Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mixalblch сказал:

А к чему имеет отношение?

к реконструкции белорусского хода. и началась эта реконструкция задолго до того, как начались хоть какие-то упоминания про мцд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

А к чему имеет отношение?

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

к реконструкции белорусского хода. и началась эта реконструкция задолго до того, как начались хоть какие-то упоминания про мцд.

К реализации лужковско-якунинской Генсхемы Московского железнодорожного узла 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

к реконструкции белорусского хода. и началась эта реконструкция задолго до того, как начались хоть какие-то упоминания про мцд.

Для этого строят доп.пути, реконструируют платформы? А Трёхгорку так вообще преобразовали в Инновационный центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Для этого строят доп.пути, реконструируют платформы? А Трёхгорку так вообще преобразовали в Инновационный центр?

Эта реконструкция задумывалась федеральными властями (медведевскими) для вывоза Сколкова. По той же статье выделялись бабки на открытие Новопеределкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Эта реконструкция задумывалась федеральными властями (медведевскими) для вывоза Сколкова.

Это было запланировано ещё до Медведева-президента, в 2005-2007 годах. В 2008 году Генсхема Мосузла была утверждена Правительством Москвы, на моей памяти изменений в том году в неё не вносилось.

Только что, igla сказал:

По той же статье выделялись бабки на открытие Новопеределкина.

По Новопеределкину особый разговор. В первоначальных планах оно вообще не предусматривалось.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2018 в 10:18, Фыва Цукен сказал:

но, во-первых, нужна капитальная развязка при выходе с митьковской ветки на казанку.

даже этого недостаточно, ибо куда впихнешь эти Иволги от Электрозаводской до Фрезера? имхо чушь полная, так же как ЖелДор - Апрелевка (Брянскую ветвь в двухпутном варианте восстанавливать просто негде)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2018 в 00:00, Varanas сказал:

Писали уж не раз, что работы на Смоленском ходу никакого отношения к МЦД не имеют, это отдельный проект. Теперь возможно чем-то из этого и для МЦД воспользуются, но оно бы и без него было.

По титулу МЦД сейчас идут работы на Киевском направлении. На ФНТ писали, что начались работы по строительству соединения вдоль МЦК к Смоленскому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

 даже этого недостаточно, ибо куда впихнешь эти Иволги от Электрозаводской до Фрезера? имхо чушь полная, так же как ЖелДор - Апрелевка (Брянскую ветвь в двухпутном варианте восстанавливать просто негде)

 

По концепту, который делают для МЦД Крюково - Раменское, абсолютно все электрички, что остаются на 1/2 пути только МЦД. Остальные электрички (Голутвин, Шиферная, 88 км, Виноградово, Черусти, Шатура, Куровская, Егорьевск и т.д.) переводятся на 3/4 путь, а так как на 3/4 остатки не влезут, то всё, что не влезает просто идёт под отмену. На 3/4 пути всё рисуют с интервалом 6 минут, несмотря на то, что технически это нереализуемо (мин. 8 минут). Далее: Абсолютно все станции, кроме Выхино, Люберцы лишаются связи с Казанским Вокзалом, так как по мнению автора МЦД-3 пассажиры не пользуются вокзалом, поэтому в рамках МЦД все электрички будут уходить на ст. Останкино. 

 

Да, если вы живёте/работаете на  Электрозаводской, Новой, Вешняках, Малаховке и т.д. то вы полностью лишаетесь возможности попасть на Казанский Вокзал или доехать до тех же Бронниц, Воскресенска/Куровской без пересадки, всё тоже самое по Ленинградке.

 

Аналогично по Ленинградскому: абсолютно все электрички 1/2 пути проследуют на Раменское, а Клин, Тверь те, что влезут на 3/4 путь едут на вокзал. Платформы типа Ховрино, Планерной (все, что на 1/2 путях) полностью лишаются связи с Ленинградским вокзалом.

