Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

image.png.d04795267865a07c5d9733b153217fc1.png

Красным - 7, зелёным - 9, голубым - 50. У меня как-то так вышло по маршрутной сети западнее Каланчёвской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Из рассмотренных метрополитеном альтернативных вариантов выбран вариант перенаправления на автономный участок 50-го маршрута. 9-й маршрут пойдёт от Белорусской до Новослободской вокруг МИИТа. 

Минусы, связанные с потерей связности (Комсомольская - Новослободская, Белорусская - Рижская), видимо, признаны не столь существенными по сравнению с запуском первого в стране аккумуляторного трамвая...

А 50-й воздух снова возить будет? Никто в здравом уме загогулиной ездить не будет, когда есть М53. Ну и все ждали маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, а не эту показуху.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

image.png.d04795267865a07c5d9733b153217fc1.png

Красным - 7, зелёным - 9, голубым - 50. У меня как-то так вышло по маршрутной сети западнее Каланчёвской.

И лучше добавить 5 Белка-Палиха-Тихвинская- Новосущёвский - Трифоновская-Рижский 

Изменено пользователем Давид Газарян
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Давид Газарян сказал:

И лучше добавить 5 Белка-Палиха-Тихвинская- Новосущёвский - Трифоновская-Рижский 

Если исходить из здравого смысла:
5 - как старый маршрут до 1995, но укороченный до Рижской

7 - как сейчас

9 - как 19 в 2002-2008

19 - как в 2008-2018

50 - обрезать по Каланчёвской, как ходил до 2019

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FIPS сказал:

А 50-й воздух снова возить будет? Никто в здравом уме загогулиной ездить не будет, когда есть М53. Ну и все ждали маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, а не эту показуху.

Зато реально получится уникальная связь: пол дня от Рижской до м. Проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Л.Егор said:

Если исходить из здравого смысла:
5 - как старый маршрут, но укороченный до Рижской

Из здравого смысла тогда надо ТП построить и КС протянуть. Иначе не получается

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Из здравого смысла тогда надо ТП построить и КС протянуть. Иначе не получается

Это понятно. Зачем автономный ход транспорту, и так привязанному к рельсам? "Аварийки" вполне достаточно. Но зайки и мэрия пиарятся на аккумуляторном транспорте, даже если оно не к месту. На большой ж/д, где всё ещё много неэлектрифицированных участков, я ещё могу понять, и то, чтобы на электрифицированных участках он от КС ездил и попутно заряжался. Но в городе на трамваях и в метро, где 99,9% сети электрифицировано, зачем? Ещё и одну из крупнейших в мире троллейбусных сетей, если не крупнейшую, уничтожили, хотя электробусы с динамической зарядкой для города с развитой троллейбусной сетью были бы в самый раз (такие использует извечный конкурент Москвы - Санкт-Петербург), а для собянинских игрушек инфраструктуру пришлось с нуля строить.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капремонт на 4 участках выполнит "Группа Компаний ЕКС": Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущие платформы на Волочаевской (рендеры гуляют в сети). По ходу разум восторжествует,и произойдет объединение Грина с Самокатной IMG_20240627_094136.thumb.jpg.75f0ff8900c049851dbb6b19549d928c.jpg

В другую сторону

IMG_20240627_094330.thumb.jpg.251ad0e89b75d0b3a95cf96733d2a548.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-137324015_479986

 

Сегодня в трамвае №9 представители "Московского транспорта" демонстрировали пассажирам следующие варианты изменения трассировки трамвайных маршрутов №9 и №50

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял.

 

это что, проектируется маршрут с самопересечением? и если да, то нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не понял.

 

это что, проектируется маршрут с самопересечением? и если да, то нахрена?

19 был супер маршрутом. Другое дело что такая трасса 50 это трамвай ради трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же идиоты берутся за работу.

Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской.

Но без извращений  в виде АХ ! А нормально, с проводами.

И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это что, проектируется маршрут с самопересечением? и если да, то нахрена?

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать

Из-за того, что на Трифоновской не будет проводов, нужен маршрут, который сможет "подзарядиться" по проводам для автономной работы. 9 слишком короткий, выбрали 50.

К сожалению, трамвай ради трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 19 в нулевых работал? По моему он постабильнее 50 будет, всё же маршрут более короткий. 9 как раз будет маршрутом для местной развозки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, у жителей спросили мнение? Это что-то новенькое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Ого, у жителей спросили мнение? Это что-то новенькое!

Дык это ж зайки как раз имитируют бурную деятельность и всеобщий одобрям-с вышеуказанной порнографии с маршрутами. Потом когда при запуске у всех возникнет вопрос, на фига такая воздуховозная порнография, будут кивать, что якобы народ так решил.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

В Ницце такое видел. Метров 200 -300 наверно без проводов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Ого, у жителей спросили мнение? Это что-то новенькое!

А нафига? Все будут жаловаться, что ведро не смогут припарковать. Да и насрать.

9 часов назад, Александр Петров сказал:

А провода на Трифоновскую вернуть реально ?

Вообще растяжки остались во многих местах. Так что вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Сарагоса. 2 км из 13 в историческом центре города. Не просто в центре, а в реально историческом, там римские развалины и средневековый храм. Вагоны оснащены суперконденсаторами - не без оснований предполагалось, что для такого постоянного, по два прохода на каждый круг, заряда-разряда они подходят лучше, чем любые аккумуляторы. Плюс они худо-бедно успевают принять токи рекуперации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Не совсем Европа, но:

Турция, Конья

Около 1.2 км

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Ещё вроде Bordeaux

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

Ещё вроде Bordeaux

Там контактный рельс без батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 19-й или 9-й всегда предполагается самопересечением? По мне, лучше самокасанием - так от МИИТа до Новослободской ближе, а до Белорусской одинаково. Или я что-то не учитываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.