Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Очередной  раз  обещают открыть  АБТ  до конца  года. Но  как я понимаю  в  отличие  от  Ховринской  развязки  когда  284  спрямили с первого дня, тут  если   тоннель  наконец  и откроют,  то  движение  691  и  К  сразу  не запусят?

Конечно, продлить 691 до метро Петровско-Разумовской и ездить на Пазиках :-)) Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продлению что и может помешать, то закрытая НО, и как следствие постоянные задержки движения из-за АУ, прущихся через перекрытый участок. Хотя официально там выделенная линия для общественного транспорта.

Отстаиваться кстати автобус будет наверное на обеих конечных, так как Молодежная переполнена и вряд ли осилит увеличенный выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати тихо и достаточно без лишних праздников АБТ открыли. Ну что пишем письма насчет запуска 691?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что пишем письма насчет запуска 691?

СОЛС уже давно продлила 691 до Петрашки :) Но писать, конечно, стоит.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, лучще и не заострять на этом тоннеле

Ну почему? 691 до Петрашки - маршрутец некислый. Лично я жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, да я не о том, это все конечно так. Просто хвастаться нечем нашим строителям, да и городу тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, С заездом к "Соколу"?

 

, Ну это да. Хвастаться нечем. Да и в нужности именно такого решения в смысле данного тоннеля вообще вопрос. Я кстати правильно понимаю что напрямую с Ленинградки на Алабяна теперь не свернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните плз, а при продлении 691 до ПР Сокол выпадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните плз, а при продлении 691 до ПР Сокол выпадает?

Да

 

@Касым, да я не о том, это все конечно так. Просто хвастаться нечем нашим строителям, да и городу тоже

9 лет строить - позор. А тоннель важный, хороший.

 

@Remr, С заездом к "Соколу"?, Ну это да. Хвастаться нечем. Да и в нужности именно такого решения в смысле данного тоннеля вообще вопрос. Я кстати правильно понимаю что напрямую с Ленинградки на Алабяна теперь не свернуть?

Легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясните плз, а при продлении 691 до ПР Сокол выпадает?

Да.

А вот это не есть хорошо. Получаем создание новых связей путем разрушения старой - Молодежной с Соколом. Да, есть оч похожий м-т 19 от Крылатского, но Молодежная это не только метро, но и куча других маршрутов. И не выйдет уникального маршрута, связывающего 5 линий (в переспективе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это не есть хорошо. Получаем создание новых связей путем разрушения старой - Молодежной с Соколом. Да, есть оч похожий м-т 19 от Крылатского, но Молодежная это не только метро, но и куча других маршрутов. И не выйдет уникального маршрута, связывающего 5 линий (в переспективе).

 

Ну будет связь с одной пересадкой. Ничего особо страшного. На 691-м сто лет никто от конечной до конечной не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, и то как построено тоже важно. Надеюсь теперь гиммора не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, и то как построено тоже важно. Надеюсь теперь гиммора не будет

Построено плохо. Будут протечки и перекрытия движения постоянно. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Remr, С заездом к "Соколу"?
А чёрт его знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде как с Балтийской есть второй заезд в тоннель. Там есть возможность пересечь с разворотом Ленинградку, свернуть на Балтийскую и уйти в тоннель? И какова судьба 105/105к?

 

Ну будет связь с одной пересадкой. Ничего особо страшного. На 691-м сто лет никто от конечной до конечной не ездил...

Хрен его знает, как сейчас. Но раньше ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такой уж он и хороший, как хотелось бы. Фактически он обеспечивает только прямую подачу автомобилей с Алябяна на Бол. Академическую. Остальные связи обеспечиваются только кружениями с перепробегами. За такую цену и такой время хотелось бы что-то по-интереснее.А тоннель важный, хороший.



Кстати,  я тут длинное Кено снял про Рябиновую на регистратор.

Предлагаю сразу 691 до Петрашки, в другую сторону на Рябиновую, объединяем с продлённым туда же 261 и получаем огромный маршрут Введенского - Петрашка.

Изменено пользователем karelalex
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати помните были разговоры, а может и не только надо чтобы по АБТ пустить троллейбусы...Но с нынешним отношением к электротранспорту...Вообщем будет уже победа, если автобус пустят - а то и их не любят в мегатоннели пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что на ост. "Платф. П-Р" на ул. Линии ОЖД сойдутся 691 и 692 маршруты, изначально настолько разные и далекие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от Сокола при продлении 691 доехать до П-Р? На чём угодно до Левитана, дальше по светофору на другую сторону улицы и пересесть на 691? Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На чём угодно до Левитана, дальше по светофору на другую сторону улицы и пересесть на 691? Так что ли?

Выходит, так. Потеря сокола не так критична ходя бы потому, что от Войки до П-Р куча всего ходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от Сокола при продлении 691 доехать до П-Р? На чём угодно до Левитана, дальше по светофору на другую сторону улицы и пересесть на 691? Так что ли?

Формально - так. Но лучше на метро до Войковской и далее тем, что там отвезет. Туннель туннелем, а 691 пока не продлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем 462 идет  самым медленным способом от УАЯ до Южной через УАЯ-Кировоградскую? Можно же было пустить по эстакаде над УАЯ и поворот на Пражской (т. к. на Южке пробка больше, иначе б лучше вообще со всеми остановками до Южки как 249). Кстати, и в сторону Ерино тоже ничего страшного не было б в пропуске м. УАЯ и Пражской "Варшавского шоссе" и проезде по эстакаде/тоннелю. Кому надо, сядут на Аннино, для "местных" можно ввести ул. Газопровод и Типографию, заодно и псевдоэкспесс еще один для поездок в Бутово(249 обычно с утра битком идет до Типографии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,  я тут длинное Кено снял про Рябиновую на регистратор.

 

Скорость-то с регистратора отключил бы:) А то захочешь  оправдаться с помощью регистратора и наполучаешь лишних штрафов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде как с Балтийской есть второй заезд в тоннель. Там есть возможность пересечь с разворотом Ленинградку, свернуть на Балтийскую и уйти в тоннель?

Только разворот будет у Аэровокзала. Потому что поворот на Балтийскую отгорожен водоналивным забором от желающих совершить этот маневр, видимо, из-за высокой аварийности в этом месте.

И какова судьба 105/105к?

Остановочные павильоны у Алмаза на обеих сторонах Балтийской и в начале Усиевича стоят ещё с весны.

 

Можно же было пустить по эстакаде над УАЯ и поворот на Пражской (т. к. на Южке пробка больше, иначе б лучше вообще со всеми остановками до Южки как 249).

Один раз ехал на нем от Рауты, и водитель не поехал через УАЯ из-за того, что не смог перестроиться вовремя в два правых ряда на дублере, а под эстакадой гайцы стояли и внаглую повернуть налево не удалось.

 

Я кстати правильно понимаю что напрямую с Ленинградки на Алабяна теперь не свернуть?

Если "из центра налево", то под эстакадой на Волоколамку сделан разворотный рукав. Ну а дальше - как получится перестроиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз ехал на нем от Рауты, и водитель не поехал через УАЯ из-за того, что не смог перестроиться вовремя в два правых ряда на дублере, а под эстакадой гайцы стояли и внаглую повернуть налево не удалось.

 

Интересно, а за что больше штраф: за неправильный поворот или за самовольное изменение маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость-то с регистратора отключил бы

Зачем? Я положенные +20 не превышаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.