Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

А не влезшие электрички, видимо будут по Рижскому и Курскому оборачивать.

+ Подмосковная и Ржевская. Один Рижский вокзал не переваривает 6-минутный интервал.

 

2 часа назад, igla сказал:

Я так понимаю, там не ремонт

Не, судя по объявлению именно замена стрелок у Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с Красносельской? Официальной новости нет, расписаний новых нет, будет ли закрытие вообще?

Я завтра там буду и проверю, но это крайне странно, что не сообщено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Так что там с Красносельской? Официальной новости нет, расписаний новых нет, будет ли закрытие вообще?

В эти выходные - не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2020 в 14:57, Хлорка сказал:

7 тз - богородское

13 метрик - каланча

ТЗ - значит трамвайный завод, на Волочаевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sat Oct 24 2020 в 20:35, Anomim сказал:

Теперь просто пустышки 7 и 13 появились

Теперь запуск 31 октября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Вот скажите мне, что ещё это, если не актуальная версия методички навальнят по созданию информационного шума? Потому что абсолютно везде, на разных сайтах и в соцсетях, всё слово в слово одно и то же: москвичей отучают от трамвая ремонтами, трамвай закроют после троллейбуса, ремонты нужны только для отмывания денег, там же в прошлом году уже ремонтировали, Собянин ненавидит трамвай, везде ужасные рельсы, дорогущие Витязи не умеют переводить стрелки ломиком, дизельный отопитель, дизельный отопитель, дизельный отопитель.

 

Но что же мы имеем на самом деле?

 

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. (с) А также наплевательством людей на местах (даже транспортному фанату Дмитрию Касаткину больше не нужен трамвай у себя в районе, а про линии типа Авиамоторной говорить бессмысленно в принципе, потому что они никому не нужны вообще). Из чего вообще паникёры и легко внушаемые решили, что раз на трамвай всем насрать, то это автоматически значит, что Собянин хочет его закрыть и что Собянина надо геть?

 

Про то, что планирование ремонтов идиотское, их реализация дебильная и что в прекрасной Москве будущего такой фигни быть не должно, я не спорю. Однако критиковать надо за дело и по делу (см. предыдущее предложение), а не играться в конспирологов и революционеров. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

Вот скажите мне, что ещё это, если не актуальная версия методички навальнят по созданию информационного шума?

Как я понимаю, это пост Georgа, потому он же опубликован в его ЖЖ. И по тексту на его стиль похоже.

Он временами действительно склонен к "всё пропало!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Про то, что планирование ремонтов идиотское, их реализация дебильная и что в прекрасной Москве будущего такой фигни быть не должно, я не спорю. Однако критиковать надо за дело и по делу (см. предыдущее предложение), а не играться в конспирологов и революционеров. 

 

Соглашусь. Проблема в том, что если человек обиделся на власть по одному вопросу (выпиливания троллейбуса), то теперь любое действия представляется как полный негатив, без разбора ситуации. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

то теперь любое действия представляется как полный негатив, без разбора ситуации. 

"Даша-самокат" плохо влияет ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/photo-137324015_457272595?rev=1&post=-137324015_176016&from=group на Pаsse 34 возвращается прежней трассой до Семёновской 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сямисэн сказал:

Вот скажите мне, что ещё это, если не актуальная версия методички навальнят по созданию информационного шума? Потому что абсолютно везде, на разных сайтах и в соцсетях, всё слово в слово одно и то же: москвичей отучают от трамвая ремонтами, трамвай закроют после троллейбуса, ремонты нужны только для отмывания денег, там же в прошлом году уже ремонтировали, Собянин ненавидит трамвай, везде ужасные рельсы, дорогущие Витязи не умеют переводить стрелки ломиком,

А что конкретно в статье смущает? Что не соответствует действительности?

1. Постоянные длительные ремонты сети. Часто на одних и тех же участках.

2. Неработающие отремонтированные стрелки

3. Отсутствие развития сети

 

Всё это напоминает ситуацию с троллейбусом 10-летней давности, когда появились первые слухи о скором закрытии сети.

А темы вроде "трамваи-воздуховозы" оптимизма также не добавляют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2020 в 18:52, igla сказал:

...и в Карачарово

А что мешает отправлять нижегородские ПДС с пригородных тупиков Курского вокзала? Или с Нижегородской и на Курское будут ездить?

6 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Всё это напоминает ситуацию с троллейбусом 10-летней давности, когда появились первые слухи о скором закрытии сети.

Вечные закрытия Д2, не напоминают? А вечные закрытия метро (помню, как когда пришел новый начальник была тема закрывать на субботу центральные участки)? Думаю, что всё это с трамваями - раздолбайство, а не цепь событий. Ликсуту зачем себе яму рыть - он сам и обслуживает этих Витязей, закроют трамвай, куда из деть, на МЦД что ли?)

5 часов назад, Сямисэн сказал:

, ремонты нужны только для отмывания денег, там же в прошлом году уже ремонтировали, Собянин ненавидит трамвай, везде ужасные рельсы, дорогущие Витязи не умеют переводить стрелки ломиком, дизельный отопитель, дизельный отопитель, дизельный отопитель

Но в то же время критика этого дела полезна. Иначе они будут считать, что так можно и дальше.. А зачем и правда по 2-3 раза одно и то же ремонтируют? У нас в локальной группе: вместо плитки на остановке уложили асфальт. (плитка была хорошая на первый взгляд, вроде недавняя). Зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, что всё это с трамваями - раздолбайство, а не цепь событий. Ликсуту зачем себе яму рыть - он сам и обслуживает этих Витязей, закроют трамвай, куда из деть, на МЦД что ли?)