 

Поезда Иволга по МЦД1/2 будут в 6-7 вагонной составности, вместо ЭД4/ЭП2д в 10/11 вагонов, по мнению ЦППК и авторов МЦД 6-7 вагонов достаточно в часы пик, чтобы все пассажиры разместились с комфортом (количество сидячих мест понижено на 65%).

 

С РЖД это ещё не согласовывалось, там ещё не знают, что им хотят подсунуть, уверен они будут в ярости.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех самых чуваков, которые в 2013 году перед выборами Воробьёва заливали про "наземное метро" на базе жд, похоже, взяли рисовать МЦД :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Тех самых чуваков, которые в 2013 году перед выборами Воробьёва заливали про "наземное метро" на базе жд, похоже, взяли рисовать МЦД :lol:

От них ничего не зависит, идеолог им сказал рисовать это, они бы и рады нормально рисовать))) Каждые 5 минут МЦД Крюково - Раменское, а всё остальное убираем/переносим, если не влезет удаляем, там и ПДС не влезают уже)))), их тоже не рисуют. 

 

Если РЖД с этим пошлют в пешее путешествие, то там ещё есть кандидаты на рисование) нарисуют уже хороший вариант без этого бреда)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Maxx сказал:

Если РЖД с этим пошлют в пешее путешествие, то там ещё есть кандидаты на рисование) нарисуют уже хороший вариант без этого бреда)

 

Предложите свой вариант:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус именно на диаметральные связи мне кажется вредным. 

Во-первых, даже существующие соединения (Белорусский - Савеловский) проходят слишком далеко от центра и в лучшем случае могут предложить только пересадку на Кольцевую / Б. В не самом худшем - на МЦК с хреновой интеграцией и БКЛ.

Во-вторых, получается, что тупиковыми направлениями будут заниматься в последнюю очередь (если будут вообще).

 

Т.е. цель проекта - не задействовать существующую инфраструктуру для близких пригородных и городских перевозок (Stadtschnellbahn), а построить ДИАМЕТРЫ, исходя из МАРШРУТОВ. Это означает, что при ошибке расчета потоков и необходимости изменения маршрутов, нужно будет дорого и долго перестраивать. 

 

Как надо было сделать: делаем S-bahn постепенно.

1 этап. Относительно недорогие способы. На станциях в пределах Москвы/ или будущего МЦД учим турникеты принимать московские билеты. Вместо 100500 маршрутов электрички делаем несколько дальних (пропускают станции в пределах города, кроме узловых. Например, от Киевской следующая остановка только в Солнцево) и один (или больше, в случае наличия разнозначных вилок) поостановочный, но часто ходящий (полноценного такта на этом этапе ждать не стоит). Зато на этом этапе можно будет считать поток и корректировать маршруты. Эсбан до Лесного городка или в Апрелевку? Какое соотношение с эсбаном в аэропорт? И т.д.

2 этап. Решение проблемы дневных перерывов. Например, можно установить движение по одному пути в обоих направлениях с относительно большим интервалом (20-30 минут). Второй путь пока смотрят. Здесь же необходимо начать выделять пути (и строить новые) и корректировать стрелки. Задача - максимально отделить эсбан от остального (экспрессы, ПДС, товарные). На вокзалах выделить пути-платформы (2-3, в зависимости от нагрузки) только для эсбана, сделать навигацию, открыть удобные пути-выходы, в том числе новые (чтобы люди могли выходить на 2 стороны и поток в метро и в город разделялся). Здесь же - приведение в порядок платформ. Можно даже поднять их до уровня пола в Иволге.

3 этап. Здесь уже можно задуматься о тактаовом движении. На данных 1 этапа принимаются решения, делать ли маршрут по диаметрам, возможно вместо этого лучше пустить 2 идущих внахлёст по городу.  Конечно, с согласованным равным тактом. Смотрим на вилки и мелкие ответвления типа Новопеределкино (в последнем, возможно, стоит пустить РА / Talent / Desiro -образный ПС 2-3 короткие секции с существенно меньшим интервалом, подвозящий к экспрессам и эсбану на Солнечной). Окончательные решения по маршрутам и решения по строительству новых соединительных веток и на перспективу (под вопросом) - глубокого ввода под центром города.

