Некиш Опубликовано 13 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2024 (изменено) 5 часов назад, Kirusha сказал: Неужели ДТ это никак не надо? ДТ мало что решает - для этого должна быть политическая воля. Политическим весом они не обладают.Опять же проекты автодорог, домов идёт, шла без учёта развития трамвая. Вот в Останкино появился 1 час назад, Kirusha сказал: Как-то не вяжется линия на Сахарова, которая соединяет линии, и отсутствие каких-то либо связей с Краснопреснеской сетью на Сахарова легче проложить - проспект широкий и можно сказать из ниоткуда в никуда. И вполне логично, что там легче проложить пути. Нет поблизости жилых домов. 1 час назад, Kirusha сказал: Ведь в связи Чертаново и Метрогородком власти видят смысл, значит и условно Михалково - Центр тоже будет не лишним для ДТ нужно как-то пропихнуть проект и обосновать. Для вышестоящих властей необходимы обоснования, красивая картинка... И вышестоящие власти могут тогда задействовать все механизмы для реализации данного проекта. Сам ДТ не сильно обладает всеми этими рычагами и всегда есть, кто считает по другому Для эксплуатации будет проще, когда единая сеть. Линия на Сахарова - позволяет сделать сеть более вариативной. Меньше зависимости южной сети от депо имени Апакова. Возможна подача вагонов депо имени Русакова на маршрута А, 3, 39. В случае сломанных вагонов, ремонта путей - будет многое уже по другому. Южная сеть полностью никогда не была автономной и с полной независимостью депо имени Апакова. и на одной ветке связь была наверное с 1985 года- 35 можно сказать всегда обслуживался Октябрьским депо. Депо имени Апакова в отличие от Краснопресненского всегда было перегруженным маршрутами - Краснопресненское депо где-то там было на задворках наверное начиная с концах 50-х годов. 6, 21 (Щукинский) , 23, 27 и 29 кажется. Тихо и мирно на своих деревяшках существовало, в отличие от Апаковского, которое было на современных Татрах и постоянно, что-то надо забрать у соседей - тем более Октябрьское депо - работало очень плохо. Преображение Краснопресненского началось с пуска 28, запуска в Братцево - 6. И на полную мощь Краснопресненская сеть вышла - это пуск линий в Строгино И в конце 1990-х годов были ремонты мостов - В момент закрытия Большого Устьинского моста - линия на бульвар вообще не работала. И вариантов не было Закрытие Новоспасского моста - это полное обрубание 35 и перетурбации в депо имени Апакова. 38 был уже короткий. И в итоге Октябрьское депо запускает маршрут Н, будущий 8 - вагоны надо деть. Отказ от возвращения в депо имени Апакова 38 после ремонта Донбасского путепровода - это усиление 14, 16, 47 (СМЕ одна штука осталась) и пуск 26К - точно. Возможно 3 усилили. Поэтому Апаковское депо автономно не сильно готово работать, в отличие от Пресни, где сеть по сути развивается автономно м существует можно сказать с закрытия линии на Сущёвском валу Изменено 13 октября, 2024 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 14 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 18 часов назад, AE777 сказал: И зачем вообще это надо? Чтобы трамвай ко входу в метро подвозил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 Что там кто обсуждал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 (изменено) В 13.10.2024 в 16:01, Некиш сказал: ДТ мало что решает - для этого должна быть политическая воля. Политическим весом они не обладают. Почему-то для продавливания платных парковок, каршеринга и всяких прожектов типа электролодок у них политическая воля и всё же находятся. Может всё-таки дело в том, что развитие трамвая не очень интересно в первую очередь как раз начальнику транспортного цеха? Изменено 14 октября, 2024 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 15 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2024 5 часов назад, om2002 сказал: Почему-то для продавливания платных парковок, каршеринга и всяких прожектов типа электролодок у них политическая воля и всё же находятся . Может всё-таки дело в том, что развитие трамвая не очень интересно в первую очередь как раз начальнику транспортного цеха? Сравнил трамвай и платные парковки, каршеринг, электролодки)))) для них не требуется капитальное строительства - здесь легче. И порой исключительно ответственность ДТ. Лодки им строить станции на воде - это проще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2024 1 час назад, Некиш сказал: Лодки им строить станции на воде - это проще Формально причал для электроплывячен - не капитальный объект, а несамоходное судно (пр. ТФРП.501 и ТФРП.502). То есть стройкомплекс и здесь не нужен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2024 16 часов назад, Антон Чиграй сказал: То есть стройкомплекс и здесь не нужен. Для восстановления кучи незакрытых на бумаге линий тоже стройкомплекс не сильно нужен. Однако и тут почему-то только