Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Были же слухи, что 21-ого уже обкатывать начнут. Вполне возможно, что вместе с открытием площади и трамвай пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ПетрПалыч! Ещё бы треугольник на Павелецком бы доделать, но и это уже немало. Можно даже считать новой линией! Так как старая до самой площади не доходила, а та что была до 1970-х это давно и неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ПетрПалыч! Ещё бы треугольник на Павелецком бы доделать, но и это уже немало. Можно даже считать новой линией! Так как старая до самой площади не доходила, а та что была до 1970-х это давно и неправда.

В смысле доделать? А его разве делать начинали? Ну на Авиационной тоже не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы лежат, стрелок нет

Остались с того времени, когда трамваи временно из центра налево поворачивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как новая конечная называться будет?

А есть варианты, кроме Белорусского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на трамвае написано Тверская Застава, вот и усомнился.

А у автобусов и троллейбусов, подтянутых на площадь, получается, будет две разных остановки с одинаковым названием Белорусский вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже говорил: хоть он и убирал трамваи, но не ставил цель убрать их полностью,

А вот префект СВАО, некто Систер, хотел у себя в округе убрать таки полностью. И разных деятелей, желающих избавиться от трамвая в тех или иных местах, было очень много, и их вредительским инициативам никто не препятствовал, в том числе учитывая лужковскую нелюбовь к трамваям. А если ещё в этом месте случался проект, имеющий для Лужкова более высокий приоритет - трамвай был обречен. Что касается как трамвая на Пресне, и Беговой улицы, и Ленинградки, и Масловки - везде при желании можно было извратиться и движение трамваев сохранить (пусть даже и выпихнув на параллельные улицы), но политической воли не было.

До метро Сокол его сложно было бы восстановить, ибо там нет места для строительства круга.

Изначальный проект таки предусматривал сохранение трамвая до Динамо, только потом в целях экономии перепроектировали вентиляцию тоннелей на дырки в потолке и трамвай из проекта выкинули. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия доживёт до конца правления Мансика и будет благополучно демонтирована, как и другие трамвайные линии, в угоду прихоти его преемника, который захочет закупать ещё больше дизельных автобусов, или получать откаты с бобиков, или поиграться с электробусами или с чем-то ещё...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в том числе учитывая лужковскую нелюбовь к трамваям

тут было не до любви - общественный транспорт вообще был по остаточному принципу. И началось это не при Лужкове, кроме развития метро. И надо признать резкая автомобилизация населения требовало определённых вложений - не будем спорить насколько правильно было сделано, важно, что сам факт этот случился - автомобиль с 90- -х годов можно было пойти и купить.

Что касается как трамвая на Пресне, и Беговой улицы, и Ленинградки, и Масловки - везде при желании можно было извратиться и движение трамваев сохранить (пусть даже и выпихнув на параллельные улицы), но политической воли не было.

С Беговой неплохо получилось - новое трамвайное депо. Весьма современное. Это стало определённым гарантом сохранения Краснопресненской сети. Тут жаловаться не на что. В том отношении к трамваю, сложившиеся не при Лужкове, а гораздо ранее, можно сказать это было определённым чудом. Учитывая, что при том же самом Лужкове реконструкция перекрёстка ул. Свободы и Волоколамского шоссе всё-таки велась с учётом трамвая. Наверное, первая развязка с учётом трамвая, отдельной для него эстакадой и его смещения с одного края на центр улицы.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в те времена я всё удивлялся, что во время этой реконструкции трамвай на улицах. Свободы не грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который захочет закупать ещё больше дизельных автобусов, или получать откаты с бобиков, или поиграться с электробусами или с чем-то ещё...

Телепорты, других вариантов нет. Хуснуллин будет лично испытывать (а превратиься в жабу, ну значит технологию не дообкатали) :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут было не до любви - общественный транспорт вообще был по остаточному принципу.

В какой-то момент да. А вот когда на монорельс деньги нашлись, а на трамвай было жалко - тут уже влияли вкусовые пристрастия Лужкова. И когда в Бутово постройли недометро, чтобы обойти СНиПы и не строить объекты ГО, а не кусок линии скоростного трамвая, чтобы потом построить нормальное метро, а трамвай пустить со всеми остановками - это тоже были вкусовые пристрастия. И на Масловке оставить трамвай или оставить бульвар - это вкусовщина была. И на проспекте Мира, если всё упиралось в Крестовский путепровод, можно было сделать одно трамвайное кольцо у вокзала и ещё одно с северной стороны где-то между платформой Рижская и кладбищем, отложив проблему трамвайного путепровода до лучших времен, когда будет больше денег.

С Беговой неплохо получилось - новое трамвайное депо. Весьма современное. Это стало определённым гарантом сохранения Краснопресненской сети.

