Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

По данным из диспетчерской ПАТП, с 15 октября вводится дублер маршрута 418 на большом городском автобусе. Он будет ходить от пл. Трехгорка до м. Молодежная через з-д "Электрощит" и пл. Сетунь. Действуют гос. льготы и подмосковные проездные, как и в обычных автобусах Одинцовского ПАТП.

 

Предварительное расписание (на первые дни работы маршрута и с точностью до пробок). От пл. Трехгорка:

6.30 7.00 7.50 8.20 10.00 11.00 12.20 12.50 14.10 15.00 15.30 16.20 18.00 18.40 19.20 20.00

 

От м. Молодежная: 7.10 7.40 8.30 9.00 10.50 11.40 13.00 13.30 14.50 15.40 16.10 17.00 18.40 19.20 20.40.

 

http://forum-nt.ru/viewtopic.php?f=55&t=85&sid=57b9728c476ba8e211d8b57f40bdf5b2&start=1480

 

 

Ну хорошо хоть адекватную замену 139 додумались сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему не хотят пускать его вглубь микрорайона?

Потому что большой автобус вглубь не проедет.

 

Если верить космоснимкам, то даже парковка елочкой не мешает проехать автобусам как в ту, так и другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну хорошо хоть адекватную замену 139 додумались сделать...

Удивляет другое - каким образом этот маршрут сделали социальным уже с момента его появления в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удивляет другое - каким образом этот маршрут сделали социальным уже с момента его появления в этом году.

А как вообще добиться осоциаливания маршрута? В порядке общего развития. Как это делается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как вообще добиться осоциаливания маршрута? В порядке общего развития. Как это делается? 

Насколько я понимаю - писать письма во всякие администрации (районная, городская или Минтранс МО - зависит от трассы) с просьбой выделить бабки на обслуживание маршрута. Чем больше будет писем от нуждающихся - тем больше вероятность удовлетворения просьбы. Если прокатывает -  играется конкурс, на котором выбирается перевозчик, и далее ему идёт финансирование того количества рейсов, которое прописывалось в ТЗ на конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если верить космоснимкам, то даже парковка елочкой не мешает проехать автобусам как в ту, так и другую сторону.
Лучше верить собственным глазам. Проехать-то проедет, но ведь надо и со встречными а/м разъехаться... Не случайно вся имеющаяся в Новой Трёхгорке социалка (3, 5, 477) - на микроавтобусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю - писать письма во всякие администрации (районная, городская или Минтранс МО - зависит от трассы) с просьбой выделить бабки на обслуживание маршрута.

Стоп! Сначала открывается коммерческий маршрут и потом проводится конкурс или сразу играется конкурс на новый маршрут под бюджетное финансирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать новый маршрут - надо разработать его паспорт и согласовать с кем надо. После этого теоретически можно отыграть конкурс при наличии финансов. Но тогда возникает вопрос - а насколько он вообще будет востребован по факту? Осоциаливать невостребованные маршруты нет смысла. Как мне думается, сначала маршрут проще раскатать на коммерции - тогда по потоку будет ясно, есть ли смысл в осоциаливании. Большинство новых соцмаршрутов в МО - это уже раскатанные, бывшие коммерческие или МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если делать новый маршрут - надо разработать его паспорт и согласовать с кем надо. После этого теоретически можно отыграть конкурс при наличии финансов.
Т.е. если начать это делать сейчас, то сколько на это времени понадобится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осоциаливать невостребованные маршруты нет смысла. Как мне думается, сначала маршрут проще раскатать на коммерции - тогда по потоку будет ясно, есть ли смысл в осоциаливании. Большинство новых соцмаршрутов в МО - это уже раскатанные, бывшие коммерческие или МГТ.

Ну, тут возможна и другая ситуация - осоциаливание с целью охвата потока льготников по городу и пригороду в условиях уменьшения потока работающих на Москву. Например, жуковско-раменский куст (424, 441, 478) попал в социал как раз после того, как на нём упал поток до Москвы - запустили раменские шпунтики, и в то же время на М5 начались дикие пробки (установили жулебинский светофор, потом начали реконструкцию эстакады в Котельниках). В результате руководство МГТ пришло к выводу, что выгоднее возить бабок на небольшие расстояния по участку от Раменского до Жилино за счёт бюджета, чем держать коммерцию, с которой (за исключением поздних рейсов из Москвы, когда пробки уменьшились, а комфорт и подвоз к дому для уставших пассажиров ценнее скорости) сбежало большинство работающего населения на электрички. Сейчас на этом кусте ситуация несколько изменилась после запуска эстакад в Котельниках и Жулебине, но роль этих маршрутов как внутригородского и пригородного социала не уменьшилась.

