Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

  В 03.10.2024 в 10:13, Дмитрий Касаткин сказал:

Не держать же движение закрытым просто так.

Показать  

В Лефортово в 2019 году так и было

Движение закрыли и полгода кота за хвост тянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2024 в 10:40, М.Михаил сказал:

А в тех задании сразу прописать что нужно нельзя разве? Тогда косяк заказчика даже, как я считаю

Показать  

А там заказчик и исполнитель - одно лицо. Работы хозспособом выполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть? А вообще, такой бы временный маршрут на более долгий срок, чтобы пассажиры запросили его на постоянной основе, как собсно, появились 15 и 31. Но только не за счёт 31. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2024 в 14:30, Путевой Объездчик сказал:

А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть?

Показать  

Уж несколько лет как. Не помню, до ковида или во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне предсказуемо, как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется. По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2024 в 13:17, Паштет сказал:

как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется.

Показать  

По факту и вовсе до получаса оказалось.

 

  В 18.10.2024 в 13:17, Паштет сказал:

По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок.

Показать  

На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2024 в 18:08, Антон Чиграй сказал:

На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше.

Показать  

Согласен, но явно не хватает маршрута на весь тм23, чтобы с одной стороны и Коптево помогал вывозить на пару с 027 и давал пересадку из Коптево на 015.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу что очень многие сильно ругаются на неудобства связанные с тем, что по выходным трамваи 17 маршрута на линию не выходят. К этом прибавляется то, что на маршрут 017 выходят БВ, два-три автобуса 017 маршрута идут паровозиком а потом автобусов нет полчаса. Вчера на ВДНХ (главный вход) видел вообще странный случай. К остановке "на посадку" подходят друг за другом два автобуса маршрута 017. Не могу понять, что помешало диспетчеру задержать отправление от конечной второго автобуса минут на 5-10, или как-то по другому управлять такой ситуацией а не пускать ее на самотек.   Трамвай показывает 5 минутные интервалы а у 017 мы даже десятиминутных интервалов не видим. Во второй половине 1980х когда в выходные 11 следовал до Сокольников по причине ремонта на Галушкина, на 239 выпускали гармошки как 6 так и 3 АП, которые шли друг за другом.. Вот это была полноценная замена отсутствующему трамваю. А здесь-непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 11:48, sai сказал:

Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута.

Показать  

А кто же будет следить за интересами пассажиров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 14:24, Серп сказал:

А кто же будет следить за интересами пассажиров? 

Показать  

Зайки!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 11:11, Серп сказал:

К этом прибавляется то, что на маршрут 017 выходят БВ,

Показать  

Вот уши и яйца бы пооткручивать тем, кто БВ на 017 ставит! Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КМы свои гармони направляли  разные парки. Почему бы и здесь так не сделать? Всяко полезнее, чем ставить на "необычные подмены" и воздуховозы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 16:01, Путевой Объездчик сказал:

Вот уши и яйца бы пооткручивать тем, кто БВ на 017 ставит! Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. 

Показать  

опять 903 обрезаем....

давайте тогда еще пару маршрутов по Ярославскому просто закроем, а то что-то транспорта много стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 16:01, Путевой Объездчик сказал:

Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. 

Показать  

Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 16:01, Путевой Объездчик сказал:

Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать

Показать  

903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2024 в 05:33, sai сказал:

903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.

Показать  

У Путевого объездчика аллергия на 903.

 

  В 21.10.2024 в 11:48, sai сказал:

Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута.

Показать  

А может быть пусть такие водители диспетчеры и автобусы существуют сами по себе а мы -сами по себе? У нас есть по 3000 рублей на оплату проезда на 30 дней, может быть для себя наймем других водителей, диспетчеров которые будут ездить по правилам для пассажиров а не по правилам для водителей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2024 в 07:09, Серп сказал:

может быть для себя наймем других водителей, диспетчеров которые будут ездить по правилам для пассажиров а не по правилам для водителей? 

Показать  

Да хорошо бы, только на ПДД, приказы Минтранса и трудовой кодекс не забьешь, а их требования с интересами пассажиров не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2024 в 07:14, sai сказал:

Да хорошо бы, только на ПДД, приказы Минтранса и трудовой кодекс не забьешь, а их требования с интересами пассажиров не пересекаются.

Показать  

 Я все таки считаю,что проблему двух гармошек одного маршрута, одновременнр отьезжающих от конечной, в рамках действующих норм и правил разрулить можно.Было бы желание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 октября по пятницам и выходным автобусы 023 и 175 будут объезжать участок Волоколамского шоссе через улицу Врубеля.

 

Изменения — на время ремонта трамвайных путей у Панфиловского путепровода.

photo_5247173387204289212_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2024 в 07:09, Серп сказал:

У Путевого объездчика аллергия на 903.

Показать  

Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим. И ещё раз попрошу не путать с полезными поостановочными маршрутами вдоль линии метро и с экспрессами, создающими новые связи типа е30. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2024 в 06:41, Путевой Объездчик сказал:

Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим.

Показать  

Скажи пожалуйста, какой транспорт, кроме 903, связывает напрямую район Ярославский с ключевыми узлами на проспекте Мира? Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе. Причем с Ярославского шоссе дальше ВДНХ на нем едет много народу. Так что не нужно говорить, что это те, кто хочет свою задницу пристроить. На Рижской и Алексеевской в сторону МКАД на него тоже полно народу садится. На эти остановки он уже со стоячими приходит. Так что здесь тоже свой зад уже не пристроишь. Это говорит лишь о том, что маршрут людям нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 18:25, Higre сказал:

Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется...

Показать  

Лучше отменяйте маршруты у ПО. Там, правда, зайки ужо ПОрезвились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2024 в 06:41, Путевой Объездчик сказал:

Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим

Показать  

Ты прав, от Алексеевской до Полиграфического колледжа, Вешних Вод и Холмогорской ведь быстрее доехать по прямой линии метро мелкого заложения, 10 минут и ты на месте... Но только ночью, а потом будильник мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.