Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

ты тока не забывай, что попадать на электрички из метро на Комсе сильно удобнее, чем из трамвая

С учетом того, что с остановок трамвая можно будет по земле пройти, не спускаясь в подземный переход, то возможно станет удобнее, как раз на трамвае, шмон только все портит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Звучало, будто ехать через Митьково вместо Каланчевской, поскольку там нет бардака и шмона

гм-2.

 

не знаю, мне не показалось. ну и в любом случае митьково это д3, а каланчёвская д2 и д4. они не взаимозаменяемы.

 

хотя то, что на д3 можно будет попасть без говношмона - конечно, хорошо.

Только что, Паштет сказал:

С учетом того, что с остановок трамвая можно будет по земле пройти, не спускаясь в подземный переход, то возможно станет удобнее, как раз на трамвае, шмон только все портит. 

а разве хоть на одном из трёх вокзалов можно попасть на электричку без говношмона?

 

с электрички на казанском и ленинградском можно, да. на ярославском не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а разве хоть на одном из трёх вокзалов можно попасть на электричку без говношмона?

Не знаю, редко там бываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, даже если до дня города в целом закончат работы по линии, то пригнанных в город трамваев с автономным ходом явно не хватит для полноценной работы обещанных маршрутов. 

    Интересно как будут изворачиваться из этой ситуации, куда сами себя загнали из за маразма МЭРа с его "чистым небом"? 

    Ну как вариант, да, традиционный прокат МЭРа с журналистами и счастливыми, благодарными пенсионерами. Техпук. 

   А остальное - через пару (недель, месяцев?) как придет нужное количество вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

как вариант, да, традиционный прокат МЭРа с журналистами и счастливыми, благодарными пенсионерами. Техпук. 

   А остальное - через пару (недель, месяцев?) как придет нужное количество вагонов. 

дык а чего, стандартная ситуация уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Интересно как будут изворачиваться из этой ситуации, куда сами себя загнали из за маразма МЭРа с его "чистым небом"? 

если запустят сперва Трифоновскую - то наверное, как служебную линию использовать. А так наверное можно пустить временный бесплатный маршрут от Каланчёвской/Сокольников до Покровских ворот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Уже делают. Плюс в отдельных случаях можно будет до Митьково доехать, там хотя бы ни вокзального бардака нет, ни шмона.

На трамвае до Митьково?

6 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Ага, настолько имеется и прекрасно справляются, что ходят пешком или 1 остановку на метро. Тем более Мясницкая от Сахарова в стороне. Ты попробуй этот с633 дождаться.

 

 Можно подумать, что маршруты 3 Чертановская - Метрогородок и 39 Университет- Новогиреево будут следовать с интервалами 10 минут, как часы...Есть маршрут- призрак 46, думаю что будущие  3 и 39 ждет та же судьба что и у машрута 46.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а разве хоть на одном из трёх вокзалов можно попасть на электричку без говношмона?

 

на Ленинградском шмона перед электричками нет (вообще), и на большинство путей Ярославского тоже нет, но там вроде ликвидировали кассы на улице, а значит, если у тебя нет билета, то придется идти в вокзал, а там шмон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, мне не показалось. ну и в любом случае митьково это д3, а каланчёвская д2 и д4. они не взаимозаменяемы.

 

Д3 это ещё и Ленинградский вокзал. Те, кто не туда уехал, могут по безлимиту пересесть на трамвай до Митьково, тем более эти два маршрута хотят как диаметры рекламировать. Наверняка сделают интеграцию бесплатная пересадка 90 минут, ещё больше удобных пересадок между диаметрами.

53 минуты назад, Серп сказал:

На трамвае до Митьково?

 Можно подумать, что маршруты 3 Чертановская - Метрогородок и 39 Университет- Новогиреево будут следовать с интервалами 10 минут, как часы...Есть маршрут- призрак 46, думаю что будущие  3 и 39 ждет та же судьба что и у машрута 46.

Ну да, с проспекта Сахарова до Митькова вполне. Дальше трамвай очевидно будет проигрывать метро.

Про продлённые 3 и 39 я ничего не писал и не верю. А если сделают, то быстро откатят назад свою идею.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Есть маршрут- призрак 46,

Его искусственно сделали призраком, сняв треть выпуска на рейсы Метрогородок-Богородское, с подачи одной мерзкой депутатши,

приезжей из Южной Осетии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2025 в 16:28, Kirusha сказал:

Я читал, что на Сахарова будет КС, но позже.

А я читал ровно обратное: зайками предпринят максимум усилий, чтобы КС там не появилась никогда. Т.е. что расстояние между путями там будет минимальным и столбы для КС туда уже не воткнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

расстояние между путями там будет минимальным и столбы для КС туда уже не воткнёшь

Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем, но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой. А никак не опора в междупутье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Д3 это ещё и Ленинградский вокзал. Те, кто не туда уехал, могут по безлимиту пересесть на трамвай до Митьково

проще на казанский перейти, он тоже д3. хотя там шмон, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Петров сказал:
8 часов назад, Серп сказал:

Есть маршрут- призрак 46,

Его искусственно сделали призраком, сняв треть выпуска на рейсы Метрогородок-Богородское,

Переселить домов 10 точно в угол района - определённо, что будет скандал. Будет много недовольных по самым разным причинам. И предстоит ещё переселение. Тем более в не самую развитую и обжитую часть. Хотя место неплохое - рядом лес, но у людей могут быть эмоции. Тут был человек на форуме, который доказывал, что их (родственники) туда не переселят

Это редкий случай, чтобы все скопом и в одну точку домов 10 и более, не другой край района.