Депо - да. Но убийство линии по Ленинградке с учетом большого пассажиропотока от Сокола к больнице МПС, который из-за невозможности пересесть с Тм6 на Тм23 и нормально доехать до метро переориентировался на троллейбусы и более-менее вывозиться начал только с запуском м1 - это всё-таки был вредительский шаг. А линию на Шмитовский имело смысл не только сохранить (пустив, например, по Ленинградке до Белорусского вокзала, а оттуда по Нижней улице и задворкам ипподрома к Ваганьковскому мосту, а вместо Звенигородского шоссе пустить трамвай по Большой Декабрьской), но и завести её в ядро Сити, по крайней мере, нормальный подвоз посетителей в Экспоцентр мог бы появиться гораздо раньше, чем дотуда мини-метро дотянули. А под конец уже были локальные погромы в интересах девелоперов (круг на Белорусской на радость Коалко, запланированный снос Апаковского депо под застройку, была угроза кольцу на Дмитровской, которое предлагалось встроить в парковку) и по другим сомнительным причинам (например, были планы по сносу куска линии в Новосущевском переулке, чтобы замутить пешеходную зону около синагоги).

 

А ещё были планы сноса линий по Преображенскому и Измайловскому валу, когда там трассировался один из вариантов то ли ЧТК, но ли того, что сейчас стало СВХ, то ли ещё какой-то автодороги, были планы сноса Октябрьского депо, чтобы построить там комплекс зданий ГУВД, словом, не очень уютно трамвай себя при Лужкове чувствовал. И от истребления его спасло скорее то, что на большинстве линий пассажиропотоки были достаточно большими, чтобы компенсировать трамвай автобусами так, чтобы пассажиры ничего не заметили, поэтому общественный резонанс был бы в любом случае. А замену троллейбуса на автобус заметили только те, кто чувствует вибрацию в автобусе и те, кто чувствует выхлоп от автобуса. Т40, например, пассажиры так троллейбусом и называют, хоть он им давно и не является.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорты, других вариантов нет.

Ну да, как у Кира Булычёва в книге про Алису и будущее: там в Москве были телепорты, которые по старинке называли автобусами, хотя они не ездили, заходишь и мгновенно попадаешь куда тебе надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия доживёт до конца правления Мансика и будет благополучно демонтирована, как и другие трамвайные линии, в угоду прихоти его преемника, который захочет закупать ещё больше дизельных автобусов, или получать откаты с бобиков, или поиграться с электробусами или с чем-то ещё...

Кто знает, мож его преемник посмотрит на возрождающийся в некоторых европейских городах трамвай и в Москве захочет, шоб было как у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это продление до Белорусской - это именно показушная линия типа "как в европах". Само собой, сделана она, чтобы на неё смотреть, а не ездить по ней, бо если ей пользоваться - "европейскость" сразу ощущаться перестанет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Естественно. Тут ведь главное чтобы "красиво по европейски" было - трамвай, плиточка, памятник, газончик. За это спасибо. Но трамвай это ещё и транспорт который может и должен быть скоростным и ездить не сильно медленнее метро и иметь не намного меньшую провозную способность. А с этим в России ещё очень долго будут проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот это продление до Белорусской - это именно показушная линия типа "как в европах". Само собой, сделана она, чтобы на неё смотреть, а не ездить по ней, бо если ей пользоваться - "европейскость" сразу ощущаться перестанет.

 

Вот не надо. Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

Уже пора привыкнуть, что люди ценят удобство и по этому принципу подбирают себе маршруты и транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

 

Просто то количество приобретённого удобства не соответствует тому пиару, сколько в неё вбухали. Уровень чуть выше обычного планового ремонта, ну продлили чуток линию для удобства. Из этого сделали целое шоу "новое трамвайное строительство", "возрождение трамвая", "ура!".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь первая построенная линия трамвая за много лет. Зажрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

Если б там оставили только тот же самый 9-й маршрут в никуда, то ничего б сильно не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.

Уже пора привыкнуть, что люди ценят удобство и по этому принципу подбирают себе маршруты и транспорт.

Посмотрим, конечно. Но до сего времени центральная часть Тверской заставы была плохо доступным для пешеходов местом. Если не будут сделаны зебры напрямую к вестибюлям метро, то пешкодралить до трамвая придётся не сильно меньше нынешних 400 м, несмотря на то, что он будет в прямой видимости от вестибюлей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз удивительные 400 метров, которые сделают из линии в никуда полноценную линию.
Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская. Ну, может быть, у второго выхода остановка поближе будет. Что касается вокзала - igla правильно написал. 

 

По сути это просто перенос конечной остановки в другое место. Зато можно будет катать забугорных урбанистов по Тверской и говорить: вот, смотрите, У НАС ТРАМВАЙ!!!" 

 

При этом по всему городу автобусные остановки поуезжали из удобных мест в неудобные. Но всем срать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская.
Не, стала до вокзала, это 2 большие разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская.
Не, стала до вокзала, это 2 большие разницы.

 

И кому оно нужно, если он будет проезжать этот новый кусок дольше чем пешком по переходу пройти? Или кто-то верит что после окончания ковырялок там всё поедет со свистом?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.