Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

>>РЖД забивает большой костыль на все мэрские хотелки - и это правильно.

 

Проект МЦК явно мимо Вас прошёл.

Ну он как бы был параллелен РЖД с его радиусами и никак не повлиял на них, поэтому РЖД согласилась ухватить кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), а максимум Бекасово-Лобня. И как его вести? Через МЦК, положив весь тамошний график?

По БМО против часовой стрелки  :drag: Приказ обойдём присвоением номера 888  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Юрий Долгорукий 2й хотел вокзалы из города убрать, то теперь наоборот.

А вот не помню этого. За исключением Рижского, конечно, но его предусматривали закрыть ещё по Генплану 1935-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот не помню этого.
было. хотел южный вокзал в бирюлёве построить, вместо курского и павелецкого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было. хотел южный вокзал в бирюлёве построить, вместо курского и павелецкого.

Разве эту идею не Москомархитектура в 2013 году (при Собянине) предложила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве эту идею не Москомархитектура в 2013 году (при Собянине) предложила?

 

Разве эту идею не Москомархитектура в 2013 году (при Собянине) предложила?
нет, насколько я помню, идея значительно старше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, насколько я помню, идея значительно старше.

В 1980-е, я помню, поговаривали о строительстве Южного вокзала на Курском направлении, но не вместо Курского вкз., а в дополнение к нему. Потом, как я понял, от этой идеи отказались из-за снижения пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1980-е, я помню, поговаривали
нет, вот этого как раз я не помню.

 

а слияние курского и павелецкого, насколько помню, впервые было предложено при лужкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1980-е, я помню, поговаривали о строительстве Южного вокзала на Курском направлении, но не вместо Курского вкз., а в дополнение к нему. Потом, как я понял, от этой идеи отказались из-за снижения пассажиропотока.

Именно об этих планах и свидетельствует название станции метро "Южная".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1980-е, я помню, поговаривали о строительстве Южного вокзала на Курском направлении, но не вместо Курского вкз., а в дополнение к нему.

Я тоже такое припоминаю. Курский вокзал практически уперся в предел своей пропускной способности, а поток в южном направлении рос год от года. То есть необходимость что-то делать была уже очевидна.

 

 

 

Потом, как я понял, от этой идеи отказались из-за снижения пассажиропотока.

Именно. При Лужкове (здесь именно "при", а не "благодаря") мобильность населения сначала просела, а когда стала подниматься, то в сторону авиации, в итоге острой необходимости в строительстве нового вокзала уже не было. Другое дело, что при Лужкове этот проект журналисты часто вспоминали, поскольку написать про что-то было надо, а он очень удачно еще с советских времен болтался по всяким планам перспективного развития. Но уже без конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужны эл-ки со всеми остановками и не длинные маршруты. Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), 

 

Склейки со сменой номера могут и оставить, правда в приведённом примере это фактически не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?)

А вот у маршрута Бологое - Великие Луки каков тогда километраж? И почему пробивают два билета по станции Со́благо?´По-моему, было бы логичнее пробивать по Осташкову, где согласованная пересадка. Или там километраж не даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК заказала работы по моделированию объемов перевозок на маршруте Одинцово – Аэропорт Шереметьево.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?lotId=7838347&purchaseId=5849457&purchaseMethodType=AE

Выдержка из технического задания:

"Целью выполнения работ по моделированию объемов перевозок пригородным железнодорожным транспортом на диаметральном маршруте Одинцово–Лобня/Аэропорт Шереметьево является оценка социальной и экономической целесообразности организации диаметрального маршрута с использованием двухклассовой компоновки подвижного состава, а также оптимальной стоимости услуг и соотношения вагонов разных классов в составе.


Общий размер выборки исследования составляет 3000 человек.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 18-65 лет; пассажиры аэропорта или их встречающие/провожающие, работники аэропорта.
Выборка делится на две части – пассажиры, использующие железнодорожный транспорт для своей поездки в а/п Шереметьево, и пассажиры, не использующие железнодорожный транспорт для своей поездки в а/п Шереметьево. В рамках выборки должно быть опрошено не менее 1 500 и не более 1 600 пассажиров, использующих в своей поездке в аэропорт железнодорожный транспорт."
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 1980-е, я помню, поговаривали о строительстве Южного вокзала на Курском направлении, но не вместо Курского вкз., а в дополнение к нему. Потом, как я понял, от этой идеи отказались из-за снижения пассажиропотока.

