Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Тогда надо их делать с зарядкой от путей и проводов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20-ку не заменишь, там некоторые повороты не допустимы для автобусов

ну перетрассируют или ваще отменят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо их делать с зарядкой от путей и проводов))))

Шинный электротрамвай. Главное, чтобы аккумуляторов побольше, не использовал существующую инфраструктуру, и как можно менее эффективным был. Ну и токоприёмник какой-нибудь такой, чтобы никак нельзя было на ходу токосъём обеспечить. Тогда в духе Собянинских фобий и прожектов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незагруженные маршруты трамваев надо заменить на 4292.

А такие существуют? Ну кроме 20, которого можно довести до ума вменяемыми интервалами. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17.

И твоя "нелюбимая" Варшавка с Нагатинским кустом. Вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда ты там видел систему да ещё и заполненную? А интервал там минут 10 минимум благодаря светофорам и уклонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда ты там видел систему да ещё и заполненную?

Из систем там только нулевые рейсы 1 маршрута.

А по поводу заполняемости, подходи на Нагатинскую часикам к шести вечера, узнаешь много нового ;).

 

А интервал там минут 10 минимум благодаря светофорам и уклонами.

Интервал там рваный от 10 минут, до паровозика из 3-4 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там проезжаю на полчасика попозже. Вижу эту твою заполненность от мяса до пусто в зависимости от интервала. Не, на Витязях и без турникетов норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на Витязях и без турникетов норм будет.

На Витязах, да. Только Витязей там пока по планам не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17.

 

вопрос должен быть не в маршрутах, а в линиях. скажем, по Госпитальному валу трамвай сейчас ездит чёрт-те как, запустить там что-то регулярное - пассажиропоток вполне себе будет.

а откровенно пустых линий трамвая в Москве немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а поток там большой щас?

Я обычно в дневное (не пиковое) время езжу, стабильно сидячка занята.

 

Вот кстати пример линии где достаточно одиночек каждые 5-7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при таком потоке трамваев что-то надо делать со светофором на Павелецкой... иначе пробка будет от Даниловского рынка и от Пролетарской соответственно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут еще не было

На сайте госзакупок объявлен конкурс на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Предприятие по техническому обслуживанию и ремонту трамваев по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д. 18/1
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001043

Что же заказчик будет хотеть от проектировщиков и строителей.

З
апроектировать трамвайное ремонтное предприятие по индивидуальному проекту, предназначенное для обеспечения ежедневного выпуска трамвайных вагонов на линию, а также для технического обслуживания и ремонта всех типов трамвайных вагонов, эксплуатируемых в городе Москве.

Реализация строительства должна проходить в два этапа.
На 1 этапе предприятие должно выполнять тяжелые виды ремонта:
- текущий ремонт – не менее 75 вагонов в год;
- капитальный ремонт – не менее 60 вагонов в год.
Должны быть предусмотрены объекты для мойки, уборки.

На 2 этапе предприятие должны выполнять техническое обслуживание не менее 150 ед. трехсекционных шестиосных трамвайных вагонов. Должен быть предусмотрен парк отстоя вместимостью не менее 150 трехсекционных шестиосных трамвайных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, при таком потоке трамваев что-то надо делать со светофором на Павелецкой... иначе пробка будет от Даниловского рынка и от Пролетарской соответственно ))

 

Треугольник на Павелецкой необходим как воздух !

Когда ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...

Я бы, честно говоря, даже насчёт 14-го не сильно уверен был, учитывая в разы большие интервалы даже по расписанию. В реальности его даже вместе с 39-м можно вполне 20 минут прождать. А уж если нужен именно 14-й... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й парк действительно хотят переделать под трамвайное депо. Говорят уже даже с мэром это обсуждали. Видимо, вопрос времени. Интересно конечно посмотреть на эти супер маршруты, особенно идущуе через Павелецкую) Водителям этих маршрутов не позавидуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать 7-й парк в трамвайное депо, раз уж троллейбус всё равно не жилец - нормальное решение. Но мне интересно другое. ТРЗ, Угрешка, 7ТП. 3 дополнительных площадки для трамваев в среднесрочной перспективе. Где вагоны с них будут работать? Даже если построят Сахарова, ТиГ, Школьную, треугольник на Павелецкой, вместо монохрени и Ивановское. Прирост по выпуску один ТРЗ для всего этого легко переварит. Остальное для чего? Бирюлёво специально не считаю, ибо там ещё одно депо планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлёво специально не считаю, ибо там ещё одно депо планируется.

При перепрофилировании 7ТП Бирюлёво особо и не нужно будет.

 

А так видимо всё же в перспективе планируется минусовка Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Треугольник на Павелецкой необходим как воздух ! Когда ???

упаси господи при таком раскладе... добавится еще одна фаза светофора, на котором трамваям и так хреновее некуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаси господи при таком раскладе... добавится еще одна фаза светофора, на котором трамваям и так хреновее некуда ))

Да ладно, там всё не так плохо. По сравнению с Абельмановкой.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно, там всё не так плохо. По сравнению с Абельмановкой.

только потому что трамвайные водилы там часто забивают и едут либо гуськом либо под чужой разрешающий... а на Абельмановке так делать чревато  :nono:  :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТРЗ собираются переделывать в трам депо?

Да. Уже и выпуск из него рассчитали Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно, там всё не так плохо. По сравнению с Абельмановкой.

только потому что трамвайные водилы там часто забивают и едут либо гуськом либо под чужой разрешающий... а на Абельмановке так делать чревато  :nono:  :nono:
Я ещё не очень понимаю, почему за один цикл светофора проезжает обычно только один трамвай, хотя могут 2

Однажды я так простоял в 45 трамвае ЧАС! Целый час, Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ещё не очень понимаю, почему за один цикл светофора проезжает обычно только один трамвай, хотя могут 2

Однажды я так простоял в 45 трамвае ЧАС! Целый час, Карл!

 

 

Я вас очень хорошо понимаю :smile2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ещё не очень понимаю, почему за один цикл светофора проезжает обычно только один трамвай, хотя могут 2

а они там так и делают... иначе пробка до Даниловского рынка была бы уже сейчас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.