одну несчастную Трифоновскую за 12 лет начали ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 15 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2024 19 минут назад, om2002 сказал: незакрытых на бумаге линий Есть перечень стоящих на балансе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2024 (изменено) А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть? А вообще, такой бы временный маршрут на более долгий срок, чтобы пассажиры запросили его на постоянной основе, как собсно, появились 15 и 31. Но только не за счёт 31. Изменено 17 октября, 2024 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 17 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2024 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть? Уж несколько лет как. Не помню, до ковида или во время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 18 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2024 https://m.vk.com/wall-137324015_504618 🙃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2024 Вполне предсказуемо, как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется. По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2024 4 часа назад, Паштет сказал: как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется. По факту и вовсе до получаса оказалось. 4 часа назад, Паштет сказал: По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок. На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2024 1 час назад, Антон Чиграй сказал: На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше. Согласен, но явно не хватает маршрута на весь тм23, чтобы с одной стороны и Коптево помогал вывозить на пару с 027 и давал пересадку из Коптево на 015. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 18 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2024 (изменено) Наконец заработала долгожданная платформа Яузские ворота в обе стороны. Вчерашние фото, канеш, супер качественные. Изменения: появилась зебра к платформам, примерно там, откуда фотографировал. Но самое интересное дальше: в самом начале моста появилась зебра, чтобы переходить через мост. Интересно исчезнет ли она также внезапно, как и появилась... Изменено 18 октября, 2024 пользователем Coolisha 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 https://www.mos.ru/mayor/themes/11925050/ Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день Негусто Впрочем чаще вижу 2 пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 32 минуты назад, Хлорка сказал: https://www.mos.ru/mayor/themes/11925050/ Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день Негусто Впрочем чаще вижу 2 пустой 4 маршрута трамвая между Пл. Ильича и Авиамоторной жирновато. Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю И, возможно, уменьшить число маршрутов автобусов там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 1 час назад, Руслан Московский сказал: И, возможно, уменьшить число маршрутов автобусов там Если только со Смирновскими слить их в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 2 hours ago, Хлорка said: Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день Негусто И 99% из них - на участке между м.Площадь Ильича и 3-й Владимирской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 2 часа назад, Паштет сказал: Если только со Смирновскими слить их в один. Например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 4 часа назад, Хлорка сказал: Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день Негусто Проредят, думаю. А вообще его бы на морковки, а 38 на Витьки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 9 минут назад, Любезный сказал: его бы на морковки А лучше строить продолжение до Чистых или Китай-Города, тогда он обретёт смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 19 минут назад, Давид Газарян сказал: Чистых или Китай-Города До Лубянки С кольцом вокруг политехнического музея 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 22 минуты назад, Давид Газарян сказал: А лучше строить продолжение до Чистых или Китай-Города, тогда он обретёт смысл Ага, дождешься от них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 2 часа назад, Руслан Московский сказал: Например) 340 и 365 объединить в 340))) Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 25 минут назад, Паштет сказал: Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? пустили в качестве компенсации, когда 567 перестал ходить через Нижегородскую до Таганки, типа дали возможность для пересадки на транспорт до Таганки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 35 минут назад, Паштет сказал: 340 и 365 объединить в 340))) Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? Я бы скорее 340 скрестил с 567 и до Таганской через Пл. Ильича. т53 при этом можно попробовать сократить до Авиамоторной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти