Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Ну летали, тоже перебор, но все же средняя скорость немного не дотягивала до 60 км/ч (на Ярославке - до 40). Да, и надо добиваться среднего интервала в 5 минут. На той же Ярославке это поможет организовать тактовый график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При плохом КПСС и СССР электрички не ездили а летали,

у меня такое ощущение что динамика у ЭР2 получше чем у ЭД2Т и ЭД4М, что особенно сказывается на коротких перегонах ближе к Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня такое ощущение что динамика у ЭР2 получше чем у ЭД2Т и ЭД4М

На самом деле - наоборот. Просто тогда езда на четырех (трех, двух) секциях вместо шести положенных была реально браком, за которое качественно лупили по ушам и начальника депо, и зама по ремонту, и начальника локомотивной службы дороги, а сегодня это в порядке вещей. И чтобы не срывать график, его просто-напросто пересчитали под электричку с заниженными динамическими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну оставшиеся ЭР2 реально быстрее разгоняются от платформ...На самом деле - наоборот.

 

При необходимости можно и на ЭД4м влупить порезче, но насколько я понял бригады еще и за потреблённое электричество отчитываются.. Замечал случаи, что после входа в график начинали ехать очень плавно, и почти всегда с отключением отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну летали, тоже перебор, но все же средняя скорость немного не дотягивала до 60 км/ч (на Ярославке - до 40). Да, и надо добиваться среднего интервала в 5 минут. На той же Ярославке это поможет организовать тактовый график.

 

Про Ярославку.....я много раз и слышал и читал,что до того же Фрязино-пасс. электропоезда доезжали минут за 50 ,за час. Байка это или нет не знаю,так как свечку не держал,но раз об этом говорили то значит такое имело место быть. И это по тем старым рельсам на деревяшках! А сейчас всё модернизировали,а получается с точностью до наоборот. 18 км до Мытищ за полчаса-это смешно,на том же Курском 19 км до Царицыно-27 по графику,на деле чуть более 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ну оставшиеся ЭР2 реально быстрее разгоняются от платформ...На самом деле - наоборот.

 

При необходимости можно и на ЭД4м влупить порезче, но насколько я понял бригады еще и за потреблённое электричество отчитываются.. Замечал случаи, что после входа в график начинали ехать очень плавно, и почти всегда с отключением отопления.
А как отопление помогает входу в график?) Сколько езжу, с чем с чем, но с отоплением проблем почти нет (бывает изредка вагон номер Х не отапливается, переходите в другие), но чтоб прям во всей эле не было отопления? Не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке посмотри посадку/высадку и количество загруженных станций до Мытищ. Да и в тех же Подлипках в область после массовой высадке попробуй уехай... пока народ не протиснется в сужение перед турникетами и в сами турникеты... и особенно с кривыми билетами с автоматов Северянина, которые на 70% только на ручном контроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я много раз и слышал и читал,что до того же Фрязино-пасс. электропоезда доезжали минут за 50 ,за час. Байка это или нет не знаю,

байка... в 80-х годах трамваина по быстрым путям минимум за 1-04 доезжала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 80-х годах трамваина по быстрым путям минимум за 1-04 доезжала
Кстати теперь по быстрым путям до Мытищ минуты на 3 меньше ехать, чем тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть,не спорю. Ярославкой раза 3-4 только пользовался,а так мое-Курское. Кстати там скорости очень даже ничего-сегодня засек время по секундомеру от Чехова до Луча:ровно 3 минуты(7 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сейчас Новоновохохловскую и Остафьево вкорячат, ещё чуть медленнее поедем) Интересно, что сегодня по информагенствам проскакивало что-то типа "стал известен дизайн двух платформ МЖД", будто про метро - начали создавать "положительный образ" электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сейчас Новоновохохловскую и Остафьево вкорячат, ещё чуть медленнее поедем) Интересно, что сегодня по информагенствам проскакивало что-то типа "стал известен дизайн двух платформ МЖД", будто про метро - начали создавать "положительный образ" электричек?

Походу да. Верное решение, метро разгрузяи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1960-е и по 16-17 минут было.
Спорить не буду, но как-то слабо верится. С 1978, как я переехал в район Лосинки, 1 раз в сторону Москвы была дневная электричка 20 минут, и через раз появлялась-исчезала 21. А из Москвы 22 минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это где?

Между Щербинкой и Силикатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они её хотели сначала "Старосырово" назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примерно тут: https://yandex.ru/maps/-/CBe5VKtBKD
понятно...

 

а нафига? там что-то строить хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нафига? там что-то строить хотят?

ТПУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там что-то строить хотят?

Вроде как да. Как я понял, весь этот сектор от жд до Остафьевского шоссе будет следующим районом массовой жилищной застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понял, весь этот сектор от жд до Остафьевского шоссе будет следующим районом массовой жилищной застройки.
понятно.

 

ну, это, конечно, повод - но, как показывает практика, ржд крайне неохотно идёт на строительство новых остановочных пунктов. мцк исключение - в этом проекте оно само активно участвует.

 

так что не знаю. новохохловскую, конечно, построят (там и платформа практически готова), а вот насчёт остафьева не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Ярославку.....я много раз и слышал и читал,что до того же Фрязино-пасс. электропоезда доезжали минут за 50 ,за час. Байка это или нет не знаю,так как свечку не держал,но раз об этом говорили то значит такое имело место быть. И это по тем старым рельсам на деревяшках! А сейчас всё модернизировали,а получается с точностью до наоборот. 18 км до Мытищ за полчаса-это смешно,на том же Курском 19 км до Царицыно-27 по графику,на деле чуть более 20 минут

 

Не было такого. От "Ф-ка 1 мая" до Ярославки 50 или 55 минут было. Было несколько скоростных, они минут на 10 быстрее доезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ровно 3 минуты(7 км)

не бывает, это средняя должна быть 140 ))

Нет бывает!!Чуть больше 120 км/ч может быть. 140 это Белгородские и Ласточки по Курскому ходу шпарят. ЭДешку можно и до 160 раскочегарить,если бы пути позволяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет бывает!!Чуть больше 120 км/ч может быть. 140 это Белгородские и Ласточки по Курскому ходу шпарят. ЭДешку можно и до 160 раскочегарить,если бы пути позволяли.

чуть больше 120 - это максимальная... а еще разгон - торможение... 7 км за 3 мин ну ваще никак ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как показывает практика, ржд крайне неохотно идёт на строительство новых остановочных пунктов

Это да. Так они и не строят пока :)

Как я понимаю, это планы под проект МЦД в максимальном варианте его реализации, и если РЖД сама будет в нем активно участвовать (типа как в МЦК).

В лайт-варианте (только отремонтировать существующие остановки и закупить новый ПС) естественно никто ничего строить не будет.

 

А иначе картинка выходит еще интереснее, если строительство - то большие инвестиции. Если через границу Москва-Область, то очевидно проект должен финансироваться правительством Москвы и МО паритетно. Далее весьма вероятно, что Москва на него денег даст, а МО - нет. Ну а очевидное следствие этой ситуации - обрезание проекта МЦД строго по границам города Москвы. А вот тут и появляется особая важность сооружения станции Остафьево как конечной, на которой будут оборачиваться составы этой новой городской электрички. Вместе с перспективной станцией Волоколамская в Митино, Ховрино-2 и так далее.

То есть эти проекты - это задел под один из вариантов развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.