 

В итоге, вместо 4-5 изолированных диаметров с неравной загрузкой, появится более разветвленная и удобная система.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Laser сказал:

Во-первых, даже существующие соединения (Белорусский - Савеловский) проходят слишком далеко от центра и в лучшем случае могут предложить только пересадку на Кольцевую / Б. В не самом худшем - на МЦК с хреновой интеграцией и БКЛ.

Насколько я понимаю, цель МЦД именно в том, чтобы максимально увести пригородные потоки из метро и из центра в частности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Laser сказал:

Во-вторых, получается, что тупиковыми направлениями будут заниматься в последнюю очередь (если будут вообще).

Киевским направлением уже занимаются. С Павелецким сложнее, да.

 

23 минуты назад, Laser сказал:

Т.е. цель проекта - не задействовать существующую инфраструктуру для близких пригородных и городских перевозок

В первую очередь существующая инфраструктура и задействуется. Никаких глобальных строек новых линий на первом этапе (МЦД-1 и МЦД-2) не планируется.

 

23 часа назад, Зеркало сказал:

Брянскую ветвь в двухпутном варианте восстанавливать просто негде

Может быть и негде, но восстанавливают же :)  Конкурс на СМР отыгран, подрядчик выползает на местность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Может быть и негде, но восстанавливают же :)  Конкурс на СМР отыгран, подрядчик выползает на местность.

А где конкретно на местности можно посмотреть бурную деятельность подрядчика? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Насколько я понимаю, цель МЦД именно в том, чтобы максимально увести пригородные потоки из метро и из центра в частности.

Нет, боюсь тут первичен именно пиар и пиар почему то именно на ДИАМЕТРАХ.

Что значит "увести"? Полагаю, число едущих в условный центр больше, чем едущих по такой хорде. Надо, конечно, проводить исследования и нормально считать, прежде чем говорить о том, что нужны ДИАМЕТРЫ, а по факту вообще-то скорее хорды. А так, если мы хотим качественно разгрузить метро, эсбан через центр города в светлом будущем - наиболее качественный способ это сделать.

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В первую очередь существующая инфраструктура и задействуется. Никаких глобальных строек новых линий на первом этапе (МЦД-1 и МЦД-2) не планируется.

Тогда начали бы хотя бы принимать городские билеты на всех направлениях. Можно и без Иволи пока. См первый этап.

Кстати, забыл дописать, что изменение ПС можно делать тоже на 2-3 этапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Laser сказал:

А так, если мы хотим качественно разгрузить метро, эсбан через центр города в светлом будущем - наиболее качественный способ это сделать.

Так чтобы построить рельсы через центр, надо минимум что-нибудь снести. Скорее всего это нереально от слова совсем, поэтому довольствуемся тем, что есть. 

 

7 минут назад, Laser сказал:

Полагаю, число едущих в условный центр больше, чем едущих по такой хорде.

По ним задача довезти до КЛ, чтобы разгрузить лимитирующие перегоны.

8 минут назад, Laser сказал:

по факту вообще-то скорее хорды.

Это да, лучше бы было назвать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Laser сказал:

по факту вообще-то скорее хорды

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

лучше бы было назвать так.

московские центральные хорды? :crazy:

 

ну а что. в самом деле - чем это хуже, чем московское центральное кольцо? :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

московские центральные хорды?

ну не центральные конечно. можно много благозвучных вариантов придумать, железнодорожные-метрополитеновские, городские-пригородные, или по сторонам горизонта как шоссейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Может быть и негде, но восстанавливают же :)  Конкурс на СМР отыгран, подрядчик выползает на местность.

может быть даже выползет и посмотрит... и даже сымитирует какую-то деятельность... а затем в связи с изменившимися условиями стоимость проекта возрастет в разы и его признают экономически невыгодным... или просто признают... Распил Баблосов уже с ухмылкой потирает руки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Рендеры Щукинской подъехали. По ним и начинаем строить.

gallery_31388_4907_423368.jpg

gallery_31388_4907_113178.jpg

gallery_31388_4907_304176.jpg

ФНТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка совсем не короткая получается. Да еще и пешеходные пути спроектированы так, что до метро придется кругами идти.

