Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Kirusha сказал:

 Неужели ДТ это никак не надо? :( 

ДТ мало что решает - для этого должна быть политическая воля. Политическим весом они не обладают.Опять же проекты автодорог, домов идёт, шла без учёта развития трамвая. Вот в Останкино появился 

1 час назад, Kirusha сказал:

Как-то не вяжется линия на Сахарова, которая соединяет линии, и отсутствие каких-то либо связей с Краснопреснеской сетью

на Сахарова легче проложить - проспект широкий и можно сказать из ниоткуда в никуда. И вполне логично, что там легче проложить пути. Нет поблизости жилых домов.

1 час назад, Kirusha сказал:

Ведь в связи Чертаново и Метрогородком власти видят смысл, значит и условно Михалково - Центр тоже будет не лишним

для ДТ нужно как-то пропихнуть проект и обосновать. Для вышестоящих властей необходимы обоснования, красивая картинка... И вышестоящие власти могут тогда  задействовать все механизмы для реализации данного проекта. Сам ДТ не сильно обладает всеми этими рычагами и всегда есть, кто считает по другому

Для эксплуатации  будет проще, когда единая сеть. Линия на Сахарова - позволяет  сделать сеть более вариативной. Меньше зависимости южной сети от депо имени Апакова. Возможна подача вагонов депо имени Русакова на маршрута А, 3, 39. В случае сломанных вагонов, ремонта путей - будет многое уже по другому. 
Южная сеть полностью никогда не была автономной  и с полной независимостью депо имени Апакова. и на одной ветке связь была наверное с 1985 года- 35 можно сказать всегда обслуживался Октябрьским депо. Депо имени Апакова в отличие от Краснопресненского  всегда было перегруженным маршрутами - Краснопресненское депо где-то там было на задворках наверное начиная с концах 50-х годов. 6, 21 (Щукинский) , 23, 27 и 29 кажется. Тихо и мирно на своих деревяшках существовало, в отличие от Апаковского, которое было на современных Татрах и постоянно, что-то надо забрать у соседей - тем более Октябрьское депо - работало очень плохо. Преображение Краснопресненского началось с пуска 28, запуска в Братцево - 6. И на полную мощь Краснопресненская сеть вышла - это пуск линий в Строгино
И в конце 1990-х годов были ремонты мостов - В момент закрытия Большого Устьинского моста - линия на бульвар вообще не работала. И вариантов не было
Закрытие Новоспасского моста - это полное обрубание 35 и перетурбации в депо имени Апакова. 38 был уже короткий. И в итоге Октябрьское депо запускает маршрут Н, будущий 8 - вагоны надо деть. 
Отказ от возвращения в депо имени Апакова 38 после ремонта Донбасского путепровода - это усиление 14, 16, 47 (СМЕ одна штука осталась) и пуск 26К - точно. Возможно 3 усилили. Поэтому Апаковское депо автономно не сильно готово работать, в отличие от Пресни, где сеть по сути развивается автономно м  существует можно сказать с закрытия линии на Сущёвском валу
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2024 в 16:01, Некиш сказал:

ДТ мало что решает - для этого должна быть политическая воля. Политическим весом они не обладают.

Почему-то для продавливания платных парковок, каршеринга и всяких прожектов типа электролодок у них политическая воля и всё же находятся. Может всё-таки дело в том, что развитие трамвая не очень интересно в  первую очередь как раз начальнику транспортного цеха?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Почему-то для продавливания платных парковок, каршеринга и всяких прожектов типа электролодок у них политическая воля и всё же находятся . Может всё-таки дело в том, что развитие трамвая не очень интересно в  первую очередь как раз начальнику транспортного цеха?

Сравнил трамвай и платные парковки, каршеринг, электролодки)))) для них не требуется капитальное строительства - здесь легче. И порой исключительно ответственность ДТ. Лодки им строить станции на воде - это проще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Лодки им строить станции на воде - это проще

Формально причал для электроплывячен - не капитальный объект, а несамоходное судно (пр. ТФРП.501 и ТФРП.502). То есть стройкомплекс и здесь не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

То есть стройкомплекс и здесь не нужен.

Для восстановления кучи незакрытых на бумаге линий тоже стройкомплекс не сильно нужен. Однако и тут почему-то только одну несчастную Трифоновскую за 12 лет начали ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, om2002 сказал:

незакрытых на бумаге линий

Есть перечень стоящих на балансе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть? А вообще, такой бы временный маршрут на более долгий срок, чтобы пассажиры запросили его на постоянной основе, как собсно, появились 15 и 31. Но только не за счёт 31. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть?

Уж несколько лет как. Не помню, до ковида или во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне предсказуемо, как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется. По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется.

По факту и вовсе до получаса оказалось.

 

4 часа назад, Паштет сказал:

По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок.

На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше.

Согласен, но явно не хватает маршрута на весь тм23, чтобы с одной стороны и Коптево помогал вывозить на пару с 027 и давал пересадку из Коптево на 015.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец заработала долгожданная платформа Яузские ворота в обе стороны. 

Вчерашние фото, канеш, супер качественные. 

 

IMG_20241018_231702.thumb.jpg.ba407da47c08847964b47253600937fd.jpg

 

IMG_20241018_231925.thumb.jpg.538232d335220417886552cfe2ca91df.jpg

 

Изменения: появилась зебра к платформам, примерно там, откуда фотографировал. 

 

Но самое интересное дальше: в самом начале моста появилась зебра, чтобы переходить через мост. Интересно исчезнет ли она также внезапно, как и появилась... 

Изменено пользователем Coolisha
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/mayor/themes/11925050/

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Впрочем чаще вижу 2 пустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Хлорка сказал:

https://www.mos.ru/mayor/themes/11925050/

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Впрочем чаще вижу 2 пустой

4 маршрута трамвая между Пл. Ильича и Авиамоторной жирновато. 

Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю

И, возможно, уменьшить число маршрутов автобусов там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан Московский сказал:

И, возможно, уменьшить число маршрутов автобусов там

Если только со Смирновскими слить их в один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Хлорка said:

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

И 99% из них -  на участке между м.Площадь Ильича и 3-й Владимирской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Если только со Смирновскими слить их в один. 

Например) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Проредят, думаю. А вообще его бы на морковки, а 38 на Витьки.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

его бы на морковки

А лучше строить продолжение до Чистых или Китай-Города, тогда он обретёт смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Давид Газарян сказал:

Чистых или Китай-Города

До Лубянки

С кольцом вокруг политехнического музея

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Давид Газарян сказал:

А лучше строить продолжение до Чистых или Китай-Города, тогда он обретёт смысл

Ага, дождешься от них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

Например) 

 

340 и 365 объединить в 340))) 

Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? 

пустили в качестве компенсации, когда 567 перестал ходить через Нижегородскую до Таганки, типа дали возможность для пересадки на транспорт до Таганки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

340 и 365 объединить в 340))) 

Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? 

Я бы скорее 340 скрестил с 567 и до Таганской через Пл. Ильича. 

т53 при этом можно попробовать сократить до Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.