Полагаю, что сходная ситуация и в Дзержинском, где осоциаливание 470 и 904 позволило охватить потоки пенсионеров как по городу, так и до Меги, с той разницей, что там нет альтернативы в виде электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас по Дмитровскому шоссе по сути кроме 519 и осоциаливать нечего. Народ банально считает деньги. 70 рубей стоит проезд на 519 до метро. Электричка плюс автобус до Катуара (а нет к другим платформам подъезда от Лобни до Икши кроме Катуара с разворотной площадкой у платформы) стоят 52 рубля 50 копеек и 30 рублей автобус до конечной. Это дороже просто автобуса до метро, поэтому 519 и набивается битком. Конкретно "Мострансавто" в том районе возит всех на Катуар и обратно на всех маршрутах. Причем днем - исключительно пенсионеров и воздух, посколько электрички не ходят. Мострансавто реально мог бы влезть социалом от Алтуфьево с конечной у Марфинского военного санатория ( Северный основной вход, где и расположен сам поселок санатория). А 519 можно отправить в Румянцево/зеленый мыс на разворот. Таким образом получится нормальная маршрутная сеть в том районе - 519 будет возить Марфино с двух остановок, Зеленый мыс, Малое ивановское и Румянцево. Новый маршрут из Марфинского военного санатория (северный вход) можно сделать с заездом в Строитель(Фоминское) затем оттянутым разворотом через Ларево в Катуар. И далее уже к метро. Так можно просто всех пассажиров в округе собрать и сняв один выход с 37/73-го. Одним оставшимся выходом с 37-го закрыть Румянцево - Катуар и Катуар - Драчево.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отмену 965 маршрута в объявлении на остановках акцентировали внимание на отмену межсубъектного маршрута (типа Москва-область). Это как то связано с ткущей ситуацией или отмена этого маршрута связана именно с низкой рентабельностью данного маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или как промежуточный вариант - появилась возможность почётно скинуть маршрут, который им нафиг не нужен был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 и 760 надо пустить на Суздальскую. Потеря лишь одной остановки - Носовихинское шоссе. (а ею пользуются по сути жители Реутова). Носовиха стоит в пробках от метро Новокосино, так что на Суздальскую убрать их давно надо.

 

При чем тут жители Реутова. Война чисто денежная, и идет чисто за административную территорию, и МО хочет обслуживать формальные территории МО своими средствами.

Но ничего не мешает обслуживать средствами МГТ остановки на территории Москвы, и МГТ никогда не сдаст такой денежный пирог, и МО никак не помешает это делать Москве и МГТ.

 

Еще на 760 маршруте есть такая очень пассажирообразующая остановка "Совхоз 1 Мая" (находится в черте Москвы). В часы пик там не менее 30-50% автобуса садятся-выходят. Кто-то думает, что МГТ и ДТиС в своем уме отменит эту остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

706 и 760 надо пустить на Суздальскую. Потеря лишь одной остановки - Носовихинское шоссе. (а ею пользуются по сути жители Реутова). Носовиха стоит в пробках от метро Новокосино, так что на Суздальскую убрать их давно надо.

При чем тут жители Реутова. Война чисто денежная, и идет чисто за административную территорию, и МО хочет обслуживать формальные территории МО своими средствами.

Но ничего не мешает обслуживать средствами МГТ остановки на территории Москвы, и МГТ никогда не сдаст такой денежный пирог, и МО никак не помешает это делать Москве и МГТ.

 

 

Вы сами же и ответили на свой вопрос.

 

А насчет мкр. 1-е Мая - вряд ли её будут трогать. Все-таки некоторые ходят и на площадь Соловецких Юнг. Максимум что грозит - режим "По требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим "по требованию" остановке "1 Мая" не грозит никогда, так как эта остановка де-юре и де-факто на территории Москвы, и приносит деньги в московский бюджет, а МО никак не может на нее покуситься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате руководство МГТ пришло к выводу


 

МГТ там и близко не было.



 

Т.е. если начать это делать сейчас, то сколько на это времени понадобится?

Это лучше знают спецы. Вроде как финансы на социалку на следующий год распределяются где-то до ноября, поэтому до этого времени желательно успеть. Иначе, вероятно, придётся ждать следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отменяется маршрут автобуса

 

В целях оптимизации маршрутной сети, с 1 ноября 2014 года маршрут автобуса № 823 «Заревый проезд – Волковское кладбище» отменяется.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в Красногорске на всех остановках надпись "По требованию", хорошо хоть информатор это не объявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в Красногорске на всех остановках надпись "По требованию", хорошо хоть информатор это не объявляет.

МТА пока не готов все красногорские заместить, но подвижки к отмене значит уже начались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА пока не готов все красногорские заместить, но подвижки к отмене значит уже начались...

А какое ПАТП там ближайшее? Вообще сейчас у них первоочередная задача Павшинскую пойму вывезти. А в Красногорске могут заменить на маршрутки типа таких, которые сейчас по городу курсируют.

 

Или же 12 АП отдать МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое ПАТП там ближайшее?

 

Согласно сайту http://fotobus.msk.ru/ , со всех филиалов МТА передаётся понемногу автобусов в а/к 1786 г.Химки, Одинцовское и даже Рузское ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласно сайту http://fotobus.msk.ru/ , со всех филиалов МТА передаётся понемногу автобусов в а/к 1786 г.Химки, Одинцовское и даже Рузское ПАТП.А какое ПАТП там ближайшее?

 

 

Началось.... А площадка на Зенитчиков готова принять весь 12ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще сейчас у них первоочередная задача Павшинскую пойму вывезти.

Ничего, к концу года достроят мост до Мякинино, и будет им полегче. Тогда можно и Красногорск вывозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а/к 1786 г.Химки, Одинцовское и даже Рузское ПАТП.

Не Руза, а Истра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.