тем более непротив платформы, и соглашусь, что и без нее там ситуация не айс, но я попробовал более масштабно описать последствия ее введения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они отголоски отмены 35-го. Мне тоже кажется, что зря они туда остановку с платформой вкорячивают, ведь если реально станет хуже, то отменить они ее уже не смогут до следующей реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение этой темы.

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

А у нас между мясокомбинатов и новостроями как раз трамвайная линия так-то.

Превосходно, пусть ей и пользуются. Я не призываю и никогда не призывал уничтожать действующие линии как в Москве, так и в регионах.

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В расширение ЩШ. Которое так-то тоже надо.

Надо выкупать землю у жильцов вдоль ЩШ. Дорого.

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так-то там ещё и к Семёновской поток есть.

На МК раз в 10 мин. Может быть, на МАЗ-206.

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

То есть то на то и выйдет по большому счёту. Как не ехало, так и не будет ехать, только так хотя бы НОТ будет нормальной вместимости.

5292 - нормальная вместимость.

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Это в центр. А в область - там где её и близко нет и не предвидится. То бишь у нас.

Из-за бутылочного горлышка.

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я схему приносил. Ты думаешь там просто так промзону расчищают потихоньку?

Хорошо, на 5292 раз в 10 мин.

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и повторюсь, там ту линию достаточно продлить в Восточный и в Гольяново и половину автобусов можно будет грохнуть

Одно ДТП - и...

11 минут назад, Хлорка сказал:

Так там уже когда-то трам был - так что можно пробить как восстановление

Жители Трифоновской и Гиляровского почему-то были против трамвая - анахронизма конца ХIХ века - начала ХХ, когда ещё не было автобуса и троллейбуса.

Почему-то они считают, что по их узким улицам должны ехать тихие машины, а не громыхать вагоны по железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Превосходно, пусть ей и пользуются.

Превосходно, пусть ездят на Т22 с оттянутым разворотом. Я тоже так могу.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Надо выкупать землю у жильцов вдоль ЩШ. Дорого.

Ключевое слово - надо.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

5292 - нормальная вместимость.

Там вполне ощутимая давка бывает. То есть поток там таки есть, особенно если не смотреть на ОТ через призму взглядов "не битком = воздух".

3 минуты назад, FanatOT сказал:

На МК раз в 10 мин.

По такой логике на Сахарова его нет вообще.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Из-за бутылочного горлышка.

А здесь из-за перегруза обоих направлений. Только дело всё равно не в трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.