Троллейбусы, Русичи. Что следующее? :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем и правда по 2-3 раза одно и то же ремонтируют?

Очень наивный вопрос в нынешней московской реальности, не находишь? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Русичи.

А с этими что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Очень наивный вопрос в нынешней московской реальности, не находишь? :)

 

Это вопрос к тому, кто приплел Навального) Как мы так посмели Серёжу обидеть, раскачивает лодку.. Хотя вроде бы сам Собянин и раскачивает ремонтами, а население уж придумывает причины

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем и правда по 2-3 раза одно и то же ремонтируют?

А где по 2-3 раза одно и то же ремонтируют?

 

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вечные закрытия Д2, не напоминают?

На Д2 всё-таки идёт не очередной плановый ремонт, а очень серьёзная реконструкция с более-менее понятными сроками её окончания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А где по 2-3 раза одно и то же ремонтируют?

В Москве.

Отвлекаясь от трамваев - любимое занятие - провести комплексное благоустройство, а через пару месяцев раскопать под прокладку видеонаблюдения по другому тендеру.

Про замену бордюров 2 раза в год - это уже не анекдот, а реальность (см. к примеру мою Коломенскую).

Впрочем, тема скучная, отольётся когда-нибудь товарищам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А где по 2-3 раза одно и то же ремонтируют?

 

На Преображенке к примеру. Летом два месяца типа меняли стрелки - сейчас закрыта Стромынка. Почему стрелки со стороны Стромынки не поменять сейчас? Несчастную Миллионную тоже не то в прошлом, не то в позапрошлом году закрывали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Д2 всё-таки идёт не очередной плановый ремонт, а очень серьёзная реконструкция с более-менее понятными сроками её окончания.

Без вопросов, то же идёт у трамваев. Просто Д2 можно было не открывать с помпой, скандалом с  6-ванонными поездами и затыканием дыр ласточками и торжками с другой дороги) Ну и через месяц увеличением интервалов до 24 минут по выходным, потому что не шмогла.. Про будущий ремонт знали все, включая форум, ССС не доложили? В итоге, новое метро таковым не стало.. имидж теряется. "Талантливый человек талантлив во всём" только с "не-".

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

где по 2-3 раза одно и то же ремонтируют?

Ну выше Грекофф написал уже.. в городе, не пути. Про пути это так выглядит - что мешает за одно закрытие поменять весь отрезок, и как минимум на ремонтируемой участке все спецчасти? 

Чертановскую ул не особо затрагивает, но тоже не всё с первого раза закончили, а платформы так и не построили везде, плиты время от времени "выпучивает" от мороза/дождя. 

Я уж не говорю, что помимо зелёной волны (вот тут реально сделали, дискуссионный вопрос как, но для трамваев нормально), пора бы поработать над вопросом аварий на путях. Вопрос, конечно, не лёгкий, но имидж трамвая портит наравне с ремонтами, а то и более (на ремонт всё же подмену дают, а на аварию слишком поздно). Имхо, Пражская практика правильная - нет пострадавших, вагон поехал дальше, посторонние предметы с путей убрали, виновник ждёт ГАИ/едет сам в ГАИ.. Учитывая, что виновник в ДТП с трамваем очевиден)  Бывает на путях без трамвая, ну а там ПДД уже давно написаны - запрещено перекрывать дорогу, пути - дорога, просто виновнику добавлять автоматом счёт по 1000 рублей в минуту и путь дальше думает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

На Преображенке к примеру. Летом два месяца типа меняли стрелки - сейчас закрыта Стромынка. Почему стрелки со стороны Стромынки не поменять сейчас? Несчастную Миллионную тоже не то в прошлом, не то в позапрошлом году закрывали.

 

Это не одно и тоже ремонтируют, а не хватает разума совместить ремонты в одном городе и посмотреть их хотя бы на карте, если уже схему путей не помнят и знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, был ремонт на Волочаевской.В первую неделю после снятия движения, только барьеры около путей расставили.Я считаю, что это не заговор против трамвая, а неспособность управлять ремонтами и синхронизировать работу множества подрядчиков по разным видам работ.А эти подрядчики, звчвстую нв Газели приезжают и выглядят как бригада шабашников или студентов из стройотряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что с организацией этих ремонтов беда. Вот на Костякова, до сих пор ничего не делают, а прошло больше двух недель, на Космодемьянских только часть делают. А сдавать должны в конце ноября. И куда жалобы кидать, неизвестно. И нет смысла, скорее всего, так как ответят, когда ремонт начнётся и скажут все выполняется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сямисэн сказал:

Однако критиковать надо за дело и по делу (см. предыдущее предложение), а не играться в конспирологов и революционеров. 

 

3 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Всё это напоминает ситуацию с троллейбусом 10-летней давности, когда появились первые слухи о скором закрытии сети.

Ага, "атака ликсутовских на троллейбус отбита в полном объеме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, om2002 сказал:

Таким же образом в непонятной газете написали что метро Братеево передумали называть Алма-Атинской. 

https://rg.ru/2012/02/27/brateevo.html


Волна народного негодования схлынула.

 

После этого тихо и спокойно станция метро Алма-Атинская была открыта в Братеево, а жителей тупо поставили перед фактом. 

Это были далекие 2011-2012 годы. С тех пор подобный трюк проделывался неоднократно в различных сферах городского хозяйства. 

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.