Именно об этих планах и свидетельствует название станции метро "Южная".

 

а у Юго-Западной собирались строить Юго-Западный вокзал?  :D  :D

 

 

 

Именно. При Лужкове (здесь именно "при", а не "благодаря") мобильность населения сначала просела, а когда стала подниматься, то в сторону авиации, в итоге острой необходимости в строительстве нового вокзала уже не было.

там дело скорее не в этом... количество ПДСов на Павелецком и особенно Курском вокзалах сильно сократилось после распада СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

количество ПДСов на Павелецком и особенно Курском вокзалах сильно сократилось после распада СССР

Ну понятно, а почему оно сократилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у Юго-Западной собирались строить Юго-Западный вокзал? :D:D

Нет, Юго-Западную вообще в поле открыли. Но насчёт Южной это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим не весь, но те поезда что остались с Курского, теперь идут очень корявыми маршрутами и не пользуются популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, В смысле нельзя? Имелись ввиду маршруты которые после Курска уходят на Воронежский ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле нельзя? Имелись ввиду маршруты которые после Курска уходят на Воронежский ход.
а... я просто акценты неправильно расставил. соответственно, не понял сначала, о чём речь.

 

а так-то да, кой-чего на курском осталось. но бродят слухи, что вскорости на казанском из южных оставят только "бешеные", а всё остальное скинут на курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но бродят слухи, что вскорости на казанском из южных оставят только "бешеные", а всё остальное скинут на курский.
А Узловая не лопнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

весь транзит через Украину ушел на Казанку

Очень не сразу. В 90-е годы, по сути, мало что поменялось в структуре маршрутов. Просто общее сокращение шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Узловая не лопнет?
не знаю. но, правда, есть ещё и курск-воронеж, и царицыно-бирюлёво. валуйки-лиски, опять же.

 

Очень не сразу.
не сразу. но ушёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, правда, есть ещё и курск-воронеж

Ну, и Орел-Елец еще есть, только все это мало пригодно на практике.

 

и царицыно-бирюлёво.

так все равно в итоге в Узловую приедет (не через Павелец же гонять такой табун).

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, и Орел-Елец еще есть, только все это мало пригодно на практике.
с этим сложности - во-первых, надо очень сложным образом выезжать с орла на верховье, во-вторых, как раз эта линия, насколько я знаю, работает почти на пределе (возят руду из железногорска в липецк). а вот курск-воронеж относительно свободна.

 

так все равно в итоге в Узловую приедет
ну приедет. там везде двухпутка, и затыки, если и ожидаются, то только в районе липецка (опять же из-за рудовозов). а в узловой я как-то особых проблем не предвижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И нужны эл-ки со всеми остановками и не длинные маршруты. Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), а максимум Бекасово-Лобня. И как его вести? Через МЦК, положив весь тамошний график?
да про калуга-дмитров - это явный бред.

 

Если новых путей не строить - то максимум добавят несколько пар на курско-белорусскую связку, и всё.
ну почему, имхо, можно и побольше. раньше, насколько я знаю, лимитировал участок от курского до каланчёвки - там пдс в депо катались. сейчас там стало куда свободнее. да и вообще - по каланчёвке оборачивается весьма заметное количество электричек, и по белорусскому тоже. а зачем? ехали бы себе дальше...

 

А смысл? На Станколите и Ржевской своего пасспотока нет. А транзитным пассажирам удобнее метро. От М-Белорусской до Царицына электричкой от 55 мин. до часа и более, метро 28 минут. От  Беговой час с лишним против 34 минут. Если от точки до точки то метро удобнее ещё и тем, что не надо думать о расписании, а для "сквозных" пассажиров через метро ещё и намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но бродят слухи, что вскорости на казанском из южных оставят только "бешеные", а всё остальное скинут на курский.
А Узловая не лопнет?

 

Не лопнет. А вот Тула-1 лопнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Станколите и Ржевской своего пасспотока нет.

Электрички до Подольска и Ко в районе 17-18 часов имеют достаточно неплохую посадку на Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От М-Белорусской до Царицына
так не обязательно ж на курское направление, можно на горьковское. ну, и на станколите поток таки есть.

 

Тула-1 лопнет.
можно часть через царицыно-бирюлёво или через столбовую-михнево. в общем, вариантов довольно много есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.