 

И опять вместо двух выходов по концам - один монструозный говнострой посередине.

Длина пересадки на метро с учетом круголей где-то 400+ метров получится.

Да и на трамвай пересадка тоже выйдет за допустимые 100 метров. Около 200-250 получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mazzy сказал:

Тех самых чуваков, которые в 2013 году перед выборами Воробьёва заливали про "наземное метро" на базе жд, похоже, взяли рисовать МЦД :lol:

Тех чуваков что рисуют МЦД зовут Chek и Покусаев

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Maxx сказал:

 

По концепту, который делают для МЦД Крюково - Раменское, абсолютно все электрички, что остаются на 1/2 пути только МЦД. Остальные электрички (Голутвин, Шиферная, 88 км, Виноградово, Черусти, Шатура, Куровская, Егорьевск и т.д.) переводятся на 3/4 путь, а так как на 3/4 остатки не влезут, то всё, что не влезает просто идёт под отмену. На 3/4 пути всё рисуют с интервалом 6 минут, несмотря на то, что технически это нереализуемо (мин. 8 минут). Далее: Абсолютно все станции, кроме Выхино, Люберцы лишаются связи с Казанским Вокзалом, так как по мнению автора МЦД-3 пассажиры не пользуются вокзалом, поэтому в рамках МЦД все электрички будут уходить на ст. Останкино. 

 

Да, если вы живёте/работаете на  Электрозаводской, Новой, Вешняках, Малаховке и т.д. то вы полностью лишаетесь возможности попасть на Казанский Вокзал или доехать до тех же Бронниц, Воскресенска/Куровской без пересадки, всё тоже самое по Ленинградке.

 

Аналогично по Ленинградскому: абсолютно все электрички 1/2 пути проследуют на Раменское, а Клин, Тверь те, что влезут на 3/4 путь едут на вокзал. Платформы типа Ховрино, Планерной (все, что на 1/2 путях) полностью лишаются связи с Ленинградским вокзалом.

 

Поезда Иволга по МЦД1/2 будут в 6-7 вагонной составности, вместо ЭД4/ЭП2д в 10/11 вагонов, по мнению ЦППК и авторов МЦД 6-7 вагонов достаточно в часы пик, чтобы все пассажиры разместились с комфортом (количество сидячих мест понижено на 65%).

 

С РЖД это ещё не согласовывалось, там ещё не знают, что им хотят подсунуть, уверен они будут в ярости.

По выделению путей под МЦД это необходимо. Остальные электрички в зоне действия МЦД должны идти с остановками по крупным станциями, и далее на вокзал. Тем более, что по ряду направлений на вокзалы поезда МЦД заходить не будут.

Но это нужно считать потоки и делить все поезда на МЦД, экспрессы и постановочные, которые в зоне МЦД также будут останавливается на крупных станциях и вокзале. И, конечно, для всех этих видов желателен тактовый интервал.

 

Про ПС все правильно написали, Иволга (да и ласточка) совсем не лучший вариант. Во-первых, нужно 3 двери на вагон, ну и мест очень мало. И вагонов мало. Тут со всем согласен.

 

Все больше опасений, что в общем то при правильных идеях получится хрень((((

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да и на трамвай пересадка тоже выйдет за допустимые 100 метров. Около 200-250 получится.

Жуть-то какая :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Рендеры Щукинской подъехали. По ним и начинаем строить.

Со стороны метро нарисовали нечто длиной с платформу... и отгородили забором. Ходите, граждане, по мосту.

 

7 часов назад, Yaroslav сказал:

где конкретно на местности можно посмотреть бурную деятельность подрядчика?

Лично не видел, зуб не дам, но бают, что осваивают береговые площадки для строительства моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое же говно на Щуке нарисовали... Если они сделают так, это самый хучший вариант. И опять мега молилка... Тьфу! Ублюдки

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.