 

Не нужно писать лишний раз о национальности и о том, что депутат мерзкий. Тут больше вопрос к тем, кто решил так, таким образом строить - кто за это отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

на Ленинградском шмона перед электричками нет (вообще), и на большинство путей Ярославского тоже нет, но там вроде ликвидировали кассы на улице, а значит, если у тебя нет билета, то придется идти в вокзал, а там шмон

На Ярославском на улице есть автоматы, можно там билет взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

сделают, то быстро откатят назад свою идею.

Ага, щас

Будут вводить костыли, изменять маршруты, но диаметры не тронут

9 часов назад, Серп сказал:

будут следовать с интервалами 10 минут, как часы.

Можно вспомнить предыдущую версию 38 до 3 Владимирской - постоянно ходили паровозиком по 2-3 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Тут больше вопрос к тем, кто решил так, таким образом строить - кто за это отвечает?

Все нити ведут к уроженцу ХМАО, приехавшему к нам из Тюмени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

ты тока не забывай, что попадать на электрички из метро на Комсе сильно удобнее, чем из трамвая

Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае.

 

 

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Дальше трамвай очевидно будет проигрывать метро.

Не так уж и сильно.

 

3 часа назад, 03142 сказал:

На Ярославском на улице есть автоматы, можно там билет взять

Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Все нити ведут к уроженцу ХМАО, приехавшему к нам из Тюмени.

у нас всё время виноват кто-то, только не сам человек... брал бы выше - чего стесняешься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Некиш said:

у нас всё время виноват кто-то, только не сам человек... брал бы выше - чего стесняешься? 

Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

С учетом того, что с остановок трамвая можно будет по земле пройти, не спускаясь в подземный переход, то возможно станет удобнее, как раз на трамвае, шмон только все портит. 

 

Так шмон погоди, только на Казанском же есть. На Ленинградские и Ярославские электрички можно пройти и без него

 

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем

 

Там с подстанциями трабл?

 

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой.

 

И эти столбы могут быть хоть по обеим сторонам дороги, на тротуаре с длинной перетяжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!

в данном случае, в Метрогородке, пассажиры добились своего - транспорт стал ходить по другому. Через депутатов - это их право. Национальность, место рождения депутата - не при чём. Я так понимаю был запрос - пассажиры отправили жалобу к депутату, депутат добился. Это его обязаность. Предопалагаемую причину озвучил.
Почему  так дом по реновации стали строить на отшибе в данном районе - не знаю. Везде по разному, везде свои ситуации и явно решает не один человек. И явно порой решения принимаются людьми живущих непосредственно в данных местах

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Некиш said:

в данном случае, в Метрогородке, пассажиры добились своего - транспорт стал ходить по другому. Через депутатов - это их право. Национальность, место рождения депутата - не при чём. Я так понимаю был запрос - пассажиры отправили жалобу к депутату, депутат добился. Это его обязаность. Предопалагаемую причину озвучил.

Да, здесь больше вопрос к депвелу, что поддался давлению в ущерб жителям других районов

23 minutes ago, Некиш said:

Почему  так дом по реновации стали строить на отшибе в данном районе - не знаю. Везде по разному, везде свои ситуации и явно решает не один человек. И явно порой решения принимаются людьми живущих непосредственно в данных местах

А при чем здесь этот дом? Разве когда жили в старых домах, пешком из Метрогородка до метро ходили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AE777 сказал:

А при чем здесь этот дом? Разве когда жили в старых домах, пешком из Метрогородка до метро ходили? 

не только ж на метро ездить... все социальные объекты в центре Метрогородка, внутри старых кварталов. До школы, до поликлиник, детских садов - необходимо теперь  идти/ехать. Тем более человек детский сад/школу поменять моментально не захочет. И рядом лес - и некотрые родители будут  дл них причиной не отпускать одних детей. Если идти, то только через трамвайное кольцо - стройка идёт второго дома и  перегораживает выход к Вербной. 13 переселённых пятиэтажек, пусть и 3х и 4 х подъездных - это весьма много. Наверняка, на это количество домов найдётся 5-10 человек совсем недовольных, осбенно у кого вид на трубы. К ним присоединится ещё.
У людей при переезде все равно нахлынывают эмоции и всё очень порой обострённо воспринимается. А изначально и магазинов не было, до всего идти надо...  А так Вариант по локации неплохой - лес рядом, на трамвае сидя можно до метро (если в школу и детский сад не отводит детей)
И где-то что-надо сделать, изобразить деятельность. Человеку который скажет, что пользуется регулярно трамваем и он ходит плохо - контраргументы трудно предоствавить. А властям,  Им же ещё второй дом заселить необходимо....
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Да, здесь больше вопрос к депвелу, что поддался давлению в ущерб жителям других районов

А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители? Почему на Тм46 выпуск N выходов, когда требуется как минимум 2N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, igla said:

А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители?

Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза?

Налепили человейников, а вывозить их кто будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.